Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Grand Theft Auto: San Andreas"

Название: Grand Theft Auto: San Andreas   PC
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Rockstar North
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: 1C
Дата выхода: 7 июнь 2005
Дата выхода в России: 12 февраль 2010
Объем: Один DVD
Минимум: CPU 1 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1,5 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

В центре внимания "Grand Theft Auto: San Andreas"

Авторы: Олег Москвитин, Егор Москвитин
Полный текст

Однажды тов. Моцарт сказал гр-ну Сальери: “Когда тебе взгрустнется, откупори шампанского бутылку иль перечти “Женитьбу Фигаро”. Даем зуб на отсечение, что, живи они в наш просветленный век, совет был бы иной: “...иль загрузи игрушку GTA”.

С этого зала на окраине LS начинали свою трудовую жизнь два железных человека. Один из них стал губернатором Калифорнии, а второй — тот самый Карл Джонсон, человек с ружьем, которого стоит бояться.

   

Действительно, не сыскать на свете лучшего болеутоляющего, стрессопонижающего, времяубивающего и тонусоподнимающего средства, чем GTA. Медики по всему миру вот уже восемь лет прописывают его как универсальное лекарство от скуки. Чем удивит страждущих Grand Theft Auto: San Andreas? Исполненный самой свежей информации материал ждет вас!

Карта Сан-Андреаса

Выбранный товарищами из Rockstar Games размах впечатляет. Новая GTA будет распространяться на двухслойном DVD, а заявленная продолжительность игры — 150 (!) часов. После таких заявлений от проекта ждешь соответствующего масштаба. И он есть у San Andreas! Нам стало тесно в Вайс-Сити — кудесники из Rockstar построили три больших города. Лос-Сантос, Сан-Фиерро, и Лас-Вентуррас ждут нас (вы еще не забыли, что Сан-Андреас — это целый штат?). Нам приелось кататься по залитым неоном проспектам — они нарисовали ковбойский Запад. Вдоль широких дорог, проложенных между новыми городами, ютятся маленькие, уютные деревушки. А за окном проносятся горы, леса, прерии, закат, рассвет.

Курсы повышения квалификации сотрудников полиции — совсем не пустая трата времени. Теперь копы по первой тревоге вводят планы “Сирена” и “Перехват” и перекрывают все пути возможного отхода Карла.

Кроме мегаполисов в сценарий вплетены двенадцать небольших городков, разбросанных вдоль автобанов необъятной американской родины. Есть жизнь в американских селениях! А там, где жизнь, — деньги (будем любить), магазины (будем покупать), банки (будем грабить), коварные бандиты (будем сотрудничать), бравые шерифы (будем договариваться).

GTA стала в четыре (!) раза больше по сравнению с Vice City. И это без учета того факта, что Rockstar активно развивают тему “миссий-внутри-зданий”. Отныне немалая часть игры будет проходить в помещениях. Вам предстоит питаться в “Макдоналдсе”, одеваться в “Кинг Сайз”, заниматься спортом в модных тренажерных залах и устраивать дерзкие вылазки прямо в штаб-квартиру заклятых врагов.

История о человеке с ружьем, которого надо бояться

Итак, еще раз самая полная и подробная история жизни главгероя San Andreas. Мама с папой назвали мальчика Карл Джонсон, друзья же предпочли сокращение Си Джей. И, знаете, этот тип не из тех парней, с которыми мы бы позволили гулять своей дочери. С другой стороны, он не тот парень, что спросил бы у нас разрешения. Все потому, что Си Джей — самый обыкновенный бандит. Правда, со смягчающими обстоятельствами — гангстером он стал поневоле.

Пять лет назад Карлу Джонсону едва удалось унести ноги из насквозь коррумпированного и раскупленного с потрохами Лос-Сантоса, города трех бед. Беды, соответственно, следующие: гангстеры, дороги, по которым ездят гангстеры, и дурь, которую курят гангстеры, когда ездят по дорогам. Но вот спустя пять лет Карла потянуло на малую родину. Наивный парень вздумал откушать маминого яблочного пирога, но не тут то было. Враги сожгли родную хату, а былые дружки разбежались по бандам — лить кровь друг друга в яростной грызне за власть над Лос-Сантосом. В эту грязную борьбу Карла втянут продажные копы, решившие повесить на нашего героя очередное убийство. В такой ситуации у миляги Си Джея не оставалось иного выхода, как бросить вызов всем и вся, спасти семью и установить-таки былые справедливые цены на марихуану. Таков зачин криминально-сумасбродной драмы. Источники вдохновения очевидны — на сей раз Rockstar обратились к творчеству Квентина Тарантино. Ждите насыщенную крепкими словечками беглую речь, психопатов-мафиози, черный юмор и соответствующие диалоги.

