Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Heavy Rain"

Название: Heavy Rain   PS3
Версия игры:
Жанр: Интерактивная драма
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony
Дата выхода: 26 февраль 2010
Дата выхода в России: 24 февраль 2010

Видео

Трейлер
Геймплей
Special
Heavy Rain - HighLight Trailer
PS3
8 марта 2010 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 2989
Многообразие экшен-сцен.
Heavy Rain - Cinematic Trailer
PS3
4 февраля 2010 | 1 мин. 49 сек. | Просмотров: 9136
Релиз совсем не за горами, игра отправлена в печать. Это прекрасное событие разр...
Heavy Rain - GamesCom 2009 Trailer (русская версия от «Видеомании»)
PS3
29 сентября 2009 | 1 мин. 52 сек. | Просмотров: 5741
Печальная история любящего отца, который готов на все ради своего сына.
Heavy Rain - HighLight Trailer
PS3
8 марта 2010 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 0
Многообразие экшен-сцен.
Heavy Rain - Cinematic Trailer
PS3
4 февраля 2010 | 1 мин. 49 сек. | Просмотров: 0
Релиз совсем не за горами, игра отправлена в печать. Это прекрасное событие разр...
Heavy Rain - GamesCom 2009 Trailer (русская версия от «Видеомании»)
PS3
29 сентября 2009 | 1 мин. 52 сек. | Просмотров: 0
Печальная история любящего отца, который готов на все ради своего сына.
Heavy Rain - GamesCom 2009 Trailer
PS3
21 августа 2009 | 1 мин. 51 сек. | Просмотров: 0
Все, что он в своей жизни делал, он делал с любовью в сердце! Печальная история ...
Heavy Rain - Геймплейные кадры 4
PS3
8 марта 2010 | 1 мин. 53 сек. | Просмотров: 0
Погоня за подозреваемым.
Heavy Rain - Геймплейные кадры 3
PS3
8 марта 2010 | 1 мин. 51 сек. | Просмотров: 0
Нешуточная драка в мотеле.
Heavy Rain - Геймплейные кадры 2
PS3
2 февраля 2010 | 9 мин. 39 сек. | Просмотров: 0
Из этого геймплейного видео вы узнаете, с чего начинается день главного героя.
Heavy Rain - Геймплейные кадры 1
PS3
28 января 2010 | 19 мин. 40 сек. | Просмотров: 0
Сцена ограбления магазина. Несколько возможных вариантов развития событий.
Heavy Rain - Интервью с Паскалем Ленгдейлом
PS3
26 февраля 2010 | 13 мин. 36 сек. | Просмотров: 0
Интервью с Паскалем Ленгдейлом – исполнителем роли Итана Марса в Heavy Rain.
Heavy Rain марафон - часть 3
PS3
26 февраля 2010 | 1 час. 15 мин. 37 сек. | Просмотров: 0
Третья и заключительная часть нашего видеомарафона.
Heavy Rain - Интервью с Дэвидом Кейджем
PS3
26 февраля 2010 | 21 мин. 47 сек. | Просмотров: 0
Интервью с Дэвидом Кейджем – отцом-основателем прославленной компании Quantic Dr...
Запуск Heavy Rain в Париже
PS3
25 февраля 2010 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 0
Запуск Heavy Rain в Париже – избранные кадры с места события.
История компании Quantic Dream - часть 2
PCX360PS3WiiPSPNDS
24 февраля 2010 | 12 мин. 9 сек. | Просмотров: 0
Эта компания всегда делала неординарные и очень эмоциональные игры. В чем же сек...
Heavy Rain марафон - часть 2
PS3
24 февраля 2010 | 1 час 16 мин. 42 сек. | Просмотров: 0
Вторая часть нашего видеомарафона.
История компании Quantic Dream - часть 1
PCX360PS3WiiPSPNDS
22 февраля 2010 | 11 мин. 35 сек. | Просмотров: 0
Эта компания всегда делала неординарные и очень эмоциональные игры. В чем же сек...
Heavy Rain марафон - часть 1
 
