Вход в систему
Информация по игре "Mass Effect 2"
Видео
PCX360
Новая потенциальная напарница Шепарда – изобретательная и таинственная воровка К...
|
PCX360
Еще один союзник капитана Шепарда – типичный представитель саларианской расы.
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Mass Effect 2: самое важноеАвтор: Георгий Курган
Полный текст
Mass Effect 2 – это не только одна из самых ожидаемых ролевых игр года, но и продолжение главной на сегодняшний день космической оперы от игровой индустрии. Формула успеха, казалось бы, лежит на поверхности: огромная вселенная, зоопарк диковинных инопланетян, элегантные звездолеты, шумные бластеры и благородная миссия по спасению галактики. Но BioWare пошли дальше: в первом Mass Effect они не только создали с нуля огромный и разнообразный мир, но и заговорили о непривычных для выходящих на PC ролевых игр вещах — о режиссуре, операторской работе, постановке диалогов. Их персонажи активно жестикулировали, передвигались по сцене, взаимодействовали друг с другом — «Оскар» за такое, конечно, не дают, но после «говорящих голов», которые мы привыкли видеть в прочих RPG, Mass Effect казался глотком свежего воздуха. И вот теперь — вторая часть. Сумели ли разработчики развить идеи и исправить ошибки оригинала? Чем все это время занимался капитан Шепард? Какая опасность угрожает Галактике на этот раз? Мы уже поиграли в пресс-версию Mass Effect 2 (и даже прошли ее!) и хотим ответить на некоторые из этих вопросов прямо сейчас, не дожидаясь релиза. Галактика опасностеВ самом начале игры с капитаном Шепардом случается неприятная история — во время выполнения очередного задания «Нормандию» атакует неизвестный звездолет и буквально за считанные минуты разносит ее в щепки. Сам Шепард героически погибает от разгерметизации скафандра… и просыпается на операционном столе. Корпорация «Цербер», с которой капитан боролся в первой части игры, вернула Шепарда к жизни ради одной цели — спасения человечества. Загадочная раса Собирателей массово похищает людей из людских колоний в отдаленных мирах. По данным «Цербера», за их действиями стоят Жнецы, мыслящие насекомоподобные космические корабли, один из которых чуть было не уничтожил всю разумную жизнь в галактике в первой части игры. Одиннадцать друзей ШепардаСотрудники «Цербера» восстановили по старым чертежам «Нормандию», наняли почти всех бывших членов экипажа (включая, разумеется, Джокера, которого озвучивает известный американский комик Сет Грин, создатель «Робоцыпа»), но команду профессионалов для выполнения ответственной миссии Шепарду придется набирать заново. Потенциальных союзников, кстати, стало заметно больше, чем в первой части. Набирать в свои ряды всех сразу необязательно, но от количества бойцов и их взаимоотношений с Шепардом во многом зависит финал игры. Среди союзников попадаются как старые знакомые (Гаррус, Тали), так и новые — например, кроган по имени Грант, который с виду мало чем отличается от Рекса из первой части, но страдает от принципиально иных моральных проблем: Грант — безродный кроган, выращенный в пробирке, поэтому он не прошел всех полагающихся обрядов и испытаний и не принадлежит к клану, а значит, автоматически становится «неприкасаемым» среди своего народа. Дилеммами вроде этой мучается буквально каждый член команды Шепарда, главное — почаще общаться с ними в свободное от работы время. У каждого героя традиционно есть как минимум один персональный квест, после выполнения которого у персонажа открывается дополнительная способность. Выстрела в спину не ожидает никтоВ свое время казалось, что первый Mass Effect отошел от традиций жанра ролевых игр настолько, что дальше уже просто некуда. Как выяснилось — есть куда: хотя значительная часть Mass Effect 2 проходит в разговорах с NPC и выполнении их поручений, боевая система превратилась во вполне убедительную вариацию на тему Gears of War. Приходится тщательнее целиться (хедшоты наносят больше урона), враги активно маневрируют и заходят с