Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация

Название: Heavy Rain   PS3
Версия игры:
Жанр: Интерактивная драма
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony
Дата выхода: 26 февраль 2010
Дата выхода в России: 24 февраль 2010

Видео

Трейлер
Геймплей
Special
Heavy Rain - HighLight Trailer
PS3
8 марта 2010 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 2828
Многообразие экшен-сцен.
Heavy Rain - Cinematic Trailer
PS3
4 февраля 2010 | 1 мин. 49 сек. | Просмотров: 9049
Релиз совсем не за горами, игра отправлена в печать. Это прекрасное событие разр...
Heavy Rain - GamesCom 2009 Trailer (русская версия от «Видеомании»)
PS3
29 сентября 2009 | 1 мин. 52 сек. | Просмотров: 5666
Печальная история любящего отца, который готов на все ради своего сына.
Heavy Rain - HighLight Trailer
PS3
8 марта 2010 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 0
Многообразие экшен-сцен.
Heavy Rain - Cinematic Trailer
PS3
4 февраля 2010 | 1 мин. 49 сек. | Просмотров: 0
Релиз совсем не за горами, игра отправлена в печать. Это прекрасное событие разр...
Heavy Rain - GamesCom 2009 Trailer (русская версия от «Видеомании»)
PS3
29 сентября 2009 | 1 мин. 52 сек. | Просмотров: 0
Печальная история любящего отца, который готов на все ради своего сына.
Heavy Rain - GamesCom 2009 Trailer
PS3
21 августа 2009 | 1 мин. 51 сек. | Просмотров: 0
Все, что он в своей жизни делал, он делал с любовью в сердце! Печальная история ...
Heavy Rain - Геймплейные кадры 4
PS3
8 марта 2010 | 1 мин. 53 сек. | Просмотров: 0
Погоня за подозреваемым.
Heavy Rain - Геймплейные кадры 3
PS3
8 марта 2010 | 1 мин. 51 сек. | Просмотров: 0
Нешуточная драка в мотеле.
Heavy Rain - Геймплейные кадры 2
PS3
2 февраля 2010 | 9 мин. 39 сек. | Просмотров: 0
Из этого геймплейного видео вы узнаете, с чего начинается день главного героя.
Heavy Rain - Геймплейные кадры 1
PS3
28 января 2010 | 19 мин. 40 сек. | Просмотров: 0
Сцена ограбления магазина. Несколько возможных вариантов развития событий.
Heavy Rain - Интервью с Паскалем Ленгдейлом
PS3
26 февраля 2010 | 13 мин. 36 сек. | Просмотров: 0
Интервью с Паскалем Ленгдейлом – исполнителем роли Итана Марса в Heavy Rain.
Heavy Rain марафон - часть 3
PS3
26 февраля 2010 | 1 час. 15 мин. 37 сек. | Просмотров: 0
Третья и заключительная часть нашего видеомарафона.
Heavy Rain - Интервью с Дэвидом Кейджем
PS3
26 февраля 2010 | 21 мин. 47 сек. | Просмотров: 0
Интервью с Дэвидом Кейджем – отцом-основателем прославленной компании Quantic Dr...
Запуск Heavy Rain в Париже
PS3
25 февраля 2010 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 0
Запуск Heavy Rain в Париже – избранные кадры с места события.
История компании Quantic Dream - часть 2
PCX360PS3WiiPSPNDS
24 февраля 2010 | 12 мин. 9 сек. | Просмотров: 0
Эта компания всегда делала неординарные и очень эмоциональные игры. В чем же сек...
Heavy Rain марафон - часть 2
PS3
24 февраля 2010 | 1 час 16 мин. 42 сек. | Просмотров: 0
Вторая часть нашего видеомарафона.
История компании Quantic Dream - часть 1
PCX360PS3WiiPSPNDS
22 февраля 2010 | 11 мин. 35 сек. | Просмотров: 0
Эта компания всегда делала неординарные и очень эмоциональные игры. В чем же сек...
Heavy Rain марафон - часть 1
 
21 февраля 2010 | 52 мин. 53 сек. | Просмотров: 0
Первая часть нашего видеомарафона.
Как мы ждали Heavy Rain
PS3
20 февраля 2010 | 25 мин. 20 сек. | Просмотров: 0
Сотрудники «Игромании» делятся своими впечатлениями от просмотра игры на Е3 и ga...
Heavy Rain марафон - тизер
PS3
20 февраля 2010 | 3 мин. 35 сек. | Просмотров: 0
До старта видеомарафона по Heavy Rain осталось менее дня. Ну а пока мы предлагае...