21 февраля 2010 | 52 мин. 53 сек. | Просмотров: 0
Первая часть нашего видеомарафона.
Как мы ждали Heavy Rain
PS3
20 февраля 2010 | 25 мин. 20 сек. | Просмотров: 0
Сотрудники «Игромании» делятся своими впечатлениями от просмотра игры на Е3 и ga...
Heavy Rain марафон - тизер
PS3
20 февраля 2010 | 3 мин. 35 сек. | Просмотров: 0
До старта видеомарафона по Heavy Rain осталось менее дня. Ну а пока мы предлагае...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Heavy Rain: The Origami Killer

Автор: Александр Кузьменко
Полный текст

Heavy Rain — игра, с которой до последнего момента все было сложно. «Игрополис» пристально следила за всеми движениями Quantic Dream еще с самой первой технической демонстрации на Е3 2006, где и выяснилось, что новый проект от авторов Fahrenheit («Лучшей игры 2005 года» по версии нашего журнала) будет платформенным эксклюзивом для тогда еще даже не вышедшей PlayStation 3. Казалось, так не бывает и происходит какое-то чудо: Sony вдруг дала почти неограниченную финансовую и творческую свободу маленькой французской студии, а все, что просила взамен, условно описывалось словосочетанием «Fahrenheit 2.0»...

Как теперь выяснилось, именно этого нам как раз таки и не хватало для полного счастья. То, что затевалось как любопытный эксперимент за чужие деньги, в итоге вылилось чуть ли не в один из главных поводов купить PS3. Главное, что нужно знать: Heavy Rain завораживает, это абсолютно ни на что не похожая игра, совершенно новый способ рассказать интересную историю и пережить глубочайшее эмоциональное погружение. Впервые за много лет для того, чтобы передать всю суть игры, достаточно рецензии из одного простого и понятного слова: гениально.

Осадки

Heavy Rain начинается с солнечного, летнего пролога. С дальнейшим развитием сюжета портится не только погода, но и отношения между героями.

Архитектор Итан Марс после гибели младшего сына разводится с женой, бросает работу и уже второй год подряд живет в состоянии глубочайшей депрессии, пытаясь хоть как-то наладить отношения со вторым ребенком — Шоном. Итана мучат призраки прошлого, провалы в памяти и кошмары, из которых он помнит только дождь и силуэты чьих-то тел, лежащих в воде. После очередного помрачения Марс просыпается на проезжей части и обнаруживает, что Шон пропал. На следующий день Итану подбрасывают коробку из-под обуви, внутри которой на цветных бумажных полосках оригами, сложенных в форме причудливых зверей и птиц, аккуратными буквами напечатаны подробные инструкции о том, что нужно сделать, чтобы спасти сына...

Тем временем вместе с Марсом по следам похитителя — маньяка, которого газеты называют Мастером Оригами, — идут остальные главные действующие лица Heavy Rain. Агент ФБР Норман Джейден работает по официальной линии через местный полицейский департамент; частный детектив Скотт Шелби расследует дело о предыдущем похищении маньяка и находит неожиданные улики; наконец, журналистка Мэдисон Пейдж собирает материал для книги о Мастере Оригами и поначалу даже не подозревает, во что ввязалась.

В Fahrenheit в городе с каждым днем становилось все холоднее. В Heavy Rain — не прекращается ливень и каждые сутки поднимается уровень осадков.

В такой ситуации умение сохранять спокойствие и продолжать разговор с грабителем в сто раз ценнее, чем хорошая реакция.

Вся история охоты на маньяка занимает пять игровых дней, каждый из которых условно разбит на десять эпизодов. У Heavy Rain достаточно бодрый и последовательный хронометраж, а форма подачи напоминает современные монументальные сериалы типа «24 часов». Сюжет петляет и путается, как лесная тропинка: главных героев мотает среди сцен и декораций от одного ключевого события к другому, их пути несколько раз сходятся, теряются, чтобы потом снова самым причудливым образом пересечься в одном из эпизодов следующего дня.

