Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "James Cameron's Avatar: The Game"

Название: James Cameron's Avatar: The Game   PCX360PS3WiiPSPNDS
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Локализатор: Бука
Дата выхода: 1 декабрь 2009
Дата выхода в России: 25 декабрь 2009
Минимум: 2,6 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
Рекомендуем: 3,2 ГГц, 2 Гб, 512 Мб видео

Видео

Трейлер
Геймплей
Special
James Cameron's Avatar: The Game - Launch Trailer
PCX360PS3
21 декабря 2009 | 2 мин. 5 сек. | Просмотров: 2014
Официальный релизный трейлер, призванный показать, к чему может привести столкно...
James Cameron's Avatar: The Game - Multiplayer Trailer
PCX360PS3
26 ноября 2009 | 1 мин. 23 сек. | Просмотров: 1102
Фрагменты зрелищных мультиплеерных сражений – земляне против жителей таинственно...
James Cameron's Avatar: The Game - Ignite the War Trailer
PCX360PS3
7 ноября 2009 | 1 мин. 38 сек. | Просмотров: 2427
Нешуточное противостояние обитателей загадочной планеты Пандора земным колонизат...
James Cameron's Avatar: The Game - Launch Trailer
PCX360PS3
21 декабря 2009 | 2 мин. 5 сек. | Просмотров: 0
Официальный релизный трейлер, призванный показать, к чему может привести столкно...
James Cameron's Avatar: The Game - Multiplayer Trailer
PCX360PS3
26 ноября 2009 | 1 мин. 23 сек. | Просмотров: 0
Фрагменты зрелищных мультиплеерных сражений – земляне против жителей таинственно...
James Cameron's Avatar: The Game - Ignite the War Trailer
PCX360PS3
7 ноября 2009 | 1 мин. 38 сек. | Просмотров: 0
Нешуточное противостояние обитателей загадочной планеты Пандора земным колонизат...
James Cameron's Avatar: The Game - GamesCom 2009 Trailer (русская версия от «Видеомании»)
PCX360PS3
28 сентября 2009 | 1 мин. 43 сек. | Просмотров: 0
Первый официальный трейлер, изобилующий геймплейными кадрами и фрагментами из ро...
James Cameron's Avatar: The Game - Video Dev Diary 1
PCX360PS3WiiPSPNDS
22 сентября 2009 | 3 мин. 11 сек. | Просмотров: 0
Джеймс Кэмерон и команда разработчиков рассказывают о процессе создания игровой ...
James Cameron's Avatar: The Game - GamesCom 2009 Trailer
PCX360PS3WiiPSPNDS
22 августа 2009 | 1 мин. 40 сек. | Просмотров: 0
Согласно замыслу Джеймса Кэмерона, мечта об идеальном фильме и игре должна была ...
James Cameron's Avatar: The Game - Na'vi Trailer
PCX360PS3WiiPSPNDS
15 ноября 2009 | 2 мин. 54 сек. | Просмотров: 0
Демонстрация игрового процесса за одного из представителей воинственной расы на`...
James Cameron's Avatar: The Game - Video Dev Diary 4
PCX360PS3
2 декабря 2009 | 3 мин. 21 сек. | Просмотров: 0
Все, что вы хотели знать об оружии, средствах передвижения, а также умениях люде...
James Cameron's Avatar: The Game - Video Dev Diary 3
PCX360PS3WiiPSPNDS
20 ноября 2009 | 3 мин. 26 сек. | Просмотров: 0
Особенности глобального выбора и столкновение двух цивилизаций - Джеймс Кэмерон ...
James Cameron's Avatar: The Game - Дневник разработчиков 1 (русская версия)
PCX360PS3WiiPSPNDS
3 ноября 2009 | 3 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Джеймс Кэмерон и команда разработчиков рассказывают о процессе создания игровой ...
James Cameron's Avatar: The Game - Video Dev Diary 2
PCX360PS3
29 октября 2009 | 3 мин. 32 сек. | Просмотров: 0
Рассказ разработчиков об удивительном мире игры.

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Руководство и прохождение по "James Cameron’s Avatar: The Game"

Автор: Дмитрий Трубицин
Полный текст

На Пандоре бушует война. И какую бы сторону мы в ней ни избрали, недурно было бы знать все как о своих возможностях, так и о вражеских сильных и слабых сторонах. С кем знание — с тем и победа!

Ну-с, приступим.

Корпорация RDA

Твой жребий — Бремя Белых!

Его уронить не смей!

Не смей болтовней о свободе

Скрыть слабость своих плечей!

Редьярд Д. Киплинг, «Бремя белых»

«Управление сырьевого развития» бдительно следит за индивидуальной подготовкой своих людей и снабжает их отменным оружием дальнего боя. А потому мы, взяв на себя нелегкую долю колонизатора, подписываемся стрелять, стрелять и еще раз стрелять! Да еще, для разнообразия, — жечь и взрывать. А вот местная фауна, флора и синешкурые туземцы чаще всего будут навязывать нам ближний бой. Впору воображать себя Кортесом в империи ацтеков! Впрочем, при правильном подходе мы шутя подавим любое сопротивление.

