Вход в систему
Информация по игре "Starcraft 2: Wings of Liberty"
http://www.starcraft2.com
Видео
PC
Протосы против терран на карте Lost Temple, второй матч с комментариями разработ...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
StarCraft 2Автор: Глеб Марков
Полный текст
StarCraft — как много в этом слове... Культовая игра, имя которой в конце 90-х стало практически нарицательным для всех стратегий в реальном времени. Геймеры старой закалки наверняка до сих пор с ностальгией вспоминают былые приключения и подвиги... Ксельнаги, Антига Прайм, Конфедерация, Браксис, Чар, Тарсонис. Э-э-эх! С тех пор прошло четыре года. Зерги уничтожают Объединенный земной директорат, а Сара Керриган провозглашает себя их королевой. Арктур Менгск, как всегда, находит в этом личную выгоду, объявив свою «империю зла», тоталитарный Земной Доминион, единственным оплотом оставшегося человечества... Одновременно с этими событиями в нашем, реальном мире Blizzard анонсирует StarCraft 2, сюжет которой, собственно, и начнется с описанных выше событий. Разумеется, мы не могли остаться в стороне от столь мощного анонса — и вызвали на очную ставку Криса Сигати, главного продюсера компании.
Дух директората[Игрополис]: Итак, «StarCraft четыре года спустя...» Раскройте карты — что же именно произошло в мире игры? [Крис]: А вот и не раскроем. При всем уважении к вашим читателям отмечу, что сюжет — это, пожалуй, самая интригующая часть игры. И чем меньше подробностей о нем известно до выхода — тем лучше же потом будет игрокам. Но поверьте мне — мы отлично знаем предпочтения наших фанатов и во второй части сделаем все, чтобы оправдать их ожидания. Наша цель — не просто сравняться с оригиналом, а подняться еще выше. В целом же — перед вами предстанет классическое продолжение первой части. Никаких серьезных революций, потрясений и крушений — мы хотим, чтобы игроки встретили в StarCraft 2 все то, за что они любили оригинал. Но в то же самое время — и вы это сразу почувствуете — продолжение будет значительно глубже, разнообразнее и интереснее. Как в плане сюжета, так и геймплея.
[Игрополис]: Очень интересно... [Крис]: А знали бы вы, как интересно нам! Сейчас StarCraft 2 переживает чуть ли не самый любопытный период своей «жизни» — активную разработку. Недавно, например, мы проводили открытый показ игры за протоссов и терран — разумеется, с использованием новых юнитов и возможностей. И что бы вы думали? За считанные часы люди, только что познакомившиеся с игрой, нашли несколько оригинальных и эффективных тактик, о которых мы, разработчики, даже и не подозревали. И это просто отлично, это как раз то, к чему мы стремимся: сделать игру максимально разнообразной, дающей каждому возможность вести бой так, как он желает. [Игрополис]: А не окажется ли игра с таким огромным количеством возможностей излишне сложной в освоении? [Крис]: Нет, StarCraft 2 будет понятна всем и сразу. Любой RTS-ветеран сразу узнает ее интерфейс — ведь он перекочевал сюда из первой части. Небольшие изменения, конечно, тоже найдутся — например, при выборе места для строительства здания на карту накладывается очень заметная «сетка». Много внимания уделено и автоматизации всякой рутины — SCV теперь автоматически восстанавливает поврежденную технику, которая находится поблизости.
[Игрополис]: Еще один важный вопрос — есть ли лимит юнитов; если да, то какой? И различается ли этот лимит у существующих рас? [Крис]: Пока верхняя планка для всех трех рас установлена на отметке в 200 юнитов. Но я вполне допускаю, что это число может быть увеличено... Новое — хорошо забытое старое[Игрополис]: Появятся ли в сиквеле уже знакомые центральные персонажи — Сара Кэрриган, Зератул, Джим Рэйнор, кто-то еще? И, по возможности, познакомьте нас с новичками. [Крис]: Ну куда же без ветеранов оригинала?! Рэйнор, Зератул, Кэрриган и многие другие — все они играют ключевые роли в сюжете. Не забудьте, кстати: после событий Brood War прошло четыре года, за которые в жизни некоторых героев все могло перевернуться с ног на голову. Так что готовьтесь к неожиданным поворотам. Без новых героев тоже дело не обошлось. Например, это Тикус Финдли, моряк терран, уже засветившийся в одном из интерактивных роликов, которые мы показывали публике...
[Игрополис]: В каком-то интервью проскользнула информация, что размеры карт в SC2 примерно такие же, как в первой части? По современным меркам — негусто. Чем будут компенсироваться столь малые пространства? [Крис]: На наш взгляд, именно увлечение чересчур большими картами может убить StarCraft 2. Понимаете, локация не должна быть «такой же, как у конкурентов/больше, чем у конкурентов» — она должна быть именно того размера, какой требуется для конкретной миссии. Очень плохо, если игрокам придется искать друг дружку на карте, забывая про бой как таковой... Вместо банального повышения размера мы активно экспериментируем с разнообразными особенностями ландшафта. Это и листва, ограничивающая дальность обзора, и разрушаемые барьеры, уничтожение которых открывает новую дорогу к врагу или какую-нибудь секретную локацию. Наконец, у нас будут возвышенности, откуда открывается обзор на почти всю карту — представляете, какие за них станут разгораться драки?
