Вход в систему
Информация по игре "Counter-Strike"
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Deathmatch. Counter-StrikeАвтор: Андрей Иванов
Полный текст
Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-StrikeЧасть четвертая: список команд для программы удаленного администрирования Half-Life Admin Mod (окончание)Сегодня мы заканчиваем публикацию полного списка команд для программы Admin Mod, начатую в июньском номере "Игромании". admin_reject_msg "You do not have access to this command" — сообщение для пользователей, пытающихся выполнять команды, на которые они не имеют достаточных административных прав. Можете поменять текст этого сообщения. admin_repeat_freq 600 — определяет время (в секундах), через которое "repeat_message" будет появляться на экране пользователя во время игры. Минимальное значение переменной — 15 секунд. Также можно указывать время в минутах с пересчетом их в секунды, то есть, указав в параметре 600, вы получите промежуток в 10 минут между этими сообщениями. admin_repeat_msg "This server is using Admin Mod" — сообщение, которое показывается всем на сервере каждые десять минут через message-плагин. Можете поменять текст этого сообщения. admin_quiet 0 — старая переменная verbosity. Устанавливает способ, каким объявляются команды в форме: "[ADMIN] <имя> used command <команда>". Где: 0 — все команды анонсируются с именем админа; 1 — все команды анонсируются без имени; 2 — большая часть команд не анонсируется вообще (кроме команд класса "cheat"). admin_vault_file "vault.ini" — этот файл используется для хранения конфигурационных сведений о картах и перезагрузках сервера. Используется редко. admin_vote_autostart 1 — если переменная включена, голосование типа "hlds_ld" начнется автоматически за пять минут до смены карты. Это голосование позволяет выбрать следующую карту, если набрано определенное количество голосов. admin_vote_echo 0 — если переменная включена, во время hlds_ld-голосования все игроки увидят голоса других игроков. admin_vote_freq 600 — устанавливает время (в секундах), которое должно пройти после начала игры или после окончания предыдущего голосования, перед тем как станет доступно новое голосование типа "hlds_ld". Также влияет на частоту голосований за игру на новой карте. admin_vote_maxextend 0 — команда устанавливает количество партий на одной карте за определенное время N, на которое может быть продлена игра (команда консоли votemap extend). N (время для игры на одной карте) задается переменной mp_timelimit в файле server.cfg. При установке функции в 0 — время не ограничено. admin_vote_ratio 60 — количество игроков (в %), которые должны проголосовать за карту, чтобы она выиграла голосование типа "hlds_ld". Обычно этот параметр устанавливают равным 60%. allow_client_exec 0 — управляет возможностью клиентов запускать команды. default_access 1 — уровень доступа для игроков, не значащихся в файле users.ini. Будьте внимательны при раздаче прав! file_access_read 1 — если включено, функции скрипт-файла будут иметь доступ "только для чтения" к остальным файлам конфигурации. file_access_write 0 — если включено, функции скрипт-файла будут иметь доступ "для записи изменений" к остальным файлам конфигурации. help_file "admin_help.cfg" — используется только со старыми системами скриптов (если вы пытаетесь использовать свои старые скрипты из предыдущих версий) и не требуется в новой системе, где работа построена на использовании плагинов. ips_file 0 — устанавливает список для приоритетных IP-адресов, которым позволяется без пароля занимать зарезервированные слоты (если, конечно, они есть). При установке в 0 функция приоритета отключена. Используется файл ips.ini. kick_ratio 60 — количество игроков (в %), которые должны проголосовать "за", чтобы голосование за кик игрока (т.е. удаление игрока с сервера) прошло успешно. Как правило, запрос администратора на кик (используйте команду admin_vote_kick <кого-кикнуть>) появляется слева на экране. map_ratio 80 — количество игроков (в %), которые должны проголосовать "за", чтобы голосование за смену карты прошло успешно. Как правило, запрос администратора на смену карты (используйте команду admin_vote_map <имя-карты>) появляется слева на экране. maps_file 0 — список карт, за которые могут голосовать игроки. Отключите, чтобы предоставить доступ ко всему списку и активировать список карт из файла mapcycle.txt. Для этой функции используется файл maps.ini. models_file 0 — этот параметр определяет использование файла models.ini, отвечающего за зарезервированные модели игроков. Файл должен находиться в каталоге мода (cstrike), в нашем случае в d:\hlserver\cstrike. models_kick_msg "[ADMIN] That model is reserved on this server." — сообщение выводится для игроков, пытающихся использовать зарезервированные модели (из файла models.ini). Можете изменить текст