Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "BioShock 2: Sea of Dreams"

Название: BioShock 2: Sea of Dreams   PCX360PS3
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: 2K Marin
Издатель: 2K Games, 2K China, Digital Extremes
Издатель в России:
Дата выхода: 9 февраль 2010
Дата выхода в России: весна 2010
Объем: Один DVD
Минимум: 2,4 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео
Рекомендуем: Core 2 Duo, 2 Гб, 512 Мб видео

Видео

Трейлер
Геймплей
Рецензии
BioShock 2: Sea of Dreams - Launch Trailer (русская версия)
PCX360PS3
9 марта 2010 | 3 мин. 22 сек. | Просмотров: 1827
Официальный трейлер, приуроченный к скорому выходу игры. Большой Папочка сотрет ...
BioShock 2: Sea of Dreams - Harvest Trailer
PCX360PS3
11 февраля 2010 | 57 сек. | Просмотров: 2636
Волна за волной враги отчаливают в мир иной.
BioShock 2: Sea of Dreams - Fight Trailer
PCX360PS3
10 февраля 2010 | 58 сек. | Просмотров: 2231
Измельчение врагов на маленькие кусочки, подбрасывание в воздух и бурение.
BioShock 2: Sea of Dreams - Launch Trailer (русская версия)
PCX360PS3
9 марта 2010 | 3 мин. 22 сек. | Просмотров: 0
Официальный трейлер, приуроченный к скорому выходу игры. Большой Папочка сотрет ...
BioShock 2: Sea of Dreams - Harvest Trailer
PCX360PS3
11 февраля 2010 | 57 сек. | Просмотров: 0
Волна за волной враги отчаливают в мир иной.
BioShock 2: Sea of Dreams - Fight Trailer
PCX360PS3
10 февраля 2010 | 58 сек. | Просмотров: 0
Измельчение врагов на маленькие кусочки, подбрасывание в воздух и бурение.
BioShock 2: Sea of Dreams - Fun with Traps Trailer
PCX360PS3
10 февраля 2010 | 36 сек. | Просмотров: 0
Игры с ловушками и летающими жителями подводного города.
BioShock 2: Sea of Dreams - Daddy Nailing Trailer
PCX360PS3
10 февраля 2010 | 51 сек. | Просмотров: 0
Прицельная стрельба и метание электрических разрядов.
BioShock 2: Sea of Dreams - Daddy Trailer
PCX360PS3
10 февраля 2010 | 49 сек. | Просмотров: 0
Охота на Большого Папочку.
BioShock 2: Sea of Dreams - Brute Trailer
PCX360PS3
10 февраля 2010 | 1 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Огненная и ледяная расправа с врагами.
BioShock 2: Sea of Dreams - Launch Trailer
PCX360PS3
5 февраля 2010 | 3 мин. 25 сек. | Просмотров: 0
Официальный трейлер, приуроченный к скорому выходу игры. Большой Папочка сотрет ...
BioShock 2: Sea of Dreams - Special Edition Unboxing Trailer
PCX360PS3
4 февраля 2010 | 4 мин. 20 сек. | Просмотров: 0
Презентация "специального издания" для фанатов. Выглядит заманчиво!
BioShock 2: Sea of Dreams - We've Sprung A Leak Trailer
PCX360PS3
24 декабря 2009 | 29 сек. | Просмотров: 0
Короткая прогулка по нескольким полузатопленным помещениям.
BioShock 2: Sea of Dreams - Electric Hand Trailer
PCX360PS3
9 декабря 2009 | 42 сек. | Просмотров: 0
Почувствуй себя грозовой тучей - поджарь врагов электрической молнией, выпущенно...
BioShock 2: Sea of Dreams - Sinclair Solutions Trailer
PCX360PS3
29 ноября 2009 | 2 мин. 18 сек. | Просмотров: 0
Жаркая мультиплеерная вечеринка.
BioShock 2: Sea of Dreams - Harvest or Save the Little Girl Trailer
PCX360PS3
4 ноября 2009 | 47 сек. | Просмотров: 0
Геймплейный ролик, затрагивающий тему сложного морального выбора. «Поглощать» ма...
BioShock 2: Sea of Dreams - Alone Amongst The Dead Trailer
PCX360PS3
29 октября 2009 | 1 мин. 45 сек. | Просмотров: 0
Оказавшись один среди мертвых, Большой папочка не растерялся: обзавелся смертоно...
BioShock 2: Sea of Dreams - Multiplayer Trailer
PCX360PS3
12 сентября 2009 | 2 мин. 18 сек. | Просмотров: 0
Костюмированная мультиплеерная вечеринка по случаю наступления нового 1959 года....
BioShock 2: Sea of Dreams - Walkthrough Trailer
PCX360PS3
15 мая 2009 | | Просмотров: 0
Демонстрация игрового процесса. Большой Папочка приглядывает за маленькими Сестр...
BioShock 2: Sea of Dreams - Геймплейные кадры 4
PCX360PS3
20 марта 2010 | 1 мин. 53 сек. | Просмотров: 0
Подводная прогулка.
BioShock 2: Sea of Dreams - Геймплейные кадры 3
PCX360PS3
20 марта 2010 | 1 мин. 4 сек. | Просмотров: 0
Защитить малышку от осатаневших сплайсеров не так просто, как кажется на первый ...
BioShock 2: Sea of Dreams - Геймплейные кадры 2
PCX360PS3
20 марта 2010 | 56 сек. | Просмотров: 0
Схватка с Большой Сестрой.
BioShock 2: Sea of Dreams - Геймплейные кадры 1
PCX360PS3
20 марта 2010 | 1 мин. 24 сек. | Просмотров: 0
Чтобы добраться до Маленькой Сестрички, как и в первой части, сначала вам придет...
BioShock 2: Sea of Dreams - Nobody Hurts My Daddy Trailer
PCX360PS3
15 января 2010 | 28 сек. | Просмотров: 0
Большой Папочка против разбушевавшегося монстра.
BioShock 2: Sea of Dreams - He's A Killer Multiplayer Trailer
PCX360PS3
21 ноября 2009 | 42 сек. | Просмотров: 0
Фрагмент типового мультиплеерного сражения.
BioShock 2: Sea of Dreams - Видеорецензия
PCX360PS3
5 марта 2010 | 6 мин. 8 сек. | Просмотров: 0
Избыточный сиквел к BioShock с минимумом свежих идей, слабоватым сюжетом, но все...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