Театр

К психологу Итан Марс с некоторых пор ходит как на работу.

Heavy Rain очень сложно назвать «игрой» (как в свое время и предупреждал Дэвид Кейдж, ведущий дизайнер, сценарист, режиссер да и вообще главный идеолог всего этого непростого мероприятия). Но если уж все-таки описывать ее в привычных нам терминах, то это скорее очень дорого и шикарно поставленный квест с совершенно нелинейным сюжетом. Основная повествовательная линия набросана лишь в общих чертах: есть маньяк, есть похищенный мальчик, и есть куча людей, которые пытаются найти их обоих за ограниченное время. Как игрок вы можете влиять и на ход расследования (в меньшей степени), и на поступки и судьбы центральных персонажей.

Чтобы понять устройство Heavy Rain, лучше попытаться представить себе даже не кино, а театр, в котором ставится затяжной спектакль, где в одних и тех же декорациях одни и те же актеры играют одну и ту же пьесу... но всякий раз по новому сценарию. За общим направлением событий более-менее следят «сверху», периодически аккуратно направляя в «правильную» сторону безумно закрученные сюжетные линии, однако грандиозный финал всей истории, равно как и судьбы главных героев, находится полностью в ваших руках.

Если детектив Шелби ведет расследование традиционными методами, то агента Нормана снабдили в ФБР модными гаджетами.

Актриса Мэри Смит, которую мы все эти годы знали как «ту девушку из технической демки», в финальной версии игры получила роль проститутки Лорен.

В первые часы открывающиеся возможности вызывают искренний, ни с чем не сравнимый восторг, но, вникнув в систему, понимаешь, что, несмотря на огромное количество альтернативных вариантов событий, в плане общей структуры и механики сюжета Heavy Rain — это все-таки просто «очень продвинутый» Fahrenheit. Однако «продвинутый» настолько, что дальше уже некуда. Техническое совершенство, до мелочей продуманная история, а также запредельный по меркам компьютерных игр уровень актерской игры — все это не оставляет времени для мелочных гиковских придирок.

Ловкость рук

В сюжетной линии Мэдисон Пейдж нашлось больше всего намеков на возможный сиквел.

У Heavy Rain есть одна очень важная особенность: в эту игру веришь точно так же, как веришь в сюжет интересной книги или в реальность хорошего кино. Причем такой удивительный эффект достигается не только и не столько из-за качественной постановки, а по другим, куда более глубоким причинам.

Игра перенасыщена деталями, а по сравнению с Fahrenheit уровень интерактивности декораций поднялся на беспрецедентно высокий уровень. Если говорить совсем упрощенно, то геймплей сводится к быстрому нажиманию определенных кнопок в тот момент, когда их изображение появляется на экране. Однако всем известные виды, формы и комбинации quick time events сделаны в Heavy Rain на запредельном уровне качества.

Во время некоторых QTE ощущаешь происходящее на экране чуть ли не физически. Конечно, к местному управлению необходимо привыкнуть, но зато спустя полчаса вы уже будете поражаться тому, насколько естественно и просто все сделано.

Heavy Rain — одна из немногих игр, при описании которых можно совершенно серьезно использовать термины вроде «актерская игра».

Словами объяснить это сложно: ощущения от некоторых экшен-сцен в игре настолько натуральные, что в какие-то моменты начинаешь себя ловить на мысли, что спокойствие и хладнокровие — это чуть ли не важнейшие составляющие геймплея. Что особенно приятно, сложность и частоту QTE можно изменить в любой момент, не выходя из игры, так что, если уровень саспенса Heavy Rain вам вдруг кажется недостаточным, просто покопайтесь в меню. На хардкорных настройках игра не дает второго шанса и требует невероятной ловкости рук (например, в человеческом языке не существует названия для той фигуры, в которую автору этих строк потребовалось скрутить руки, чтобы поочередно зажать и удерживать восемь самых неожиданных кнопок геймпада). И наоборот, на самом низком уровне сложности Heavy Rain легко освоит и бесконечно далекий от видеоигр человек.

