Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Heavy Rain"

Название: Heavy Rain   PS3
Версия игры:
Жанр: Интерактивная драма
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony
Дата выхода: 26 февраль 2010
Дата выхода в России: 24 февраль 2010

Видео

Трейлер
Геймплей
Special
Heavy Rain - HighLight Trailer
PS3
8 марта 2010 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 4375
Многообразие экшен-сцен.
Heavy Rain - Cinematic Trailer
PS3
4 февраля 2010 | 1 мин. 49 сек. | Просмотров: 9822
Релиз совсем не за горами, игра отправлена в печать. Это прекрасное событие разр...
Heavy Rain - GamesCom 2009 Trailer (русская версия от «Видеомании»)
PS3
29 сентября 2009 | 1 мин. 52 сек. | Просмотров: 6456
Печальная история любящего отца, который готов на все ради своего сына.
Heavy Rain - HighLight Trailer
PS3
8 марта 2010 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 0
Многообразие экшен-сцен.
Heavy Rain - Cinematic Trailer
PS3
4 февраля 2010 | 1 мин. 49 сек. | Просмотров: 0
Релиз совсем не за горами, игра отправлена в печать. Это прекрасное событие разр...
Heavy Rain - GamesCom 2009 Trailer (русская версия от «Видеомании»)
PS3
29 сентября 2009 | 1 мин. 52 сек. | Просмотров: 0
Печальная история любящего отца, который готов на все ради своего сына.
Heavy Rain - GamesCom 2009 Trailer
PS3
21 августа 2009 | 1 мин. 51 сек. | Просмотров: 0
Все, что он в своей жизни делал, он делал с любовью в сердце! Печальная история ...
Heavy Rain - Геймплейные кадры 4
PS3
8 марта 2010 | 1 мин. 53 сек. | Просмотров: 0
Погоня за подозреваемым.
Heavy Rain - Геймплейные кадры 3
PS3
8 марта 2010 | 1 мин. 51 сек. | Просмотров: 0
Нешуточная драка в мотеле.
Heavy Rain - Геймплейные кадры 2
PS3
2 февраля 2010 | 9 мин. 39 сек. | Просмотров: 0
Из этого геймплейного видео вы узнаете, с чего начинается день главного героя.
Heavy Rain - Геймплейные кадры 1
PS3
28 января 2010 | 19 мин. 40 сек. | Просмотров: 0
Сцена ограбления магазина. Несколько возможных вариантов развития событий.
Heavy Rain - Интервью с Паскалем Ленгдейлом
PS3
26 февраля 2010 | 13 мин. 36 сек. | Просмотров: 0
Интервью с Паскалем Ленгдейлом – исполнителем роли Итана Марса в Heavy Rain.
Heavy Rain марафон - часть 3
PS3
26 февраля 2010 | 1 час. 15 мин. 37 сек. | Просмотров: 0
Третья и заключительная часть нашего видеомарафона.
Heavy Rain - Интервью с Дэвидом Кейджем
PS3
26 февраля 2010 | 21 мин. 47 сек. | Просмотров: 0
Интервью с Дэвидом Кейджем – отцом-основателем прославленной компании Quantic Dr...
Запуск Heavy Rain в Париже
PS3
25 февраля 2010 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 0
Запуск Heavy Rain в Париже – избранные кадры с места события.
История компании Quantic Dream - часть 2
PCX360PS3WiiPSPNDS
24 февраля 2010 | 12 мин. 9 сек. | Просмотров: 0
Эта компания всегда делала неординарные и очень эмоциональные игры. В чем же сек...
Heavy Rain марафон - часть 2
PS3
24 февраля 2010 | 1 час 16 мин. 42 сек. | Просмотров: 0
Вторая часть нашего видеомарафона.
История компании Quantic Dream - часть 1
PCX360PS3WiiPSPNDS
22 февраля 2010 | 11 мин. 35 сек. | Просмотров: 0
Эта компания всегда делала неординарные и очень эмоциональные игры. В чем же сек...
Heavy Rain марафон - часть 1
 
21 февраля 2010 | 52 мин. 53 сек. | Просмотров: 0
Первая часть нашего видеомарафона.
Как мы ждали Heavy Rain
PS3
20 февраля 2010 | 25 мин. 20 сек. | Просмотров: 0
Сотрудники «Игромании» делятся своими впечатлениями от просмотра игры на Е3 и ga...
Heavy Rain марафон - тизер
PS3
20 февраля 2010 | 3 мин. 35 сек. | Просмотров: 0
До старта видеомарафона по Heavy Rain осталось менее дня. Ну а пока мы предлагае...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Heavy Rain – самое важное

Автор:
Полный текст

До выхода одной из самых ожидаемых игр – нет, не 2010 года, а скорее даже целой пятилетки – остались считанные дни. 24 февраля, одновременно с релизом, вы сможете прочесть на нашем сайте рецензию от Александра Кузьменко. Прямо сейчас – начать просмотр грандиозного недельного видеомарафона, в котором игра разжевана буквально до самых мелких деталей. Ну а в этом тексте – просто несколько самых важных вещей о Heavy Rain.

