Вход в систему
Информация по игре "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky"
http://www.stalker-game.com/clearsky/
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небоАвтор: Алексей Моисеев
Полный текст
«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», самый ожидаемый приквел на постсоветском пространстве, выходит меньше чем через месяц, и это практически гарантированно будет лучшее, что случилось в отечественной индустрии после «King’s Bounty: Легенды о рыцаре». По результатам знакомства с предрелизной версией мы приводим 8 причин, по которым в «Чистое небо» просто необходимо сыграть. СюжетДействие «Чистого неба» разворачивается за год до событий оригинальной игры, когда Зона была гораздо более неспокойным местом. Стрелок (он же — Меченый), сумевший добраться до ее центра (во время своей первой экспедиции, которая была еще до событий первой части), спровоцировал катаклизм. На вторжение Зона ответила тоннами выбросов, в один из которых угодил главный герой «Чистого неба». Вопреки всему, он выживает, но Зона как будто начинает за ним настоящую охоту. Герой понимает, что единственный шанс на спасение — остановить Стрелка, уже начавшего свой второй поход в сердце Чернобыля. Меченый, в роли которого мы провели немало часов в первом «Сталкере», становится нашим главным и безоговорочным противником. ПерсонажиВ оригинальном «Сталкере» уникальных персонажей можно было пересчитать по пальцам. В приквеле их число заметно увеличится, причем внешность большинства героев списана с реальных людей (на скриншоте, например, позирует охранник офиса GSC). Моделям (как уникальным, так и обычным сталкерам) уделяется огромное внимание. Полностью переделана анимация, нашлось место даже такому страшному явлению, как «инверсная кинематика» (модели ведут себя адекватно на любых, в том числе наклонных поверхностях). Все эти изменения касаются и протагониста: его руки, наконец, вылечили от артрита и разрешили размахивать ими во все стороны. Местные красотыВизуально «Чистое небо» выглядит на уровне мировых стандартов. Все объекты (кроме разве что мелких травинок) отбрасывают тени, меняющие свое положение в зависимости от нахождения источника света. Солнце честно наматывает круги по небу, в отличие от первой части, где оно вставало и садилось в одном и том же месте. Присутствуют объемный свет и не менее объемный дым, реагирующий на внешние раздражители. Когда начинается дождь (а еще лучше — гроза), абсолютно все поверхности и предметы, включая главгероя и то, что он держит в руках, постепенно намокают и меняют свой внешний вид. Все самое красивое можно увидеть только в DirectX 10-версии игры. Минимальные системные требования останутся неизменными. ВыбросыВыбросы — местный аналог апокалипсиса. Явление, в результате которого высвобождается огромное количество аномальной энергии. В это время в Зоне меняется все: на безопасных ранее дорогах расцветают аномалии, старые территории становятся недоступны, зато открываются новые пути. Мутанты срываются с цепи и атакуют все, что движется. Выбросы присутствовали и в первой части, но какого-то визуального эффекта, кроме небольшого землетрясения, для них не было предусмотрено. В приквеле небо сначала чем-то остервенело сверкает, потом натурально разверзается (в этот момент у вас как раз приоткрывается рот), экран трясет и, наконец, заливает красным светом. Протагонист переживет выброс как минимум дважды. Симуляция жизниВ «Чистом небе» симуляция жизни видна невооруженным взглядом. На наших глазах группа сталкеров отбила у бандитов какую-то вышку, другая отправилась вглубь болот, напоролась на стадо кабанов и полегла почти в полном составе. В это время бандиты двинули отбивать захваченную вышку, но вляпались в тех же самых, правда, уже слегка побитых вепрей. Загрузите игру еще раз — и все может сложиться по-другому, вплоть до того, что никто никуда не пойдет, а будет сидеть около костра, бренчать на гитаре и есть тушенку. AI обучили использовать укрытия (припадать спиной к ящикам и стенам, прижиматься к камням и вести огонь вслепую) и кидать гранаты туда, куда нужно. Новые локацииПоявится несколько новых локаций, среди которых известные всем болота, а также город-призрак Лиманск, Рыжий лес и госпиталь. Лиманск, в отличие от Припяти (она тоже будет), место куда более уютное: малоэтажные здания, характерные дворики, детские площадки, деревянные столы