Вход в систему
Информация по игре "F.E.A.R."
http://www.feargame.ru
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Коды по "F.E.A.R." (easter eggs)Автор:
Полный текст
На терминалах, открывающих двери, можно заметить эмблему компании O’Rorke Computer Systems. Смысл пасхалки становится понятен, если знать, кто занимался движком игры. А занимался им человек по имени Джон О’Рорк. На обложках некоторых журналов в игре можно обнаружить имена «Andrew Griffin» и «Longo». Первый — один из художников F.E.A.R., второй совмещает должности художника и 3D-координатора. Слово «MulKey», написанное на мусорных баках, — явный намек на Джона Малки, главного дизайнера уровней. Видимо, этот товарищ сильно придирался к работе текстуровщиков, вот они и решили увековечить его имя подобным образом. Еще двое разработчиков запечатлели свои имена в названиях вымышленных компаний. Gerritzen Electrics — по имени дизайнера уровней Джареда Герритцена, Pendleton Machinery CO. Inc — по имени Брэда Пендлетона, ведущего программиста проекта. Всего обоев: 4 Новостей: 1 Все новости по игре Статей: 16 Все статьи по игре 27.03.2010 - Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад30.07.2007 - Коды по "F.E.A.R." (читательские пасхалки)08.12.2006 - Коды по "F.E.A.R." (читательские пасхалки)25.08.2006 - Коды по "F.E.A.R."21.07.2006 - Коды по "F.E.A.R."04.07.2006 - Игровое редактирование15.06.2006 - Коды по "F.E.A.R."25.05.2006 - Коды по "F.E.A.R." (easter eggs)26.04.2006 - Игровое редактирование10.04.2006 - Коды по "F.E.A.R."22.03.2006 - Коды по "F.E.A.R." (easter eggs)09.03.2006 - Лучшие игры 200508.02.2006 - Руководство и прохождение по "F.E.A.R."21.12.2005 - F.E.A.R.02.08.2005 - Good Day L.A. Полный отчет о E3’200505.07.2005 - F.E.A.R. Файлов: 10 Все файлы по игре |