Вход в систему
Информация по игре "Starcraft 2: Wings of Liberty"
http://www.starcraft2.com
Видео
PC
Протосы против терран на карте Lost Temple, второй матч с комментариями разработ...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Starcraft 2Автор: Кирилл Волошин
Полный текст
Diablo 3 или Starcraft 2? Вот основной вопрос, который волновал, буквально мучил, тысячи игроков по всему миру. В конце мая на него, наконец, нашелся ответ: на саммите Worldwide Invitational в Сеуле компания Blizzard официально анонсировала свой следующий проект, которым, к вящему удовольствию стратегов и некоторому разочарованию ролевиков, стал Starcraft 2. Да-да, именно стратегов: слухи о переводе продолжения в разряд консольных экшенов от третьего лица и прочих экспериментах оказались сильно преувеличены. Нас ждет старая добрая стратегия в реальном времени... Оригинал, вышедший весной 1998-го, стал самой продаваемой игрой года, собрал все возможные призы и вне очереди получил место в списке классики игровой индустрии. В Starcraft рассказывалось о противостоянии трех рас — терран (потомки людей), зергов (ходячая биоорганика) и протоссов (высокотехнологичные псионики). Проект привлекал не только характерной для Blizzard глубиной проработки сценария, но и манящими стратегическими возможностями. Сохранив игровой баланс, разработчики сумели создать действительно уникальные, непохожие друг на друга стороны, которые отличались собственной тактикой ведения войны, принципами и даже идеологией. Стратегия как вид спорта Starcraft 2 — это именно сиквел, полноценное продолжение, а не совершенно новая игра с похожими буковками в названии. Она намертво связана с оригиналом единой кровеносной системой, которую наполняют сюжет, персонажи и, собственно, почти аналогичные правила. Поэтому тем, кто по какой-то причине не видел первой части, лучше перебороть себя и, пока есть время, ознакомиться с классикой... а там и продолжение подоспеет.
Сюжет Starcraft 2 стартует через четыре года после событий дополнения Starcraft: Brood War. Зерги оправились от гибели Сверхразума, получили новую королеву Сару Керриган и разгромили Объединенный Земной Директорат (UED), на смену которому пришел тоталитарный Земной Доминион во главе с Артуром Мэнску. Тем, кто после этого не убежал учить исходники, будет интересно узнать, что во второй части мы встретимся со многими старыми знакомыми — маршалом Джимом Рейнором и темным храмовником Зератулом, познакомимся поближе с древней расой Xel'Naga, на плечах которой лежит ответственность за создание зергов и протоссов, и, наконец, побываем на новых планетах, в том числе Браксис-альфа, Бел'Шир и столице зергов Чар. Полно знакомых «морд» и среди боевых единиц. Некоторые, как, например, осадный танк у терранов остались без изменений. Другие получили новые способности. Так, зерлинги теперь могут мутировать в своеобразное перекати-поле с килограммом тротила в брюхе. Зеалоты у протоссов приобрели возможность мгновенно телепортировать свою тушку к ошарашенному противнику — правда, с определенного расстояния. Гвоздь шоу — огромная летающая база протоссов, в арсенале у которой есть совсем уж убойные аргументы: бомбы, замедляющие вокруг себя время, и портативные черные дыры, насмерть засасывающие врагов. Вообще, именно протоссы по первым описаниям выглядят самой интересной и «обновленной» стороной. Но рассчитывать на то, что их мускулы окажутся наиболее рельефными, не стоит. Во всяком случае нам обещают, что в продолжении по-прежнему будет властвовать основополагающий принцип оригинала — на каждые ножницы в руках врага у нас найдется свой камень. То бишь любая боевая единица в игре будет обладать как сильными, так и слабыми сторонами. Задача игрока — уметь грамотно ими пользоваться. Или не очень грамотно.
Другое, не менее важное правило: стратегия, экономическая система которой основана на собирании всего двух ресурсов (кристаллы и газ), будет не чужда динамики, а зрелищные и массовые потасовки начнутся здесь в первые же минуты сражения. Это проект не для тех, кто привык подолгу планировать каждый шаг: думать, анализировать и изучать плюсы/минусы надо на досуге, а в самой игре придется действовать с ходу. Здесь можно, не стесняясь, быстро откормить огромную армию «мяса» и бросить ее на вражескую базу — там вас встретят сокрушительным огнем, пачками отправляющим бойцов к праотцам, но не факт, что атака в итоге будет отбита. Но это лишь один из возможных вариантов. Благодаря подобной динамике Starcraft 2, как и предшественница, — идеальная игра для многопользовательских баталий по Сети, где все зависит от домашних заготовок, личного знакомства с каждой стороной и ловкости рук, обеспечивающих мгновенную, на уровне рефлексов, координацию между головой и «мышью».
