Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Star Trek Online"

Название: Star Trek Online   PCX360
Версия игры:
Жанр: MMORPG
Мультиплеер: Есть
Разработчик: Cryptic Studios
Издатель: Atari
Дата выхода: 5 февраль 2010
Сайты игры:
http://www.startrekonline.com

Видео

Трейлер
Special
Star Trek Online - Ship Galaxy Trailer
PC
1 апреля 2010 | 57 сек. | Просмотров: 7
Космический корабль Галактика.
Star Trek Online - The Cure Trailer
PC
26 марта 2010 | 1 мин. | Просмотров: 55
Две противоборствующие стороны готовы объединиться для борьбы с общим врагом, ес...
Star Trek Online - Сборник трейлеров
PCX360
21 марта 2010 | 4 мин. 20 сек. | Просмотров: 1009
Компиляция нескольких официальных трейлеров.
Star Trek Online - Ship Galaxy Trailer
PC
1 апреля 2010 | 57 сек. | Просмотров: 0
Космический корабль Галактика.
Star Trek Online - The Cure Trailer
PC
26 марта 2010 | 1 мин. | Просмотров: 0
Две противоборствующие стороны готовы объединиться для борьбы с общим врагом, ес...
Star Trek Online - Сборник трейлеров
PCX360
21 марта 2010 | 4 мин. 20 сек. | Просмотров: 0
Компиляция нескольких официальных трейлеров.
Star Trek Online - Expanding Universe: Part 2 Trailer
PC
17 марта 2010 | 3 мин. 5 сек. | Просмотров: 0
Жаркие баталии в холодном космосе.  
Star Trek Online - New Content Trailer
PC
13 марта 2010 | 1 мин. 30 сек. | Просмотров: 0
Видеоанонс нового рейдового эпизода с кодовым названием The Infected.
Star Trek Online - Ship Destiny Trailer
PC
22 февраля 2010 | 57 сек. | Просмотров: 0
Корабль класса Destiny.
Star Trek Online - Unidine Faction Trailer
PC
22 февраля 2010 | 58 сек. | Просмотров: 0
Короткая презентация фракции Unidine.
Star Trek Online - Borg Trailer
PC
17 февраля 2010 | 56 сек. | Просмотров: 0
Раса бесчувственных киборгов из Дельта-квадранта космоса, врагов всего живого.
Star Trek Online - Ground Combat Trailer
PC
4 февраля 2010 | 1 мин. 10 сек. | Просмотров: 0
Перестрелки на фоне инопланетных пейзажей.
Star Trek Online - Starbase 24 Trailer (русская версия)
PC
28 января 2010 | 2 мин. 34 сек. | Просмотров: 0
Отчаянная битва за Базу 24, исследование космоса и планет, вечная борьба за земл...
Star Trek Online - Klingons Faction Trailer
PC
15 января 2010 | 56 сек. | Просмотров: 0
Официальный трейлер, знакомящий нас с Клингонской империей – одной из игровых фр...
Star Trek Online - Discovery Ship Trailer
PC
15 января 2010 | 56 сек. | Просмотров: 0
Исследовательское судно Discovery.
Star Trek Online - Cerebus Ship Trailer
PC
15 января 2010 | 56 сек. | Просмотров: 0
Боевой космический корабль Cerebus.
Star Trek Online - Exploration Trailer
PC
9 января 2010 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 0
Исследование космоса и планет, ожесточенная борьба за земли, ресурсы и власть.
Star Trek Online - Zachary Quinto Trailer
PC
22 декабря 2009 | 1 мин. 11 сек. | Просмотров: 0
Приветствуем Закари Куинто, голосом которого в Star Trek Online говорит мистер С...
Star Trek Online - Starbase 24 Trailer
PC
17 декабря 2009 | 1 мин. 20 сек. | Просмотров: 0
Отчаянная битва за "Базу 24". У них нет права на поражение!
Star Trek Online - Трейлер
PC
15 декабря 2009 | 2 мин. 25 сек. | Просмотров: 0
Хочешь мира – готовься к войне! Официальный вступительный ролик.
Star Trek Online - Bridge Trailer
PC
21 ноября 2009 | 1 мин. 24 сек. | Просмотров: 0
Облет командных мостиков нескольких транспортных кораблей, демонстрация наземных...
Star Trek Online - Character Video
PC
9 февраля 2009 | | Просмотров: 0
В этом ролике нам демонстрируют процесс создания персонажей в игровом редакторе.
Star Trek Online - Trailer 25
PC
17 февраля 2010 | 3 мин. 15 сек. | Просмотров: 0
Костюмированное мероприятие в поддержку выхода игры.
Star Trek Online - Future Past: Part One Trailer (русская версия)
PC
9 февраля 2010 | 2 мин. 20 сек. | Просмотров: 0
Рассказ разработчиков о времени и месте действия игры.
Star Trek Online - Leonard Nimoy Trailer
PC
22 декабря 2009 | 57 сек. | Просмотров: 0
Леонард Нимой в работе над озвучкой игры...
Star Trek Online - Space Combat Part 1
PC
19 ноября 2009 | 4 мин. 23 сек. | Просмотров: 0
Увлекательный рассказ разработчиков о тактике космических сражений.
Star Trek Online - Future Past: Part Two Trailer
PC
6 ноября 2009 | 3 мин. 21 сек. | Просмотров: 0
Продолжение рассказа разработчиков о времени и месте действия игры.
Star Trek Online - Future Past: Part One Trailer
PC
23 октября 2009 | | Просмотров: 0
Рассказ разработчиков о времени и месте действия игры.

