Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Spore"

Название: Spore   PC
Версия игры:
Жанр: Симулятор жизни
Мультиплеер: Отсутствует в привычном понимании
Разработчик: Maxis
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Софт Клаб
Локализатор: Софт Клаб
Дата выхода: 5 сентябрь 2008
Сайты игры:
http://www.spore.com
Объем: Один DVD
Минимум: 2 ГГц, 512 Мб, 128 Мб видео
Рекомендуем: 2,4 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Уилл Райт рассказывает о Spore

Автор: Олег Ставицкий
Полный текст

О НАУКЕ

На разных этапах разработки Spore мы консультировались с совершенно разными людьми.  Игра действительно опирается на реальные научные работы и исследования. Когда мы формировали эволюционную модель, то я консультировался с биологом Эдвардом Уилсоном (Edward Wilson, http://en.wikipedia.org/wiki/Edward_Osborne_Wilson). Это такой гарвардский профессор и президент общества по изучению эволюции. Он очень известный биолог и энтомолог, написал несколько потрясающих книг (в первую очередь речь идет о трудах «Социобиология: новый синтез», 1975, «О природе человека», 1978, и «Многообразие жизни», 1992. — «Игрополис»). Он изучал муравьев и очень много сделал для социобиологии. Да-да, муравьев, а что вы смеетесь? Он пишет, что, если насекомые исчезнут с Земли, человечество не протянет и нескольких месяцев.

Есть еще Стэнли Миллер, биолог и химик, который в 60-х изучал происхождение жизни и доказал, что органическая жизнь могла зародиться из неорганической материи благодаря простому электрическому разряду (речь идет об эксперименте Миллера-Юри: в 1953 году в ходе этого эксперимента было доказано, что из неорганических соединений — воды, метана, аммиака, водорода — с помощью электрической энергии (предположительно, разряда молнии) можно получить аминокислоты, которые являются стройматериалами для клеток всех живых существ. — «Игрополис»).

Наконец, когда мы занимались последней, космической фазой Spore, мы консультировались с институтом SETI (Search for Extra-Terrestrial Intelligence (www.seti.org), по-русски — Институт поиска внеземных цивилизаций. Существует программа SETI@Home (http://setiathome.berkeley.edu), в которой может принять участие любой человек, ее цель — объединение ресурсов всего человечества для дешифровки данных радиотелескопа, сканирующего космос в поисках сигналов из других миров. — «Игрополис») и его основателем Фрэнком Дрейком. Он в первую очередь известен за свое уравнение Дрейка, формулу, определяющую количество разумных цивилизаций в Млечном пути, с которыми у нас есть шанс встретиться. По его собственным расчетам, эта цифра равна десяти.

К тому же он занимается изучением динамики развития галактики, а меня это тоже очень интересует. Я, кстати, проучился в университете пять лет — сначала на инженера, потом на архитектора. Но университет в итоге так и не закончил.

Клеточный уровень.

ОБ ОЖИДАНИЯХ

В глобальном смысле я бы хотел, чтобы люди, играя в Spore, посмотрели на жизнь в перспективе. Чтобы они задумались о масштабе пространства и времени. Чтобы они хотя бы на секунду поняли, сколь долго существует жизнь на нашей планете. Spore дает почувствовать этот момент — как из микроскопического белкового соединения вырастают цивилизации.

Вообще, Spore — это игра о важности жизни. Понимаете, существует масса наук — астробиология, ксенобиология, проводятся все эти эксперименты, расчеты. И все для того, чтобы ответить на вопрос, на который, в сущности, может ответить пятилетний ребенок: есть ли где-то еще разумная жизнь? Ответ очевиден, его знаю я, знаете вы, но, тем не менее, мы продолжаем все эти калькуляции.

О САМОМ СЛОЖНОМ

У нас было две самых сложных задачи. Техническая — сделать весь контент процедурным (то есть сделать так, чтобы содержимое игры генерировалось автоматически согласно заложенным алгоритмам. — «Игрополис»). На это потребовалось очень, очень много времени. И геймдизайнерская — как свести все, что мы сделали, в одну цельную игру.

