Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация о журнале №4(151)

Место зарождения: Берег туманного Альбиона

Время появления на свет: 23 марта

Зодиакальная принадлежность: Круторогий Овен

Темперамент: Как всегда боевой, с налетом космического героизма

MODный приговор номера: Десять лучших модов 2009 года

Главные игры номера: Fallout: New Vegas, StarCraft 2, Prince of Persia: The Forgotten Sands, Lionheart: Kings' Crusade, Transformers: War for Cybertron, Supreme Commander 2, Battlefield: Bad Company 2, Assassin's Creed 2, Метро 2033

День рождения номера: С размахом отмечаем 12-летие StarCraft

Первоапрельские шутки: Рассказ о том, как в игровой индустрии творятся розыгрыши

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Содержание номера №4(151)

Наклейки "Игромании"
Мегапостер "Игромании"
Алфавитный список игр в номере
Видеомания
Видеоновости * Special * Демотеатр * В центре внимания * На прилавках * Развлекательный канал
Демоверсия * Игровые дополнения * Игры для всех * Интересности * Софтверный набор * Кодекс
Новостной меридиан
Индустрия * Люди * Подробности * Слухи * Анонсы * Скандалы * События * Даты выхода игр
Из первых рук
«…Obsidian сделают из Fallout 3 то, чего от него в свое время многие не дождались: запустят сюда свое фирменное внимание к деталям, добавят окружающим колючкам и ржавым остовам контекст, ощущение бесконечно большого и очень важного приключения, сделают так, что Fallout 3 избавится от обидного прозвища «Oblivion c пушками»…»
«…судя по бета-версии, сиквел честно следует канонам. Брутальные терраны, мерзкие зерги и интеллигентные протоссы вновь бьются за мир во всем мире, не щадя патронов и когтей. При первом выходе на дело трудно сдержать ностальгические слезы: рабочие деловито ковыряют минералы, над залежами газа клубится зеленоватый дымок, снуют плечистые «мариносы»…»
R&S: в разработке
«…Часами колдовать над апгрейдами больших и малых кораблей — отдельное творческое удовольствие, которое обещают сделать максимально удобным и интуитивно понятным. Все та же ставка на милитаризм: основное, чем вы будете заниматься в конструкторе, — навешивать на ваш звездолет плазменное и баллистическое оружие, эмиттеры…»
Стр. 36
Boryokudan Rue
«…уже в самое ближайшее время наc ждет очень старомодное, но крайне эмоциональное, насыщенное приключение: с картинкой, напоминающей о старых классических квестах, музыкой, полной космической грусти, и проливным дождем, под шум которого двое печальных мужчин ищут примирения с собой и своим прошлым…»
«…Мы играем за одного из четверки космодесантников, отбивающих имперскую фабричную планету у миллиона орков. Орки носят очки-консервы, шипастые доспехи и дерутся боевыми молотами. Десантники рубят орочьи головы пиломечами и, прыгая на джетпаках, смачно обрушиваются в гущу врагов…»
Стр. 40
WRC
«…Камбэки такого масштаба нечасто случаются даже в других, менее консервативных жанрах: этой осенью на PC (а заодно и всех современных консолях) появится первая официальная игра чемпионата мира по ралли (WRC) со времен… Colin McRae Rally 1998 года!..»
Стр. 42
Ethan 2068
«…«Главный герой Этан когда-то был известным музыкантом, но потом у него погибла жена, он ушел в запой и постепенно опустился почти на самое дно, превратившись в депрессивного мизантропа», — радостно сообщил нам глава 10th Art Studio Джандоменико Маглионе…»
«…The Forgotten Sands делают разработчики Prince of Persia: The Sands of Time из Ubisoft Montreal, но без участия Джордана Мехнера; события сиквелов The Sands of Time и вышедшего в 2008 году ремейка Prince of Persia игнорируются; в игре будут использоваться не только придуманные Мехнером фехтование, акробатика и обратная перемотка времени, но и управление природными стихиями…»
«…С точки зрения стиля и сюжета все тоже, кажется, сошлось идеально. Во-первых, артдирекшен тут предельно далек от фильмов Майкла Бэя: разработчики плотно сотрудничают с Hasbro, компанией-производителем оригинальных игрушек, и игра выглядит так, будто бы роботы из нашего детства ожили, взяли в руки пластмассовые бластеры и начали яростно стрелять друг в друга…»
Стр. 54
U-Wars