BioShock 2

Автор: Максим Еремеев
Полный текст

Что? BioShock 2: Sea of Dreams, продолжение лучшего шутера 2007 года. Еще одна история о подводном городе Rapture и его обитателях, 10 лет спустя.

Где? Офис студии 2K Marin, город Новато, Калифорния.

За последние несколько лет ни один другой проект (за исключением, может быть, GTA 4) не сделал для компьютерных игр столько, сколько BioShock. Благодаря ему игры совершили еще один уверенный шаг на пути к признанию. Когда в рамках одного предложения употреблялись слова «ар-деко», «джаз», «эстетский» и «компьютерная игра», чуждые индустрии люди невольно вскидывали бровь: «Это в этих, как их, стрелялках?» Да-да, именно в них. BioShock было нестыдно запустить перед девушками, университетскими профессорами и скептиками — на них с ходу наваливались вещи, которым невозможно противиться: Элла Фитцжеральд, смокинги, шестидесятые.

Но все это, конечно, были приманки, чтобы заманить их (и нас) в ловушку и заставить сыграть, наконец, в игру, которая на самом деле датирована 1999 годом. Десять лет назад Кен Левайн придумал и выпустил System Shock 2, который ошибочно приняли за жутковатый и неуютный клон Half-Life 2. А на самом деле там было все, за что полюбился BioShock: удивительная помесь шутера с полнокровной ролевой игрой. Игрок жался по углам, инсталлировал в себя имплантаты, судорожно обыскивал ящики в поисках местного аналога XP-очков и семенил к специальным станциям, в которых можно было проводить апгрейды.

Тогда всего этого не оценили. Левайн подождал восемь лет, нарядил ту же самую игру  в коктейльное платье, прикрутил физику, разработал сложную систему взаимоотношений между врагами и назвал это BioShock. Помогло — «Биошок» стал игрой года по версии большинства профильных изданий мира («Игрополис» в их числе), благодаря ему появились термины «умный шутер» и «шутер 2.0», но что особенно важно — его купили миллионы. BioShock стал объектом культа — Левайн гастролировал по всевозможным конференциям (рассказывая там, положа руку на сердце, милые благоглупости про «моральный выбор»), 2K Games в прошлом году выпустили запоздавшую версию для PlayStation 3, но мир, конечно, с замиранием сердца ждал информации о сиквеле.