флангов, а вне укрытия персонажи вообще не живут дольше десяти секунд. Гранатами герои больше не пользуются, вместо этого Шепард постоянно таскает с собой какую-нибудь тяжелую пушку — от банальной ракетницы до портативной ядерной установки, способной одним выстрелом взорвать небольшой звездолет. Мелкий гешефтОтныне одних лишь денег недостаточно, чтобы приобрести продвинутую экипировку. На «Нормандии» предусмотрена специальная станция для апгрейдов, на которой можно улучшать параметры оружия и брони, приобретать апгрейды для самого корабля (на первый взгляд они могут показаться бесполезными, но поверьте — однажды они могут спасти чью-то жизнь) и новые виды тяжелого оружия. Чтобы заполучить очередной апгрейд, нужно выполнить ряд требований. Во-первых, понадобятся чертежи — их можно найти во время выполнения очередной миссии либо купить у торговцев. Во-вторых, каждое улучшение требует определенного количества одного из четырех ресурсов — их нужно добывать на необитаемых планетах, играя в специальную мини-игру. Опять двойка?К первой части Mass Effect было много вопросов, самый болезненный из которых — однообразные второстепенные квесты, обязательной частью которых были утомительные поездки на броневике по безлюдным и пустым планетам. Схема выполнения тоже была примерно одинаковая: приземлиться, найти на радаре пункт назначения (как правило, им оказывалась заброшенная база/лаборатория/полевой лагерь), прочитать там десять дневников, убить сотню врагов, после чего — вернуться на корабль. В сиквеле подобной рутины стало заметно меньше, а ездить на броневике не нужно вовсе: обычно нас сразу доставляют к месту назначения. Самих заданий по-прежнему много, но даже если игнорировать все необязательные поручения и сосредоточиться на основной миссии и персональных квестах персонажей — прохождение запросто может занять 40-50 часов. Всего скриншотов: 41 Новостей: 38 Все новости по игре 04.05.2010 - Блиц-новости03.05.2010 - Блиц-новости07.04.2010 - SR2 Normandy собрали из Lego26.03.2010 - Mass Effect 3 уже в руках дизайнеров23.03.2010 - Блиц-новости22.03.2010 - Блиц-новости19.03.2010 - Mass Effect ежемесячно18.03.2010 - Фанаты BioWare хотят романтики17.03.2010 - Блиц-новости26.02.2010 - Блиц-новости12.03.2010 - Блиц-новости08.02.2010 - BioWare не станет воскрешать Шепарда04.02.2010 - Блиц-новости03.02.2010 - Mass Effect 2 не выйдет на PlayStation 301.02.2010 - Блиц-новости27.01.2010 - Mass Effect 2 в продаже25.01.2010 - Mass Effect не спешит в Голливуд21.01.2010 - Где купить Mass Effect 2 до релиза?18.01.2010 - Блиц-новости29.12.2009 - Mass Effect 2 на любой вкус и кошелек29.12.2009 - Что получат ветераны Mass Effect в Mass Effect 221.12.2009 - BioWare поставит точку в Mass Effect 307.12.2009 - Блиц-новости04.12.2009 - Mass Effect 2 не помещается на диск!05.11.2009 - Mass Effect 2 в жестяной коробке03.11.2009 - Что добавят в Mass Effect 2?19.10.2009 - Mass Effect 2 выйдет в январе!12.10.2009 - Mass Effect 2 не подружится с Sony12.10.2009 - Mass Effect 2 подружится с Sony?24.08.2009 - Блиц-новости13.08.2009 - Новый Dragon Age лучше подержанного!16.07.2009 - Блиц-новости16.07.2009 - Подарок в подарке от BioWare29.06.2009 - Одноразовая Mass Effect 225.05.2009 - Mass Effect 2 – подробности23.03.2009 - Тайны Mass Effect 2 на Amazon17.03.2009 - Mass Effect 2 – теперь официально03.03.2009 - BioWare расширяет штаты Статей: 13 Все статьи по игре 27.04.2010 - Коды по "Mass Effect 2" (читательские хинты)27.03.2010 - Коды по "Mass Effect 2" (читательские пасхалки)27.03.2010 - Коды по "Mass Effect 2"28.02.2010 - Коды по "Mass Effect 2"06.03.2010 - Пластмассовый космос с Олегом Ставицким. Mass Effect 229.01.2010 - Mass Effect 201.05.2009 - Вселенная Mass Effect 2: Персонажи и Расы01.05.2009 - Вселенная Mass Effect 2: Классы и Арсенал29.01.2010 - Mass Effect 225.01.2010 - Mass Effect 221.01.2010 - Mass Effect 2: самое важное30.07.2009 - Mass Effect 2 27.01.2009 - Mass Effect – краткий курс военно-политической истории
|