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Heavy Rain

Краткое описание
Heavy Rain завораживает, это абсолютно ни на что не похожая игра, совершенно новый способ рассказать интересную историю и пережить глубочайшее эмоциональное погружение. Впервые за много лет для того, чтобы передать всю суть игры, достаточно рецензии из одного простого и понятного слова: гениально.

Обзор от 22.02.2010
Автор: Александр Кузьменко

Heavy Rain — игра, с которой до последнего момента все было сложно. «Игрополис» пристально следила за всеми движениями Quantic Dream еще с самой первой технической демонстрации на Е3 2006, где и выяснилось, что новый проект от авторов Fahrenheit («Лучшей игры 2005 года» по версии нашего журнала) будет платформенным эксклюзивом для тогда еще даже не вышедшей PlayStation 3. Казалось, так не бывает и происходит какое-то чудо: Sony вдруг дала почти неограниченную финансовую и творческую свободу маленькой французской студии, а все, что просила взамен, условно описывалось словосочетанием «Fahrenheit 2.0»...

Как теперь выяснилось, именно этого нам как раз таки и не хватало для полного счастья. То, что затевалось как любопытный эксперимент за чужие деньги, в итоге вылилось чуть ли не в один из главных поводов купить PS3. Главное, что нужно знать: Heavy Rain завораживает, это абсолютно ни на что не похожая игра, совершенно новый способ рассказать интересную историю и пережить глубочайшее эмоциональное погружение. Впервые за много лет для того, чтобы передать всю суть игры, достаточно рецензии из одного простого и понятного слова: гениально.

Осадки

Heavy Rain начинается с солнечного, летнего пролога. С дальнейшим развитием сюжета портится не только погода, но и отношения между героями.

Архитектор Итан Марс после гибели младшего сына разводится с женой, бросает работу и уже второй год подряд живет в состоянии глубочайшей депрессии, пытаясь хоть как-то наладить отношения со вторым ребенком — Шоном. Итана мучат призраки прошлого, провалы в памяти и кошмары, из которых он помнит только дождь и силуэты чьих-то тел, лежащих в воде. После очередного помрачения Марс просыпается на проезжей части и обнаруживает, что Шон пропал. На следующий день Итану подбрасывают коробку из-под обуви, внутри которой на цветных бумажных полосках оригами, сложенных в форме причудливых зверей и птиц, аккуратными буквами напечатаны подробные инструкции о том, что нужно сделать, чтобы спасти сына...

Тем временем вместе с Марсом по следам похитителя — маньяка, которого газеты называют Мастером Оригами, — идут остальные главные действующие лица Heavy Rain. Агент ФБР Норман Джейден работает по официальной линии через местный полицейский департамент; частный детектив Скотт Шелби расследует дело о предыдущем похищении маньяка и находит неожиданные улики; наконец, журналистка Мэдисон Пейдж собирает материал для книги о Мастере Оригами и поначалу даже не подозревает, во что ввязалась.

В Fahrenheit в городе с каждым днем становилось все холоднее. В Heavy Rain — не прекращается ливень и каждые сутки поднимается уровень осадков.

В такой ситуации умение сохранять спокойствие и продолжать разговор с грабителем в сто раз ценнее, чем хорошая реакция.

