Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Dead Block"

Название: Dead Block   PCX360PS3
Версия игры:
Жанр: Action
Разработчик: Candygun Games
Издатель: Digital Reality
Дата выхода: лето 2011
Сайты игры:
http://deadblock.com/

Видео

Dead Block - Co-Op Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
7 июля 2011 | 1 мин. 17 сек. | Просмотров: 290
Работа в кооперативе.
Dead Block - Elimination Methods Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
30 июня 2011 | 1 мин. 42 сек. | Просмотров: 273
Три верных способа расправиться с ходячими мертвецами.
Dead Block - Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
9 мая 2011 | 1 мин. 24 сек. | Просмотров: 493
Очередное нашествие живых мертвецов.

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Автор: Артем Комолятов
Дата публикации: 27.07.2011

Зомби — не только страшное, но и весьма печальное зрелище. Без слез нельзя смотреть на гнилой труп, который мог бы сейчас всячески радоваться жизни, ходить на работу и выгуливать собаку (ну или по крайней мере тихо лежать в земле и никому не мешать). Но обстоятельства сложились иным образом — и вот этот мычащий мертвец уже тянет свои загребущие руки к вашей черепной коробке.

Похожая история приключилась по странному совпадению и со свежей зомби-игрой Dead Block: больно смотреть, как живая, интересная идея убита стараниями студии Candygun Games и обращена в нечто хромое и скверно пахнущее.

Обивая пороги

Ваша задача в Dead Block — оборонить дом от толпы мертвецов и отыскать три ключевых предмета. Для этого придется превратить свое ветхое бунгало в настоящую крепость. Сделать убежище зомбиустойчивым можно при помощи подручных средств: древесины от разрушенной мебели и всякого мусора, годного для изготовления ловушек. То есть, по сути, нам нужно взять на себя роль героя Маколея Калкина из фильма «Один дома», только вместо двух туповатых грабителей сражаться предстоит с легионами мертвых.

Кроме деревянных укреплений, которые можно легко разрушить, Джек умеет возводить непробиваемые стены — но не больше двух-трех на уровень.

Для защиты дома приходится быть сразу везде и выполнять несколько заданий одновременно. Так, для того чтобы заколотить от непрошеных гостей окна, нужно добыть древесину — порубить на доски мебель. Как только материала будет хватать на одну-две баррикады, следует бегом бежать к наиболее уязвимым точкам дома (как правило, дверным проемам и окнам) и забивать их досками, чтобы задержать стонущую орду на какое-то время. Одновременно приходится обыскивать кучки мусора в поисках полезных предметов — элементов ловушек и нового оружия. Потому что, если за баррикадами в какой-то момент не уследишь (а такое рано или поздно непременно случится), зомби прорвутся внутрь.

Здесь-то и пригодятся ловушки, ваш второй рубеж обороны. Одни из них замедляют зомби, другие наносят им урон. Так или иначе, они помогают выиграть время, пока вы будете выполнять свою главную задачу.

Электрошок может спасти героя от толпы зомби, а вас — от муторной необходимости забивать их вручную.

От каждого — по способностям

Причем бороться предполагается не в одиночку, а в компании двух друзей. В Dead Block три играбельных персонажа, каждый со своими бонусами и доступными ловушками. Например, строитель Джек — специалист по укреплениям, пухлый мальчик-скаут Майк быстро обыскивает закутки уровня, а полицейская Фокси эффективнее всех расправляется с прорвавшими оборону мертвецами. То есть в кооперативе каждый игрок занимается своим делом: Джек рубит мебель и заколачивает окна, Майк в это время шныряет по дому в поисках припасов и ключевых предметов, а Фокси раздает профилактические оплеухи не в меру ретивым зомби.

Микс получается мощный: кооперативная игра, смесь tower defense, экшена и сборника мини-игр (каждое действие, будь то обыск или постройка, — отдельная мини-игра), да еще и за символическую цену — $10. Разве не здорово?

Красавцы из американской глубинки не отличаются разнообразием в одежде.

Здорово, конечно. Но только до тех пор, пока не закончится первый уровень-дом, потому что сразу после этого становится болезненно очевидна главная проблема Dead Block — немыслимое, чудовищное однообразие.

Сюрпризы и новые элементы в играх нужно уметь правильно дозировать, чтобы играть было интересно до самого конца. Candygun Games вываливает почти все на первом же этапе. Dead Block до самого финала не меняется почти никак, и этого оказывается достаточно, чтобы убить все удовольствие от, казалось бы, интересной задумки. Каждый уровень, хоть и переносит в несколько другие декорации, проходит по одному сценарию: мы рубим дрова, ставим заграждения и ловушки, ищем предметы и ждем конца этапа. Где-то к третьему дому сам начинаешь напоминать безмозглого зомби: раз за разом на автомате выполняешь одни и те же действия.