Продолжение было неизбежно — это понимали все. Но 2K не спешили с подробностями. И тогда начались спекуляции: концепт-художник Бен Мауро изобразил для еще не анонсированной тогда игры несколько концепт-артов. Там фигурировали странного вида трамвайчики, здания с крупной надписью «RAPTURE» (так, если что, называется подводный город, в котором развивались события BioShock) на фасаде и… некий персонаж верхом на бронированном динозавре. Арты (все еще доступны по адресу http://benmauro.blogspot.com) тут же приняли за официальные и принялись разглядывать в лупу. Менее талантливые фанаты предавались мечтам на форумах: так появился слух, что BioShock 2 будет приквелом, где нам расскажут о том, как строился Rapture (в отечественной локализации город назывался Восторг), и дадут поучаствовать в событиях, которые привели к его гибели. Другие утверждали, что на самом деле вторая часть будет сиквелом и в ней непременно появится либо Эндрю Райан, либо Фрэнк Фонтейн, либо оба сразу.

Для того чтобы выяснить, о чем же на самом деле будет BioShock 2, мы, в составе небольшой группы международных журналистов, отправились к разработчикам 2K Marin (Новато, штат Калифорния). И теперь можем смело заявить: доисторических ящеров в BioShock 2: Sea of Dreams совершенно точно не будет. Зато будет много чего другого.

За десять лет, прошедших с окончания BioShock, сплайсеры стали еще уродливее и злее. Хотя, казалось бы, куда уж дальше...

Новым Сестричкам, как и старым, нужна защита. Отбившаяся от Папы девочка — обречена.

Беспокойный океан

«Просыпайся! Время сна прошло!» — главный герой вытягивает перед камерой руку в толстой перчатке, опирается о залитый водой пол и приподнимает свое грузное тело. Камера на секунду тормозит, и мы видим свое отражение — водолазный костюм, свет из-под шлема. Главного героя BioShock 2 вы уже видели. Только в прошлый раз он был вашим противником.

Главным героем BioShock 2: Sea of Dreams является… Big Daddy!

Первые пять минут игры, продемонстрированные избранным журналистам, заряжают почище любого энергетика. Это именно что второй BioShock — ни больше ни меньше. Место действия — то же. Rapture, подводный город, построенный лучшими учеными, чтобы стать раем на Земле, и превратившийся для своих обитателей в ад.

С момента окончания первой части прошло десять лет. За это время многое изменилось — купол, который накрывал Rapture, подточила океанская вода. Целые районы затопило, здания обветшали. Крепчали только жители. Оставшиеся в живых сплайсеры (мутанты, помешанные на адаме — веществе, найденном на дне океана) все это время продолжали бороться за существование. Выжили только самые жестокие, сильные и хитрые. Десять лет ускоренной, благодаря адаму, эволюции не только изуродовали людей до неузнаваемости, но и отсеяли всех, кто был неспособен быстро приспособиться к новым условиям. Это касается не только физиологии, но и морали. Джордан Томас, креативный директор BioShock 2, акцентирует наше внимание на том, что сплайсерам пришлось очень многое пережить и многим пожертвовать. Заправиться адамом и раньше было нелегко, а после того, как производивших его девочек вывел на поверхность герой первой части, запасы драгоценного вещества стали таять с пугающей быстротой. В городе началась самая настоящая паника. Кто-то, чтобы разжиться наркотиком, убил друга. Кто-то вырезал собственную семью. Те, кто не захотел или не смог переступить черту, отделяющую человека от зверя, погибли. В Rapture остались только самые отвратительные составляющие его экосистемы. Вот с ними нам и предстоит иметь дело.

Старшая Сестра очень недовольна тем, что вы и Тененбаум лезете в ее дела.

Нам, правда, будет что противопоставить коварству и агрессии сплайсеров. Ведь главный герой BioShock 2 — не кто иной, как Большой Папа (Big Daddy). Причем не какой-нибудь, а самый первый (его, в отличие от остальных великанов в водолазных костюмах, не лишили сознания и воли).

В бою он ожидаемо прекрасен. Помните, как в первой части Папы «включались», чувствуя, что Сестричке что-то угрожает? Здесь вам предстоит полюбоваться на боевое безумие Папы изнутри. Тяжело вышагивающий по каменному полу герой при первых признаках опасности становится феноменально быстрым: одним прыжком покрывает метров пять, ловко крошит сплайсеров огромным буром.

