Вход в систему
Информация по игре "Star Trek Online"
http://www.startrekonline.com
Видео
PC
Две противоборствующие стороны готовы объединиться для борьбы с общим врагом, ес...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Эксклюзив. Star Trek OnlineАвтор: Алена Ермилова
Полный текст
Star Trek Online — дорогая игра по известной лицензии, с поразительной точностью повторяющая злоключения своего прародителя. Оригинальный сериал Star Trek («Звездный путь») хоть и продержался на канале NBC три года, но шел в самое непопулярное время и собирал на редкость низкие рейтинги. Намучившись, NBC сняли его с эфира. Популярность лицензии вернули лишь спустя несколько лет анимационный сериал и полнометражная картина. Такая же история случилась и с STO: сначала MMORPG была припрятана у Perpetual Entertainment, но в итоге Perpetual разорилась, а игра оказалась за бортом онлайновой вселенной. Летом 2008 года космический мусор подобрала американская компания Cryptic Studios, и теперь, кажется, STO попала в надежные руки. Художники пашут как проклятые, официальный сайт постоянно пополняется, а продюсер недовольно морщится и всячески отнекивается, как только слышит что-то про использование наработок Perpetual. Но STO интересна не только тем, что удачно перенесла клиническую смерть. Игра явно выйдет в следующей MMOG-волне, когда старушка EVE Online и ветеран World of Warcraft, возможно, подрастеряют былую мощь. И конкурировать игре придется не с проектами двухлетней давности (а именно это происходит на рынке сейчас, когда Age of Conan: Hyborian Adventures и Warhammer Online: Age of Reckoning бодаются с Lineage 2, EverQuest 2 и сами понимаете кем), а со Star Wars: The Old Republic, Guild Wars 2, The Otherland и новой sci-fi-игрой от Blizzard. Чтобы выжить в такой nextgen-борьбе, громкой лицензии недостаточно, нужно и что-то за душой иметь. Чего нам ждать от STO, мы тщательнейшим образом расспросили у продюсера игры Крэйга Зинкиевича (Craig Zinkievich). Спаси и сохрани
Поскольку Cryptic Studios переделывают игру, по сути, с нуля, целостной картины мира пока нет. Поэтому Крэйг рассказал нам лишь про то, что хотя бы частично готово на данный момент. Одна из основных особенностей игры — система квестов. Каждое задание будет иметь минимум два решения — стандартное силовое и мирное. Тут разработчики честно исполняют заветы создателя вселенной Джина Родденберри, Крэйг открыто заявляет: «Будущее должно быть лучше настоящего, поэтому нельзя сводить геймплей к тупой резне. Оплотом вселенского спокойствия и справедливости в игре, как и в фильме, станет Объединенная Федерация Планет (United Federation of Planets), а Ромуланской (Romulans) и Клингонской (Klingon Empire) звездным империям вновь достанется роль «не злых, но других» цивилизаций». Крэйг обещает, что сюжет будет похож на историю из Star Trek 2: The Wrath of Khan («Звездный путь: Гнев Хана»), где, напомним, на тропу войны вышли генетически созданный совершенный человек и один из главных героев капитан Кирк.