Вооружаемся

Корпорация заботится, чтобы ее бойцы не знали недостатка в орудиях убийства. Человечество выработало множество способов превратить в труху любую преграду и устранить любого врага. В наших руках — лучшее из лучшего.

На заметку: я опишу лишь типы оружия. Образчики в одной категории отличаются друг от друга показателями, но не свойствами. Можно воспринимать их просто как улучшения.

Dual Wasp — парные пистолеты. В быстром доступе у нас может быть одновременно четыре ствола, и одно место строго закреплено за этими безделушками. Бесконечный боезапас не делает их полезней, поскольку урон от пистолетов до смешного мал.

Standard Issue Rifle, Assault Rifle, Nail Gun — различия между этими тремя классами косметические. У одного выше скорострельность, у другого — повреждения, у третьего — точность и дальность. Выберите что-то одно, и пусть это будет вашим основным оружием.

Combat Shotgun — не дробовик, а сказка. Если враги подобрались к вам слишком близко, нет лучшего способа показать им, как опрометчиво они поступили! Рекомендуемое запасное оружие.

Flamethrower куда лучше поджигает растения, чем На’ви, а потому обычно лишь впустую занимает место.

С M60 отлично стрелять по площади. Если густые джунгли мешают разглядеть очередного верткого зверя, порой стоит плюнуть на аккуратность и попросту высадить в его сторону десятка три патронов. Часть да попадет.

Grenade Launcher — когда у синих пакостников под ногами разрывается граната, они повторяют судьбу Икара: взлетают к самому солнцу и стремительно падают. Любо-дорого посмотреть. Но на раздолье не найдетесь, зарядов в гранатомете до обидного мало.

Обучаемся

Солдаты корпорации проходят суровую подготовку и оснащаются по первому слову техники. Разберемся, какими приемами ведения боя может похвастать наше альтер эго.

Elite Training — интенсивные тренировки не проходят даром: солдат как минимум учат делать рывок. Полезнейшая способность: сильно сокращает время перемещения по уровням.

Tactical Strike — кара небесная. Намечаете цель, включаете рацию, сообщаете координаты, любуетесь на дымящиеся ошметки. Однако, призывая на помощь авиацию, учитывайте, что занятый переговорами герой на пару секунд замрет на месте.

Ultrasonic Repulsator — его звучание отпугивает врагов на пару мгновений, и этого бывает достаточно, чтоб вырваться из окружения. Часто спасает жизнь.

Genetic Regenerator — восстановление здоровья. Без хитростей, зато надежно и всегда кстати.

Zeta Field — защитное поле. Его действие слишком кратковременно, чтобы приносить настоящую пользу.

Berserk — увеличивает наносимые вами повреждения. Нужно разве что в боях с боссами. Рядовые противники и так мрут как мухи.

Chromatic Blend — маскировка. Почти бесполезна, поскольку пробираться куда-либо тайком вам не понадобится.

Осваиваемся

Как загоним На’ви в резервации, построим автострады до горизонта и дальше! А пока приходится трястись по ухабам.

Воюем мы отнюдь не в тылу врага, и для успешного освоения планеты можем смело пользоваться всеми ресурсами нашей военной индустрии. Замолвим словечко о вспомогательной технике и видах транспорта...

A-Pod — раздатчик патронов. Обильно разбросаны по всем уровням, так что проблем с боеприпасами возникать не должно.

Teleporter отвечает за быстрое перемещение по уровню и за режим завоевания (см. врезку). От активированного телепорта можно в мгновение ока перенестись к другому такому же.

Turret — стационарное орудие. Скорострельное, мощное, да только попадается что в одиночной, что в сетевой игре до обидного редко.

Buggy, Gator — средства передвижения по суше и по воде соответственно. Быстрые, маневренные, хотя управляемость могла быть и получше.

Scorpion — летающее корыто. И хотелось бы наречь его более благородным титулом, но отвратительное управление не позволяет. О том, что эта штука еще и стреляет, можно смело забыть. Кто станет ждать сутки, пока в него смогут прицелиться и дадут очередь?

A.M.P. Suit — боевой мех, гроза всего живого. В сетевой игре без такого даже не пытайтесь выйти один на один против На’ви: плюнут и разотрут.

Режим завоевания

Ох и загадили нашу родную Пандору эти люди!.. Хорошо хоть без планетарных бомбардировок обошлись.

Ну и пусть он не влияет на сюжет... Ну и пусть его польза для основного режима игры мала... Эта мини-игра и сама по себе интересна!

Чтобы начать стратегическое сражение за Пандору, разыскиваем ближайший телепорт или дерево видений и выбираем Conquer. Перед нами окажется планетарный глобус, поделенный на сектора. В этом режиме нужно мудро сочетать доступные виды войск и не торопить события: продвигаться плавно, строить укрепления, нападать лишь тогда, когда вы уверены в победе.

