Вход в систему
Информация по игре "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky"
http://www.stalker-game.com/clearsky/
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
S.T.A.L.K.E.R.: Clear SkyАвтор: Александр Чепелев
Полный текст
Путь S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl к релизу был очень трудный. Игру долго и напряженно разрабатывали, тысячу раз откладывали, вылизывали, но все-таки выпустили. Кому-то «великий украинский шутер» показался неудачным, но большинству пришелся по душе. Для отдельных фанатов вылазка в Зону даже стала чем-то вроде религиозного обряда. Теперь же создатели «бомбы» во всю силу трудятся над приквелом. Чего стоит от него ждать, нам рассказал в интервью PR-менеджер GSC Game WorldВалентин Елтышев.
Зона разбушевалась[Игрополис.ру]: Действие Clear Sky начинается за год до событий, открывающих вступительный ролик оригинала. Идет война группировок. Кто мы, за что сражаемся? Расскажите, пожалуйста, о сюжете во всех подробностях. [Валентин Елтышев]: Ну, во всех подробностях не расскажу, дабы не портить игрокам удовольствие. А вот о завязке можно. Как вы помните, главным героем оригинала был Стрелок, он же Меченый, и, собственно, «Тень Чернобыля» рассказывала о третьем его походе к центру Зоны. «Чистое небо» повествует о временах второго похода группы Стрелка. А для главного героя приквела история начинается так: когда Зона увидела, что группа людей смогла добраться к самому ее центру, она обрушивает на отряд Стрелка сильнейшие выбросы. Все меняется — аномалии блокируют многие известные сталкерам пути между локациями. В то же время открываются переходы к новым неизведанным местам. Под один из таких выбросов попадает и наш герой. Он выживает, а вот что происходит дальше — вы узнаете из игры. Еще один маленький момент — вам представится возможность поиграть против главного героя оригинала и взглянуть на события в Зоне под другим углом. [Игрополис.ру]: Вы определились с издателем «Чистого неба»? Кто на примете? Ведь THQ уже не у дел. [Валентин Елтышев]: На западе S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky выйдет в соиздательстве GSC World Publishing с дистрибьютором Koch Media. В СНГ же в роли паблишера выступает GSC World Publishing, а в качестве дистрибьютора — фирма «1С».
[Игрополис.ру]: Расскажите о новых монстрах, как они будут выглядеть, чем занимательным нас порадуют? Только учтите: про Болотную тварь мы уже все знаем. [Валентин Елтышев]: В целом зверинец игры останется прежним, вот только у некоторых монстров появятся разновидности — например, ночные и дневные. Также монстры порадуют игрока обновленным искусственным интеллектом... Ну и о Болотной твари вы уже в курсе. [Валентин Елтышев]: Достаточно часто мы слышали отзывы игроков и прессы о том, что аномалии были слишком заметны и обойти их не составляло труда, что не очень хорошо отражалось на атмосфере игры в целом. Зона в «Чистом небе» будет действительно более агрессивна, многие аномалии невидимы, так что обнаружить их можно только с помощью детектора. Часть из них будет оформлена очень эффектными разломами и вываленной землей. Появятся целые аномальные поля, где можно найти ценные артефакты: здесь детектор будет вашим неизменным спутником — понадобится определять безопасные проходы внутри поля. Одним словом, на смену тихой-мирной картине Зоны с развалинами на зеленой траве придет Зона более враждебная, аномальная. Это, в свою очередь, поможет сделать геймплей более «сталкерским», таким, каким и должен быть: очень опасным, страшным, но в то же время таким интересным. [Валентин Елтышев]: Да, что-то в этом роде. В «Тени Чернобыля» мы наблюдаем как бы результаты и последствия. Зона встала на дыбы после того, как группа Стрелка проникла к самому ее сердцу. Она посылает выброс за выбросом, чтобы уничтожить незваных гостей, и именно в это неспокойное время разворачивается сюжет «Чистого неба».
