Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация о журнале №11(74)

Место зарождения: предморозные редакционные пещеры

Область планетарной дислокации: Шоссе Энтузиастофф

Время появления на свет: 28.10.2003

Зодиакальная принадлежность: Скорпиончикq

Темперамент: Огненно-взрывной

Предпочтения номера: Краснознаменно-революционно-тронутый Freedom Force, руки-из-ж... Republic и халоватый гость из страны X-коробок.

Анатомические будни номера: Доделываем город козла путем обработки внутренностей Vice City.

Строительные будни номера: Картография в Warcraft III продолжается!

Предмет раздумий номера: Много ли у человека фоновых задач и как работает его системный монитор и антивирус.

Любимый анекдот номера:

Комиссия в психушке, главврач показывает палаты:

- А этот пациент считает себя Дунканом Маклаудом. Самый запущенный случай - мы его уже 200 лет лечим.

Крылатый афоризм номера: ...изолировать, воду и пищу не давать, пока он — поросенок эдакий — не начнет дружить и играть в компьютерные игры.

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Содержание номера №11(74)

Алфавитный список игр в номере
Age of Wonders: Shadow Magic Alchemist Wizard Alex Ferguson’s Player Manager 2003 Alien Shooter. Начало вторжения American Civil War: Campaign Corinth Anarchy Online: Shadowlands Anito: Defend a Land Enraged Aquanox 2: Revelation AquaNox: Сумерки Аквы Battlecruiser Beetle Junior Blade of Betrayal Blody Rage Breath of Fire IV Buena Vista Interactive TRON 2.0 Call of Duty Captain Scarlet: Retaliation Championship Manager: Season 03/04 Chaser Chicago 1930 C
Мегапостер "Игромании"
ХРОМ (CHROME)FIRESTARTER
Новостной меридиан
Игры. Индустрия. Интересности. Россия. Даты выхода игр.
Стр. 13
CD-МАНИЯ
Руководства и прохождения. Игровая зона. Демоблок (демо-версии, ролики, патчи, трейнеры). По журналу. Софтверный набор. Драйвера. Всякое разное
R&S: в разработке
   Anito — типичный проект начинающей студии (кстати, родом с Филиппин), несущий на своем челе все признаки бюджетности. Спрайтовая графика, простенькая концепция... да что уж там — даже официальный сайт состряпан абы как. Впрочем, на многое игра не претендует, да и сами авторы признают: "Мы люди скромные...". И тут же, будто между делом, роняют: "А вообще аналогов у нашего Anito попросту нет". Дальнейшие рассуждения филиппинцев дают понять, что изобретенный ими
 Известная по единственным в своем роде Commandos-клонам — Desperados и Robin Hood: The Legend of Sherwood, студия Spellbound решила, наконец, показать всему миру, что в ее силах создать нечто большее, чем продукт переработки чужих идей. Не так давно компания анонсировала Chicago 1930 — совершенно новый проект, не имеющий никакого отношения к предыдущим играм этой конторы. Общественность одобрительно закивала, пока... датская фирма MediaMobsters не объявила о разработке Gangland — игры
 Выход новой игры, принадлежащей к почти вымершему ныне жанру варгеймов, воспринимается как натуральная сенсация. Подумать только, настоящий варгейм с трехмерной графикой (обсуждать ее качество в приличном обществе не принято) сумел дожить до релиза! Именно так можно было охарактеризовать ситуацию, произошедшую в конце прошлого года, когда вышел Combat Mission: Barbarossa to Berlin. Обладая в то время, по сути, только одним конкурентом — G.I. Combat, игра заслуженно получила титул лучшего
 Основная проблема виртуальных автосимов заключается в том, что все они замыкаются на одном из аспектов геймплея. Одни создают зубодробительно реалистичную гонку, другие делают ставку на веселые экшен-потасовки в духе Bandits, третьи удаляются в аркадные дебри. Оптимистичные авторы каскадерского экшен-футуро-сима Crashday при реализации своей геймплей-модели решили использовать преимущества каждого подхода. Как говорится, все гениальное — просто, но труднореализуемо.    В Cra
