Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Новейшие статьи

Киберспорт
Все статьи
Популярные за месяц
Киберспорт на DVD 
PC
Комментариев: 0
Киберспорт на DVD
PC
Комментариев: 0
Киберспорт на DVD 
PC
Комментариев: 0
Team Fortress 2: высший класс
PC
Комментариев: 2
Киберспорт на DVD
PC
Комментариев: 0
Киберспорт на DVD
PC
Комментариев: 0
Киберспорт на DVD 
PC
Комментариев: 0
Киберспорт на DVD
PC
Комментариев: 0
Киберспорт на DVD 
PC
Комментариев: 0
Team Fortress 2: высший класс
PC
Комментариев: 2
Киберспорт на DVD
PC
Комментариев: 0
Киберспорт на DVD
PC
Комментариев: 0
Репортаж с ASUS Autumn 2007
PC
Комментариев: 0
Финал World Cyber Games 2007. Репортаж из Сиэтла
PC
Комментариев: 0
Киберспорт на DVD 
PC
Комментариев: 0
Интервью с Майклом Кэппсом, президентом Epic Games
PC
Комментариев: 0
Kingdoms of Amalur: Reckoning
PCPS3X360
Комментариев: 26
The Binding of Isaac
PC
Комментариев: 21
Battlefield 3
PCPS3X360
Комментариев: 121
Мороз по коже. Тестирование процессорного кулера Cooler Master «Дед Мороз»
PC
Комментариев: 22
Carrier Command: Gaea Mission
PC
Комментариев: 9
Ace Combat: Assault Horizon
PS3X360
Комментариев: 38
BlizzCon 2011. День второй
PC
Комментариев: 40
BlizzCon 2011. День первый
PC
Комментариев: 43
Might and Magic: Heroes 6
PC
Комментариев: 145
Rage
PCX360PS3
Комментариев: 146
Rage
PCX360PS3
Комментариев: 146
Might and Magic: Heroes 6
PC
Комментариев: 145
Battlefield 3
PCPS3X360
Комментариев: 121
Hard Reset
PC
Комментариев: 71
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
PC
Комментариев: 67
«ИгроМир 2011». Дни второй и третий
PC
Комментариев: 47
«ИгроМир 2011». День первый
PC
Комментариев: 44
BlizzCon 2011. День первый
PC
Комментариев: 43
BlizzCon 2011. День второй
PC
Комментариев: 40
Ace Combat: Assault Horizon
PS3X360
Комментариев: 38


ЛКИ
№10/2011

www.lki.ru

Мир фантастики
№11/2011

www.mirf.ru

Mobi.ru
экспертный сайт о цифровой технике

www.Mobi.ru

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Киберспорт. Operation Flashpoint

Автор: | Дата: 22.01.2003

Грамотно перемещаясь из укрытия в укрытие, иногда можно незаметно пробраться в самое сердце позиций противника.

Тактическое руководство

Действия бойца пехотного подразделения

В сетевом режиме Operation Flashpoint игрок может выступать в трех ипостасях: бойца пехотного подразделения, члена экипажа боевой техники и командира. Сегодня речь пойдет о тактике действий в роли бойца-пехотинца.

Рекомендации по перемещению

Первое, что должен освоить любой боец, — это навыки перемещения и выбора позиции. Естественно, подразумевается, что боец уже научился ориентироваться на местности — соответствующее руководство было опубликовано в прошлом номере "Игромании".

Боец может перемещаться в трех положениях — стоя, сидя и лежа. В положениях сидя и лежа вас труднее заметить и подстрелить, но при этом падает скорость перемещения. Поэтому валиться на землю следует только при стрельбе или в укрытии.

Двигаться следует короткими перебежками — "пробежал и залег". Это снизит вероятность того, что вас обнаружат. Планировать перемещение следует так, чтоб на пути находилось как можно больше укрытий. В идеале весь маршрут должен пролегать от укрытия к укрытию, без остановок на открытой местности. Однако не следует быть предсказуемым, иначе опытный противник сможет вычислить вас и накрыть на только что занятой позиции. В случае перемещений под огнем надо бежать зигзагом — вы станете куда более трудной мишенью. Но не следует выполнять подобные маневры, если позади вас ведут огонь товарищи по подразделению — иначе можно получить пулю от своих.

Вообще, всегда, когда представляется такая возможность, следует занимать позицию в укрытии. Укрытия бывают досягаемыми для пуль, например кусты и деревья, и пуленепробиваемыми — здания и бронетехника. Наблюдение из укрытия следует вести не поверх его, а сбоку — так, опять же, вас труднее заметить. После стрельбы из укрытия желательно поменять позицию, иначе противник сможет блокировать укрытие и уничтожить вас.

Ни в коем случае не следует двигаться в полный рост, если за вами линия горизонта или открытое небо — врагу проще всего обнаружить и поразить подобную цель. При тесном контакте с противником, за исключением тех случаев, когда от вас требуется максимальная скорость передвижения, следует перемещаться присев или ползком. А если враг вас уже обнаружил, следует, напротив, как можно больше двигаться — это заставит противника постоянно концентрировать свое внимание на отслеживании ваших перемещений и практически не оставит ему времени на прицеливание.

Использование оружия: общие рекомендации

Использовать оружие нужно с умом — иначе оно может легко погубить вас. Перед тем, как открывать огонь, следует учесть два момента. Во-первых, стреляющего очень легко обнаружить по звукам и вспышкам от выстрелов. Поэтому следует обязательно убедиться в надежности своего укрытия и возможности оперативно сменить позицию. Во-вторых, даже неприцельный огонь в сторону перемещающегося противника в большинстве случаев заставит его прекратить движение и начать поиск укрытия, в котором можно переждать обстрел. Используйте эту особенность, если нужно задержать наступление противника или прикрыть перемещение своих солдат.

Стрелять на ходу следует только в исключительных случаях, так как это резко снижает точность стрельбы и скорость передвижения. Поэтому всегда, когда есть возможность, нужно стрелять остановившись. Всегда следите за количеством патронов в магазине. Лучше всего научиться считать патроны по выстрелам, не глядя на индикатор. Проще всего это сделать, если оружие переведено в режим одиночной стрельбы или в режим огня лимитированными очередями. Огонь следует вести либо одиночными выстрелами, либо короткими очередями. Статистика показывает, что большинство попаданий приходится на первый выпущенный патрон, поэтому стрельба длинными очередями в большинстве случаев ничего не дает. Перезаряжать оружие следует только тогда, когда вы находитесь в безопасности. Не постесняйтесь сменить не до конца израсходованный магазин на новый. Помните — лучше заранее потратить несколько секунд на замену магазина, чем оказаться в пылу сражения с двумя патронами.

...Продолжение следует.

Двери тут