Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Heavy Rain"

Название: Heavy Rain   PS3
Версия игры:
Жанр: Интерактивная драма
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony
Дата выхода: 26 февраль 2010
Дата выхода в России: 24 февраль 2010

Видео

Трейлер
Геймплей
Special
Heavy Rain - HighLight Trailer
PS3
8 марта 2010 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 2989
Многообразие экшен-сцен.
Heavy Rain - Cinematic Trailer
PS3
4 февраля 2010 | 1 мин. 49 сек. | Просмотров: 9137
Релиз совсем не за горами, игра отправлена в печать. Это прекрасное событие разр...
Heavy Rain - GamesCom 2009 Trailer (русская версия от «Видеомании»)
PS3
29 сентября 2009 | 1 мин. 52 сек. | Просмотров: 5741
Печальная история любящего отца, который готов на все ради своего сына.
Heavy Rain - HighLight Trailer
PS3
8 марта 2010 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 0
Многообразие экшен-сцен.
Heavy Rain - Cinematic Trailer
PS3
4 февраля 2010 | 1 мин. 49 сек. | Просмотров: 0
Релиз совсем не за горами, игра отправлена в печать. Это прекрасное событие разр...
Heavy Rain - GamesCom 2009 Trailer (русская версия от «Видеомании»)
PS3
29 сентября 2009 | 1 мин. 52 сек. | Просмотров: 0
Печальная история любящего отца, который готов на все ради своего сына.
Heavy Rain - GamesCom 2009 Trailer
PS3
21 августа 2009 | 1 мин. 51 сек. | Просмотров: 0
Все, что он в своей жизни делал, он делал с любовью в сердце! Печальная история ...
Heavy Rain - Геймплейные кадры 4
PS3
8 марта 2010 | 1 мин. 53 сек. | Просмотров: 0
Погоня за подозреваемым.
Heavy Rain - Геймплейные кадры 3
PS3
8 марта 2010 | 1 мин. 51 сек. | Просмотров: 0
Нешуточная драка в мотеле.
Heavy Rain - Геймплейные кадры 2
PS3
2 февраля 2010 | 9 мин. 39 сек. | Просмотров: 0
Из этого геймплейного видео вы узнаете, с чего начинается день главного героя.
Heavy Rain - Геймплейные кадры 1
PS3
28 января 2010 | 19 мин. 40 сек. | Просмотров: 0
Сцена ограбления магазина. Несколько возможных вариантов развития событий.
Heavy Rain - Интервью с Паскалем Ленгдейлом
PS3
26 февраля 2010 | 13 мин. 36 сек. | Просмотров: 0
Интервью с Паскалем Ленгдейлом – исполнителем роли Итана Марса в Heavy Rain.
Heavy Rain марафон - часть 3
PS3
26 февраля 2010 | 1 час. 15 мин. 37 сек. | Просмотров: 0
Третья и заключительная часть нашего видеомарафона.
Heavy Rain - Интервью с Дэвидом Кейджем
PS3
26 февраля 2010 | 21 мин. 47 сек. | Просмотров: 0
Интервью с Дэвидом Кейджем – отцом-основателем прославленной компании Quantic Dr...
Запуск Heavy Rain в Париже
PS3
25 февраля 2010 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 0
Запуск Heavy Rain в Париже – избранные кадры с места события.
История компании Quantic Dream - часть 2
PCX360PS3WiiPSPNDS
24 февраля 2010 | 12 мин. 9 сек. | Просмотров: 0
Эта компания всегда делала неординарные и очень эмоциональные игры. В чем же сек...
Heavy Rain марафон - часть 2
PS3
24 февраля 2010 | 1 час 16 мин. 42 сек. | Просмотров: 0
Вторая часть нашего видеомарафона.
История компании Quantic Dream - часть 1
PCX360PS3WiiPSPNDS
22 февраля 2010 | 11 мин. 35 сек. | Просмотров: 0
Эта компания всегда делала неординарные и очень эмоциональные игры. В чем же сек...
Heavy Rain марафон - часть 1
 