Вот несколько советов стратегам:

Ваши финансы зависят от успехов в обычной игре. Если денег на достойную армию не хватает, задумайтесь: может, стоит еще немного продвинуться вперед по сюжету?

Когда провинций под вашим контролем станет больше семи, придет время задуматься о новых фабриках и биогенераторах. Желательно на каждом направлении атаки обустраивать очередную базу через две провинции от старой. Тогда все фронты смогут выдержать неожиданный напор противника. А вражеские базы, в свою очередь, должны стать вашими главными целями.

Всегда можно посмотреть, какие плюсы принесет вашему герою контроль над той или иной территорией в режиме завоевания. Для этого выберите интересующий вас регион и откройте вкладку Reward Layer.

На’ви

Можешь убить для себя и других,

Для детенышей, чтоб накормить,

Но не смей для забавы и берегись

Двуногого кровь пролить!

Редьярд. Д. Киплинг, «Закон джунглей»

Плоть от плоти, кровь от крови Пандоры, племя На’ви с должным почтением относится к чужим жизням. Они не хотели войны. Но они не станут мешкать, когда родным, близким — да что там, всему их жизненному укладу! — угрожает смертельная опасность. Земляне скоро узнают, какова в деле дубина, а также лук и топор народного гнева в руках синих людей-кошек. Планета стряхнет с себя хищную толпу двуногой саранчи, в чем мы ей, разумеется, поможем. И пусть тогда те, кто великой милостью избегнет гибели, предостерегут своих детей от новых посягательств на чужой мир!

Вооружаемся

Перефразируя одного музыканта: новое оружие изобретает тот, у кого старое — плохое. И хотя туземцы даже взяли на вооружение одну из человеческих разработок, большая часть их арсенала проверена временем.

Bow — бессменный спутник любого На’ви. Куда полезней людских пистолетов. Бьет точно, далеко и больно. Для наилучшего результата нужно секунду-другую подержать кнопку мыши, пока натягивается тетива.

Club, Axe, Fighting Staff, Dual Blades — средства для рукопашной. Клинки быстры, дубиной можно отлупить зараз нескольких врагов, топор хорош против техники, а посох... он просто длинный. Стоит опробовать все и остановиться на том, что покажется симпатичней.

AVR — M30 — патронов к автомату вечно не сыскать, да и не больно-то охота. Обычно проще занять выгодную позицию и как следует прицелиться из лука либо ринуться в лобовую.

Crossbow — почти ракетница. Один меткий залп, и от инопланетного захватчика остается одно неприятное воспоминание. Догадайтесь, в чем подвох? Ну да, болтов со взрывчаткой раз, два и обчелся.

Обучаемся

Там, где люди прибегают к изнуряющей муштре и к помощи машин, жители Пандоры обращаются к силе духа. Как ни странно, результаты оказываются во многом схожи.

Eywa’s Breath, Pandora’s Protection, Whirl of Fury, Pandora’s Union — аналоги способностей землян. Лечение, усиленная защита, увеличенная атака, невидимость. А высокомерные На’ви еще утверждают, что не хотят иметь с корпорацией землян ничего общего...

Titan’s Bash — герой мощнейшим ударом сотрясает землю вокруг себя, и людишки некоторое время пытаются разобраться, где у них верх, где низ и кто это так шустро рубит их в капусту.

Swarm’s Wrath — обрушивает на врага ярость насекомых Пандоры. Тот, кому подобная угроза покажется смешной, будет жестоко наказан. Этим тварям нипочем даже обшивка меха, что уж говорить о нежной человеческой плоти.

Beast’s Aegis — призывает на помощь местного «волка». Приятно, что он оттягивает на себя внимание врагов. Но полагаться на него как на сильного союзника не стоит.

Осваиваемся

Инопланетному вторжению противятся не только На’ви, но и вся Пандора. Нам будут помогать звери, птицы и даже растения. Посмотрим, на что именно мы можем рассчитывать в первую очередь.

Это важно: полных аналогов раздатчиков у На’ви нет. Впрочем, им они и не слишком нужны. Ведь встречные деревья и прочая флора то и дело подбрасывают нам стрелы и другие приятные вещи.

Tree of Vision — древа, связующие планету в единый организм. Если не вдаваться в вопросы ботаники, это органическая альтернатива телепортам землян.

Banshee — птеродактили, драконы, птицы? Кто тут разберет. Ясно с ними одно: с высоты их полета Пандора наиболее живописна... но не всякий авиатор в должной мере оценит эти виды. Направлять баньши, а уж тем паче опускаться и подниматься на них — самое суровое испытание для молодых На’ви. После такого ничто не страшно!

Direhorse — эти дальние родственники лошадей — бальзам на душу всадников и водителей. Быстро скачут, куда им укажут, и даже не дергаются, когда в них стреляют. Золото, а не животные!

Всего скриншотов: 20
Новостей: 8
Все новости по игре
Статей: 6
Все статьи по игре
Файлов: 5
Все файлы по игре
Двери тут