 Декорации для новой части эпической мыльной оперы были отстроены на острове Utrean Empire, где во время восстания рабов был освобожден некий Shadow Jumper.Разумеется, по старой доброй традиции, новоосвобожденный тут же забыл про своих спасителей и пошел по свету чинить всевозможное зло... Ликвидацией неблагодарного, вкупе с мучительным поиском убийцы собственных родителей, мы займемся в Legends of Aranna — аддоне к нашумевшей в прошлом году RPG Dungeon Siege.    Оригинальная
 Скажите честно, вы не устали от засилья дорогущих гоночных машин в автосимуляторах? Если да, то проект Flat-Out станет для вас настоящей отдушиной.  Замысел разработчиков достаточно прост.Почему бы не подарить вторую жизнь рыдванам с ближайшей свалки, более того — выпустить их на виртуальную трассу? Раздолбанные автостарушки, по мнению авторов, вызывают куда большую симпатию. Они как домашние тапочки — изношенные, неказистые, но любимые. Да и отсутствием лиценз
 Извечная мечта всего капиталистического Запада — ненадоедливая и вместе с тем действенная реклама — сбылась благодаря появлению компьютерных игр. Кто сможет пройти мимо, скажем, Need for Speed: Porsche Unleashed, хоть она и конъюнктурная до мозга костей? Правильно, никто... Но вот незадача — кроме упомянутой игры, ни одного более-менее удачливого игропродукта подобного рода не было и нет. Исправить ситуацию должна Ford Racing Evolution.  Авторы решили н
 Использовать так называемую "альтернативную историю" в качестве сюжетной подоплеки для своих проектов — излюбленный ход большинства разработчиков. Проецируя уже не единожды обыгранные ранее события на новые условия, то есть приложив минимальные усилия, можно избавить себя от необходимости продумывать сценарий и с "полным" правом претендовать на лавры первооткрывателя. Такой вот лазейкой и воспользовалась контора Galilea Multimedia в случае с Jack the Ripper.  Разра
 Увидев название, многие наверняка ухмыльнутся: "Ну вот, еще один ремейк стратегического мастодонта из 90-х годов", и... совершенно напрасно. Потому как третья часть Lords of the Realms — это первый и пока что единственный конкурент Medieval: Total War.  Игра посвящена истории средневековой Европы, правда, не всей, а лишь северной ее части — Британии, Германии, Франции, Фландрии и Дании. Доверенное вам государство точно так же, как и в Medieval, дробится на п
 Не успели мы с вами в полной мере насладиться замечательным Shadows of Undrentide, как BioWare рапортует о скором выходе второго аддона к Neverwinter Nights. Мотивация заслуженных RPG-ваятелей вполне понятна: неполноценность оригинальной одиночной кампании давно уже стала притчей во языцех, и разработчики стремятся как можно быстрее исправить сложившуюся ситуацию. Конечно, в активе NWN-коммьюнити уже значится масса неофициальных дополнений, но ведь многие неискушенные иг
 Студия Numlock Software, базирующаяся где-то в Восточной Европе, готовит нам "творческое переосмысление" идей Commandos или Jagged Alliance. "Переосмысление" носит название Planet Prison, а создатели по традиции не скупятся на похвалы своему детищу.    По сюжету наш герой — капитан потерпевшего крушение космического корабля. Очнувшись от шока, кэп обнаруживает, что планета, на которой он очутился, представляет собой одну большую колонию строгого режима. Экип
 Давненько не слышали о незаконнорожденных детях Fallout Tactics? А они, между тем, существуют. Вот, пожалуйста, один из представителей — Shadow Vault.  В далеком и донельзя мрачном будущем человечество загадило-таки Землю до такой степени, что жить на некогда голубой планете стало невозможно. Пораскинув мутировавшими мозгами, людишки построили машину времени и отправили вооруженную до зубов делегацию в 1958 год. Незваные гости из будущего, очутившись в п