Наконец, сейчас уже не очень принято писать о графике в играх — проще отослать к скриншотам или видеороликам, но в Heavy Rain случай совершенно особый. До сегодняшнего дня вы совершенно точно не видели более красивой и технологичной игры с настолько живо прорисованными персонажами.

* * *

Heavy Rain напоминает еще один важный PS3-эксклюзив — Uncharted 2. Обе игры — явные представители следующего поколения видеоигр, прообразы, ранние слепки «интерактивных развлечений будущего». И если Uncharted при всем своем самоварном блеске и голливудском размахе все-таки была игрой легко определимого жанра, то Heavy Rain в этом смысле действительно опережает свое время.

По большому счету неважно, провели ли вы последние двадцать лет, неотрывно сидя у телевизора с геймпадом, или же Heavy Rain будет поводом купить первую в жизни консоль: и в том и в другом случае эта игра не потеряет своей удивительной способности поражать. Тех впечатлений, которые останутся после двух плотных вечеров у телевизора, хватит на два десятка современных игр, а похожих эмоций и переживаний вы просто нигде не найдете.

ПЕРЕВОД: Как и в случае с Uncharted 2, на российскую локализацию Heavy Rain явно не пожалели бюджета: качество финальной работы, особенно по меркам отечественной игроиндустрии, запредельное. Все персонажи, даже маленькие дети, адекватно и качественно озвучены, все происходящее выглядит как отлично дублированный киноблокбастер. Мало того, по доброй традиции всех официально локализованных PS3-игр вы всегда можете на лету переключить игру с русского на любой другой официально поддерживаемый язык (вплоть до неочевидных вариантов: русские титры + английская звуковая дорожка, немецкий текст + польские голоса и т.д.).

И хотя в глубине души редакция «Игромании» понимает, что все это счастье стало возможно благодаря гигантскому объему свободного места на диске Blu-ray, мы все равно не устанем ставить серьезный подход Sony к локализациям в пример всем остальным. Ведь получается, что все-таки можно угодить буквально всем: от обычных игроков до замороченных хардкорщиков с особыми лингвистическими девиациями.


Формула игры: 50% Fahrenheit + 30% качественного триллера + 20% инновационного QTE

Геймплей: 10

Графика: 10

Звук и музыка: 10

Управление: 9

Сюжет: 9

Стабильность: 9

Оригинальность: 9

Оценка: 10

Локализация: 3/3

Мастер прикладного QTE

В механике Heavy Rain задействованы практически все известные науке разновидности quick time events, которые подаются при помощи понятного символьного языка

Эпизоды с драками — это «классические» QTE: знай себе нажимай на нужные кнопки...

Более интеллектуальные занятия (типа игры на фортепиано) требуют уже одновременного нажатия двух разных клавиш в течение секунды.

Для того чтобы не порезаться при бритье — нужно о-о-о-очень медленно двигать геймпадом туда, куда показывает стрелка.

Зато любое решительное движение потребует не менее решительного взмаха геймпадом.

Наконец, настоящий хардкор: зажимание нескольких кнопок одновременно (зачастую очень неожиданных!).

Собраться с мыслями

Heavy Rain прекрасна тем, что игрок в ней может совершенно ненамеренно ляпнуть глупость во время диалога

В тот момент, когда герои Heavy Rain принимают важные решения, их мысли и желания тут же обращаются в слова, которые пускаются в дикую пляску перед вашими глазами. Главное в таких ситуациях — это, простите, собраться с мыслями и быстро принять решение. Если не успеете — игра автоматически выберет объективно худший вариант.

Всего скриншотов: 43
Новостей: 24
Все новости по игре
Статей: 11
Все статьи по игре
Двери тут