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Эксклюзив. Star Trek Online 

Автор: Алена Ермилова
Полный текст

Star Trek Online — дорогая игра по известной лицензии, с поразительной точностью повторяющая злоключения своего прародителя. Оригинальный сериал Star TrekЗвездный путь») хоть и продержался на канале NBC три года, но шел в самое непопулярное время и собирал на редкость низкие рейтинги. Намучившись, NBC сняли его с эфира. Популярность лицензии вернули лишь спустя несколько лет анимационный сериал и полнометражная картина. Такая же история случилась и с STO: сначала MMORPG была припрятана у Perpetual Entertainment, но в итоге Perpetual разорилась, а игра оказалась за бортом онлайновой вселенной.

Летом 2008 года космический мусор подобрала американская компания Cryptic Studios, и теперь, кажется, STO попала в надежные руки. Художники пашут как проклятые, официальный сайт постоянно пополняется, а продюсер недовольно морщится и всячески отнекивается, как только слышит что-то про использование наработок Perpetual.

Но STO интересна не только тем, что удачно перенесла клиническую смерть. Игра явно выйдет в следующей MMOG-волне, когда старушка EVE Online и ветеран World of Warcraft, возможно, подрастеряют былую мощь. И конкурировать игре придется не с проектами двухлетней давности (а именно это происходит на рынке сейчас, когда Age of Conan: Hyborian Adventures и Warhammer Online: Age of Reckoning бодаются с Lineage 2, EverQuest 2 и сами понимаете кем), а со Star Wars: The Old Republic, Guild Wars 2, The Otherland и новой sci-fi-игрой от Blizzard. Чтобы выжить в такой nextgen-борьбе, громкой лицензии недостаточно, нужно и что-то за душой иметь. Чего нам ждать от STO, мы тщательнейшим образом расспросили у продюсера игры Крэйга Зинкиевича (Craig Zinkievich).

Спаси и сохрани

Этот арт нарисован в мае 2006 года еще в Perpetual. В Cryptic о наработках предшественника отзываются не иначе как о «всего парочке стоящих концептов».

Поскольку Cryptic Studios переделывают игру, по сути, с нуля, целостной картины мира пока нет. Поэтому Крэйг рассказал нам лишь про то, что хотя бы частично готово на данный момент. Одна из основных особенностей игры — система квестов. Каждое задание будет иметь минимум два решения — стандартное силовое и мирное. Тут разработчики честно исполняют заветы создателя вселенной Джина Родденберри, Крэйг открыто заявляет: «Будущее должно быть лучше настоящего, поэтому нельзя сводить геймплей к тупой резне. Оплотом вселенского спокойствия и справедливости в игре, как и в фильме, станет Объединенная Федерация Планет (United Federation of Planets), а Ромуланской (Romulans) и Клингонской (Klingon Empire) звездным империям вновь достанется роль «не злых, но других» цивилизаций».

Крэйг обещает, что сюжет будет похож на историю из Star Trek 2: The Wrath of KhanЗвездный путь: Гнев Хана»), где, напомним, на тропу войны вышли генетически созданный совершенный человек и один из главных героев капитан Кирк.

На вопрос о том, будут ли астероиды, черные дыры и прочие космические напасти влиять на геймплей, Крэйг таинственно промолчал. Если честно, на согласие это молчание походило мало.

Свести счеты с соперником можно будет и в космосе, и на планете. Это, пожалуй, главное, чем будет удивлять нас STO. До сих пор нет ни одной MMOG, где масштабные космические баталии уживались бы с классическим «наземным» режимом игры (кое-какой симбиоз есть, например, в Ace Online, но передвижения по суше там сведены к простым перебежкам от одного NPC к другому, нормальных сражений и квестов нет).

В STO и космические, и сухопутные баталии — самостоятельные взаимодополняющие элементы геймплея. Игрок сам будет решать, где проводить больше времени. Бои в космосе неспешны и размеренны. «Перед вами целая вселенная, стоит задуматься о вечном, а не пороть горячку», — замечает Крэйг. При этом,  рассказывая о космических операциях, он отмечает: «В большинстве игр, где действие происходит в космосе, схватки напоминают собачью свару. Налетели, покусали, разлетелись. Исход в основном зависит от класса вашего корабля, а не от умения пилота. Мы же стараемся сделать серьезные тактические бои, готовиться к которым придется едва ли не дольше, чем собственно сражаться. Во время схватки вам понадобится все ваше умение, реакция, способность просчитывать ситуацию на несколько шагов вперед и видеть слабые стороны конкретного противника».