Fahrenheit 2.0

Две предыдущих игры компании Quantic Dream – Omikron и Fahrenheit – были похожи как день и ночь: разные абсолютно во всех деталях, но общие в единой «идее» (в случае с этими играми такой идеей был фантастический уровень сопереживания персонажам и происходящему). С Heavy Rain, на первый взгляд, все куда прозаичнее – перед нами все тот же самый Fahrenheit, пусть и «четыре с половиной года спустя». Но в этом и кроется главная сложность – словами практически нереально пояснить, почему Heavy Rain в разы лучше своей предшественницы. Даже эпитеты новые придумать трудно – в далеком 2005-м мы осыпали Fahrenheit всеми возможными комплиментами. Но поверьте нам на слово: Heavy Rain – это абсолютно новый уровень. Создав гениальный Fahrenheit, в Quantic Dream не стали сидеть на месте – и превзошли себя абсолютно во всем.

Итак, давайте пройдемся по элементам, из которых и складывается прекрасная Heavy Rain.

Сюжет и подача

Еще со времен Omikron Quantic Dream научились самому главному – как заставить игрока сопереживать происходящему на экране. Сюжет в Heavy Rain не просто история о загадочном маньяке, по следам которого идут четыре героя (все играбельные!). Нет, в первую очередь это шквал самых разнообразных эмоций, которые постоянно обрушивает на нас игра. Heavy Rain заставляет злиться, переживать, волноваться и даже – в определенные моменты – брать себя в руки. На то, чтобы вызвать такие эмоции, здесь работает абсолютно все, начиная с великолепной постановки и заканчивая графикой, которая великолепна как технологически, так и дизайном.

Игровой процесс

Ну а больше всего эмоций, конечно же, вызывает игровой процесс. В Heavy Rain он слит с сюжетом в единый монолит: здесь просто нет моментов с «геймплеем ради геймплея». При этом играть потрясающе интересно. А переигрывать – еще интереснее.

Heavy Rain построена на очень хитрой и идеально сбалансированной механике. Ее основа – quick-time events, которые сейчас используются в каждой второй игре: в экшен-вставках важно быстро нажимать клавиши в нужной комбинации, во время беседы – за ограниченное время выбрать реплику, которую вы считаете наиболее уместной в этой ситуации. Однако задача QTE здесь куда глубже, чем протестировать реакцию игрока, отправив его в случае неуспеха к последнему сейву. Heavy Rain вообще очень снисходительна к ошибкам: каждая сценка здесь проходится множеством способов – и совершить поступок, который приведет к однозначному геймоверу, крайне сложно.

При этом все действия игрока, все решения, которые он принимает, самым прямым образом влияют на дальнейший ход событий. Как и в Fahrenheit, здесь есть некий набор ключевых событий и правил, по которым развивается сюжет, а вот маршруты, которыми разные игроки идут между этими «майлстоунами», очень серьезно различаются. Здесь взаимосвязано абсолютно все – дороги четырех героев, например, регулярно пересекаются, и своими поступками они влияют друг на друга.

Поэтому Heavy Rain так интересно переигрывать. Когда немножечко начинаешь понимать правила, по которым организован сюжет (а без них, конечно же, не обошлось), то можно попробовать себя пусть и не в роли режиссера, но как минимум его ассистента. Вариантов развития событий великое множество, а проводить эксперименты под названием «что же будет, если в этот раз повернуть налево?» в Heavy Rain можно чуть ли не бесконечно.

Внимание к деталям

Отдельно Heavy Rain хочется похвалить за то же самое, за что мы несколько месяцев назад хвалили Uncharted, – внимание к мелочам. Абсолютно все в этой игре прорабатывалось с любовью и огромным вниманием. У персонажей великолепные характеры, море мелких черт и особенностей, которые вроде бы для игры и не обязательны, но делают из полигональных кукол настоящих людей, которым веришь и сопереживаешь. И так – абсолютно во всем, начиная со сценариев отдельных сценок и заканчивая дизайном локаций.

Игра для всех

Ну и самое удивительное: Heavy Rain, обладая сложнейшей механикой, в то же самое время максимально дружелюбна абсолютно ко всем – освоить ее может даже человек, ни разу не державший геймпад в руках. Дело здесь и в логичности всего происходящего (по сути, на экране показывается кусочек чьей-то жизни), так и в банальном внимании к игроку. К примеру, сложность тех же самых QTE варьируется от «элементарно» до «ультрасложно» – и менять ее можно прямо посреди игры. Ну и отдельная радость – это локализация. У игры очень качественный перевод и отличная озвучка, придраться практически не к чему.

Всего скриншотов: 43
Новостей: 25
Все новости по игре
Статей: 11
Все статьи по игре
Двери тут