Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Heavy Rain"

Название: Heavy Rain   PS3
Версия игры:
Жанр: Интерактивная драма
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony
Дата выхода: 26 февраль 2010
Дата выхода в России: 24 февраль 2010

Видео

Трейлер
Геймплей
Special
Heavy Rain - HighLight Trailer
PS3
8 марта 2010 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 4148
Многообразие экшен-сцен.
Heavy Rain - Cinematic Trailer
PS3
4 февраля 2010 | 1 мин. 49 сек. | Просмотров: 9715
Релиз совсем не за горами, игра отправлена в печать. Это прекрасное событие разр...
Heavy Rain - GamesCom 2009 Trailer (русская версия от «Видеомании»)
PS3
29 сентября 2009 | 1 мин. 52 сек. | Просмотров: 6372
Печальная история любящего отца, который готов на все ради своего сына.
Heavy Rain - HighLight Trailer
PS3
8 марта 2010 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 0
Многообразие экшен-сцен.
Heavy Rain - Cinematic Trailer
PS3
4 февраля 2010 | 1 мин. 49 сек. | Просмотров: 0
Релиз совсем не за горами, игра отправлена в печать. Это прекрасное событие разр...
Heavy Rain - GamesCom 2009 Trailer (русская версия от «Видеомании»)
PS3
29 сентября 2009 | 1 мин. 52 сек. | Просмотров: 0
Печальная история любящего отца, который готов на все ради своего сына.
Heavy Rain - GamesCom 2009 Trailer
PS3
21 августа 2009 | 1 мин. 51 сек. | Просмотров: 0
Все, что он в своей жизни делал, он делал с любовью в сердце! Печальная история ...
Heavy Rain - Геймплейные кадры 4
PS3
8 марта 2010 | 1 мин. 53 сек. | Просмотров: 0
Погоня за подозреваемым.
Heavy Rain - Геймплейные кадры 3
PS3
8 марта 2010 | 1 мин. 51 сек. | Просмотров: 0
Нешуточная драка в мотеле.
Heavy Rain - Геймплейные кадры 2
PS3
2 февраля 2010 | 9 мин. 39 сек. | Просмотров: 0
Из этого геймплейного видео вы узнаете, с чего начинается день главного героя.
Heavy Rain - Геймплейные кадры 1
PS3
28 января 2010 | 19 мин. 40 сек. | Просмотров: 0
Сцена ограбления магазина. Несколько возможных вариантов развития событий.
Heavy Rain - Интервью с Паскалем Ленгдейлом
PS3
26 февраля 2010 | 13 мин. 36 сек. | Просмотров: 0
Интервью с Паскалем Ленгдейлом – исполнителем роли Итана Марса в Heavy Rain.
Heavy Rain марафон - часть 3
PS3
26 февраля 2010 | 1 час. 15 мин. 37 сек. | Просмотров: 0
Третья и заключительная часть нашего видеомарафона.
Heavy Rain - Интервью с Дэвидом Кейджем
PS3
26 февраля 2010 | 21 мин. 47 сек. | Просмотров: 0
Интервью с Дэвидом Кейджем – отцом-основателем прославленной компании Quantic Dr...
Запуск Heavy Rain в Париже
PS3
25 февраля 2010 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 0
Запуск Heavy Rain в Париже – избранные кадры с места события.
История компании Quantic Dream - часть 2
PCX360PS3WiiPSPNDS
24 февраля 2010 | 12 мин. 9 сек. | Просмотров: 0
Эта компания всегда делала неординарные и очень эмоциональные игры. В чем же сек...
Heavy Rain марафон - часть 2
PS3
24 февраля 2010 | 1 час 16 мин. 42 сек. | Просмотров: 0
Вторая часть нашего видеомарафона.
История компании Quantic Dream - часть 1
PCX360PS3WiiPSPNDS
22 февраля 2010 | 11 мин. 35 сек. | Просмотров: 0
Эта компания всегда делала неординарные и очень эмоциональные игры. В чем же сек...
Heavy Rain марафон - часть 1
 