 Закономерным следствием феноменального успеха The Sims должно было стать мгновенное появление массы подражателей. Прошел год, другой, третий, но ни одного достойного конкурента "Симов" так и не появилось. Между тем создатели самой политкорректной "игры-всех-времен-и-народов" объявили о скором выходе второй части, основной изюминкой которой должна стать несколько более "взрослая" направленность. Вы надеетесь на появление откровенных сцен? Очень даже зря: пуритане из Maxis
 Правило, не требующее доказательства: стоит только какой-нибудь, даже самой оригинальной вселенной, попасть в поле зрения киношников, как ей моментально приклеивают ярлык "попса". А там, где кино-попса, там и игры весьма сомнительного качества. Первые "игроизации" фильма The Lord of the Rings в полной мере подтверждали этот закон. Впрочем, с тех пор прошло немало времени, издатели, наконец, чему-то научилась, и о грядущей The Return of the King можно рассказывать, уже не скрип
"...Впервые за историю сериала появится возможность поиграть за обоих персонажей в пределах одной игры. И впервые в качестве основного оружия в игре выступит легендарный Soul Reaver..."
"....Начнем с T-900. Хорошо вооруженный и в то же время очень подвижный, он может быть идеальным охотником на людей..."
В центре внимания
   Как известно, осень — самое благоприятное время для всех разработчиков наших с вами любимых игр. Ведь в какой другой сезон можно так же спокойно затаиться со своим проектом и выждать удобного предрождественского момента, чтобы потом внезапно накинуться на покупателя с каким-нибудь Half-Life 2 наперевес? Поэтому сейчас разработчики секретничают, отмалчиваются и тщательно скрывают самое ценное, что у них есть, — информацию о грядущих хитах.    Однако нашего брата так
"...Журналисты, которым довелось посмотреть на игру собственными глазами, уверяют, что она практически готова, все скрипты, уровни, события и ключевые повороты сюжета уже прописаны..."
"...все меняется, когда в дело вступают Большие Пушки — вафельный островок осыпается на глазах, пальмочки гибнут под взрывами тротиловых шашек, а домик-куклы-барби медленно сгорает в пламени мирового пожарища..."
"...Особого внимания заслуживает Drag Race, где можно поучаствовать в "психологической гонке" — стремительно мчась вместе с соперниками по встречной полосе..."
R&S: вердикт
   Чтобы сделать интересную игру, вовсе не обязательно убиваться над гипернавороченной графикой, зверской красоты спецэффектами и выдумывать новый жанр. Каким бы странным ни показался этот тезис на первый взгляд, но главное в игре — геймплей, о чем многие разработчики в последнее время, увы, забывают. Многие, но не орлы из Sigma-Team, для которых интересность — альфа и омега современной игры. Что они вполне убедительно доказали, создав игрушку под названием Alie
 Очередной 3D Action на тему беззаветной борьбы американской армии с режимом Саддама Хусейна. Звучит современно, однако игра “основана на исторических событиях” и переносит нас в прошлый век, а именно — в 1991 год. Помните операцию "Буря в пустыне"? Именно в эпицентре этой военной кампании мы с вами и окажемся, запустив Conflict: Desert Storm 2 .    Что же касается самой игры, то возьмите Delta Force: Black Hawk Down и удалите из нее все положительные моменты
 Довольно забавная помесь тетриса и учебника по географии. Цель игры — собрать из множества мелких "лоскутков" целостную картинку. Только "лоскутками" являются очертания регионов и стран, а конечный результат должен представлять собою географическую карту. Паззл? Не совсем: в отличие от обычных головоломок, фрагменты паззла поступают в распоряжение игрока по очереди, строго друг за другом, и каждый нужно успеть поставить на место за определенное, весьма ограниченное время. Пр
 Помните анекдот о шарообразной белой лошади в вакууме? Так вот, это еще не самое удивительное, что может быть на свете. В игре “Битва за планету Hen” нам предстоит иметь дело с... ордами белых кур в открытом космосе. Причем слово "орды" говорит не только о гигантских стаях шантеклеров — космокуры вооружены и очень, очень опасны. По крайней мере, если они прорвутся сквозь орбитальную блокаду к поверхности планеты Hen, всем ее обитателям настанет... словом, им придется несладк