Свести счеты с соперником можно будет и в космосе, и на планете. Это, пожалуй, главное, чем будет удивлять нас STO. До сих пор нет ни одной MMOG, где масштабные космические баталии уживались бы с классическим «наземным» режимом игры (кое-какой симбиоз есть, например, в Ace Online, но передвижения по суше там сведены к простым перебежкам от одного NPC к другому, нормальных сражений и квестов нет). В STO и космические, и сухопутные баталии — самостоятельные взаимодополняющие элементы геймплея. Игрок сам будет решать, где проводить больше времени. Бои в космосе неспешны и размеренны. «Перед вами целая вселенная, стоит задуматься о вечном, а не пороть горячку», — замечает Крэйг. При этом, рассказывая о космических операциях, он отмечает: «В большинстве игр, где действие происходит в космосе, схватки напоминают собачью свару. Налетели, покусали, разлетелись. Исход в основном зависит от класса вашего корабля, а не от умения пилота. Мы же стараемся сделать серьезные тактические бои, готовиться к которым придется едва ли не дольше, чем собственно сражаться. Во время схватки вам понадобится все ваше умение, реакция, способность просчитывать ситуацию на несколько шагов вперед и видеть слабые стороны конкретного противника». Можно сказать, что космические баталии рассчитаны на хардкорных игроков: никаких автоуворотов и самонаводящихся ракет в игре, скорее всего, не будет. Зато сухопутные стычки разработчики планируют упростить до предела, превратить их чуть ли не в слэшер в духе Davil May Cry. «На поверхности планет геймплей быстрый, яркий, не отягощенный лишними подсчетами и выбором нужной позиции», — описывает наземные схватки Крэйг. А вот с тем, как будут организованы переходы между космическими битвами и планетарными похождениями, ясности пока нет. Нам либо предложат садиться на планету самостоятельно, с возможностью сражаться на космолетах в верхних слоях атмосферы, либо обойдутся стандартными прыжковыми вратами и бесконечными загрузочными экранами. Хотелось бы, конечно, увидеть первый вариант. Крыло моеКосмическим битвам разработчики уделяют все же значительно больше времени. Вот что Крэйг рассказал нам про космолеты: «Сейчас уже точно известно, что у нас в игре будут флагманы, крейсеры, звездные катера и большие научные станции. Также мы планируем добавить звездолеты уровня Enterprise, Defiant или Voyager — ведь это легендарные корабли из фильмов». Странно, но ни в крейсер, ни в научную станцию нельзя зайти с друзьями-сопартийцами, пассажиров придется оставить за бортом, на момент релиза вы будете единственным членом экипажа, не считая NPC-прислуги на капитанском мостике. Эта AI-команда сродни наемникам в других играх: вы можете повышать характеристики отдельным NPC, но никто не разрешит вам влиять на общую модель поведения или специализацию помощника. Тут Крэйг добавляет: «У каждого компьютерного болванчика будет свой психотип и даже некое подобие характера. Например, если вести себя слишком грубо с вашими подопечными, то никто не гарантирует, что они в один прекрасный момент не угонят ваш корабль, а вас самого не выбросят за борт».
* * *Все это, конечно, замечательно. Но на нашем с вами веку ни варп-двигатель, ни машину времени, скорее всего, не изобретут, а релиз STO намечен на конец 2011 года, при этом работы начаты практически с нуля. Все вопросы про другие, не упомянутые в нашей статье игровые элементы разбиваются о веселую улыбку разработчиков и стандартное: «У нас будет множество интересных вещей вроде динамического мира, вручную отрисованных планет и процедурно сгенерированной галактики». Как за три года можно создать игру, способную конкурировать не то что с nextgen-MMORPG, а хотя бы с нынешними лидерами жанра, категорически непонятно. Всего скриншотов: 97 Новостей: 21 Все новости по игре 03.02.2010 - Расовый вопрос решается за $315.01.2010 - Star Trek Online пожизненно дешевле23.12.2009 - Мистер Спок озвучивает Star Trek Online23.11.2009 - Star Trek Online проверят в январе12.11.2009 - "Железный" пропуск в Star Trek Online10.11.2009 - "Звездный путь" проложат в феврале06.11.2009 - Star Trek Online готовится к старту23.10.2009 - Блиц-новости20.10.2009 - "Звездный путь" откроют в следующем году04.09.2009 - Блиц-новости08.07.2009 - Dead to Rights: Retribution задержится18.11.2008 - Cryptic поглядывает на консоли29.10.2008 - Star Trek Online – сам себе капитан26.08.2008 - Блиц-новости29.07.2008 - Cryptic встала на звездный путь01.07.2008 - Cryptic считает дни14.03.2008 - Cryptic идет по звездному пути13.03.2008 - Блиц-новости21.01.2008 - Конец истории для Perpetual16.01.2008 - Star Trek меняет прописку15.01.2008 - Perpetual ушла в отставку Статей: 3 Все статьи по игре |