Сами авторы не скрывают: игра изначально затачивается под мультиплеер. Учитывая более чем удачный опыт оригинала на киберспортивной ниве, сотрудники Blizzard решили оставить без изменений интерфейс, графический стиль и даже пропорции бойцов, чтобы у виртуальных чемпионов переход на Starcraft 2 был максимально безболезненным. Внешний вид — компромисс между ультрамодными красотами и производительностью, достаточной для комфортной игры по сети на разных компьютерах. Никаких супертехнологий и огромных системных требований — все сдержанно и умеренно. Но зато Starcraft 2 уже сейчас смотрится стильно: талантливая работа художников вместе с модными спецэффектами (в частности, очень хорошо реализовано освещение) дарят нам очень яркое зрелище. Но, пожалуй, главное технологическое достижение второй части — современная физическая система, благодаря которой реалистично разрушаются здания и техника. * * *Пока в воздухе повис главный вопрос — когда же? Точно не в этом году. Первые лица Blizzard заявляют о том, что готовы потратить столько времени и ресурсов, сколько нужно, лишь бы в результате получилась отличная игра. Что ж — качество превыше всего! Рейтинг ожидаемости: 99% Всего скриншотов: 15 Новостей: 43 Все новости по игре 19.04.2010 - StarCraft 2 – слишком жестокая игра09.04.2010 - Русский StarCraft 2 дешевле заморского08.04.2010 - StarCraft 2 будут продавать за $10002.04.2010 - Блиц-новости19.03.2010 - Blizzard не хватает тестеров16.03.2010 - Блиц-новости10.03.2010 - Блиц-новости22.02.2010 - Участие в тесте StarCraft 2 стоит $30018.02.2010 - Блиц-новости10.02.2010 - Blizzard представила обновленную Battle.net11.02.2010 - Тестирование StarCraft 2 – уже через месяц29.01.2010 - Блиц-новости05.01.2010 - Протоссы в StarCraft 2: Wings of Liberty24.08.2009 - Псевдо-LAN – решение для StarCraft 224.08.2009 - Фанаты смогут заработать на StarCraft 207.08.2009 - Battle.net заткнет за пояс Xbox Live10.07.2009 - Modern Warfare 2 вытеснит StarCraft 201.07.2009 - Фанаты StarCraft 2 собирают подписи30.06.2009 - StarCraft 2 оставят без локальных сетей29.06.2009 - StarCraft 2 будут проверять полгода01.06.2009 - StarCraft 2 подоспеет к концу года07.05.2009 - StarCraft 2 к проверкам готов12.02.2009 - StarCraft 2 готовят к тесту06.08.2009 - StarCraft 2 дождется весны06.11.2009 - ИгроМир - Starcraft 224.08.2009 - Блиц-новости22.04.2009 - Блиц-новости23.01.2009 - StarCraft 2 готовится к тестам09.01.2009 - Авторам StarCraft 2 нужна помощь31.10.2008 - StarCraft 2 протянет руку новичкам28.10.2008 - Как звучит Blizzard?23.10.2008 - StarCraft 2 испытают в 2009-м?16.10.2008 - Blizzard хранит свои секреты13.10.2008 - StarCraft 2: единый в трех лицах02.09.2008 - StarCraft 2 отложат до лучших времен30.06.2008 - StarCraft 2 не спешит в магазины24.06.2008 - StarCraft 2 – уже в этом году?07.03.2008 - В космосе нет места рекламе!20.02.2008 - Июньские личи30.01.2008 - Blizzard представляет: Джим Рейнор28.01.2008 - Блиц-новости07.01.2008 - StarСraft 2: РС и не только12.11.2007 - Starсraft 2 – уже скоро? Статей: 9 Все статьи по игре 22.03.2010 - Бэтлкрузер «Потемкин». StarCraft 2: Wings of Liberty29.01.2010 - Расписание праздника08.03.2009 - Расписание праздника09.06.2008 - Голос далекой звезды. StarCraft 208.03.2008 - Главные игры 2008 года13.11.2007 - StarCraft 203.11.2007 - Репортаж с выставки Games Convention 2007 (Лейпциг)30.07.2007 - Starcraft 2: путевые заметки из Южной Кореи 01.06.2007 - Starcraft 2
|