Вся история охоты на маньяка занимает пять игровых дней, каждый из которых условно разбит на десять эпизодов. У Heavy Rain достаточно бодрый и последовательный хронометраж, а форма подачи напоминает современные монументальные сериалы типа «24 часов». Сюжет петляет и путается, как лесная тропинка: главных героев мотает среди сцен и декораций от одного ключевого события к другому, их пути несколько раз сходятся, теряются, чтобы потом снова самым причудливым образом пересечься в одном из эпизодов следующего дня.

Театр

К психологу Итан Марс с некоторых пор ходит как на работу.

Heavy Rain очень сложно назвать «игрой» (как в свое время и предупреждал Дэвид Кейдж, ведущий дизайнер, сценарист, режиссер да и вообще главный идеолог всего этого непростого мероприятия). Но если уж все-таки описывать ее в привычных нам терминах, то это скорее очень дорого и шикарно поставленный квест с совершенно нелинейным сюжетом. Основная повествовательная линия набросана лишь в общих чертах: есть маньяк, есть похищенный мальчик, и есть куча людей, которые пытаются найти их обоих за ограниченное время. Как игрок вы можете влиять и на ход расследования (в меньшей степени), и на поступки и судьбы центральных персонажей.

Чтобы понять устройство Heavy Rain, лучше попытаться представить себе даже не кино, а театр, в котором ставится затяжной спектакль, где в одних и тех же декорациях одни и те же актеры играют одну и ту же пьесу... но всякий раз по новому сценарию. За общим направлением событий более-менее следят «сверху», периодически аккуратно направляя в «правильную» сторону безумно закрученные сюжетные линии, однако грандиозный финал всей истории, равно как и судьбы главных героев, находится полностью в ваших руках.

Если детектив Шелби ведет расследование традиционными методами, то агента Нормана снабдили в ФБР модными гаджетами.

Актриса Мэри Смит, которую мы все эти годы знали как «ту девушку из технической демки», в финальной версии игры получила роль проститутки Лорен.

В первые часы открывающиеся возможности вызывают искренний, ни с чем не сравнимый восторг, но, вникнув в систему, понимаешь, что, несмотря на огромное количество альтернативных вариантов событий, в плане общей структуры и механики сюжета Heavy Rain — это все-таки просто «очень продвинутый» Fahrenheit. Однако «продвинутый» настолько, что дальше уже некуда. Техническое совершенство, до мелочей продуманная история, а также запредельный по меркам компьютерных игр уровень актерской игры — все это не оставляет времени для мелочных гиковских придирок.

Ловкость рук

В сюжетной линии Мэдисон Пейдж нашлось больше всего намеков на возможный сиквел.

У Heavy Rain есть одна очень важная особенность: в эту игру веришь точно так же, как веришь в сюжет интересной книги или в реальность хорошего кино. Причем такой удивительный эффект достигается не только и не столько из-за качественной постановки, а по другим, куда более глубоким причинам.

Игра перенасыщена деталями, а по сравнению с Fahrenheit уровень интерактивности декораций поднялся на беспрецедентно высокий уровень. Если говорить совсем упрощенно, то геймплей сводится к быстрому нажиманию определенных кнопок в тот момент, когда их изображение появляется на экране. Однако всем известные виды, формы и комбинации quick time events сделаны в Heavy Rain на запредельном уровне качества.

Во время некоторых QTE ощущаешь происходящее на экране чуть ли не физически. Конечно, к местному управлению необходимо привыкнуть, но зато спустя полчаса вы уже будете поражаться тому, насколько естественно и просто все сделано.

Heavy Rain — одна из немногих игр, при описании которых можно совершенно серьезно использовать термины вроде «актерская игра».

Словами объяснить это сложно: ощущения от некоторых экшен-сцен в игре настолько натуральные, что в какие-то моменты начинаешь себя ловить на мысли, что спокойствие и хладнокровие — это чуть ли не важнейшие составляющие геймплея. Что особенно приятно, сложность и частоту QTE можно изменить в любой момент, не выходя из игры, так что, если уровень саспенса Heavy Rain вам вдруг кажется недостаточным, просто покопайтесь в меню. На хардкорных настройках игра не дает второго шанса и требует невероятной ловкости рук (например, в человеческом языке не существует названия для той фигуры, в которую автору этих строк потребовалось скрутить руки, чтобы поочередно зажать и удерживать восемь самых неожиданных кнопок геймпада). И наоборот, на самом низком уровне сложности Heavy Rain легко освоит и бесконечно далекий от видеоигр человек.