этого сообщения. nicks_kick_msg "[ADMIN] That name is reserved on this server." — сообщение выводится для игроков, пытающихся использовать зарезервированные ники (из файла nicks.ini). Можете изменить текст этого сообщения. password_field pw-home — password_field — первый пароль из строки setinfo. Если password_field — это "pw-AdminMod", setinfo будет: setinfo "pw-Admin_Mod" "password-in-users.ini". pretty_say 0 — если эта переменная включена, ваше сообщение, посланное через "admin_csay", начнет выделывать всякие прикольные штуки, менять цвета и лихорадочно носиться по экрану. reserve_slots 0 — этот параметр контролирует, сколько слотов на сервере зарезервировано администратором. Им можно пользоваться только при условии, что параметр reserve_type установлен в промежутке между 0 и 2. reserve_slots_msg "There are no reserved slots available on the server." — это сообщение выводится клиентам, которые пытаются подключиться к серверу, где нет зарезервированных для них слотов, а публичные слоты закончились. reserve_type 0 — этот параметр контролирует работу зарезервированных слотов на сервере. За подробностями обращайтесь к документации по Admin Mod. script_file "cstrike/dlls/admin.amx" — если у вас уже включен и определен параметр admin_plugin_file, эта переменная будет проигнорирована! Укажите здесь путь к файлу скрипта, если вы не хотите использовать новую систему плагинов, управляемую файлом plugin.ini. use_regex 0 — если параметр включен, имена переменных сравниваются с теми, у которых есть привилегии на сервере. users_file "users.ini" — этот параметр определяет users.ini как файл для ведения списков администраторов вашего сервера, их паролей и уровней доступа. vote_freq 180 — устанавливает минимально разрешенное количество времени (в секундах) между голосованиями, устроенными администратором с использованием команды vote (admin_vote_...). ВНИМАНИЕ: если параметр установлен в 0 (отключен), выключается функция скрипта vote (вы не сможете запускать голосования)! words_file 0 — этот параметр определяет, использовать ли специальный файл для "фильтрации базара" на сервере. Он пресекает попытки использовать те слова и выражения, которые в него внесены. При установке функции в 0 — отключено, при внесении в параметр имени файла — включается и использует файл (например, words_file wordlist.txt). * * * На этом мы заканчиваем цикл статей про AdminMod. В следующих номерах мы продолжим тему CS-утилит. Всего обоев: 48 Новостей: 5 Все новости по игре 31.05.2010 - Фанат Counter-Strike выслеживал жертву полгода23.03.2010 - Удача читера переменчива19.01.2010 - Фанат Counter-Strike готов на убийство21.01.2008 - Бразилия против игр12.10.2007 - The Orange Box и Ко Статей: 49 Все статьи по игре 29.03.2006 - Карта для Counter-Strike31.03.2005 - Киберспорт. Дом летающих унитазов31.03.2005 - Новые боты “Контры“. Повышаем мастерство ботов в Counter-Strike24.02.2005 - Коды по "Counter-Strike" (easter eggs)24.11.2004 - Киберспорт. Counter-Strike27.10.2004 - Киберспорт. Counter-Strike30.08.2004 - Киберспорт. Counter-Strike29.08.2004 - Киберспорт. Counter-Strike28.07.2004 - Киберспорт. Unreal Tournament 200427.07.2004 - Киберспорт. Counter-Strike06.07.2004 - Киберспорт. Counter-Strike06.07.2004 - Киберспорт. Unreal Tournament 200409.06.2004 - Киберспорт. Counter-Strike02.06.2004 - Киберспорт. Counter-Strike02.06.2004 - Киберспорт. Quake III Arena25.05.2004 - Киберспорт. Warcraft III25.05.2004 - Киберспорт. Counter-Strike19.05.2004 - Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne19.05.2004 - Киберспорт. Counter-Strike29.04.2004 - Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne31.03.2004 - Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne17.03.2004 - Киберспорт. Counter-Strike01.03.2004 - Киберспорт. Counter-Strike16.02.2004 - DEATHMATCH. Counter-Strike24.12.2003 - DEAHTMATCH. Counter-Strike23.12.2003 - Deathmatch. Counter-Strike06.11.2003 - Counter-Strike11.07.2003 - Киберспорт. Counter-Strike28.05.2003 - Киберспорт. Counter-Strike07.04.2003 - Киберспорт. Quake III Arena07.04.2003 - Киберспорт. Counter-Strike21.03.2003 - Киберспорт. Counter-Strike22.01.2003 - Киберспорт. Counter-Strike06.12.2002 - Киберспорт. Counter-Strike05.11.2002 - Киберспорт. Counter-Strike03.10.2002 - Киберспорт. Новости Deathmatch03.10.2002 - Киберспорт. Counter-Strike13.09.2002 - Киберспорт. Counter-Strike: Психология каунтерстрайкера09.09.2002 - Киберспорт. Counter-Strike04.06.2002 - Киберспорт. Counter-Strike04.06.2002 - Киберспорт08.04.2002 - Шкурные интересы. Создание скинов для Counter-Strike и Half-Life30.01.2002 - Лидер команды в Counter-Strike30.01.2002 - Клубные новости28.01.2002 - Counter-Strike26.12.2001 - Counter-Strike26.12.2001 - Клубные новости17.12.2001 - Коды по "Counter-Strike" (easter eggs)20.03.2001 - Руководство и прохождение по "Counter-Strike"
|