21 февраля 2010 | 52 мин. 53 сек. | Просмотров: 0
Первая часть нашего видеомарафона.
Как мы ждали Heavy Rain
PS3
20 февраля 2010 | 25 мин. 20 сек. | Просмотров: 0
Сотрудники «Игромании» делятся своими впечатлениями от просмотра игры на Е3 и ga...
Heavy Rain марафон - тизер
PS3
20 февраля 2010 | 3 мин. 35 сек. | Просмотров: 0
До старта видеомарафона по Heavy Rain осталось менее дня. Ну а пока мы предлагае...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

В погоне за Голливудом. Игры наступают кинематографу на пятки

Автор: Роман Епишин
Полный текст

Больше чем игра, интерактивный триллер, виртуальная драма – ни журналисты, ни сами разработчики не скупятся на эпитеты, описывая Heavy Rain. Проект действительно претендует на небывалую кинематографичность, но не он один пытается сблизить игры c кино. Процесс этот начался давно и продолжается с переменным успехом. Сейчас мы приведем лишь несколько примеров уже вышедших игр, которые уверенно наступают Голливуду на пятки, используя для этого разные способы.

Работа оператора

Что делает фильмы такими «живыми» и непохожими друг на друга? Конечно же, изобретательная работа оператора. Ведь большое значение имеет не только то, что вы показываете, но и как показываете. Большинство игр на операторские изыски не богато. Взять, к примеру, шутеры от третьего лица. Камера обычно болтается за спиной героя и редко покидает свое место. Но авторы ряда проектов отступили от этого правила. Так, в Mass Effect 2 даже в бою оператор успевает напомнить о себе. Во время спринтерского забега объектив как бы немного отъезжает от персонажа, изображение слегка смазывается, а перспектива становится глубже. Аналогичным образом реализованы перебежки в дилогии Gears of War. И точно такой же прием зачастую используется в фильмах, чтобы увеличить напряжение и усилить ощущение скорости.

Однако на полную катушку талант виртуального оператора Mass Effect 2 раскрывается в диалогах. Герои демонстрируются с самых разных ракурсов, что превращает каждую беседу в уникальную сценку. То же самое верно и для Grand Theft Auto 4, создатели которой вообще многое почерпнули из криминальных боевиков. Взять, к примеру, нестандартную демонстрацию трюков героя. Когда Нико перелезает через стену, камера отъезжает в сторону и слегка кренится – игрок будто бы следит за персонажем через объектив системы уличного наблюдения.

Наконец, изобретательные разработчики приноровились использовать чисто киношные визуальные эффекты. Яркий пример – зернистость в пресловутой Mass Effect 2.

Режиссура

Впрочем, грамотно расположенная камера и удачно подобранный фильтр еще не превращают игру в кино. Чтобы разбудить избалованную публику, заставить ее одновременно распахнуть глаза и рот, нужны зрелищные, талантливо поставленные сцены. Но и в этом плане некоторые современные экшены готовы соперничать с кинематографом почти на равных. Вряд ли кто-то станет спорить, что по части эффектных эпизодов шутеры Call of Duty: Modern Warfare и Call of Duty: Modern Warfare 2 на голову превосходят иные фильмы. Игроки наблюдают ядерный взрыв глазами астронавта из открытого космоса, несколько раз «от первого лица» видят смерть героев, разбиваются на вертолете, пробираются по разрушенному городу под градом пылающих обломков – перечислять можно долго, но это бесполезно. Такое нужно хотя бы раз увидеть.

Драматичный экшен Heavenly Sword не имеет ничего общего с современной войной, однако тоже под завязку напичкан невероятно зрелищными сценами. Его героиня бегает и прыгает по рвущимся у нее под ногами канатам, скачет по рассыпающимся каменным глыбам и использует в драках изощренные приемы, которые демонстрируются с самых выгодных ракурсов. Добавьте к этому эффект «картинка в картинке» и возможность наблюдать (и управлять!) за полетом стрелы с камеры, установленной на ее оперении, и получите настоящий голливудский боевик.