Почему мы разделили Spore на пять частей (клеточный уровень, этап организма, племенной период, фаза цивилизации и  эра покорения космоса)? Дело в том, что игра затрагивает несколько очень разных тем и процессов: от зарождения белковой жизни до формирования цивилизаций. И каждой хотелось уделить достаточно внимания, к каждой нужен свой дизайнерский подход. Поэтому мы приняли такое решение.

Я не тешу себя иллюзиями, что большинство воспримет Spore как такое монументальное эволюционное исследование. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что кто-то наверняка провозится всю игру с редактором существ, кто-то застрянет на клеточном уровне — это нормально! Такую игру мы и хотели сделать. Но мой любимый этап — это все-таки покорение космоса.

Этап организма.

Племенной период.

О ТОМ, КАК ИЗМЕНИЛИСЬ ИГРЫ

Игры стало очень дорого делать. Бюджеты выросли колоссально. И что мы видим? Из года в год это одни и те же проекты, только сделанные дороже. В этом проблема — суть игр не меняется, несмотря ни на какие технологии. По-моему, благодаря Wii эта ситуация сейчас как-то начала меняться. То есть игры захватывают все более и более широкую аудиторию — это здорово.

Я за последнее время играл только в одну игру — GTA 4. Отлично, мне очень нравится! Она, конечно, ничего не изменила радикально — это все тот же GTA. Но то, как Rockstar работают с городом, как они моделируют социум, сколько усилий сюда вложено, сколько внимания, — это потрясающе. Из-за этого ты воспринимаешь игру по-новому.

О THE SIMS 3

Честно говоря, с того момента, как я начал делать Spore, у меня не было времени заниматься другими проектами. Поэтому я еще не видел ни одного рабочего билда The Sims 3. Нет, серьезно! Но я слышал, что Род (Род Хамбл — глава The Sims Division. —  «Игрополис») делает с игрой, и идея цельного, неразрывного пространства, в котором существует целый социум, где ты можешь пойти куда угодно, — это очень, очень круто.

Куда бы я повел серию? Хороший вопрос. Я, честно говоря, не думал об этом, но вот сейчас мне кажется, что я начал бы дальше прорабатывать Stories-направление. Добавил бы The Sims еще драмы. Меня очень завораживает эта возможность рассказывать историю в живом, действующем мире и смотреть, как он реагирует на твой сюжет. Надеюсь, это получится в Spore.

Фаза цивилизации.

Эра покорения космоса.

Всего скриншотов: 72
Новостей: 37
Все новости по игре
10.05.2010 - Новая Spore будет мрачнее10.02.2010 - Блиц-новости05.10.2009 - По мотивам Spore снимут фильм27.08.2009 - Именитых разработчиков выгоняют на улицу04.05.2009 - Блиц-новости22.04.2009 - Уилл Райт останется со Spore02.03.2009 - Блиц-новости08.01.2009 - Космическая Spore – теперь официально19.12.2008 - Игрушечная Spore17.12.2008 - Блиц-новости08.12.2008 - Spore – самая "угоняемая" игра19.11.2008 - Игровые новинки04.11.2008 - Блиц-новости04.11.2008 - Джон Маккейн станет звездолетом14.10.2008 - Spore размножается делением06.10.2008 - Spore размножается25.09.2008 - Spore в платиновой обертке10.09.2008 - Цифровые новинки в DirectCOD10.09.2008 - Mercenaries 2 победили эволюцию08.09.2008 - Волна Spore захлестнула ЕА05.09.2008 - Spore штурмует "Союз"04.09.2008 - Spore станет миллионером03.09.2008 - Spore продают из-под прилавка14.08.2008 - Spore больше, чем игра18.07.2008 - Конечная эволюция26.06.2008 - Миллионы спор24.06.2008 - Галактика Spore20.06.2008 - Резвый старт Spore11.06.2008 - Эволюционные требования07.05.2008 - Игры под защитой18.02.2008 - YouTube проникает в Spore14.02.2008 - Подарок экспериментаторам13.02.2008 - Spore назначили дату01.02.2008 - Spore отложили в долгий ящик30.01.2008 - Spore снова отложат?16.01.2008 - Эволюция охватит Mac'и25.10.2007 - Spore на финишной прямой?
Статей: 17
Все статьи по игре
Файлов: 15
Все файлы по игре
Двери тут