Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 1
 23 июня 2011
L.A. Noire для PC выйдет осенью
Игра предложит улучшенную графику и поддержку 3D и при этом не будет особо требовательна к ресурсам PC.
Комментариев: 665
Новостей: 1
 22 июня 2011
Crysis 2 все-таки получит DirectX 11
Долгожданный патч появится на следующей неделе.
Комментариев: 111
Новостей: 1
 16 июня 2011
Обновлено. Half-Life 2: Episode Three отменили еще в 2007 году
Третий эпизод Half-Life 2 уже давно превратился в одну из многочисленных легенд игровой индустрии, которая вполне способна встать в один ряд с Duke Nukem Forever и другими известными долгостроями.
Комментариев: 179
Новостей: 1
 14 июня 2011
Новый Xbox анонсируют в 2012 году
Дебют Xbox 720 и шутера Timesplitters 4 состоится ровно через год, на выставке E3 2012.
Комментариев: 154
Новостей: 1
 10 июня 2011
Взломщики PSN арестованы!
В Барселоне испанская полиция арестовала трех хакеров, подозреваемых во взломе сервиса PSN.
Комментариев: 291

Самые комментируемые новости

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

PCX360PS3 Автор: Павел Бажин | 20:49 | 03.06.11
Несколько дней назад даже самые далекие от игр жители Лос-Анджелеса заметили, что студия Bethesda делает новую ролевую игру The Elder Scrolls 5: Skyrim. Не заметить было сложно. Готовясь к выставке E3, компания поместила гигантскую рекламу игры на здание отеля Figueroa. Надеемся, что они запасли для выставки интересных роликов и скриншотов, — а пока давайте изучим новые подробности, которые были опубликованы в журнале OPM. Для начала немного статистики: в игре присутствует 13 типов руды, из которой можно будет сделать массу полезных вещей. Студия озвучила 60 тысяч строк диалогов (в Fallout 3 было 40 тыс.), причем количество актеров по сравнению с Fallout 3 и The Elder Scrolls 4: Oblivion существенно выросло.

Боевая система стала более гибкой: можно использовать двуручное оружие, два одноручных оружия, два заклинания, а также делать комбинации — например, в одной руке оружие, а в другой заклинание, или оружие и щит, или факел и щит и так далее. Да, факелы теперь тоже можно будет использовать в качестве оружия. Зато навык «Hand to Hand», отвечающий за рукопашную схватку, зачем-то убрали. Были значительно улучшены случайные столкновения: студию Bethesda не устраивало, что они выглядят неправдоподобно. Теперь разработчики взяли за основу ту систему случайных боев, которая была в Fallout 3, и надеются, что это поможет стать игре более реалистичной.

Каждый город имеет свою собственную экономику, которую при большом желании можно будет подорвать. Городская территория по-прежнему патрулируется стражниками, но теперь это обычные люди, а не терминаторы. Еще один приятный плюс — награда за голову игрока действует только в тех городах, где она назначена. Путешествовать по миру стало намного легче. Можно пешком, можно на лошади, а можно воспользоваться системой быстрых путешествий из Morrowind, которая доставит вас в любое из крупных поселений с самого начала игры. Система быстрых путешествий из Oblivion также присутствует, но только для тех мест, которые вы уже посетили.
Новостей: 28
Все новости по игре
Двери тут