«…Вы пробираетесь под покровом океана в какую-нибудь лабораторию, видите охранника, недальновидно прогуливающегося рядом с водой, хвать! и утаскиваете несчастного в пучину без лишнего шума и пыли. А если вас все-таки заметили, тут же откуда-то появляются лодки, начинают стрелять и сбрасывать в воду боевых аквалангистов…»
«…Предполагалось, что по механике Lionheart будет в общих чертах повторять King Arthur, который, в свою очередь, практически дословно копировал Total War. На деле же разработчики практически изобрели собственный жанр: это уже не глобальная стратегия плюс RTS, а, наоборот, RTS, сдобренная макростратегическими элементами…»
Стр. 60
Gamelet
«…классическая история будет подвержена некоторому, скажем так, пересмотру. Начать хотя бы с того, что главный герой игры — совсем не Гамлет. Принц Датский как раз собирался отомстить за убитого отца и вернуть возлюбленную Офелию, но как раз в этот момент прямо на него приземлилась летающая тарелка…»
«…самое главное заключается в том, что весь аддон будет больше похож на первую половину Ego Draconis, то есть здесь будет много квестов, юмора, интересных событий, красивых локаций — словом, всего того, что было сделано хорошо в оригинальной игре. И, конечно, сценаристы дадут ответы на все вопросы, оставленные предыдущей историей…»
В центре внимания
«…Ежегодно ModDB называет десятку лучших модов. Мы изучили сотню финалистов и составили свой собственный топ-10. Дело это год от года все более благодарное: в последнее время моды, не хуже флагманских инди-проектов, стали полигоном для испытания новых идей. Словом, моды нынче в моде…»
Мини-рецензии
Полные рецензии
Стр. 72
Assassin's Creed 2
«…Сегодня Assassin’s Creed в отличной форме: в отсутствие новых серий Hitman это лучший экшен, посвященный художественному убийству людей. С новыми гаджетами и боевыми приемами герой-ассасин — это ужас, летящий на крыльях ночи. Прикинувшись паломником, проникаем в аббатство, улучив момент — забираемся под потолок и оттуда выслеживаем жертву среди целой толпы монахов. В нужный момент — сигаем вниз, режем тамплиера и, расталкивая ошалевших представителей духовенства, быстро запрыгиваем на лошадь, чтобы через пять секунд раствориться в клубах дорожной пыли…»
«…В BFBC2 разрушить можно практически ЧТО УГОДНО, и подствольный гранатомет в перестрелках — важнейший аргумент. С его помощью можно проделать в стене импровизированную амбразуру для стрельбы по вражескому танку. Можно отколоть кусок второго этажа и лишить снайпера огневой позиции. Можно на ходу пробить стену и пробежать сквозь отверстие. Наконец, враги могут развалить дом, на крыше которого вы стоите…»
«…в C&C 4 нет больше харвестеров, сбора тиберия и строительства базы. Вместо этого игрокам выдали огромную гигантскую шагающую (или ездящую, или летающую) хреновину, способную распаковаться в нужном месте, произвести горстку юнитов, затем собраться и пойти дальше. Причем юниты заказываются на «командные очки», а на карте, помимо всего прочего, надо захватывать ключевые точки…»
Стр. 86
Метро 2033
«…первая поездка на дрезине, первая робкая пробежка по темному тоннелю, первый выход на поверхность... «Метро 2033» работает на избитых геймдизайнерских принципах, но события сменяют друг друга с сумасшедшей скоростью — и жаловаться не неоригинальную механику обычно некогда. Вот перестрелка с бандитами, вот дерзкий набег на вражеский форпост с применением бронированной дрезины, вот прорыв через линию фронта посреди яростного боя между фашистами и коммунистами, вот погоня, а вот начинается хоррор-сцена…»
Стр. 90
Supreme Commander 2
«…Разработчики приложили максимум усилий, чтобы понравиться среднестатистическим игрокам. Жаловались на чересчур мудреную экономическую модель — получите более простую и понятную. Уставали от долгих сражений — вот вам быстрое развитие базы и производство суперъюнитов. Утомились ворочить огромными армиями — ничего страшного, сосредоточьтесь на производстве суперъюнитов…»
Стр. 94
Venetica
«…Venetica обладает харизмой, обычно свойственной эпатажным японским слэшерам. Изящная девица в пеньюаре и с огромным молотом за спиной сносит головы демонам на изогнутых мостиках Венеции. Периодически она наведывается в загробный мир, где общается с призраками и отсекает щупальца огромным чудищам-боссам…»
Стр. 98
Global Agenda
