Вход в систему
Горячие новости
Новостей: 1
15 февраля 2011
Dragon Age превратили в интернет-сериал
Издание USA Today опубликовало заметку об интернет-сериале по мотивам второй части Dragon Age. Созданием проекта руководит довольно известная в определенных кругах Фелиция Дэй.
Комментариев: 1132
Новостей: 1
14 февраля 2011
Пираты наносят двойной удар
Чем тщательнее вы что-то прячете, тем больше вероятность того, что кто-то захочет это украсть, причем сделает это успешно.
Комментариев: 307
Новостей: 2
11 февраля 2011
Великий похититель компаний
На просторах Сети появились совершенно невероятные слухи: Activision собирается приобрести издательство Take-Two.
Комментариев: 607
Blizzard делает социальную MMOG
Сотрудники Blizzard наконец-то начали официально говорить о следующей MMORPG, которая создается под рабочим названием Titan.
Комментариев: 48
Новостей: 1
10 февраля 2011
Activision разогнала музыкантов
Боссы Activision решили сменить стратегию развития издательства, отказавшись от лишних проектов и студий.
Комментариев: 79
Самые комментируемые новости
Говард заявил, что Bethesda решила значительно сократить количество навыков, связанных с владением оружия, но фанатов The Elder Scrolls это пугать не должно. Дело в том, что каждый оружейный навык в Skyrim будет состоять из целого дерева перков, позволяющих герою выбрать ту или иную специализацию. В качестве примера Говард привел навык владения одноручным оружием. Освоив его, герой затем сможет выбирать отдельные перки, повышая мастерство обращения с мечами, топорами или булавами. «Мы считаем, что такой подход положительно скажется на балансе. Например, для начала игрок может просто выбрать навык владения одноручным оружием, а затем, по мере набора опыта, освоит ту или иную специализацию», — рассказал Говард. Он сообщил, что в игре появятся три основных оружейных навыка: одноручное оружие, двуручное оружие и стрельба. В каждом из них будет идти разделение по специализациям. Такой выбор неслучаен — Bethesda считает, что выбранное оружие во многом определяет стиль игры, поэтому смешивать в одну кучу, например, обычные и двуручные мечи, как это делалось раньше, было бы неправильно. Отвечая на вопросы журналистов, Говард также заявил, что в The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет копий. По крайней мере, сначала. Разработчики считают этот класс оружия довольно перспективным, но сложным в реализации с точки зрения игровой механики. Говард не отрицает, что арсенал героя Skyrim рано или поздно сможет пополниться копьями и пиками, но время для этого еще не пришло. Новостей: 11
Все новости по игре
|