На ворованной машине, в магнитоле — Тарантино-оуу!

Что ни говори, а нет на свете лучшего mp3-плеера, чем Grand Theft Auto. Ни одна другая игра не давала такой возможности — вставить в виртуальную магнитолу виртуально выверенный с точностью до последней ноты плейлист и промчаться по городу-сказке Вайс-Сити, глотая его воздух жары и сквозняков, с запахом бензина и дорогих духов.

Плюс, конечно, фирменные радиостанции. Оригинальный саундтрек GTA уже давно стал отдельным жанром, предметом для разговоров и густой зависти коллег Rockstar по цеху. Все это веселое сборище фанка, хип-хопа, рока, кантри, металла, попсы и непрекращающегося трепа диджеев давно выпускается на отдельных CD и продается за двадцать с лишним долларов за штуку.

GTA без своего волшебного эфира превратится в глухую, задыхающуюся гонку с кляпом во рту. Потому что ее саундтрек, дорожные симфонии, беглая речь интернационального криминалитета были и будут самым надежным приворотным средством для многомиллионной толпы фанатов.

Каким будет саундтрек GTA: San Andreas? Об этом в почти прямом эфире расскажут диджеи-правдорубы “Игромании”.

За качество музыкального исполнения ответят медиа-профессионалы. Соглашение о сотрудничестве было заключено с Interscope Records — одной из компаний транснациональной Universal Music Group. Вот что заявил по этому поводу представитель Rockstar Терри Донован: “Музыкальная начинка игры будет соответствовать временному промежутку. Дело происходит на Западном побережье начала 90-х, а значит, поклонники блокбастера будут обеспечены мелодиями всех жанров, что крутились по FM в то время. С момента появления первой части наши радиостанции были одним из наиболее революционных достижений игры. Мы уверены, что наше сотрудничество с Interscope обеспечит выход музыки GTA на новый качественный уровень и позволит превзойти по своим масштабам и глубине все, что когда-либо было создано игропромом и, чего уж там, Голливудом”.

Нам с вами остается только догадываться, чьи звездные голоса заполнят эфир радиостанций штата Сан-Андреас. Актерский состав (который до сих пор возглавляли самые что ни на есть голливудские звезды) также неизвестен. Пока в списке лицедеев был уличен лишь черный актер Билл Коббс (“Подручный Хадсакера”, “Телохранитель”, “Чем заняться мертвецу в Денвере”, “Я все еще знаю, что вы сделали прошлым летом”).

Геймплей...

...вне сомнений, будет чертовски хорош. Описывать его бессмысленно — все мы и так знаем, что такое GTA. Но вместе с релизом “Сан-Андреаса” на нас обрушится целый шквал нововведений. Давайте разберемся, что мы знаем уже сейчас.

Закосив под мирного селянина и оседлав маунтбайк, можно смело двигать хоть до самой мексиканской границы — лишь бы ноги, забывшие дорогу к спортзалу, не подвели.

Новый GTA заговорит с сильным ролевым акцентом. Игрок будет совершенствоваться в своем ремесле. Кулаки нальются свинцом, а глаз со временем станет зорким, как у орла. Никаких характеристик и очков опыта, все изменения будут происходить плавно, а отображаться визуально — на модели персонажа. Карл Джонсон — простой человек, поэтому ему необходимо есть. А поскольку в сумасшедшем городском ритме иначе как пончиком и гамбургером не перекусишь, надо будет думать о поддержании формы. Чтобы не пропасть на жестоких улицах, придется качать мускулатуру, посещать бойцовские клубы, набираться опыта и овладевать новыми приемами.

Реализм — вообще палка о двух концах. С одной стороны, игра стала серьезней и взрослее. С другой — жизнь мафиози отныне куда страшнее. Теперь нас очень легко обидеть — ведь терминатор-главгерой остался в далеком прошлом, в Vice City. Враги, напротив, стали заметно сильнее и злее — такова суровая правда жизни. Совсем как в предыдущем релизе Rockstar, Manhunt, в San Andreas нам придется прятаться в тени. Конечно, полноценного стелса не планируется, но некоторые миссии отныне проще пройти незамеченным.