 Откуда у игры такое странное, противоречивое название? Все просто: главный герой “Пленников”, совершая космический перелет, обнаружил, что у его корабля заканчивается топливо. Ближайшей автозаправочной станцией оказалась база под названием "Свобода", которая, однако, при попытке приблизиться к ней открыла по кораблю массированный огонь. Главный герой (на то он и герой!) выжил после страшной аварии, но остался без своего "железного коня", в одиночестве и на станции, битком на
 Эпическая по размаху борьба небезызвестного народного героя Вовочки с учительницей Марь Иванной закончилась для последней курсом лечения в сумасшедшем доме, а для юного "героя"... Да ничем она не закончилась; напротив, с этого все только началось. Решив нанести пострадавшей "визит вежливости", Вовочка совершенно неожиданно загремел... прямиком в древнюю Грецию. Да не в какой-нибудь Коринф или даже Спарту, а на самый Олимп, в жилище богини Афины.  Что за дурдом? Спокойс
 ОБ ИГРЕ. Культовый 3D Action, действие которого с первой до последней минуты происходит... под водой. После глобального катаклизма все человечество оказалось на дне морском и теперь строит на глубине новую цивилизацию. И цивилизация эта, надо сказать, переживает не лучшие свои времена: подводные пираты, подводные биомутанты... ну и подводная же коррупция. Бороться со всей этой пакостью предстоит нашему герою — Эмеральду Флинту, отважному подводнику и просто хорошему парню.
 ОБ ИГРЕ. Объединенные силы людей и гномов уничтожили Утера-демона — и Рагнарек (иными словами, конец света) был предотвращен. Победа досталась ценой больших потерь — в людских поселениях Невендара царит безвластие и хаос, гномы лишились вождей и растеряли веками накопленные знания и опыт, Бесрезен так и не смог вырваться из темницы, а Мортис жестоко обманута своим мужем Галеаном... Короче: было плохо, мы победили, но от этого стало еще хуже. В “Гвардии Света” вам дается шанс
 ОБ ИГРЕ. Накормить голодного питона — занятие не из легких: меньше, чем парой десятков кроликов, не обойдешься... Need for Eat —старый добрый "Питон", изрядно помолодевший и сменивший кожу. Суть игры — все та же: перемещаясь по карте, нам нужно уворачиваться от препятствий, попутно пожирая все, что съедобно. Препятствий, по сравнению с оригинальной игрой, стало куда больше — несчастной змеюке придется протискиваться сквозь желоба, уворачиваться от резаков и прятаться в труба
 ОБ ИГРЕ. Да-да, название игры — не просто хитрый рекламный трюк. В разработке Speed Challenge действительно принимал прямое и непосредственное участие сам Жак Вильнев. Так что это не просто игра, а, можно сказать, любимое детище знаменитого гонщика и проект-его-мечты... Мечты о чем? Ну разумеется, об идеальных гонках!  Модели машин, предлагаемые на выбор игроку, приблизительно равны по своим характеристикам, так что однозначных авто-фаворитов в Speed Challenge нет, а з
 ОБ ИГРЕ. Кто из нас в детстве не читал фантастические рассказы о лунных поселениях? И кто не мечтал хотя бы однажды пожить в одном из них или даже построить нечто подобное? В игре "Лунный магнат" нам предоставляется уникальная возможность насладиться всеми прелестями лунного градостроительства. Первой из прелестей станет необходимость в срочном порядке возводить кислородную фабрику — не то все последующие радости жизни окажутся невозможны по причине элементарной и печальной
 ОБ ИГРЕ. Классическая аркадная забава: дуэль мультяшных танчиков, которые затеяли перестрелку... через космическое пространство. Что же еще остается, если исходные позиции заняты "дуэлянтами" на разных планетах? Планет — три: две зарезервированы под участников состязания, а третья — болтается где-то посередине в качестве дополнительного центра тяжести, что изрядно запутывает и без того сложные траектории полета снарядов. Среди вооружения танков попадаются весьма любопытные э