21 февраля 2010 | 52 мин. 53 сек. | Просмотров: 0
Первая часть нашего видеомарафона.
Как мы ждали Heavy Rain
PS3
20 февраля 2010 | 25 мин. 20 сек. | Просмотров: 0
Сотрудники «Игромании» делятся своими впечатлениями от просмотра игры на Е3 и ga...
Heavy Rain марафон - тизер
PS3
20 февраля 2010 | 3 мин. 35 сек. | Просмотров: 0
До старта видеомарафона по Heavy Rain осталось менее дня. Ну а пока мы предлагае...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Heavy Rain: The Origami Killer

Автор: Георгий Курган
Полный текст

Heavy Rain не нуждается в представлении: наравне с God of War 3 эта игра — самый ожидаемый PS3-эксклюзив следующего года. Интерактивный триллер от авторов Fahrenheit (лучшей игры 2005 года по версии «Игромании»), в котором игрок не просто решает пазлы и проходит quick time events, но физически повторяет каждое сколько-нибудь значимое действие героя, а все его поступки так или иначе влияют на сюжет трагедии, которая разыгрывается на экране. Подробный рассказ о предыстории проекта и его месте в современной игровой индустрии можно прочитать в большом материале, который мы публиковали в «Игромании Лайт» №5/2009.

В преддверии скорого релиза мы провели несколько часов наедине с превью-версией Heavy Rain и тщательно изучили несколько эпизодов из первой половины игры.

Утро в сосновом бору

Итэн Марс начинает игру гладко выбритым, а после трагедии становится ходячей иллюстрацией старой шутки: жизнь не удалась — отпусти бороду!

Главный вопрос, на который демоверсия не дает ответа: работает ли та хитрая система причинно-следственных связей, о которой Дэвид Кейдж с такой настойчивостью рассказывал в каждом интервью? Судя по всему, окончательно это станет ясно только после релиза: чтобы понять, как действия одних героев влияют на судьбу других, игру нужно пройти целиком, желательно — несколько раз.

На сегодняшний день Heavy Rain выглядит скорее как повзрослевший Fahrenheit: здесь нет головокружительных прыжков c летящего вертолета на едущий бензовоз, зато все, что касается сюжета, персонажей и режиссуры, усилено примерно в десять раз. Впрочем, начинают разработчики издалека: Итэн Марс, преуспевающий архитектор, просыпается солнечным утром в спальне собственного пригородного дома. На полу перед дверью — записка от жены: она уехала забирать детей из школы и скоро вернется, чтобы приготовить все необходимое к вечеринке по случаю дня рождения их старшего сына, Джейсона.

Пролог длится примерно десять минут, и все это время игроки будут нетерпеливо ерзать на стуле: как же так, где обещанные таинственные убийства? Вместо распутывания зловещей тайны нам предлагают побродить по дому, полюбоваться с балкона на чудесный летний день, почистить зубы (тоже маленькое QTE), а также крупным планом показывают ягодицы Итэна, пока тот принимает душ.

Отношения с Шоном у Итэна не складываются, и бедняга очень переживает из-за этого.

Quantic Dream нагнетают атмосферу нарочито медленно, словно профессиональный испанский инквизитор, неторопливо растягивающий жертву на дыбе. Сперва они показывают нам полную драматизма сцену, в которой Итэн теряет Джейсона в людном гипермаркете, долго продирается через толпу и зовет сына. Тот не слышит, выходит из торгового центра, и на ближайшем же перекрестке его насмерть сбивает автомобиль.

Затем следует еще один невыносимо длинный эпизод. Спустя несколько лет после трагедии Итэн пережил болезненный разрыв с женой и был вынужден переехать в тесную халупу в промзоне. В этой сцене он забирает Шона, младшего сына, из школы, готовит ему ужин, делает с ним уроки, ищет по всему дому пропавшего плюшевого мишку и укладывает спать. Об «оригами-убийце» напоминает только заголовок в газете, которую Марс находит в прихожей, и странное письмо, в котором неизвестный пишет какую-то ахинею о детях, не вернувшихся из школы.

Ночь длинных ножей

Скотт Шелби — трафаретный частный детектив с глазами сенбернара: пьет виски, носит потрепанное пальто, а галстук у него болтается где-то в районе пупка — признак заниженной.

До этого момента Heavy Rain вовсе не будоражит воображения: актеры играют неважно, главным героям не хочется сопереживать (Итэну, похожему на печального двойника Рассела Кроу, тянет отвесить подзатыльник за его вечную кислую мину), да и маньяк-убийца все не спешит показываться.