«…Если вы играли в Team Fortress 2, то в Global Agenda ощутите острое дежавю. High-Rez Studios изменила графический стиль и игровой сеттинг (теперь шпионские страсти кипят в недалеком будущем), но геймплей и классы сохранились почти без изменений. Есть здесь и здоровяк Assault с шестиствольным миниганом, и шпион со снайперским ружьем наперевес…»
Стр. 102
Galcon Fusion
«…На вид это довольно примитивная игра, в которой, кажется, упразднено все то, с чем традиционно ассоциируются стратегии в реальном времени: ресурсы, отстройка базы, разведка местности, апгрейды… Здесь ничего этого нет, зато есть маленькие разноцветные треугольники, которые целыми таборами насмерть разбиваются о мрачные серые планеты…»
Стр. 104
Фобос: 1953
«…От фильма в игре осталось, по сути, лишь место действия — заброшенный бункер, в котором происходят странные вещи. Вместо «молодежного триллера» у Phantomery Interactive — психологическая драма про природу страха, вместо визгов придурковатых подростков — секретные эксперименты Министерства госбезопасности СССР в области парапсихологии, вместо современного антуража и мобильных телефонов — 50-е годы прошлого века…»
Стр. 106
Alter Ego
«…Формула подачи сюжета беспроигрышная: сначала нас долго знакомят с одним персонажем, а на самом интересном месте прерывают действие и переключают на другого. Герои получились живые, интересные: Бристоль чопорен и честолюбив, но честен и предан делу, Тим — плутоват, зато способен на искренние чувства и может вступиться за женщину, когда все вокруг безразличны. А вот хеппи-энда можно не ждать…»
«…Sonic & SEGA All-Stars Racing напоминает вымышленные игры, в которые играют противные толстые дети из голливудских комедий. Те самые, в которых трасса вечно вертится волчком, цвета выжигают сетчатку, а кривляющиеся звери, хохоча, взрывают друг друга ракетами. Игра из каменного века — без мотивации, сюжета и стыда, зато с целой армадой разноцветных клоунов на пластмассовых джипах, крутящихся в заносах посреди пляшущих кактусов…»
«…Автомобили, как в играх из 90-х, не имеют подвески и словно плывут над асфальтом, не касаясь его колесами, а на старте — чинно трогаются с места. Они не вгрызаются со скрежетом в асфальт автодрома и уж тем более не разворачиваются задом наперед, что легко может случиться, если со всей дури вдавить педаль газа на настоящей 500-сильной машине с задним приводом…»
Стр. 112
ODD Society
«…Если описывать этот проект на словах, получится стратегия с уклоном в Settlers. Играя за одд-боя, мы должны помочь своей семье обустроиться на новом месте, превратив голые лужайки и поля в шумную, густозастроенную деревню. Выглядит это так: мы по очереди обходим всех оддов и набираем у них квесты, в которых те просят помочь построить какую-нибудь ферму, склад, кузницу, мост…»
«…Сражения получились динамичными и захватывающими, а плазмиды здорово освежают многопользовательский геймплей. Кроме того, игра заставляет принимать не только тактические, но и стратегические решения: перед матчем вы выбираете один из заранее настроенных (вами же) вариантов «загрузки» персонажа, то есть набор оружия, плазмидов и тоников, которые будут доступны ему в бою…»
«…В режиме «Межвидовая борьба» вы можете выйти на охоту вместе со своими собратьями-Чужими. Когда на огромной скорости (а Чужие здесь носятся никак не медленней формульного болида) летишь в косяке ксеноморфов и разрываешь, разгрызаешь, рассекаешь на мелкие дольки все живое на своем пути — натурально захватывает дух…»
Стр. 115
Arsenal of Democracy
«…на волне всеобщего увлечения микротранзакциями некоторые издатели пробуют монетизировать вещи, которые пять-семь лет назад было принято раздавать бесплатно. Вот, например, Paradox Interactive со своей Arsenal of Democracy. Разработанная командой фанатов глобальной стратегии Hearts of Iron (в России — «День Победы»), AoD доводит до ума вторую часть серии и превращает пожилую игру в то, чем она должна была быть с самого начала…»
Стр. 116
Stargate Resistance
«…Дизайн уровней как будто скопирован из серии Jedi Knight, графику и физику, похоже, взяли оттуда же. Каждый из трех классов, по сути, является искусственным гибридом специализаций, позаимствованных из более успешных онлайновых шутеров: тут и медик-инженер, и снайпер-минер, и штурмовик-гренадер…»
Стр. 117
