Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 1
 23 июня 2011
L.A. Noire для PC выйдет осенью
Игра предложит улучшенную графику и поддержку 3D и при этом не будет особо требовательна к ресурсам PC.
Комментариев: 665
Новостей: 1
 22 июня 2011
Crysis 2 все-таки получит DirectX 11
Долгожданный патч появится на следующей неделе.
Комментариев: 111
Новостей: 1
 16 июня 2011
Обновлено. Half-Life 2: Episode Three отменили еще в 2007 году
Третий эпизод Half-Life 2 уже давно превратился в одну из многочисленных легенд игровой индустрии, которая вполне способна встать в один ряд с Duke Nukem Forever и другими известными долгостроями.
Комментариев: 179
Новостей: 1
 14 июня 2011
Новый Xbox анонсируют в 2012 году
Дебют Xbox 720 и шутера Timesplitters 4 состоится ровно через год, на выставке E3 2012.
Комментариев: 154
Новостей: 1
 10 июня 2011
Взломщики PSN арестованы!
В Барселоне испанская полиция арестовала трех хакеров, подозреваемых во взломе сервиса PSN.
Комментариев: 291

Самые комментируемые новости

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

PCPS3X360 Автор: Андрей Чаплюк | 11:19 | 13.04.11
Директор по маркетингу Bethesda Пит Хайнс, которому уже изрядно надоели вопросы фанатов о мультиплеере в серии The Elder Scrolls, в интервью изданию Edge рассказал о причинах, которые заставляют компанию раз за разом игнорировать сетевой режим.

Хайнс отметил, что Bethesda никогда не заставляла разработчиков реализовывать мультиплеер и не запрещала делать это. «Я всегда просил разработчиков сказать мне, нужен их игре сетевой режим либо нет. Если у них были веские доводы в пользу сетевого режима, то я не видел причин препятствовать им и терять зря время», — заявил Хайнс. Представитель Bethesda признался, что отлично понимает пользователей, которые хотят играть по сети со своими друзьями. Но задача разработчика заключается в верной расстановке приоритетов. С технической точки зрения реализовать мультиплеер в той же The Elder Scrolls 5: Skyrim не представляет никакой сложности. Но Bethesda всегда должна учитывать то, чем ей придется пожертвовать ради сетевого режима, реализация которого требует достаточно больших затрат времени и ресурсов. Хайнс считает, что для экспериментов с мультиплеером идеально подошел бы проект меньшего масштаба, ведь в этом случае и риск был бы значительно ниже. В такой ситуации вполне можно рассчитывать, что рано или поздно мы все-таки увидим игру под маркой The Elder Scrolls, заточенную именно под сетевой режим.
Новостей: 28
Все новости по игре
Двери тут