Однако следующие несколько глав полностью посвящены агенту ФБР Норману Джейдену и частному детективу Скотту Шелби — эти двое независимо друг от друга расследуют дело «оригами-убийцы». Тут-то и становится понятно, чем занимались все эти годы создатели Fahrenheit. Quantic Dream выступают в знакомом жанре и в любимых декорациях: грязные улицы, индустриальные районы, обветшалые коридоры дешевых мотелей. Проституция. Взяточничество. Отчаяние. Отвратная погода — в Fahrenheit непрерывно шел снег, а тут все не желает прекращаться дождь.

Трагические эпизоды разыгрываются на наших глазах один за другим. Вот Шелби приходит в обшарпанный клоповник, чтобы допросить важную свидетельницу — проститутку, сын которой стал жертвой маньяка. Вот он же пытается защитить ее от агрессивного клиента — следует зрелищная сцена драки с боем посуды и треском мебели. Вот Джейден, сидя в машине, дрожащей рукой достает из кармана стеклянную пробирку с непонятной субстанцией ярко-голубого цвета (подозреваем, что он наркоман) и резко прячет ее обратно. А уже через пятнадцать минут на экране снова появляется Итэн Марс и выступает в совсем новом амплуа: выясняется, что после смерти старшего сына архитектора начали мучить странные провалы в памяти, которые случаются с ним во время дождя.

В некоторых QTE требуется зажать и удерживать несколько кнопок сразу: например, когда персонаж за что-то цепляется или кого-то хватает.

За все это время нам демонстрируют всего одну сцену насилия (драка в квартире проститутки), не показывают ни единого трупа, даже крови толком нет. Возможно, разработчики хотят приберечь все это для второй половины игры, но не исключено также, что Quantic Dream просто не спешат привлекать внимание игрока к анатомическим подробностям и предлагают сосредоточиться на героях и невидимых нитях судьбы, которые их соединяют.

Кстати, персонажи Heavy Rain выглядят очень здорово. Даже второстепенные вроде бы герои наделены собственным характером и малозначимыми, но интересными деталями. Бойкий шеф полиции, дожив до седин, так и не научился завязывать галстук и просит помощи у федерального агента. Психоаналитик едва заметно шепелявит, а на губах у него вечно играет хитрая полуулыбка. На туалетном столике в жилище проститутки, прямо рядом с розовыми бусами и пушистым веером, стоит фотография убитого сына…

День сурка

Ну и конечно, мы не можем обойти вниманием нелинейность. В рамках каждой сцены персонаж может вести себя по-разному. Вариантов поведения в сравнении с Fahrenheit стало значительно больше, и невнимательные игроки рискуют многое пропустить: если частный детектив попробует подкупить убитую горем мать — та выгонит его взашей и ничего не расскажет. А если Итэн решит отправить сына спать раньше времени, то в следующей его реплике услышит раздраженные нотки приближающегося переходного возраста («Ты не даешь мне свободы! Ненавижу тебя!») — этого не случилось бы, если бы мы позволили ребенку еще немножко посидеть у телевизора.

* * *

По задумке авторов, все наши действия должны так или иначе влиять на сюжет игры. В демоверсии мы увидели несколько предпосылок к этому: что, например, будет, если детектив забудет оставить свидетельнице свою визитную карточку? Что случится, если агент пропустит одну из улик на месте преступления? Изменится ли что-то в судьбе героя, если он не скажет терапевту о необъяснимых провалах в памяти? Пока это все лишь намеки: повторимся, полностью оценить картину можно, только пройдя игру целиком. Но даже если Heavy Rain окажется высокотехнологичной вариацией на тему Fahrenheit, мы не будем в обиде на разработчиков, главное — пусть расскажут, чем кончилось дело! И хорошо бы поскорее.


Формула игры: 50% Fahrenheit + 50% современных технологий

Пока вы ждете:

  • The Last Express — PC
  • Мор. Утопия — PC (5/10, «Игрополис» №7/2005)
  • Braid — PC, Xbox 360, PS3 (9/10, «Игрополис Лайт» №2/2009)

Процент готовности: 80%

Дата выхода: 2010

Всего скриншотов: 43
Новостей: 25
Все новости по игре
Статей: 11
Все статьи по игре
Двери тут