Uncharted 2: Among Thieves – еще один достойный пример «из той же оперы». Его разработчики пошли даже дальше, доверив игроку полное управление персонажем в чрезвычайных ситуациях. Так, спасаясь от погони на верхнем этаже рушащегося здания, нужно скакать по комнате, уворачиваясь от летающих туда-сюда столов. И это – далеко не самая зрелищная из всех передряг, выпавших на долю Натана Дрейка. Бег по крыше несущегося поезда под шквальным огнем военного вертолета, прогулки на многометровой высоте под потолком древнего храма, сумасшедшая погоня в узком переулке, когда за спиной ревет мотором огромный грузовик… Такие сцены долго живут в памяти после завершения игры.

Интерактивное кино

Но даже с виртуозной режиссурой игра все-таки остается игрой. Именно поэтому самые смелые разработчики пошли еще дальше и превратили в кино сам «геймплей». Что такое обычный экшен? Это игра, в которой вы большую часть времени деретесь или стреляете. А что такое стратегия? Проект, целиком и полностью основанный на управлении войсками. И даже симбиоз этих жанров отличается лишь тем, что там нужно и управлять, и стрелять в разных пропорциях.

Интерактивное кино – совсем другое дело. Действия игрока и героя там зависят от конкретной ситуации. В одних сценах нужно нажимать кнопки, чтобы драться, в других – управлять транспортом, в третьих – беседовать с людьми, в четвертых – банально пить молоко. Как настоящий фильм, такая игра состоит не из одной только войны или гонки, а включает в себя массу разных видов деятельности, объединенных глубоко проработанным сценарием.

Одной из первых шаг в этом направлении сделала SEGA AM2 в проекте Shenmue 1999 года выпуска. Распутывая тайну, связанную с гибелью отца, главный герой бродит по городу и общается с людьми, но на пути к истине ему также приходится драться. Масса мини-аттракционов при этом значительно разнообразит игру. Разработчики Fahrenheit из Quantic Dreams случайно или намеренно развили в своем проекте многие идеи Shenmue. Каждая сцена требует уникальных действий: сыграть на гитаре, поцеловать девушку, набить морду партнеру по спаррингу, увернуться от летящего в голову предмета, стряхнуть с себя померещившихся в бреду гигантских жуков… Пользователь как бы наблюдает за калейдоскопом событий, но в определенные моменты вмешивается в них, так или иначе изменяя ситуацию. Те же принципы, только отточенные до совершенства, легли в основу Heavy Rain.

Смысл

Последний штрих, который может придать игре кинематографичность, – это смысловое наполнение. Мощный идейный стержень, какое-то послание или обращение к аудитории не просто приближает проект к голливудским работам, но ставит его на одну ступень с избранными фильмами. Такие игры – штучный товар, и Mafia возвышается среди них александрийским столпом. Закончив историю ставшего гангстером таксиста Томми, получаешь ясное и четкое послание – все хорошо в меру. Разработчики «Мафии» не только развенчивают романтический образ бандитской вольницы, но и заставляют задуматься о вечном. На что вы готовы ради собственного благополучия? Как будете разбираться с последствиями своих поступков? Стоит ли брать от жизни больше, чем способен унести? На все эти вопросы игра дает ответ, и при этом не скатывается в занудное морализаторство, а остается незаурядным экшеном.

В идеале, чтобы получить настоящую «киноигру», которая окончательно заткнет за пояс голливудские шедевры, нужно собрать все перечисленные способы воедино. В полной мере этого пока никто не сделал, но талантливые разработчики не прекращают попыток. Стопроцентный результат все ближе, и мы с вами наверняка успеем застать его на своем веку. А возможно – уже и на следующей неделе.

Всего скриншотов: 43
Новостей: 24
Все новости по игре
Статей: 11
Все статьи по игре
Двери тут