Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Dead Space 2"

Название: Dead Space 2   PCX360PS3
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 28 январь 2011
Дата выхода в России: 26 январь 2011

Видео

Dead Space 2 - Марафон. Часть 1
PCX360PS3      Special 
26 января 2011 | 1 час 3 мин. 25 сек. | Просмотров: 48068
Первая часть нашего видеомарафона, посвященного космическому хоррор-экшену Dead ...
Dead Space 2 - Launch Party Trailer
PCX360PS3      Special 
23 января 2011 | 1 мин. 56 сек. | Просмотров: 2072
Запуск Dead Space 2 – избранные кадры с места события.
Dead Space 2 - Through the Eyes of a Necromorph Trailer
PCX360PS3      Special 
21 января 2011 | 2 мин. 3 сек. | Просмотров: 4212
Мультиплеер Dead Space 2 глазами некроморфов.
Dead Space 2 - Launch Trailer (русская версия)
PCX360PS3      Трейлеры 
14 января 2011 | 4 мин. 14 сек. | Просмотров: 26718
Космический электрик Айзек Кларк вновь берется за оружие, чтобы зачистить космос...
Dead Space 2 - Launch Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
14 января 2011 | 1 мин. 21 сек. | Просмотров: 3128
Космический электрик Айзек Кларк вновь берется за оружие, чтобы зачистить космос...
Dead Space 2 - Isaac Clark Viral Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
23 декабря 2010 | 1 мин. 10 сек. | Просмотров: 3170
Айзек Кларк в реальной жизни.
Dead Space 2 - Get Caught Up Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
23 декабря 2010 | 4 мин. 13 сек. | Просмотров: 2643
Предыстория событий Dead Space 2.
Dead Space 2 - The Sprawl Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
13 декабря 2010 | 1 мин. 50 сек. | Просмотров: 3995
Зрелищный и динамичный трейлер, который ясно дает понять, что скучать в Dead Spa...
Dead Space 2 - Horror and Action Trailer
PCX360PS3      Special 
7 декабря 2010 | 1 мин. 27 сек. | Просмотров: 1879
Арт-директор проекта рассказывает о хоррор-составляющей игры.
Dead Space 2 - Multiplayer Trailer 2
PCX360PS3      Special 
7 декабря 2010 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 1155
Арт-директор Dead Space 2 рассказывает о мультиплеере.
Dead Space 2 - Evolution of Isaac Trailer
PCX360PS3      Special 
7 декабря 2010 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 1002
Арт-директор Dead Space 2 об эволюции Айзека Кларка.
Dead Space 2 - Multiplayer Reveal Trailer (русская версия)
PCX360PS3      Геймплей 
18 сентября 2010 | 2 мин. 2 сек. | Просмотров: 17018
Нарезка геймплейных кадров из мультиплеера.
Dead Space 2 - Multiplayer Reveal Trailer
PCX360PS3      Геймплей 
17 сентября 2010 | 2 мин. 1 сек. | Просмотров: 5367
Нарезка геймплейных кадров из мультиплеера.
Dead Space 2 - gamescom 2010 Trailer (HD)
PCX360PS3      Трейлеры 
21 августа 2010 | 1 мин. 17 сек. | Просмотров: 2978
Космический полет.
Dead Space 2 - E3 2010 Gameplay Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
21 июня 2010 | 1 мин. 11 сек. | Просмотров: 3938
Dead Space 2 - Pus E3 2010 Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
17 июня 2010 | 1 мин. 50 сек. | Просмотров: 3144
Блуждающий во мраке Исаак Кларк.
Dead Space 2 - E3 2010 Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
17 июня 2010 | 42 сек. | Просмотров: 1878
Истязание несчастного гнойными массами.
Dead Space 2 - Steve Papoutsis Video Interview
PCX360PS3      Special 
17 мая 2010 | 1 мин. 56 сек. | Просмотров: 1484
Исполнительный продюсер рассказывает о том, что новенького припасли разработчики...
Dead Space 2 - Dementia Trailer
PSPX360PS3      Трейлеры 
11 мая 2010 | 1 мин. 15 сек. | Просмотров: 7434
Новые испытания Исаака Кларка на просторах смертельно опасного космоса.

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Автор: Игорь Асанов
Полный текст

Слегка поседевший (что, в общем, объяснимо) со времен первой части Dead Space инженер Айзек Кларк расправил плечи, размял мышцы шеи и, захлопнув забрало защитного шлема, сделал шаг в невесомость, где, кроме него, могут выжить только некроморфы — паразитическая форма жизни, для которой неприветливый космос в буквальном смысле дом родной.

Вроде бы рядовая сцена из Dead Space 2, если бы не одно обстоятельство: предыдущие три года Айзек провел в смирительной рубашке, мучаясь от галлюцинаций и разговаривая с призраком бывшей подружки. Принимая это во внимание, следующие десять часов игры проще всего было бы также назвать очередной, растянувшейся по времени галлюцинацией героя. Заодно бы это объяснило то, что коридоры космической колонии Sprawl мало чем отличаются от коридоров добывающей платформы «Ишимура», а темнота и некроморфы — они вообще везде одинаковые. Но даже если так, то эта галлюцинация получилась в разы интереснее и страшнее скучной реальности из первого Dead Space.

