Вход в систему
Информация по игре "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl"
http://www.stalker-game.com
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Коды по "S.T.A.L.K.E.R." (читательские хинты)Автор:
Полный текст
Многие (особенно обладатели слабых машин) страдают при игре в «Сталкера» от постоянных тормозов. Есть очень простой способ повысить производительность игры. Вставляем диск в привод, запускаем игру и ждем проверки диска «Старфорсом». Как только она закончится (появится сплэш-картинка на рабочем столе и начнется загрузка игры), вынимайте диск из привода. Не спрашивайте нас, почему (мы сами сидим гадаем), но благодаря этим манипуляциям производительность игры заметно возрастет, что позволит более-менее комфортно в нее играть на максимальных настройках даже обладателям не самых сильных машин (Александр Козлов). Если вам не хватает аптечек, патронов и прочей амуниции, скупите у торговца нужный товар, сохранитесь и загрузите только что сделанное сохранение. У торговца снова будет полный набор товаров. Делать так можно сколько угодно раз (Евгений Лобзанов, dahaka-91@mail.ru). Не секрет, что между группировками «Долг» и «Свобода» идет вражда. И если задания долговцев мы можем легко выполнять, то для того, чтобы получать квесты от «Свободы», мы вынуждены сдать отряд «Долга», что расположен близ лагеря противника. Если этого не сделать, охранник на входе в штаб «Свободы» не желает нас пускать и загораживает проход своей могучей грудью. У кого нет желания принимать участие во вражде группировок, а заданий хочется и там, и здесь, то вот вам способ, как обмануть охранника. Подходим вплотную к нашему вояке, сохраняемся и загружаем только что сделанное сохранение. В результате все обитатели лагеря перейдут в боевую готовность, то есть вскинут оружие и начнут высматривать противника (к вам — никаких претензий). Эффект длится секунд 5, но этого вполне достаточно, чтобы прошмыгнуть внутрь штаба (в это время охранник отойдет от двери). Сразу оговоримся, что прием действует в трех случаях из пяти, так что если не получилось сразу — попробуйте снова. Дальше все просто: подходим к Лукашу, вновь игнорируем предложение сдать долговцев (выбираем строку «да ничего, в общем-то»), после чего переходим к списку миссий. Для выхода из здания используем дыру в стене на втором этаже. В результате обе группировки запишут вас в друзья (magistrkorvin@rambler.ru). Всего скриншотов: 187 Новостей: 4 Все новости по игре 20.05.2009 - Игровые новинки10.04.2009 - "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" уже осенью?03.03.2009 - Старый S.T.A.L.K.E.R. борозды не испортит12.02.2008 - Сталкер и цифры Статей: 26 Все статьи по игре 31.01.2009 - Пацан сказал — и ничего не сделал09.07.2008 - Коды по "S.T.A.L.K.E.R." (читательские пасхалки)08.03.2008 - Итоги 2007 года: 10 лучших игр30.12.2007 - Коды по "S.T.A.L.K.E.R." (читательские пасхалки)01.12.2007 - Кузница артефактов. S.T.A.L.K.E.R.03.11.2007 - S.T.A.L.K.E.R. Создание типовых квестов03.11.2007 - Коды по "S.T.A.L.K.E.R." (читательские пасхалки)08.10.2007 - Коды по "S.T.A.L.K.E.R." (читательские пасхалки)01.09.2007 - Уровни для S.T.A.L.K.E.R. Часть вторая01.09.2007 - S.T.A.L.K.E.R.: фабрика анаболиков01.09.2007 - Игровое редактирование01.09.2007 - Коды по "S.T.A.L.K.E.R." (читательские пасхалки)30.07.2007 - Оружие сталкера30.07.2007 - Уровни для S.T.A.L.K.E.R., часть 130.07.2007 - Игровое редактирование 13.07.2007 - Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl"30.06.2007 - Коды по "S.T.A.L.K.E.R." (читательские хинты)30.06.2007 - Коды по "S.T.A.L.K.E.R." (читательские пасхалки)30.06.2007 - Коды по "S.T.A.L.K.E.R."30.04.2007 - S.T.A.L.K.E.R.10.04.2007 - S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl29.01.2007 - ИгроМир-200619.12.2006 - Период полураспада. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl26.10.2006 - Даты выхода локализаций и отечественных проектов09.06.2004 - На войне как на войне. Вторая Мировая начинается в этом году09.06.2004 - Прогулка по Зоне. Как мы играли в S.T.A.L.K.E.R.
|