 ОБ ИГРЕ. Ник Настер — один из самых талантливых Особых Агентов в Интерпланетарной Федерации. К тому же он стратегический советник космо-спецназа. Его семья погибла во время атаки чужих на Зета 2, когда жителей системы превратили в симбиозные организмы класса-3. Теперь они наполовину люди, наполовину машины, несущие в себе неизвестный биологический вирус. Задача Настера — остановить эпидемию и уничтожить всех инфицированных...  Игра — прекрасный образчик платформенной а
Даты выхода локализаций * Отечественные проекты
Вердикт: дождались!
Стр. 60
Homeworld 2
"...Ну что, товарищи космические бомжи? Равняйсь! Смирно! Даю вводную: с сегодняшнего дня мы не кушане, а хиигарцы. Джигиты из истребительных подразделений могут даже называть себя хиигорцами..."
Стр. 62
Massive Assault
"...Вам когда-нибудь приходилось видеть походовую стратегию, динамичность которой способна заткнуть за пояс иной экшен? Не приходилось? Ну так посмотрите..."
"...Одним словом, "революция не состоялась — броневичок стырили"..."
Стр. 68
Демиурги 2
"...по некоторым данным, если очень сильно поднапрячь серое вещество, то можно найти небольшую "дыру" в балансе игры и создать колоду, уничтожающую практически любого противника всего за несколько ходов..."
"...Это приключение — разумеется, в его настольном варианте — написано самим Гэри Гигаксом (для тех, кто не в курсе: автором и изобретателем всей системы D&D, можно сказать — создателем жанра настольных ролевок). Что это значит? С одной стороны, "рука мастера" гарантирует совершенство и тщательную шлифовку всех игровых элементов, но с другой..."
"...Во-вторых, вы уже не зеваете, расстреливая очередную пародию на инопланетянина в узком коридоре, — вы считаете. Считаете заветные health points и прикидываете, хватит ли их, чтобы добежать до вооон того джипа на холме..."
Стр. 78
Freedom Fighters
"..."Как за время t попасть из точки А в точку B, по пути преодолев препятствие C?" — подобной математической задачкой можно описать почти каждый игровой уровень. Только точка А в игре — место, где лежит гранатомет, точка В — нычка, в которой появился артефакт, а препятствие С — бегущий по пятам обезумевший здоровяк с топором..."
"...Самым занятным стал момент, когда в электронных мозгах неприятеля что-то щелкнуло — и все враги враз превратились в пацифистов, перестав хоть как-то реагировать на Гриффина и мужественно погибая под пулями без единой попытки оказать сопротивление..."
Стр. 84
Хром (Chrome)
"...Сражение, еще сражение, опять сражение, поиск диска, предательство и... появление среди персонажей первого плана Настоящей Боевой Подруги по имени Кэрри. Она обладает всеми качествами, необходимыми Настоящей Боевой Подруге: идеально подходящим для чтения брифингов голосом, осиной талией, округлой пятой точкой и приятной формы... ну, скажем, глазами..."
Стр. 86
FireStarter
   Признаться, я всегда думал, что жизнь мутанта — не сахар. Зараженная кровь, титановые пластины в спинном мозгу, гипертрофированная, раздутая грудная клетка, мясистые слоновьи ноги и череп, размером и формами похожий на школьный глобус. И что? Я целую неделю был мутантом, и, клянусь, это была не самая худшая неделя в моей жизни! Я носил полосатую митьковскую тельняшку и, как революционный матрос, с головы до ног был обвешан пулеметными лентами. Я страшно вращал маленькими поросяч
Стр. 88
NHL 2004
"...Все аркадные ростки, успевшие пустить корни в предыдущих играх серии, были безжалостно срезаны ребятами из Black Box и торжественно сожжены на симуляторном алтаре..."
Стр. 92
IndyCar Series
"...IndyCar — весьма специфические гонки, в которых почти все повороты проходятся при газе, выжатом до отказа, и руле, повернутом на один фиксированный угол..."