Структура и стиль заданий останутся прежними. Как именно разработчики намерены организовать геймплей внутри зданий — тайна, окутанная мраком. Авторы не хотят распространяться на эту тему. В остальном же перед нам все тот же GTA — с его бешеными погонями, непрекращающейся стрельбой, фантастической свободой и обманчивой простотой.

Но есть в игре и другие колеса...

Как вы понимаете, GTA без масштабного авторпарка — не GTA. А потому в San Andreas будет чем ударить по бездорожью. Во-первых, множество машин перешло в новую игру по наследству от Vice City и GTA 3. Конечно, появятся и абсолютно новые модели и даже разновидности средств передвижения. Начнем с того, что нам предложат сразу два вида велосипедов, включая горный. Далее, в массовую эксплуатацию поступили квадробайки, полицейский мотоцикл, бензовоз (полегче на поворотах!), комбайны и Monster Truck (незаменим при прокладке новых трасс в девственных лесополосах). Как и в старые добрые, можно будет взлетать на “Додо” с одного аэропорта и садиться в другом городе. Не обойдется без вертолетов и катамаранов. Карл Джонсон, кстати, в отличие от своих коллег из предыдущих частей, научился плавать.

   

Поскольку угонять машины теперь опасно и трудно (местные жители отныне не разбегаются, завидев направленный на них пистолет, а достают из-под сиденья бейсбольную биту), те авто, что удастся конфисковать, будут на вес золота. Обещается возможность следующих улучшений: перекраска, установка спойлеров, замена переднего и заднего бамперов, “снос” крыши.

Искусственный интеллект, или они НЕ роботы!

Разработчики божатся, что местный AI подрос и возмужал. Поговаривают, что прохожие научатся агрессивно реагировать на избиение и массовые давки себе подобных. Более того, отныне NPC не гнушаются банально стучать в правоохранительные органы! Кроме этого, праздношатающиеся пешеходы теперь будут болтать между собой, активно жестикулируя. Дабы дифференцировать и классифицировать население Сан-Андреаса, разработчики наделили горожан акцентами, специальными наборами фраз (60 минут непрерывной отборной брани в противовес десяти, что были в Vice City) и анимацией. Вся эта работа проделана для того, чтобы даже в густонаселенном кадре вы не нашли двух одинаковых горожан.

Но главное, жизнедеятельность прохожих не ограничивается хождением по улицам. Они будут заниматься привычными делами, ходить на работу, курить, пить, читать газеты, развалившись на лавочке.

Интеллект полицейских также окреп и возмужал. Теперь они стали очень, очень обидчивыми. Копы подолгу не прощают вам противозаконные выходки, а во время охоты пускаются во все тяжкие, дабы догнать, избить и посадить Си Джея. Все как один блюстители закона прошли курсы в Полицейской академии. Там их научили грамотно проводить облавы и двадцать четыре часа в сутки создавать иллюзию бурной трудовой деятельности — они постоянно за кем-то гоняются, мигают сиренами, стреляют или зачитывают права. Более того, особо отчаянные полицейские зрелищно прыгают на только что угнанное авто и норовят выкинуть угонщика на полном ходу.

Остается надеяться, что эти ребята успели закончить хотя бы пять классов начальной школы и знают, что стрелять в бензовоз — все равно что... плевать против ветра.

Наконец, нам дадут возможность сколотить собственную бригаду (до четырех 4 человек) и брать ее на миссии. То, что сеять разумное, доброе и вечное в компании веселее, сомнению не подлежит. Куда больше волнует вот какой вопрос: как будет управляться “партия”? Смогут ли братья по оружию следовать за вами на собственном авто, или же их необходимо усадить в салон? Будут ли напарники самостоятельно выбирать себе стволы и работать, как оперативники Rainbow Six в отставке, или же перед каждой миссией нам предстоит по-отечески завязывать ребятам шнурки?