И конечно, не чурается инсталлировать в себя плазмиды. В показанном нам эпизоде Папа, ожидая нападения сплайсеров, расставил гравитационные ловушки и поджег их. А избежавших капкана — спалил огнеметным плазмидом и расстрелял из ружья. Да, помимо штатного бура у Папы будет и другое оружие. Полный список разработчики пока не раскрывают, зато известно, что пушки в BioShock 2 можно будет улучшать, прямо как в первой части. И точно так же — апгрейды будут отражаться на внешнем виде оружия. Полностью прокачанный ствол не только мощнее бьет, но и гораздо эффектнее выглядит: в пустых разъемах появляются новые элементы, оружие обрастает ими, словно днище корабля ракушками.

Папина дрель — прекрасное, очень мощное оружие...

...но и плазмиды ничем не хуже. Как и в первой игре, некоторые суперспособности можно комбинировать.

Новая экология

1. Старшая Сестра — заменила Эндрю Райана и Фонтейна, которые когда-то боролись за господство над городом и поддерживали в нем жизнь. Она крадет маленьких девочек из поселений на побережье Атлантики и превращает их в Сестричек, обреченных до конца своих дней бродить по мрачным залам Rapture, собирая из трупов драгоценный адам. Таким образом Старшая дает работу Большим Папам и не дает умереть оставшимся сплайсерам.

2. Большой Папа — о них до сих пор известно немногое. Разработчики признаются, что в дизайн-документах первой игры не было конкретного объяснения, кто они на самом деле. Благодаря Старшей у Пап снова появились Сестрички, а значит, цель в жизни. Защищая девочек, бронированные гиганты не остановятся ни перед чем, поэтому вам придется приложить массу усилий, чтобы помешать Старшей Сестре и освободить малюток. Взять Папу измором, постоянно умирая и воскресая в ближайшей колбе, теперь будет нельзя.

3. Маленькие Сестрички — настоящее сердце Rapture. Они заражены морским паразитом, который позволяет им добывать из мертвых тел адам — вещество, вокруг которого крутится все в подводном городе. Сами по себе Сестрички беззащитны, поэтому их создатели прикрепили к каждой девочке Большого Папу. Эти странные существа повсюду следуют за своими подопечными и внимательно следят, чтобы тех никто не обижал. Почуяв опасность, Папа впадает в бешенство, и тогда у него на пути лучше не становиться.

4. Граждане — изначально адам предназначался для простых граждан Rapture, желающих стать чуточку лучше. Правда, совсем скоро ситуация немножко изменилась, потому что обыватели слишком увлеклись самосовершенствованием и мутировали в сплайсеров.

5. Сплайсеры — плоть от плоти Rapture. Провозглашая верховенство индивидуума над обществом и вещая о пользе эгоизма, Эндрю Райан не предполагал, что его идеи породят этих тварей. А между тем сплайсеры — воплощенный эгоизм. Единственное, о чем они думают, — новая доза адама. Ради нее сплайсеры готовы пойти на что угодно. В их мире выживает самый сильный, подлый и хитрый. Поэтому чем дальше, тем неприятнее они становятся. Тех, кто сохранил хотя бы каплю человечности, город убивает.

Сила безумия

Естественно, будучи Папой придется иметь дело с Сестричками. При встрече с осиротевшей девочкой есть, как водится, два варианта — выпотрошить несчастную и заработать немного адама или… удочерить. В последнем случае она взбирается к герою на плечо и тихо ждет. Ее время наступает, когда вы находите свежий труп. Завидев покойника, девочка спускается на пол и принимается здоровенной иглой высасывать из него адам. Ваша задача в это время — защитить ее от сплайсеров. Почуявшие Сестричку мутанты опасны втройне — они нападают стаями, пытаются отвлечь вас от подопечной и расправиться с девочкой, чтобы получить очередную дозу.

За прошедшие со времен первой части 10 лет Rapture заметно обветшал.

Здесь возникает резонный вопрос — откуда взялись Сестрички, если всех их спас герой первого BioShock? Тут мы подбираемся к сюжетной завязке сиквела. Дело в том, что в Rapture появилась новая сила. Это существо гораздо опаснее всех Пап, вместе взятых. Оно хитро, коварно, сильно и, судя по всему, совершенно безумно. Местные зовут его — то есть ее — Старшей Сестрой (Big Sister).

Ко всем своим обитателям город был жесток, но с ней, по словам продюсера проекта Мелиссы Миллер, обошелся особенно грубо. Как именно — вам предстоит узнать по ходу игры. Пока о Старшей доподлинно известно лишь то, что она совершает вылазки в прибрежные городки, крадет оттуда маленьких девочек и привозит их обратно в Rapture. Здесь они превращаются в Сестричек, прикрепляются к Папам и отправляются собирать адам.