Стр. 96
NASCAR Thunder 2004
"...вы думали, что американцы любят NASCAR только из страсти к высоким скоростям? Святая наивность! Кровищу они любят — требуют хлеба и зрелищ. А если точнее — столкновений и аварий..."
"...Что интересно, практически во всех современных упаковщиках используется набор алгоритмов, разработанных еще в 80-90 годах прошлого уже века. Различные методы сжатия блоков слов и байтов, например, LZW (Lempel-Ziv-Welch), BWT (Burrows-Wheeler Transform) и их многочисленные модификации. Чего-то совсем уж нового пока не придумано. Но если разные архиваторы используют одни и те же способы сжатия, то какая между утилитами разница?.."
"...Название, под которым "Бригада Е5" будет издаваться за рубежом — New Jagged Union — весьма символично. Действительно, поклонникам другого Jagged, который Alliance, игра от "Апейрона" явно придется по вкусу..."
Железный цех
"Сяду на пенек...", "...И съем пирожок", "Клинок двойной закалки", "Последний выдох господина ПЖ", "Зубастый малый", "Поймали Карлсона с хвостом", "Тысяча долларов тишины", "Поколение Лего", "У меня телефон завис!", "Цифровая лейка"
Gembird IDE cable с неоновой подсветкой, моддинговая видеокарта ALBATRON FX5900PV, высокоскоростной модем ZyXEL OMNI 56K Mini EXT 56K, беспроводная материнская плата ASUS P4P800S-E Wireless edition
Теория
"...перспективы перехода на новую платформу открываются настолько обширные, что компания Epic уже пообещала выпустить патч Unreal 64 к выходу Athlon 64..."
"...необходимо понимать, что технология S.M.A.R.T. не в силах устранить возникшую проблему. Она лишь способна предупредить о возможном крушении диска..."
Тесты
"...цифровой фотоаппарат, несколько сканеров, фотопринтеров и полный набор расходных материалов — все, что нужно для организации домашней фотостудии..."
"...перспективы перехода на новую платформу открываются настолько обширные, что компания Epic уже пообещала выпустить патч Unreal 64 к выходу Athlon 64..."
Экзотика
"...Первый этап испытаний — GTA: Vice City на максимальных графических настройках: 1024х768х32. Как ни удивительно, но "супер" действительно имеет место быть. В течение восьмичасового сеанса игры при питании ноута от электросети тормозов отмечено не было. GeForce FX уверенно тянет лямку, а Pentium M определенно ему в этом помогает..."
Компьютер в сборке
"...Фирменной "фишкой" данной конфигурации является сбалансированность, и именно по этому критерию ПК от "КИТ" был избран для нашего ежемесячного исследования..."
Разумный компьютер
Традиционные конфигурации: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Смерть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel.
Горячая линия
“Правда ли, что любой компьютер имеет IP адрес 127.0.0.1? У моего компьютера тоже такой адрес?”. На ваши вопросы отвечает Дмитрий Горячев
Интернет
"Я найду тебя по мобиле...", "Хакер хакеру глаз не выклюет?!", "Интернет-диплом", "Вирусный Top-10", "Популярный Linux", "Любовь — это больно", "А я уйду из дома в интернет!", "Антивирусы — в корзину?"
"...GTA может, скажем, на P-4 2500 тормозить так же, как и на P-3 600. Многие поклонники игры смиряются с этим, предпочитая думать, что пути господни неисповедимы, и раз не повезло с конфигурацией, то что ж тут поделаешь..."
"...Несмотря на то, что оформить кредитку очень просто, практика показывает, что большинство до сих пор отказывают себе в удовольствии поиграть в какой-нибудь EverQuest только потому, что не знают, как "нарисовать" себе кредитку. Поэтому давайте детально разберемся, как же сделать кредитную карту и произвести платеж за границу..."
"...Если вы освоите применение расширенного поиска, считайте, что часть денег, которые вы платите за интернет, вы уже сэкономили..."
Автоматизируем флуд, ищем черепашку, гуляем по трамвайным рельсам...
