Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Dead Space 2"

Название: Dead Space 2   PCX360PS3
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 28 январь 2011
Сайты игры:
http://deadspace.ea.com

Видео

Трейлер
Геймплей
Special
Dead Space 2 - gamescom 2010 Trailer (HD)
PCX360PS3
21 августа 2010 | 1 мин. 17 сек. | Просмотров: 1884
Космический полет.
Dead Space 2 - E3 2010 Gameplay Trailer
PCX360PS3
21 июня 2010 | 1 мин. 11 сек. | Просмотров: 2875
Dead Space 2 - Pus E3 2010 Trailer
PCX360PS3
17 июня 2010 | 1 мин. 50 сек. | Просмотров: 2097
Блуждающий во мраке Исаак Кларк.
Dead Space 2 - gamescom 2010 Trailer (HD)
PCX360PS3
21 августа 2010 | 1 мин. 17 сек. | Просмотров: 0
Космический полет.
Dead Space 2 - E3 2010 Gameplay Trailer
PCX360PS3
21 июня 2010 | 1 мин. 11 сек. | Просмотров: 0
Dead Space 2 - Pus E3 2010 Trailer
PCX360PS3
17 июня 2010 | 1 мин. 50 сек. | Просмотров: 0
Блуждающий во мраке Исаак Кларк.
Dead Space 2 - E3 2010 Trailer
PCX360PS3
17 июня 2010 | 42 сек. | Просмотров: 0
Истязание несчастного гнойными массами.
Dead Space 2 - Dementia Trailer
PSPX360PS3
11 мая 2010 | 1 мин. 15 сек. | Просмотров: 0
Новые испытания Исаака Кларка на просторах смертельно опасного космоса.
Dead Space 2 - Multiplayer Reveal Trailer (русская версия)
PCX360PS3
18 сентября 2010 | 2 мин. 2 сек. | Просмотров: 0
Нарезка геймплейных кадров из мультиплеера.
Dead Space 2 - Multiplayer Reveal Trailer
PCX360PS3
17 сентября 2010 | 2 мин. 1 сек. | Просмотров: 0
Нарезка геймплейных кадров из мультиплеера.
Dead Space 2 - Steve Papoutsis Video Interview
PCX360PS3
17 мая 2010 | 1 мин. 56 сек. | Просмотров: 0
Исполнительный продюсер рассказывает о том, что новенького припасли разработчики...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Dead Space 2

Автор: Линар Феткулов
Полный текст

Не прошло и месяца с тех пор, как мы в последний раз писали о Dead Space 2, как на выставке EA ее создатели поделились с нами новыми подробностями. Для тех, кто пропустил прошлый рассказ об игре, — небольшое вступление.

Айзек Кларк возвращается с «Исимуры» в бессознательном состоянии и попадает на гигантскую космическую станцию Sprawl. Вместе с героем прибывает и смертельный вирус, превращающий людей в зомби-некроморфов. На станции начинается паника.

Страшнее и ужасней

По заверениям разработчиков, только некоторые этапы темные и замкнутые. На остальных мы увидим Sprawl во всей красе!

Новый Dead Space обещает стать быстрее и масштабнее своего предшественника, разбавив хоррор-эпизоды моментами чистого экшена. Например, сценами, где Айзек летает за поездом в стиле Железного Человека и на ходу забирается внутрь.

На Showcase London мы наконец получили возможность увидеть живой геймплей. К сожалению или счастью, но тот кусочек, что попал на демонстрацию, ничуть не отличался от прежнего Dead Space. Герой бегал все в тех же клаустрофобических коридорах станции, на него внезапно нападали монстры, с переменным успехом он расправлялся с ними.