Наконец, сейчас уже не очень принято писать о графике в играх — проще отослать к скриншотам или видеороликам, но в Heavy Rain случай совершенно особый. До сегодняшнего дня вы совершенно точно не видели более красивой и технологичной игры с настолько живо прорисованными персонажами.

* * *

Heavy Rain напоминает еще один важный PS3-эксклюзив — Uncharted 2. Обе игры — явные представители следующего поколения видеоигр, прообразы, ранние слепки «интерактивных развлечений будущего». И если Uncharted при всем своем самоварном блеске и голливудском размахе все-таки была игрой легко определимого жанра, то Heavy Rain в этом смысле действительно опережает свое время.

По большому счету неважно, провели ли вы последние двадцать лет, неотрывно сидя у телевизора с геймпадом, или же Heavy Rain будет поводом купить первую в жизни консоль: и в том и в другом случае эта игра не потеряет своей удивительной способности поражать. Тех впечатлений, которые останутся после двух плотных вечеров у телевизора, хватит на два десятка современных игр, а похожих эмоций и переживаний вы просто нигде не найдете.

ПЕРЕВОД: Как и в случае с Uncharted 2, на российскую локализацию Heavy Rain явно не пожалели бюджета: качество финальной работы, особенно по меркам отечественной игроиндустрии, запредельное. Все персонажи, даже маленькие дети, адекватно и качественно озвучены, все происходящее выглядит как отлично дублированный киноблокбастер. Мало того, по доброй традиции всех официально локализованных PS3-игр вы всегда можете на лету переключить игру с русского на любой другой официально поддерживаемый язык (вплоть до неочевидных вариантов: русские титры + английская звуковая дорожка, немецкий текст + польские голоса и т.д.).

И хотя в глубине души редакция «Игромании» понимает, что все это счастье стало возможно благодаря гигантскому объему свободного места на диске Blu-ray, мы все равно не устанем ставить серьезный подход Sony к локализациям в пример всем остальным. Ведь получается, что все-таки можно угодить буквально всем: от обычных игроков до замороченных хардкорщиков с особыми лингвистическими девиациями.


Формула игры: 50% Fahrenheit + 30% качественного триллера + 20% инновационного QTE

Геймплей: 10

Графика: 10

Звук и музыка: 10

Управление: 9

Сюжет: 9

Стабильность: 9

Оригинальность: 9

Оценка: 10

Локализация: 3/3

Мастер прикладного QTE

В механике Heavy Rain задействованы практически все известные науке разновидности quick time events, которые подаются при помощи понятного символьного языка

Эпизоды с драками — это «классические» QTE: знай себе нажимай на нужные кнопки...

Более интеллектуальные занятия (типа игры на фортепиано) требуют уже одновременного нажатия двух разных клавиш в течение секунды.

Для того чтобы не порезаться при бритье — нужно о-о-о-очень медленно двигать геймпадом туда, куда показывает стрелка.

Зато любое решительное движение потребует не менее решительного взмаха геймпадом.

Наконец, настоящий хардкор: зажимание нескольких кнопок одновременно (зачастую очень неожиданных!).

Собраться с мыслями

Heavy Rain прекрасна тем, что игрок в ней может совершенно ненамеренно ляпнуть глупость во время диалога

В тот момент, когда герои Heavy Rain принимают важные решения, их мысли и желания тут же обращаются в слова, которые пускаются в дикую пляску перед вашими глазами. Главное в таких ситуациях — это, простите, собраться с мыслями и быстро принять решение. Если не успеете — игра автоматически выберет объективно худший вариант.

Всего скриншотов: 43
Новостей: 24
Все новости по игре
Статей: 8
Все статьи по игре
 
Двери тут