[Игрополис]: Одним из основных отличий продолжения от первого StarCraft является, конечно же, переход в полноценное 3D. Расскажите подробнее про движок — какие технологии поддерживаются, что он «умеет»? Почему, кстати, вы отказались от использования DirectX 10 — ведь в конце 2008 года он будет уже очень и очень распространен. [Крис]: С графикой у нас все отлично. Новый трехмерный движок StarCraft 2 поддерживает попиксельное освещение, реалистичные тени и умопомрачительные визуальные эффекты. За физику же ответит Havok, возможности которого мы стараемся использовать по максимуму. Кроме того, наши программисты сейчас борются с проблемой «затемнения», когда при присутствии нескольких десятков юнитов в кадре становится очень сложно понять — что же именно происходит на экране? Мне кажется, мы уже нашли удачное решение... Что касается DirectX 10 — то мы не думаем, что она будет повсеместным стандартом на момент выхода игры. По крайней мере — среди стратегий. У нас же очень простой приоритет — StarCraft 2 просто обязана прекрасно работать на большинстве компьютеров. Геймплей должен быть быстрым, «гладким», «без тормозов», а если же речь идет о сетевой игре — то еще и без разнообразных лагов. Поэтому мы так много сил вкладываем именно в оптимизацию движка и сетевого кода.
[Игрополис]: Кстати, о сетевой игре. Нас ждет все тот же классический мультиплеер на серверах Battle.net, какой был в первой части StarCraft? [Крис]: О, это отдельная обширная тема. У нас крайне много задумок для развития системы Battle.net (большая часть из которых уже реализована). Будут и отдельные битвы, и турниры, и некоторые оригинальные режимы. Подробности мы обязательно обнародуем ближе к релизу. [Игрополис]: Спасибо вам огромное за ответы! [Крис]: А вам — не меньшее спасибо за вопросы! ***Удивительно, но StarCraft 2 — это фантастически интригующая игра. Она вроде бы и не таит никаких секретов — Blizzard у нас очень предсказуемый разработчик. Ясно, что будет похожа на оригинал. Ясно, что графический движок получится чуточку устаревшим. Ясно, что играть окажется потрясающе увлекательно как в одиночной кампании, так и в мультиплеере. И в чем же интрига? В деталях, конечно. В StarCraft 2 любопытно буквально все — от устройства интерактивных роликов и до особенностей новых юнитов. Но придется набраться терпения — судя по неразговорчивости Криса, основные сюрпризы нас ждут все-таки после релиза. Рейтинг ожидаемости: ХИТ! Всего скриншотов: 15 Новостей: 43 Все новости по игре 19.04.2010 - StarCraft 2 – слишком жестокая игра09.04.2010 - Русский StarCraft 2 дешевле заморского08.04.2010 - StarCraft 2 будут продавать за $10002.04.2010 - Блиц-новости19.03.2010 - Blizzard не хватает тестеров16.03.2010 - Блиц-новости10.03.2010 - Блиц-новости22.02.2010 - Участие в тесте StarCraft 2 стоит $30018.02.2010 - Блиц-новости10.02.2010 - Blizzard представила обновленную Battle.net11.02.2010 - Тестирование StarCraft 2 – уже через месяц29.01.2010 - Блиц-новости05.01.2010 - Протоссы в StarCraft 2: Wings of Liberty24.08.2009 - Псевдо-LAN – решение для StarCraft 224.08.2009 - Фанаты смогут заработать на StarCraft 207.08.2009 - Battle.net заткнет за пояс Xbox Live10.07.2009 - Modern Warfare 2 вытеснит StarCraft 201.07.2009 - Фанаты StarCraft 2 собирают подписи30.06.2009 - StarCraft 2 оставят без локальных сетей29.06.2009 - StarCraft 2 будут проверять полгода01.06.2009 - StarCraft 2 подоспеет к концу года07.05.2009 - StarCraft 2 к проверкам готов12.02.2009 - StarCraft 2 готовят к тесту06.08.2009 - StarCraft 2 дождется весны06.11.2009 - ИгроМир - Starcraft 224.08.2009 - Блиц-новости22.04.2009 - Блиц-новости23.01.2009 - StarCraft 2 готовится к тестам09.01.2009 - Авторам StarCraft 2 нужна помощь31.10.2008 - StarCraft 2 протянет руку новичкам28.10.2008 - Как звучит Blizzard?23.10.2008 - StarCraft 2 испытают в 2009-м?16.10.2008 - Blizzard хранит свои секреты13.10.2008 - StarCraft 2: единый в трех лицах02.09.2008 - StarCraft 2 отложат до лучших времен30.06.2008 - StarCraft 2 не спешит в магазины24.06.2008 - StarCraft 2 – уже в этом году?07.03.2008 - В космосе нет места рекламе!20.02.2008 - Июньские личи30.01.2008 - Blizzard представляет: Джим Рейнор28.01.2008 - Блиц-новости07.01.2008 - StarСraft 2: РС и не только12.11.2007 - Starсraft 2 – уже скоро? Статей: 9 Все статьи по игре 22.03.2010 - Бэтлкрузер «Потемкин». StarCraft 2: Wings of Liberty29.01.2010 - Расписание праздника08.03.2009 - Расписание праздника09.06.2008 - Голос далекой звезды. StarCraft 208.03.2008 - Главные игры 2008 года13.11.2007 - StarCraft 203.11.2007 - Репортаж с выставки Games Convention 2007 (Лейпциг)30.07.2007 - Starcraft 2: путевые заметки из Южной Кореи 01.06.2007 - Starcraft 2
|