Естественно, при этом начинаешь замечать и другие проблемы. За мультяшной оболочкой скрывается очень блеклая игра, щеголяющая угловатыми моделями, унылыми эффектами и рваной анимацией. Экшен до того неуклюже и неинтересно сделан, что прорыва зомби начинаешь бояться по-настоящему — ведь тогда «счастливчиков» придется убивать лично, а это та еще мука. Наконец, мини-игр преступно мало, они до омерзения просты и приедаются в два счета, так что, когда вы в сотый раз дергаете триггеры, обыскивая сливной бачок, хочется просто-напросто взвыть.

В Dead Block зомби живется тяжко. Можно не только чужих мозгов не получить, но и своих лишиться.

* * *

Какой бы замечательной ни была идея, она не будет жить, если не приложить достаточно усилий к ее реализации. Candygun Games хватило старания придумать неплохую концепцию, но превратить ее в полноценную игру не удалось. Dead Block тонет в самокопировании и регулярном повторении одних и тех же действий, а откровенная лень разработчиков убивает все позитивное впечатление от игры. Если вы готовы заплатить $10 за первые 15 минут геймплея, то покупайте Dead Block без раздумий — первый уровень доставит вам немало удовольствия. Но чтобы не портить впечатления, лучше сразу после него похоронить Dead Block на жестком диске и не беспокоить — пусть себе тихо спит и не пугает никого своим запахом и хромой походкой.

Очень страшное кино

Dead Block стилизована под фильмы ужасов 40-х и 50-х годов прошлого века: те, в чьих трейлерах голос за кадром до боли драматично вещал о «всепроникающем потустороннем ужасе» и «кошмаре за пределами человеческого понимания», а главным приемом запугивания считалась демонстрация кричащей женщины крупным планом. Сейчас эти фильмы без умиления смотреть невозможно, однако раньше им удавалось не на шутку пугать зрителей.

Я гуляла с зомби (1943)

Некоторые исследователи кинематографа полагают, что этот фильм режиссера Жака Турнера стал предтечей трэш-кинематографа — одно название чего стоит! Правда, здесь термин «зомби» употреблен в исконном значении: по сюжету «зомбированная» дочь богатого фермера является членом культа вуду, а вовсе не восставшим из могилы трупом.

Франкенштейн встречает Человека-волка (1943)

Фильм Роя Уильяма Нила стал первым кроссовером, в котором схватились два популярных в то время чудовища — гомункул профессора Франкештейна и оборотень Человек-волк. Интересный факт: начиная именно с этой картины, живые мертвецы стали изображаться ходящими с протянутыми руками. В первоначальном варианте фильма созданный Франкенштейном искусственный человек был слепым — отсюда и характерная походка. Однако после монтажа упоминания о слепоте монстра были удалены, хотя протянутые руки остались.

Нечто из иного мира (1951)

Этот фильм основан на фантастическом рассказе Джона Кэмпбелла «Кто там?». На Северном полюсе ученые обнаруживают корабль пришельцев, скованный льдами. Чтобы добраться до него, взрывают бомбу, однако корабль этого взрыва не выдерживает и разрушается. От инопланетян исследователям остается только кусок замороженной органики, которая вскоре начинает мутировать и пить кровь научного персонала. Картина в дальнейшем сама стала основой для «Нечто» Джона Карпентера.

Муха (1958)

Еще один основанный на фантастическом рассказе великий фильм ужасов, приветы которому кинематограф шлет до сих пор. По сюжету Андре Деламбре, ученый и счастливый обладатель рифмованного имени, изобретает прототип телепортационной технологии. В результате роковой случайности в кабину телепортации залетает муха, и ДНК Андре смешивается с генокодом насекомого. Актриса Патрисия Оуэнс, игравшая жену Андре, на самом деле сильно боялась насекомых. Ей специально не давали смотреть на лицо человека-мухи до начала съемок, чтобы ее испуг на съемочной площадке был настоящим. Так что в сцене, когда Андре срывает со своего лица полотенце, Патрисия истошно кричит совершенно искренне.

Статей: 1
Вердикты / В разработке
Вердикт: Dead Block [открыта]
Источник: публикация на Игрополис.ру от 27 июля 2011
Больно смотреть, как живая, интересная идея убита стараниями студии Candygun Games и обращена в нечто хромое и скверно пахнущее.
Двери тут