Можно сказать, что космические баталии рассчитаны на хардкорных игроков: никаких автоуворотов и самонаводящихся ракет в игре, скорее всего, не будет. Зато сухопутные стычки разработчики планируют упростить до предела, превратить их чуть ли не в слэшер в духе Davil May Cry. «На поверхности планет геймплей быстрый, яркий, не отягощенный лишними подсчетами и выбором нужной позиции», — описывает наземные схватки Крэйг.

А вот с тем, как будут организованы переходы между космическими битвами и планетарными похождениями, ясности пока нет. Нам либо предложат садиться на планету самостоятельно, с возможностью сражаться на космолетах в верхних слоях атмосферы, либо обойдутся стандартными прыжковыми вратами и бесконечными загрузочными экранами. Хотелось бы, конечно, увидеть первый вариант.

Расовый конструктор

Каждый раз на анонсе новой MMORPG происходит примерно следующее. На растерзание журналистам отдают самого главного разработчика, но он, хитро улыбаясь, выдает что-нибудь вроде: «Уникальных рас у нас в игре будет целых шесть, но пока мы готовы рассказать только об одной, об остальных вы услышите на следующей GDC».

В STO дела обстоят совсем по-другому: благодаря сериалу все расы известны заранее, поэтому Cryptic никого особенно и не удивила, анонсировав сразу пять. Уже достоверно известно, что в игре будут люди (human), вулканы (vulcan), клингоны (klingon), горн (gorn) и орион (orion), — но нам на ушко Крэйг шепнул, что их количество не ограничено в принципе и игрок сможет легко создавать свои: «Сам процесс кастомизации будет напоминать сборку существ в Spore. Вы налепляете на аморфное тело персонажа уши, носы, клювы и усы самых разных рас и получаете таким образом совершенно безумных гибридов. Ни умения, ни типы кораблей, ни характеристики героя к определенным расам не привязаны, и пятилапый монстр будет бегать почти так же быстро, как и завернутый в улитку слизняк».

Заметьте, что персонаж на всех скриншотах один и тот же, даже стоит в одинаковых позах. Хочется думать, что он действительно стоит, а не предусмотрительно поставлен в «Фотошопе».

Крыло мое

Космическим битвам разработчики уделяют все же значительно больше времени. Вот что Крэйг рассказал нам про космолеты: «Сейчас уже точно известно, что у нас в игре будут флагманы, крейсеры, звездные катера и большие научные станции. Также мы планируем добавить звездолеты уровня Enterprise, Defiant или Voyager — ведь это легендарные корабли из фильмов».

Странно, но ни в крейсер, ни в научную станцию нельзя зайти с друзьями-сопартийцами, пассажиров придется оставить за бортом, на момент релиза вы будете единственным членом экипажа, не считая NPC-прислуги на капитанском мостике. Эта AI-команда сродни наемникам в других играх: вы можете повышать характеристики отдельным NPC, но никто не разрешит вам влиять на общую модель поведения или специализацию помощника. Тут Крэйг добавляет: «У каждого компьютерного болванчика будет свой психотип и даже некое подобие характера. Например, если вести себя слишком грубо с вашими подопечными, то никто не гарантирует, что они в один прекрасный момент не угонят ваш корабль, а вас самого не выбросят за борт».

Если Cryptic не лукавит, то игра находится в разработке около полугода, а тем временем многие локации уже готовы и выглядят очень недурственно.

Это одна из баз Starfleet, земного космического командования. Но вот на Земле она находится или нет, разработчики тщательно скрывают: один из квестов игры — найти и уничтожить эту постройку.

Вселенная генерируется случайным образом, но каждый элемент в ней — дело рук человеческих.

Детализация локаций довольно высокая, но космические корабли будут проработаны еще тщательней.

* * *

Все это, конечно, замечательно. Но на нашем с вами веку ни варп-двигатель, ни машину времени, скорее всего, не изобретут, а релиз STO намечен на конец 2011 года, при этом работы начаты практически с нуля. Все вопросы про другие, не упомянутые в нашей статье игровые элементы разбиваются о веселую улыбку разработчиков и стандартное: «У нас будет множество интересных вещей вроде динамического мира, вручную отрисованных планет и процедурно сгенерированной галактики». Как за три года можно создать игру, способную конкурировать не то что с nextgen-MMORPG, а хотя бы с нынешними лидерами жанра, категорически непонятно.

Всего скриншотов: 97
Новостей: 21
Все новости по игре
Статей: 3
Все статьи по игре
Двери тут