Flotilla
«…Щупленькая, весом всего в пятьдесят мегабайт инди-стратегия Flotilla поразительно напоминает вышедший в прошлом веке Homeworld. На часах снова 1999-й, а вам снова не так уж много лет. На экране оранжевый космос, в котором, словно на тоненьких лесках, висят звездные корабли. Эсминцы и истребители похожи на что угодно, но только не на величественные махины из фантастических фильмов…»
Отечественные локализации
Игра месяца
«…На сайте «Игромании» (www.igromania.ru) регулярно, раз в 30-40 дней, проводится голосование, на основе которого и составляется хит-парад. В журнале публикуется только первая тридцатка из всех участвовавших игр, а полную версию хит-парада всегда можно найти на нашем сайте…»
Call of Duty: Modern Warfare 2 * The Secret of Monkey Island: Special Edition * Машинариум * Mass Effect 2 * Resident Evil 5 * Street Fighter 4 * Batman: Arkham Asylum * Dragon Age: Origins * Left 4 Dead 2 * Colin McRae DiRT 2 * S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти * VVVVVV
Горячая линия: игры
«Игрополис» отвечает на любые ваши вопросы по играм
Железный цех
В этом выпуске: Apple судится с производителем смартфонов HTC, скорое возвращение внешних видеокарт,  беспроводная подзарядка домашних приборов, Intel Pentium живее всех живых, «зеленый» вычислительный центр НР Wynyard и многое другое
«…Как это бывает на всякой выставке, на MWC засветились многочисленные концептуальные устройства, которые в силу ряда причин вряд ли попадут в продажу в ближайшем будущем — или вообще никогда не попадут. Однако многие прототипы и технологии — симка-процессор, например, или объемный звук в сотовых телефонах — наверняка заставят конструкторов и потребителей по-новому взглянуть на привычную технику…»
Железные новинки
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Prestigio DataRacer III («Феррари» на проводе) * GeIL DDR3 Black Dragon Triple Channel (игровой интеллект) * Scythe Grand Kama Cross (V-образный кулер на тепловых трубках) * Mad Catz Cyborg R.A.T. 7 (игровая мышь — и Гулливеру, и лилипутам) * Edifier iF500 (музыкальная pod-ставка) * Gembird EG-MC-001 (дюжина зарядников по цене одного) * Toshiba Satellite E205 (ноутбук с задатками медиаплеера) * Razer Megalodon (музыкально одаренная гарнитура)
Железный цех
«…Clarkdale — это хорошая стартовая площадка перед выпуском первых шестиядерных процессоров Westmere. Отличная производительность новых ядер впечатляет, а приятная цена от 3000 рублей не может не радовать. Наконец-то Intel выпустила не просто что-то достойное, но и за нормальные деньги…»
«…Очень мощный и в то же время достаточно компактный ноутбук — такое редчайшее сочетание качеств делает ASUS G51J прекрасным выбором для геймера. Это пока единственный существующий портативный компьютер, который позволит в полной мере — то есть с высоким качеством картинки и комфортным fps — насладиться играми в 3D…»
«…Эмоции, которые мы испытали, сложно передать словами. Как только мы включили Party-shot, он тихонько пожужжал, поднял на нас объектив фотоаппарата, моргнул белым светом, сфокусировался и сфотографировал. А потом — внимание! — начал поворачиваться вокруг своей оси, зацепился «взглядом» за стоящего рядом человека, сфотографировал его и продолжил поворот…»
Тесты
«…PCMark05 был установлен на SSD-диск и показал невероятную прыть. Общий результат превысил 15 000 условных баллов, в то время как жесткий диск выдал 21 421 очко — для систем на базе стандартных HDD эти показатели раза в два ниже…»
Разумный компьютер
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Смерть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена).
Горячая линия
Железные ответы на «железные» вопросы
Special
«…Главной киберспортивной стратегии, сразу после релиза ставшей игровой классикой, 31 марта 2010 года исполнилось 12 лет. Накануне выхода StarCraft 2 «Игрополис» вспомнила, как маленькая студия Silicon & Synapse превратилась в Blizzard Entertainment, а провальная игра «Орки в космосе» — в лучшую стратегию XX века…»
«…На GDC 2010 Microsoft и Sony заключили партнерское соглашение: к рождественскому сезону компании собираются выпустить компьютерный медиаплеер PlayBox 460 и портировать на него бывшие консольные эксклюзивы — Uncharted 2, God of War 3, Fable 2... С первым апреля! Хотите знать, как игровые журналисты разыгрывают читателей, а компании-разработчики — своих преданных фанатов? Мы покопались в архивах и нашли самые лучшие розыгрыши нашей индустрии. Смотрите не попадитесь!..»