Отроки во вселенной

Почему в Dead Space 2 так много детей

Одной из самых шокирующих сцен в первом Dead Space был момент, когда Айзек кованым ботинком пинал ребенка-монстра, словно футбольный мяч. В Dead Space 2 веселая детская компания пополнилась «монстрами-пятиклассниками» и «младенцами-гранатами». Да что же происходит с Visceral!? Игры и так клянут на чем свет стоит за излишнюю жестокость, а они зачем-то вздумали заставлять игроков убивать детей, пусть и зомби. Объясниться при личной встрече мы попросили главу разработки, Стива Папустиса. «Понимаете, за всеми нашими монстрами стоит мощная концепция. Взгляните вот на это чудовище, — Стив показывает изображение «взрослого» некроморфа с выпавшим языком. — У него вырвана нижняя челюсть. У нас с вами есть челюсти, и возможно, некоторые из нас даже получали челюстные травмы. Легко представить, как это больно, — оттого и так страшно. То же самое с детьми. Мы все когда-то были маленькими, все мы любим детей, поэтому враги-младенцы воспринимаются как нечто абсолютно макабрическое. Они действительно пугают».

По сути, Стив только что высказал один весьма популярный тезис, тем самым дав нам право написать на этих страницах два слова, которым, должно быть, тут все же нет места. Коллективное бессознательное. Не вдаваясь в уродливые психологические термины, скажем, что это означает нечто вроде памяти предков, которая передается в генах без участия нашего собственного опыта. Замечено, например, что в припадках безумия люди часто видят одинаковые галлюцинации — страшных младенцев, спрутов и прочую лавкрафтовскую нечисть. Причины этого, возможно, кроются в процессе нашего рождения, в противоречии между комфортной утробной средой и неуютным миром, куда нас против воли выталкивают. К темам бессознательного обращались многие современные художники, в частности Ганс Рудольф Гигер, создатель образа Чужого. Так, одна из его ранних работ называется Atomkinder, и в ней как раз изображены безобразные младенцы.

Проще говоря, Visceral Games обращаются к классическим темам хоррора, пугая нас по всем законам психологии. У Айзека проблемы с рассудком — что ж, мы не удивимся, если в какой-то момент игра объявит вам, что все ужасы, пережитые героем на «Исимуре» и Sprawl, не более чем навязчивые галлюцинации.

Смертельные стволы

Ловушку можно спровоцировать, чтобы забрать себе ее «начинку».

Нам также удалось воочию убедиться в том, какое же замечательное оружие Javelin Gun. Это коломет из Painkiller, совмещенный с тесла-пушкой из Quake. Он пригвождает врагов к стенам, а вы потом можете бить монстров током. Особенно круто использовать его, предварительно погрузив врага в стазис. Тогда вы точно ни за что не промажете.

Помимо этого, журналистам объяснили подробности игровой экосистемы. Например, на полу станции вольготно разместились монстры-мины. Стоит только вляпаться в такую ловушку, как она тут же выплюнет здоровенное облако спор, которая взорвется у головы Айзека и убьет его. Этих капканов можно избегать, но лучше — заманивать туда других некроморфов. Наконец, самый дерзкий способ разобраться с ловушкой — спровоцировать выброс спор, а потом поймать их на лету гравипушкой, создав импровизированный миномет!

Сам себе лимонка

Кроме монстров-мин, во мраке Sprawl обитают также и монстры-гранаты. Выглядят они как уродливые грудные младенцы с раздувшимися телами. Эти твари семенят по полу, подбегают к Айзеку и взрываются прямо на нем. «Гранату» можно деактивировать: отсеките резаком голову монстра — и сможете использовать его тело в качестве еще одного снаряда для гравипушки. Если промажете мимо шеи — чудовище просто взорвется.

Обезвредить таких монстров проще простого: вместо взрывателя у них голова.

Пока Айзек работает на камеру, монстр выбирает, с какого же места начать его есть.

* * *

Кульминацией мероприятия стала сцена разгерметизации помещения. Все как мы говорили: Айзек разбил стекло, монстров начало высасывать в открытый космос, сам герой полетел вслед за ними. Тут надо было на ходу выстрелить в рубильник гермозатворки, да вот только герой не попал… В результате он некоторое время держался за край, отчаянно пытаясь не вылететь в бездну, почти уже вылез, но тут створки закрылись сами собой. Айзек оказался аккурат между ними — нашего храброго электрика разрубило пополам.


Будем ждать?

  • Продолжение хоррора Dead Space — все масштабнее и круче.
  • Возможность летать на реактивных ботинках.
  • Монстры-мины, монстры-гранаты, монстры- колющие предметы.
Всего скриншотов: 13
Новостей: 17
Все новости по игре
Статей: 5
Все статьи по игре
Двери тут