[Игрополис.ру]: Поведайте, пожалуйста, что нового, интересного и удивительного появится в геймплее? Какие изменения претерпит система симуляции A-Life? [Валентин Елтышев]: Очень серьезной добавкой станет групповой ИИ, отвечающий за действия каждой фракции в целом. Война группировок — это чисто симуляционный процесс, происходящий независимо от сюжетной линии. Они сражаются за контрольные точки, дающие определенные бонусы. Теперь вы сможете присоединиться практически к любой стороне и помогать ей захватывать новые территории, вытесняя конкурентов. Была изменена вся система получения дополнительных заданий: если раньше нас могли «озадачить» только определенные персонажи, то теперь практически каждый член группировки может рассказать о текущих интересах его фракции в Зоне. Причем интересы меняются в зависимости от ситуации, что на практике дает фактически неограниченное количество заданий. Групповой ИИ направляет отряды на выполнение тех или иных задач, вы можете присоединяться к ним и помогать, зарабатывая бонусы. В зависимости от уровня доверия к вам будут меняться и квесты. Также стоит упомянуть, что вступление в какую-либо группировку со временем даст вам доступ к различным уникальным стволам, защитным костюмам, снаряжению, а также к лагерю (в нем есть бар, торговец, мастер по ремонту, апгрейду оружия и костюмов) и даже мини-играм. [Игрополис.ру]: Расскажите о поведении рядовых сталкеров в игре. Чем новым они нас порадуют? Свежими байками, удивительными способностями? [Валентин Елтышев]: Свежие байки? Конечно, будут! Байки, анекдоты и дальше в лес. Специально для того, чтобы «оживить» NPC как в сюжетных сценах, так и в «быту», мы внедрили в игру новый анимационный движок с применением инверсной кинематики, плавного разгона и торможения персонажа, ровного миксования анимаций. Арсенал новых движений пополнился ни много ни мало на 1000 штук! Теперь NPC будут вести себя гораздо более реалистично. [Игрополис.ру]: А будет ли «Чистое небо» поддерживать DirectX 10? [Валентин Елтышев]: DX10 в игре уже есть! Причем, что интересно, в «Чистом небе» будут поддерживаться аж три поколения графических карт, ориентированных на DirectX 8, 9 и 10 соответственно, что дает возможность обладателям практически любого компьютера нормально играть.
S.T.A.L.K.E.R. на экране?[Игрополис.ру]: После отправки на золото S.T.A.L.K.E.R. вышло несколько книг по мотивам. Как вы их оцениваете? Выйдут ли подобные «добавки» к приквелу? [Валентин Елтышев]: Книги понравились поклонникам игры, об этом говорят тиражи проданных копий. Издательство «ЭКСМО» очень довольно продажами и планирует публиковать книги по вселенной S.T.A.L.K.E.R. и дальше. Одним из первых анонсов (не смог удержаться) станет сборник рассказов от участников второго литературного конкурса по игре. [Игрополис.ру]: А как обстоят дела с экранизацией S.T.A.L.K.E.R.’а? Недавно «любимец» публики Уве Болл, рассказывая о своих творческих планах на будущее, обмолвился, что ведет с вами переговоры на эту тему. Правда? [Валентин Елтышев]: Мы серьезно рассматриваем возможность экранизации S.T.A.L.K.E.R., даже недавно запустили синопсисов для полнометражного фильма и телевизионного сериала. С Уве Боллом никаких переговоров мы не вели. Для нас это новость. [Игрополис.ру]: А за что вы возьметесь после отправки на золото Clear Sky? Ведь, как известно, во вселенной S.T.A.L.K.E.R. вы планируете выпустить несколько игр. [Валентин Елтышев]: Пусть пока это останется секретом. Первоочередной задачей сейчас является выпуск «Чистого неба».
[Игрополис.ру]: Большое спасибо за ответы! Удачи вам и больших продаж! [Валентин Елтышев]: Спасибо всем за интерес к игре! Желаем получить от нее максимум удовольствия! *** Рейтинг ожидаемости: 85 % Всего скриншотов: 110 Новостей: 12 Все новости по игре 20.05.2009 - Игровые новинки10.04.2009 - "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" уже осенью?04.09.2008 - "Чистое небо" над "Хитзоной"22.08.2008 - Автограф от Сталкера18.08.2008 - "Чистое небо" над головой24.07.2008 - Чернобыльские подарки07.07.2008 - Чернобыльские требования27.03.2008 - Чистое небо в августе25.03.2008 - Clear Sky за облаками12.02.2008 - Сталкер и цифры25.01.2008 - Цифровой Чернобыль13.12.2007 - S.T.A.L.K.E.R. превратится в MMO? Статей: 11 Все статьи по игре 05.04.2009 - Коды по "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" (читательские пасхалки)08.03.2009 - Шутер года31.01.2009 - Пацан сказал — и ничего не сделал05.01.2009 - Коды по "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" (читательские хинты)24.11.2008 - Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо"05.11.2008 - Коды по "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" (читательские пасхалки)08.10.2008 - S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо10.09.2008 - S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо04.09.2008 - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо)09.04.2008 - S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо21.03.2008 - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky Файлов: 16 Все файлы по игре S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Бенчмарк DEMO S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - 1.5.03(RU) PATCH S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - 1.5.04(RU) PATCH S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - MP Industrial Map PATCH S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - 1.5.05(RU) PATCH S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - 1.5.06(EN) PATCH S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - 1.5.06 - Digital(EN) PATCH S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - 1.5.07(RU) PATCH S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - v1.5.0-1.5.07 - 1.5.08(RU) PATCH S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - v1.5.04-1.5.08 - 1.5.09(RU) PATCH S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - v1.5.04-1.5.08 – 1.5.09(Int) PATCH S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - v1.5.04-1.5.08 – 1.5.09(Digital, EN) PATCH S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Украинская озвучка PATCH S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - v1.5.09 - 1.5.10 (RU) PATCH S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - v1.5.09 – 1.5.10(EN) PATCH S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - v1.5.09 – 1.5.10(Digital, Int) PATCH
|