«…По версии многочисленных критиков, это большой iPod Touch — MaxiPod, если хотите. Пока социальные сети зубоскалят по поводу названия (забавный факт: слова iPad и iPod, произнесенные с бостонским акцентом, звучат абсолютно одинаково), одни журналисты рассуждают о перспективах планшетных PC, другие — о возможностях планшетных мобильных устройств, а независимые разработчики судорожно переделывают свои приложения для App Store под большой экран, у нас есть время оглянуться по сторонам и попробовать определить место iPad в мире видеоигр — да и вообще в мире…»
«…Полноценная клавиатура, мышь и трекбол прекрасны, но их эра медленно подходит к концу: их вытесняют сенсорные интерфейсы. Управление рукой без использования сторонних устройств — что может быть интуитивнее и проще? Увидел кнопку на дисплее — ткнул ее пальцем. Кажется, уже все уважающие себя производители представили как минимум по одной полноценной линейке сенсорной техники. То ли еще будет! Сенсоры уверенно захватывают умы — 2010 год может стать переломным для устройств с чувствительными к нажатию дисплеями…»
«…Куэльман призывает вовсю использовать потенциал социальных сетей — как это делает производитель блендеров Blendtec, запустивший ролик, где в блендер пихали iPhone (читайте на врезке и ищите на YouTube по ключу «Will It Blend?»), как Ford, раздавшая сто тестовых автомобилей Ford Fiesta проявившим энтузиазм блогерам, как John Deere, открывшая страничку в Facebook…»
Игровая библиотека
«…Весьма недурной комикс про рыцарей чуть более старой Республики, в котором есть немного от классической космической оперы, авантюрного детектива, политического триллера и комедии…»
«…поначалу роман производит самое благоприятное впечатление — Киза всегда отличал легкий и живой стиль. События разворачиваются через сорок лет после окончания The Elder Scrolls 4: Oblivion. Континент Тамриэль, управляемый императором Титусом Мидом, только-только обрел долгожданный покой, как на него обрушилась новая напасть — в прямом смысле: с небес свалился летающий город Умбриэль…»
Игровое кино
Стр. 181
Halo Legends
«…Эксперимент по скрещиванию вселенной Halo и японской анимации — в целом удачный, хотя отдельные эпизоды могли быть и получше…»
«…невозможно усомниться, что над фильмом работали те же люди, которые создали умопомрачительный экшен в «300 спартанцах» Зака Снайдера. Боевые сцены сняты в том великолепном стиле, к которому приучила нас еще первая серия игры: жестко, динамично, зрелищно…»
Игрострой
Стр. 184
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связано
Игра в онлайне
В этом выпуске: геймеры уморили голодом собственного ребенка, в EVE играют олимпийские чемпионы, WoW-петы не пользуются популярностью, Gods and Heroes возвращается, $5000 за признание в любви Darkfall Online, хедшот за особую привязанность к WoW и не только
«…На словах механика World of Tanks подкупает своей простотой, и неважно, нравятся вам онлайновые игры или нет. Две команды танков сходятся на поле и методично поливают друг друга снарядами. Задача — или захватить контрольные точки противника (не самый популярный вариант, ведь стоять на месте скучно!), или, что логичнее, просто всех подорвать…»
«…Представьте ММОRPG, где нет ни одного монстра и NPC. Нет квестов, рейдов и подземелий, уровней и умений. Не нужно прокачивать героя и ломать голову над выбором талантов. Есть только ваш персонаж и мир, в котором несколько фракций делят сферы влияния. Заинтригованы? Добро пожаловать в Face of Mankind…»
Интернет
В этом выпуске: Скоростная почта, виртуальное пианино, регулятор частоты посещения сайтов, табличкомейкер, онлайн-объяснятель, конструктор трехмерных аватарок, видеочат и ежемесячная подборка флэш-пожирателей времени
Почта "Игромании"
Сотрудники «Игромании» отвечают на любые ваши вопросы
Календарь
Кодекс
Мозговой штурм
Апрельские «Тест» (№4), «Сканворд» (№4) и «Фотографическая память» (№4) * Подведение итогов за №2/2010
Game over?
F.E.A.R. * American McGee's Alice * Crusader: No Remorse * F-Zero
Двери тут