Мертвый сезон

Ни в одной игре чувство невесомости не передано лучше, чем в Dead Space 2. Жаль, что основной экшен все равно разворачивается в тесных коридорах.

Поэтому не столь важно, как вы провели октябрь 2008 года: играли в Dead Space или занимались чем-то более увлекательным (в последнем случае вам на помощь придет пункт меню «Ранее в Dead Space»). Но с ним или без него Dead Space 2 — это хоррор, от рождения лишенный всякой метафизики, и ругать его за это все равно что упрекать зомби в пристрастии к человеческим мозгам.

Зная об этом, игра компенсирует недостаток скрытых смыслов хорошей работой с аудиовизуальной стороной. Dead Space 2 местами умудряется вызывать чисто физиологическое отвращение ко всему происходящему на экране — это очень тяжелая и вязкая игра, находиться в которой по-хорошему неуютно. Процентов так девяносто этих ощущений обеспечивает звук — такой же вязкий и пульсирующий, как и все остальное. Достаточно сказать, что автора этих строк Dead Space 2 подбила на покупку дорогих наушников вкупе с ламповым усилителем — без похожего набора (или, как вариант, хорошей 5,1-акустики) половина ощущений будет потеряна, а игра превратится в неуклюжий коридорный шутер про гной, отрубленные конечности и темноту.

На протяжении первых нескольких уровней отличия от оригинальной игры приходится искать буквально с телескопом: то же оружие (первая по частоте использования — старая добрая лазерная пила), абсолютно те же монстры и ситуации. Только потом начинаешь замечать, какая огромная работа была проделана над всем этим. Количество раздражающих моментов сведено к минимуму, коридоры наполнили массой характерных деталей, позволяющих отличить их один от другого (а если все-таки запутаетесь, на помощь придет указатель пути в виде тонкой синей линии), добавили массу новых локаций (униатскую церковь, школу с монстрами-детьми, метро, жилой квартал), а боссы перестали слишком часто повторяться, что было большой проблемой в первой части.

Редкий персонаж живет на экране больше пары минут — какие уж там характеры?

Один из трех новых типов некроморфов — с ними игра стала чуть менее похожа на сражение с армией клонов.

Линия отреза

В результате случилось чудо — базовая концепция, основанная на (используем официальную формулировку) «стратегическом расчленении» монстров при постоянном недостатке патронов, наконец-то заработала как надо. Если раньше, оставшись без зарядов для пилы, можно было сразу перезагружать игру (выстоять без оружия против даже одного врага было невозможно), то теперь в порядке вещей стало оторвать у мертвого некроморфа клешню с помощью кинезиса (высокотехнологичный аналог телекинеза) и пригвоздить ей к стенке парочку еще живых гадов. Для тех же целей служит и разбросанная повсюду металлическая арматура, которую тоже можно поднять и запустить в медленно ползущую склизкую цель.

Призраки бывших подружек — это вот так, а не так, как в кино.

Вдобавок сами игровые ситуации стали гораздо интереснее. Сценарий больше не состоит из одних только фраз «Айзек дерется с монстром» и «Айзек встречает сумасшедшего ученого». На каждом уровне есть момент, когда игра включает Голливуд и разбавляет медленный хоррор каким-нибудь адреналиновым аттракционом. В одном из таких моментов Айзек решает догнать на реактивных ускорителях (вмонтированных теперь в костюм) улетающий в тоннель вагон метро, от которого время от времени отрываются двери и прочий мусор (вся сцена вполне себе интерактивна).

Вообще, с появлением реактивных движков за спиной полеты в невесомости стали полноценными полетами, а не просто прыжками от точки А до точки Б. Да и самих таких моментов стало намного больше, в результате чего пресловутые темные коридоры (которые неизбежно следуют после них) просто не успевают толком надоесть.

* * *

Dead Space 2 — классический сиквел, сделанный в стенах большой корпорации: с него срезали всю лишнюю стружку и смазали все скрипящие шестеренки. Задача выполнена, игра собирает отличную прессу по всему миру и даже подбивает кое-кого на покупку дорогой акустики. Но попытки EA создать на основе всего этого собственную игровую вселенную (спин-оффы для Wii, комиксы, анимационный фильм) пока что обречены на провал: для перехода на этот уровень нужно нечто большее, а именно — по-настоящему авторский подход с хорошим сценарием и персонажами. Пока что Dead Space 2 — это такой эквивалент коммерчески успешной обобщенности, «Тойота-Королла» от мира хорроров. Сейчас — хит, а через год — устаревшая модель.


Оценка: 8,0

Обратите внимание, что все материалы по игре доступны в нашем «Центре запуска».

Всего скриншотов: 24
Новостей: 22
Все новости по игре
Статей: 10
Все статьи по игре
Двери тут