для игры в домино и гараж с вечно поломанным «москвичом». Под Лиманском расположены заброшенные шахты. Рыжий лес, росший рядом с АЭС и реальности давно уже вырубленный, в игре является бывшим заповедником рядом с Лиманском. Лес густой (обещают 2600 деревьев) и очень неприветливый — одна из новых больших аномалий с вывернутой наизнанку землей расположена как раз в его центре. Поиск артефактовАртефакты не валяются на дороге, их придется искать с детектором в левой руке (в правой при этом может быть пистолет или ржавый болт). Бегать всю игру с детектором не придется: верным признаком того, что где-то поблизости есть ценный артефакт, будут поля с аномалиями. Прибор не только указывает на артефакт, но и подсвечивает его, когда герой подбирается достаточно близко. Экономическая система почти полностью базируется на поиске артефактов. Оружие и различная экипировка стоят копейки, тоннами таскать их с поля боя и продавать не имеет никакого смысла. За артефакты же, наоборот, будут платить достойные деньги. Сезон охотыСамые любопытные игроки в «Сталкера» рано или поздно пытались пострелять по воронам — и с удивлением обнаруживали, что те никак не реагируют на свинец. Впоследствии выяснилось, что убить ворону можно, но очень сложно. Объясняется это просто: птицам прописали очень много здоровья, потому на каждую требовался десяток-другой точно пущенных ракет. В приквеле вороны из разряда мелких богов низведены до уровня обычных пернатых, подстрелить их можно без проблем. Несчастные птицы даже стали главным объектом мини-игры, где надо за отведенное время настрелять как можно больше воронья. Поучаствовать в ней можно будет на базе бандитов. Мини-игры также будут и у других группировок. Всего скриншотов: 110 Новостей: 12 Все новости по игре 20.05.2009 - Игровые новинки10.04.2009 - "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" уже осенью?04.09.2008 - "Чистое небо" над "Хитзоной"22.08.2008 - Автограф от Сталкера18.08.2008 - "Чистое небо" над головой24.07.2008 - Чернобыльские подарки07.07.2008 - Чернобыльские требования27.03.2008 - Чистое небо в августе25.03.2008 - Clear Sky за облаками12.02.2008 - Сталкер и цифры25.01.2008 - Цифровой Чернобыль13.12.2007 - S.T.A.L.K.E.R. превратится в MMO? Статей: 11 Все статьи по игре 05.04.2009 - Коды по "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" (читательские пасхалки)08.03.2009 - Шутер года31.01.2009 - Пацан сказал — и ничего не сделал05.01.2009 - Коды по "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" (читательские хинты)24.11.2008 - Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо"05.11.2008 - Коды по "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" (читательские пасхалки)08.10.2008 - S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо10.09.2008 - S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо04.09.2008 - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо)09.04.2008 - S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо21.03.2008 - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky Файлов: 16 Все файлы по игре S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Бенчмарк DEMO S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - 1.5.03(RU) PATCH S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - 1.5.04(RU) PATCH S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - MP Industrial Map PATCH S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - 1.5.05(RU) PATCH S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - 1.5.06(EN) PATCH S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - 1.5.06 - Digital(EN) PATCH S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - 1.5.07(RU) PATCH S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - v1.5.0-1.5.07 - 1.5.08(RU) PATCH S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - v1.5.04-1.5.08 - 1.5.09(RU) PATCH S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - v1.5.04-1.5.08 – 1.5.09(Int) PATCH S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - v1.5.04-1.5.08 – 1.5.09(Digital, EN) PATCH S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Украинская озвучка PATCH S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - v1.5.09 - 1.5.10 (RU) PATCH S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - v1.5.09 – 1.5.10(EN) PATCH S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - v1.5.09 – 1.5.10(Digital, Int) PATCH
|