Вход в систему
Информация по игре "Warhammer 40 000: Space Marine"
Рейтинг
"МАНИИ" |
Рейтинг
игроков |
МОЙ рейтинг |
Видео
Новейшие статьи
По теме
ЛКИ №10/2011 www.lki.ru |
Мир фантастики №10/2011 www.mirf.ru |
Mobi.ru экспертный сайт о цифровой технике www.Mobi.ru |
Warhammer 40 000: Space MarineГлавный герой Warhammer 40 000: Space Marine, капитан Титус, принадлежит к ордену ультрамаринов, настоящей военной элите. Он может похвастаться отменной квадратной челюстью, даже в самой опасной ситуации сохраняет ледяное спокойствие и привык, чтобы к нему обращались «мой господин». На первобытной войне всех со всеми, которой охвачен мир Warhammer 40 000, только таким уберменшам и место. Потому что, когда по ту сторону фронта — натуральные космические орки, обычный человек точно не устоит. ► Неважно, идет ли сражение в воздухе или на земле: лучшим бойцам человечества нет равных в любой ситуации.
На этот раз зеленокожие высадились на планету Грайя, где земляне производили по давно утерянным технологиям «Титанов» — боевые машины невменяемой разрушительной силы. Во вселенной Warhammer 40 000 для таких случаев предусмотрена процедура под названием «экстерминатус», в ходе которой в зависимости от метода уничтожается либо все живое на поверхности планеты, либо непосредственно она сама. Но завод по производству «Титанов» слишком ценен, поэтому на поверхность десантируется отряд ультрамаринов во главе с Титусом. Их цель — отбить атаку орков и продержаться до подхода подкрепления. Весь мир в труху!Space Marine напоминает одновременно Gears of War и God of War. Примерно 60% времени вы проводите, поливая орков и другую нечисть свинцом и плазмой, а оставшиеся 40% — добиваете в ближнем бою тех, кто все же сумел прорваться сквозь огневой заслон. Набор инструментов для корчевания скверны — крайне щедрый. Обычный болтер, снайперский болтер, гранатомет (с липучими радиоуправляемыми зарядами), чудовищно мощная и медленная разновидность шотгана, лазерная винтовка — всего и не перечесть. Оружия так много, что игра постоянно предлагает что-то новое. ► К имперской гвардии космические десантники относятся по-отечески.
И как правило, полезное. В Space Marine приходится пользоваться всем наличным арсеналом. Сама игра построена таким образом, чтобы заставить вас переключаться между разными видами оружия. Патронов нередко не хватает, а враги часто требуют индивидуального подхода. Разработчики же без всяких колебаний могут натравить на вас одновременно немаленькое войско обычных зеленокожих гопников с дубинами и приплюсовать к нему взвод пулеметчиков на крышах. Стреляют орки, между прочим, метко. В отличие от Gears of War, в Space Marine об укрытиях даже не слышали. То есть ваши враги, конечно, прячут хилые тела за контейнерами и обломками колонн, но самому космодесантнику в окопе отсиживаться как-то не по чину. Теоретически отсутствие укрытий должно было бы заставить нас чувствовать себя более уязвимыми, но Relic позаботилась о том, чтобы у игрока была возможность если не спрятаться, то хотя бы подлечиться в горячке боя. Делает он это тоже очень по-вархаммеровски: единственный способ восстановить здоровье в Space Marine — это провести оглушенному врагу фаталити. Поскольку в процессе используются инструменты вроде меча-пилы, выглядит каждое «применение аптечки» максимально зло. ► Людям, которые раскрашивают миниатюры от Games Workshop, стоит обратить внимание на идеально воссозданный дизайн доспеха. Слабо покрасить так же?
Крепче сталиWarhammer 40 000: Space Marine — развлечение исключительно грубое и жестокое. Никакой игры ума, никакой морали. Только смерть, кровь и тяжелый молот с налипшими осколками чьей-то дурной головы. Один дикий адреналиновый приход. Это одновременно благословение и проклятие. С одной стороны, легко забыться в горячке боя, и тогда Space Marine на несколько минут превращается в лучший экшен на свете. Орки валят толпой, со всех сторон стрельба, и вы — в центре этого вихря, с огромной секирой наперевес. ► А вот и злополучный «Титан». Управлять махиной Титусу, к сожалению, не доведется.