"...Время от времени мы диву даемся, сколько любви и мастерства человек вложил в вирус. Честно говоря, в таких случаях бывает очень жаль — столько вдохновения он пустил на эту гадость, а ведь мог "дерево посадить, дом построить". Классические примеры таких произведений искусства — Magistr, CIH (он же "Чернобыль"), Hybris..."
Вскрытие
"...В статье достаточно информации, чтобы можно было переписать сюжетную линию (для этого необходимо, прежде всего, подкорректировать тексты и речь основных персонажей), создать новых героев (в этом вам поможет редактирование их скинов и переозвучка), транспортные средства и оружие (а тут не обойтись без правки базовых параметров и внешнего вида пушек и машин)..."
Мастерская
"...Но даже если ваше умение рисовать оставляет желать лучшего, а слово "Photoshop" вызывает у вас священный ужас, не все потеряно. У вас еще есть шанс поразить всех..."
"...Начнем наш обзор с рассмотрения новых инструментов. Представьте себе ситуацию: вы создаете RPG-карту, расставляете на ней низкоуровневых монстров и вдруг решаете заменить этих монстров на других, пострашнее..."
Grand Theft Auto: Vice City * Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory
Самопал
"...Уже сейчас многие разработчики называют компьютерные игры самостоятельным видом искусства..."
Киберспорт
Статья "Уменьшение пинга путем ввода команд"
Статья "Карты, деньги, два ствола"
Статья "Стратегия развития в игре за Орду"
Counter-Strike * Unreal Tournament 2003 * Operation Flashpoint * Jedi Knight II: Jedi Outcast
Вести с полей * Интервью с Karma: "Лучший в мире — это моя цель" * Репортажи. Российские отборочные для гранд-финала WCG 2003
Кодекс
0141D654, 0142BCEC — адреса для здоровья.
В корневом каталоге игры лежат ресурсы. Они запакованы в стандартные для игр, сделанных на движке LithTech, архивы с расширением .rez. Берите соответствующий распаковщик (например, для AvP2) и открывайте. <Каталог игры>\DirectX — файлы библиотек DirectX, необходимые для запуска игры. <Каталог игры>\Movies — видео из игры в формате .bik. <Каталог игры>\Profiles — игровые профили. <Каталог игры>\Save — сохраненные игры, распределенные по профилям.
Для того, чтобы активировать режим кодов, нужно отредактировать файл freedom.ini, который лежит в корневом каталоге игры. Откройте его "Блокнотом" и добавьте в конце строку EnableConsole 1. Теперь во время игры вы получите доступ к консоли при нажатии на клавишу "~" (тильда). В консоли вводите следующие коды: God 1 — режим неуязвимости. Hiraclip — режим призрака. Giveall — все оружие и амуниция. Giveneeded — необходимые для прохождения уровня предметы. Radar — радар. Blockfire — блокиров
Коды уровней для первого игрока: WILLIAM, ROBERT, THOMAS, JONATAN, GEORGE, MARK, ANTONY, GREGOR, MICHAEL. Коды уровней для второго игрока: CATHERINE, SANDRA, ELISABETH, JOSEPHINE, HELEN, NORA, LUCY, JANE, SUSAN
Во время игры нажмите Enter и вписывайте коды:GOLDENMONKEY — 1000 золота. WICKEDWANGO — 1000 ресурсов. RAINBOWRING — открыть всю карту. BLOODMODE — включить "кровавый режим". MUDHUT — агрессивные враги. WHEELOFMAYHEM — совершить самоубийство.
Вне компьютера
Новости ролевых (d20 system) и коллекционных карточных игр (MtG и все-все-все)
"...Кстати, вытащить из бустера "фойлового" Бэкхема вполне реально!..
"...На этот раз разработчики поставили на игроках сразу два эксперимента..."
"...Заполнив анкету и отправив ее по почтовому адресу редакции, вы получите шанс выиграть один из замечательных призов, предоставленных компанией "Саргона"..."
Почта "Игромании"
О симуляторе фехтования, бум-бум-бумере, голове профессора Пентиума, любови-моркови и, конечно же, “Матрице”
Юмор
Стр. 200
Юмор
Анекдотический микс, загадки программистов, руководство по написанию пресс-релизов V 1.1
LEGACY OF KAIN: DEFIANCEHALO: COMBAT EVOLVED
Мозговой штурм
Тест №39. Огненный шквал * Скринтурс №11. Ноябрь * Конкурс по TRON * Конкурс “Создай игровую мышь” * Подведение итогов за №9/2003 * Участие в конкурсах
Двери тут