Биржа труда

Ничто человеческое бандитам не чуждо!” — заявил как-то раз сотрудник криминальных структур Нью-Йорка PR-менеджеру Rockstar, для убедительности покрутив у виска табельным Desert Eagle. С тех пор трудовой подвиг преступников воспевается без остановки. Как вы, должно быть, помните, в предыдущих сериях GTA деньги можно было зарабатывать вполне себе законным путем — извозом пассажиров, доставкой пиццы, работой пожарником и так далее. Разумеется, биржа труда в San Andreas заметно увеличится. К упомянутым выше вакансиям пожарника, таксиста и курьера, кажется, будут добавлены экзотические. Скажем, боксер.

Кровные деньги предстоит спускать в казино, откуда дорога прямиком в долговые казематы. Впрочем, прохудившийся кошелек можно будет набить, управляя собственными увеселительными (и не только) заведениями. Все дело в том, что в Сан-Андреасе даже самый пропащий наркодилер вправе построить собственный игорный дом и вести дела.

   

Тюнинг движка

Игре сделали пятидесятипроцентное вливание полигонов в каждый кадр. И это очень хорошо заметно на скриншотах. Как и то, что до горизонта уже не дотянуться рукой — дальность отрисовки увеличена в шесть раз. День плавно сменяет ночь, вместе со временем изменяется облик самих городов. Блеск неоновых огней, солнце, застрявшее в паутине навесных дорог, смог над Лос-Сантосом, краски заката на океанских волнах. Окружение умиляет, а как там обстоит дело с моделями?

Не хуже. Пускай революционной переработки движка для морально устаревшей PS2 не случилось, но число новых технологий, прижившихся на дряхлом моторе двухлетней давности, поражает. Мягкие тени, честная проработка бликов и отражений, скелетная анимация персонажей и, главное, постоянная трансформация. Можно будет потолстеть, накачать мускулатуру, сменить прическу. У каждого жителя вымышленного штата будет своя собственная конституция и боевая раскраска одежды! Города, дороги, сельская местность, машины — все засияет новыми, высококачественными текстурами, отсутствие которых было проклятьем предыдущих игр серии. Учитывая, что PC-версия выйдет почти на год позже консольной, у нас с вами есть основания рассчитывать на качественную доработку технологии.

Занимательная география

Пристегивайте ремни и снимайте с предохранителей табельные РПК-74. Мы начинаем экскурсию по злачным местам Лос-Сантоса, одного из городов GTA: San Andreas.

Blueberry

По-русски blueberry — “черника, голубика, брусника”. Едва ли в этих прериях встретится “клубничка”, ведь Blueberry — это сообщество фермеров (колхоз то есть) в самом центре Сан-Андреаса. По совместительству — место дислокации пивоварни Флейшберга. Однако, согласно медицинской статистике, вода и тазики с цементом в этих краях губят людей чаще, чем портер дядюшки Флэйша. Тут же находится высокий холм Паноптикум (буквально переводится как “круглая тюрьма с помещением для смотрителя в центре”). Говорят, особо несговорчивые присяжные обожают прыгать с него. Без парашютов.

Mulholland

Не путать с Малхолланд Драйв. Местный Mulholland — это цепь нависших над городом холмов. Ареал обитания звезд, продюсеров и прочих граждан с повышенным благосостоянием. Будем грабить, проще говоря!

Ganton

Как много в этом звуке для сердца гангстера слилось... Основные социальные проблемы: наркотики, отсутствие горячей воды, убийства, отмена пенсионных льгот, массовый самообман и повальная тупость населения. Именно здесь базируется некогда самая уважаемая и влиятельная банда Южного Централа — клан Грув Стрит. Сейчас ребята переживают не самые лучшие времена, и уличное бычье мигрирует под татуированное крыло более успешных мафиози.

Idlewood

Традиционно спорная территория, передовая скрытой от глаза обывателя войны. В настоящий момент — под контролем бригады Front Yard Ballas. Главная достопримечательность района — цирюльня старого Рика, который зарабатывает не столько ловкими пальцами парикмахера, сколько настроенными на нужные частоты ушами. Если пословица “предупрежден — значит вооружен” верна, то Парикмахер располагает самым богатым “арсеналом”.

Los Santos Police Department (LSPD)

Здесь несут службу лучшие парни Америки. День и ночь стоят они на страже кокаиновой дремы жителей Лос-Сантоса.

Market

Вотчина наиболее боеспособной gangsta-команды по эту сторону Скалистых гор — “Blustin’ Fools Records”. У этих ребят довольно специфическое чувство ответственности. Всегда вовремя делятся своими трудовыми доходами с нуждающимися. Особенно теми нуждающимися, которые носят синюю форму и полицейский значок.