С другой — на чистом адреналине игру вытянуть довольно сложно. Организм привыкает к жизни в режиме «полный вперед», а потом начинает понемножку уставать от нее. Восторг все чаще сменяется раздражением. Некоторые эпизоды начинают казаться просто несправедливыми. Хороший пример — уровень на поезде-таране, который вам нужно остановить, раздолбав при этом орочий корабль сопровождения. Вам дают в руки оружие, которым вы раньше никогда не пользовались, помещают на плоскую, как стол, платформу и нацеливают прямо между глаз скорострельные пулеметы. Пока поймешь, как обращаться с тяжеленной пушкой, где укрываться, как вообще себя вести, — проходит очень много времени. Удовольствие от процесса перестаешь испытывать где-то на половине. Попутно начинаешь замечать, что мир будущего по версии Relic состоит из одинаковых коридоров, залов и развалин. Можно раз за разом переигрывать один и тот же уровень или честно идти вперед по сюжету — и не заметить никакой разницы в декорациях. Разве что изморозью стены вдруг покроет. И на том спасибо. ► Реактивные орки встречаются только один раз в игре — во время скучного «виртуального тира».
Мнения
Максим Еремеев, главный редактор «Игромании.ру»«Титус слишком долго сражался с орками»Львиную долю игры капитан Титус не щадя себя бьется с орками — дикими, неудержимыми, воспринимающими войну как спорт и ничто не ценящими ниже собственной жизни. Тем интереснее, что герой Space Marine и сам почти не отличается от зеленокожего громилы. Игра постоянно провоцирует вас действовать: броситься в гущу схватки, дать мечу напиться вражеской крови, включить режим ярости и расшвырять матерых орчар, как котят. Обратите внимание: это именно та безрассудная тактика, которой, согласно канону, придерживаются сами орки. В Space Marine эти твари, наоборот, кажутся даже более рассудительными, чем «хладнокровный» космодесантник. Они часто атакуют издалека, бегут от опасности, прячутся в укрытиях. Такое ощущение, что Титус слишком долго сражался с орками и невольно перенял их повадки. Это для Warhammer 40 000 в принципе не ново: не зря же один из самых распространенных сюжетов в этой вселенной — внутренняя трансформация под воздействием хаоситской скверны. Может быть, в Space Marine мы наблюдаем то же самое… минус щупальца. Александр Трифонов, руководитель проекта «Игрополис.ру»«Я бы с удовольствием сыграл по правилам The Outfit, перенесенным во вселенную Warhammer 40.000»Во всех обзорах, что на западных сайтах, что отечественных, все любят говорить о том, что Relic никогда не делала экшенов, и отсюда все проблемы Space Marine. Но это не совсем так: еще в 2006 году студия выпустила весьма необычную помесь экшена со стратегией The Outfit, во многом опередившую время. Мультяшная стилистика и сильно различающиеся герои — за год до выхода Team Fortress 2, разрушаемое окружение на уровнях — за два года до появления Battlefield: Bad Company. За убийства противников игроки получали особые очки, которые можно было потратить на вызов джипа или танка, установку пулеметного гнезда или нанесения артудара по вражеским позициям, и мы в редакции провели немало веселых вечеров, сражаясь друг против друга в режиме Split-screen. Но эксклюзивность для Xbox 360, которая к марту 2006-го находилась в продаже меньше полугода, и смешанные отзывы прессы не позволили проекту пойти в массы. А жаль — вместо того мультиплеера, что есть в Space Marine, я бы с удовольствием сыграл по правилам The Outfit, перенесенным во вселенную Warhammer 40.000. ПРОГНОЗ УСПЕШНОСТИ
Вообще-то играм вроде Space Marine традиционно не очень везет. Они слишком нишевые, слишком хардкорные и при этом — недостаточно проработанные. Против Space Marine играет и то, что с разницей в пару недель на прилавках появилась Gears of War 3, с которой детищу Relic тягаться все же сложновато. ВЕРОЯТНОСТЬ УСПЕХА: 50% Всего скриншотов: 27 Новостей: 25 Новости по Warhammer 40 000: Space Marine
Все новости (25): открыть список / открыть в ленте Статей: 4 Вердикты / В разработке
Все вердикты / в разработке (4): открыть список Статей: 2 Warhammer 40 000: Space Marine в других статьях
Всего: 2 Коды, сохранения и трейнеры |