Бриджит Тененбаум, которая когда-то открыла волшебные свойства адама, вся эта ситуация кажется глубоко нездоровой. Как вы, возможно, помните, Тененбаум еще в первой части была для Сестричек своеобразным ангелом-хранителем — она считала себя виновной в том, что произошло, и, как могла, помогала герою разрушить систему производства адама и вернуть девочек на поверхность. Теперь постаревшая Тененбаум пытается бороться со Старшей, а вы станете ее орудием в этой борьбе. Общаться с Бриджит придется, как и в первой части, по радио.

«А потом окажется, что главная злодейка — именно она», — шутим мы, припоминая финал первой части. «Нет-нет! — машут руками сотрудники 2K Marin. — Мы очень старались не повторять сюжетные ходы оригинала. Это было бы слишком просто».

Моральная история

Одной из ключевых особенностей BioShock был так называемый моральный выбор, перед которым вас постоянно ставила игра. Убить Сестричку и накачаться адамом или оставить ее в живых и получить значительно меньше ценной жидкости? Увы, на бумаге все выглядело гораздо красивее, чем в самой игре. BioShock не только не наказывал игрока, решившего быть добрым (что было бы логично — делать добро чаще всего гораздо сложнее, чем гадить), — игра награждала вас, компенсируя время от времени недополученный адам и делая особые подарки. В то же время игроку, выбравшему стезю злодея, не показывали, к чему приводят его действия. Извлечение из девочки морского слизняка, перерабатывавшего адам, происходило за кадром. Мы не видели ни крови, ни страха в огромных детских глазах.

В BioShock 2, на первый взгляд, дело обстоит точно так же. Только вместо «Спасти» появилась опция «Удочерить». Но разработчики рассказывают, что это только верхушка айсберга. Во-первых, говорят они, с Сестричкой можно обойтись коварно. Сперва удочерить, дать насосаться адама, а уж потом вскрыть. Во-вторых, помимо девочек и Тененбаум в игре будут другие персонажи, с которыми вам придется контактировать. И вот здесь-то, по словам авторов, вы столкнетесь с действительно сложными моральными вопросами.

Что это будут за персонажи и вопросы, нам пока не говорят, но при упоминании о них у всех сотрудников 2K Marin буквально загораются глаза.

На дне

По сравнению с первой частью, Sea of Dreams — это гораздо более злая, свирепая игра.

Внешне ваш новый враг напоминает модифицированного Папу. На Старшей тоже водолазный костюм, только полегче, благодаря чему она значительно быстрее и маневреннее вас. Она очень высоко и далеко прыгает, пауком ползает по стенам и вовсю пользуется плазмидами. Наконец, Старшая очень сильна — мы своими глазами видели, как она разбила толстенное оконное стекло и затопила целый зал, в котором находился герой, после чего тому пришлось немного прогуляться по океанскому дну.

И это еще одно существенное отличие от первой части — действие игры будет происходить не только в городе, но и в его окрестностях. В конце концов, не зря же все Папы одеты в водолазные костюмы! Джордан Томас поясняет: «Эти сегменты нужны для того, чтобы снизить темп. Выйдя на пару минут наружу, игрок сможет перевести дух, немного успокоиться».

Мы поинтересовались, не было ли у команды планов сделать воду более важным элементом игры — например, позволить игроку затапливать и осушать помещения? «Конечно, мы думали об этом, — говорит Зак Макклендон, главный дизайнер. — Но тогда у нас получилась бы совершенно другая игра. Пришлось бы продумывать все с нуля. А мы все-таки делаем BioShock 2».

Смотреть на Rapture со стороны непривычно, но зрелище, скажем прямо, захватывающее: вздымаются вверх подводные небоскребы, тут и там валяются обломки домов, сквозь мутную, темную воду пробиваются лучи прожекторов. «А самолет? Тот самый самолет из первой части будет?» — спрашиваем мы у Хогарта Делапланте, который занимается конструированием декораций. Тот улыбается и пожимает плечами — все может быть.

Вообще, разработчики не отрицают, что в сиквеле мы посетим и места, знакомые по первой части. Правда, какие именно — признаваться отказываются. Без ответа остаются и все вопросы о новых локациях. До тех пор, пока мы вскользь не упоминаем о вывеске Fontaine Futuristics, замеченной на одном из зданий. Тут Хогарт, наконец, раскалывается: «Да, это один из новых уровней. Когда город еще жил нормальной жизнью, там располагалась штаб-квартира Фрэнка Фонтейна. А сейчас... кто знает».