East Los Santos

Рекрутируя подростков из числа уличных баскетболистов, семьи усиливают свое влияние в округе. Тотального контроля желают все, и немало мальчишеских судеб будет принесено в жертву этой цели.

Palomino Creek

Palomino Creek с его потрясающим видом на огни Las Venturas — одно из мест, наиболее почитаемых влюбленными парочками, а также гнусными старикашками с приборами ночного видения. Каждому свое.

Richman Country Сlub

Тусовка непуганых олигархов. Очень удобно: пока толстосумы играют в гольф, хороший снайпер может выполнить сразу два-три заказа одной очередью, не отходя, так сказать, от кассы.

Varrios Los Aztecas

Вы когда-нибудь были в “Маленьком Мехико”? Нет? Тогда вы ничего не потеряли и многое сохранили. Потому что конкретно в нашем латинском квартале вас не встретят восторженные аборигены. Los Aztecas — место обитания гордого и жестокого племени, которое специализируется на незаконной торговле оружием. Местные “вожди” одними из первых поняли, что победить в уличных войнах может только здоровый коллектив, и, с тех пор как с последнего наркоторговца сняли скальп, наркотики в Los Aztecas больше не продают.

Rodeo

Западный Los Santos — весьма и весьма престижный район с одними из самых дорогих магазинов Америки. Недвижимость в Rodeo — один из статусных атрибутов местных капиталистов.

Beach Party Area

Прекрасное место на берегу океана, популярное среди любителей ярких ночных вечеринок. Импровизированные пляжные пирушки и их участники лишь изредка оказываются в эпицентре гангстерских войн. С другой стороны, эти миролюбивые и сугубо штатские гуляки — такая удобная мишень!

* * *

Итак, подводим итоги. В нескором будущем (середина 2005 года) на свет появится очередной знаковый продукт. Не революция и не переворот в индустрии. Но — вакуумная бомба, которая, разорвавшись, вырвет из вашей жизни все следующее лето. Ждем не дождемся!

Всего скриншотов: 7
Новостей: 1
Все новости по игре
Статей: 53
Все статьи по игре
27.03.2010 - Grand Theft Auto: San Andreas25.09.2009 - Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад09.04.2008 - Игровое редактирование03.11.2007 - Игровое редактирование30.07.2007 - Игровое редактирование 30.06.2007 - Игровое редактирование 30.05.2007 - Игровое редактирование 30.04.2007 - Игровое редактирование28.03.2007 - Игровое редактирование01.03.2007 - Игровое редактирование23.11.2006 - Игровое редактирование26.10.2006 - Игровое редактирование17.10.2006 - Игровое редактирование29.08.2006 - GTA-автопарк29.08.2006 - Игровое редактирование18.08.2006 - Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"04.08.2006 - Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"04.07.2006 - Вступительное слово04.07.2006 - Игровое редактирование09.06.2006 - Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"31.05.2006 - Игровое редактирование31.05.2006 - GTA-моделирование31.05.2006 - Вступительное слово25.05.2006 - Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"12.05.2006 - Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"26.04.2006 - Игровое редактирование26.04.2006 - Мир GTA: San Andreas, часть 225.04.2006 - Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"06.04.2006 - Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"29.03.2006 - Игровое редактирование29.03.2006 - Мир GTA: San Andreas, часть 128.03.2006 - Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"10.03.2006 - Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"09.03.2006 - Лучшие игры 200506.03.2006 - Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"06.03.2006 - Игровое редактирование06.03.2006 - Анимация GTA: San Andreas26.02.2006 - Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"10.02.2006 - Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"02.02.2006 - Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"02.02.2006 - Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"20.01.2006 - Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas" (easter eggs)21.12.2005 - Создание модификаций для GTA: San Andreas, часть 315.12.2005 - Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas" (easter eggs)09.12.2005 - Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"23.11.2005 - Создание модификаций для GTA: San Andreas, часть 223.11.2005 - Банды Сан-Андреаса. GTA: SA, часть 225.10.2005 - Боевые действия в San Andreas19.10.2005 - Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto: San Andreas"02.08.2005 - Grand Theft Auto: San Andreas23.11.2004 - В центре внимания23.11.2004 - В центре внимания "Grand Theft Auto: San Andreas"31.08.2004 - В центре внимания
Двери тут