Место, где родился Rapture, каким мы его знаем! Заглянуть туда наверняка будет интересно.

Сестра и Голиаф
  • Сетка на голове у Папы — это дополнительная защита от ударов.
  • Тяжелый водолазный костюм защищает Большого Папу от атак сплайсеров и позволяет ему спокойно разгуливать по дну.
  • Тяжелых кулаков Папы страшатся все сплайсеры. Под такой попадешь — мало не покажется.
  • Изначально этот бур наверняка был нужен для каких-то мирных целей. Теперь при помощи огромного сверла Папа защищает Сестричек.
  • У Старшей есть похожая сетка, но предназначена она для другого — в ней сидят Сестрички. Видите рыбок, нарисованных на баллоне с воздухом? Их работа.
  • Облачение Старшей похоже на костюм Папы, только гораздо легче и гибче. Подводных прогулок она, судя по всему, тоже не боится.
  • Старшая такими же кулачищами похвастаться не может. Зато умеет высасывать адам. Это еще и намек на то, кем Старшая была раньше.

* * *

Уже прощаясь, мы поинтересовались у Мелиссы Миллер, не страшно ли ей было принимать проект у Кена Левайна. «Глупости! Конечно нет! Кен сам всегда говорил: «Это не моя игра, это игра нашей команды». Был даже такой случай — к нам, еще в Бостон, приехали в гости какие-то журналисты. И сразу бросились фотографировать Кена. А он скривился и говорит: «Чего вы меня снимаете? Вы вот этих ребят снимайте. Это все они сделали». Мы точно знаем, чего хотим добиться, у нас в студии полно чудесных людей, многие из которых работали над BioShock. Когда готовилась первая часть, мы очень долго не были уверены, что получится интересно, а теперь точно знаем — будет круто».

Ничего удивительного. BioShock 2 — это именно то, что нужно поклонникам оригинальной игры (то есть всем нам): еще одна вылазка в Rapture, еще одна потрясающая история. Ну и конечно — новые подробности о Больших Папах, самых загадочных существах в местной вселенной. Если о том, откуда взялись Сестрички и сплайсеры, нам хоть что-то известно, то происхождение Пап до сих пор тайна.

Команда готовит еще несколько сюрпризов. Например, в BioShock 2 будет... мультиплеер. В каком именно виде — пока неясно, но Джордан Томас клянется, что он и его коллеги отнесутся к созданию многопользовательских режимов со всей подобающей серьезностью: «Мы делаем мультиплеер не просто для галочки. Это будет важная часть игры».

Но даже будь BioShock 2 «просто» продолжением оригинала, безо всяких сюрпризов, он и тогда заставил бы наши сердца биться с утроенной скоростью. Как говорили в первой части — would you kindly?

Всего скриншотов: 31
Новостей: 31
Все новости по игре
08.03.2010 - Блиц-новости24.02.2010 - Тайные послания от авторов BioShock 211.02.2010 - BioShock 2 не подходит для дальтоников08.02.2010 - Кукольный Папочка и шприц в придачу 28.01.2010 - BioShock 2 без выделенных серверов22.01.2010 - BioShock 2 без ограничений на установку19.11.2009 - BioShock 2 с винилом за $9910.11.2009 - ИгроМир - Bioshock 218.09.2009 - Блиц-новости02.09.2009 - Take-Two не спешит выпускать игры24.08.2009 - 28 недель спустя наступит "Биошок"14.07.2009 - BioShock 2 отправят на зимовку10.07.2009 - BioShock 2 создают всем миром18.06.2009 - Блиц-новости28.05.2009 - BioShock в литературе27.05.2009 - BioShock 2 стартует в октябре08.04.2009 - Вербински променял "Пиратов" на "Биошок"06.04.2009 - Блиц-новости23.03.2009 - Блиц-новости20.03.2009 - BioShock 2 против подводного кооператива19.03.2009 - Блиц-новости16.03.2009 - Большому Папочке быть13.03.2009 - BioShock 2 и злые русские06.03.2009 - Новые тайны Sea of Dreams25.02.2009 - BioShock 2 предпочитает октябрь03.02.2009 - Блиц-новости18.12.2008 - BioShock 2 выйдет до ноября24.10.2008 - Блиц-новости16.10.2008 - BioShock 2 выходит на поверхность06.06.2008 - BioShock: подводная трилогия12.03.2008 - BioShock 2 – официально!
Статей: 11
Все статьи по игре
Двери тут