Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "The Elder Scrolls 4: Oblivion"

Название: The Elder Scrolls 4: Oblivion   PCX360PS3PSP
Версия игры:
Жанр: RPG
Мультиплеер: нет
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C
Локализатор: Акелла
Дата выхода: март 2006
Сайты игры:
http://www.elderscrolls.com
Объем: Один DVD
Минимум: 2 GHz, 512 Mb, video 128 Mb
Рекомендуем: 3 GHz, 1 Gb, video 256 Mb

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

В центре внимания "The Elder Scrolls IV: Oblivion"

Автор: Станислав Куприянов
Полный текст

Когда в 2002 году миру явилась The Elder Scrolls III: Morrowind, сам мир несколько опешил. Ни разу еще компьютерная игра не дарила нам игровую вселенную без запретов, ограничений и условностей. Вселенную, в которой можно и нужно делать исключительно то, что велят тебе твои интуиция и сердце. Bethesda чуть ли не первыми позволили нам просто жить в игре. Жить так, как мы считаем нужным. Спустя два года мы по-прежнему считали, что ничего совершеннее Morrowind нет и быть не может. Считали ровно до тех пор, пока все та же Bethesda не анонсировала The Elder Scrolls IV: Oblivion , новую главу своей бесконечной истории. Мы здесь, чтобы рассказать вам самые свежие подробности относительного будущего жанра RPG.

Тайны Мадридского двора

Итак, ваши (и наши) новые приключения во вселенной Elder Scrolls начнутся в городской тюрьме, где герой отбывает срок по неизвестной (пока) причине. Тем временем наемный убийца проникает в город, для того чтобы убить императора. Последний в страхе покидает столицу через секретный подземный туннель, который — вот совпадение! — проходит как раз под зданием тюрьмы. Лаз, разумеется, обнаруживается аккурат в вашей камере. Только круглый идиот откажется от подобного шанса, и наш герой, на счастье, не входит в их число — он сбегает.

Тем временем стражники падают один за другим, сраженные ловкой рукой убийцы. В конечном итог в живых остаются только двое — наш герой и дрожащий от страха император. Ему, впрочем, тоже не дано уцелеть — он скончается от смертельной раны, вручив герою некий амулет королей (amulet of kings). Вместе с артефактом нам передают просьбу — найти человека, способного закрыть “мраморные врата Oblivion”. Дав наставления, император испускает дух, а в тот же момент в Тамриэле открываются магические врата, ведущие в другое измерение. Как нетрудно догадаться, из прохода начинают пачками сыпаться разномастные монстры, которые пришли отнюдь не полюбоваться на местные красоты. Таким образом, главная цель Oblivion — закрыть злосчастный портал.

Как и во всех прошлых играх серии The Elder Scrolls, за выполнение основного сюжетного квеста можно будет взяться, когда вам заблагорассудится. А можно и вообще не — дело вкуса, знаете ли. Кудесники из Bethesda обещают нам не просто игру, а самый натуральный “фэнтезийный симулятор мира”. В привычном геймплее неувядающего “Морровинда”, впрочем, были произведены некоторые изменения.

Во-первых, авторы наконец осознали один из главных недостатков Morrowind — некоторую деревянность NPC. Речь идет об опилках, которые в большинстве случаев заменяли встречным персонажам мозги. Все они, как правило, подчинялись исключительно скриптам. Теперь же каждый NPC будет находиться под управлением развитого искусственного интеллекта. Так, любой горожанин будет иметь личный распорядок дел на день: он должен будет спать по ночам, просыпаясь, набивать желудок едой, а днем ходить по магазинам. Если же еды вдруг под рукой не окажется, а совесть отправится на прогулку, то некоторые жители могут попытаться... украсть у кого-нибудь, скажем, куриную ногу! Более того, жертвой воровства можем стать и мы с вами, так что следить за своими карманами придется с удвоенной силой. Стражники, кстати, заметив попытку кражи, не останутся безучастными и накажут вора.

 

   Во-вторых, большему погружению в мир TES теперь будет способствовать графический движок следующего поколения. Oblivion, по словам очевидцев, выглядит сногсшибательно. Визуально картинка больше всего напоминает Far Cry, но программистам из Bethesda, кажется, удалось невероятное — они умудрились утереть Crytek нос. Итак, загибайте пальцы: леса, наполненные густой и обильной растительностью; bump-mapping, применяемый, кажется, ко всем текстурам; реалистичное освещение и анимация, высокополигональные модели. Последние заслуживают отдельного разговора. Отныне у всех NPC появился возраст (!), который является не просто цифрой в общей характеристике — он заметен на глаз. Так, скажем, лица пожилых персонажей будут испещрены глубокими морщинами. Более того, отныне NPC обзавелись выразительным взглядом! Внимательный игрок по глазам сможет распознать отношение того или иного персонажа к себе. Здесь же — реалистичная мимика. Если вам рады, то лицо собеседника расплывется в широкой улыбке, если же вы ему противны — он состроит кислую мину.

На момент сдачи этого номера в печать Bethesda так и не вывесила в сеть ни одного скриншота — эксклюзивные права на все снимки из Oblivion принадлежат на данный момент журналу Game Informer.

Окружающий нас мир будет максимально разнообразен (скажем еще раз спасибо графическому движку) — древние руины, крепости, подземелья, величественные горные массивы... Путешествовать теперь, между прочим, станет гораздо приятнее, так как гараж транспортных средств пополнился лошадьми!

<

Трудности перевода

Небольшая деталь: Oblivion, кроме ненаглядного PC, готовится к выходу на PlayStation 3 и Xbox 2. Отсюда и соответствующий графический уровень. Официальные требования к ПК, увы, до сих пор не объявлены, но мы уверены: до выхода The Elder Scrolls IV вы успеете сделать несколько апгрейдов.

Мультиплатформенность проекта обязывает к тому, чтобы сделать игру более дружелюбной к обычным, гм, игрокам. Так, длина основной сюжетной линии будет короче, чем в “Морровинд”. Винить за это следует именно геймеров, которые, по словам ведущего дизайнера Тедда Говарда, “предпочитают короткие игры”. Площадь, отведенная нам для исследования, тоже будет отличаться от Morrowind в меньшую сторону. Причиной тому — далеко не резиновый бюджет и обязательное условие выхода проекта в срок.

Благодаря все тем же консолям некоторые элементы геймплея (починка брони, взлом замков и занятия алхимией) будут представлены в виде мини-игр. Плюс, Bethesda обещает наличие в игре нескольких локальных боссов. Акцент на сражениях будет более высоким, чем все в том же “Морровинде”, — количество потенциальных потасовок увеличится, а боевая система подвергнется изменениям.

Хардкорные игроки, заслышав про урезанную сюжетную линию, мини-игры и куцые карты, уже подняли истерику на официальных форумах. Мы же советуем фанатам сохранять спокойствие. Те же боссы появились еще в официальных дополнениях к Morrowind и никому жизни не испортили. А если для взлома замков придется орудовать отмычкой на манер Гарретта в Thief: Deadly Shadows, то это скорее плюс. Не стоит также бояться упрощения игры в угоду приставочникам. Ключевые моменты — развитая система гильдий и магии — останутся на своих местах.

По имеющейся на данный момент информации, присоединиться можно будет к гильдии бойцов, гильдии магов, Темному Братству (тому самому, что пыталось убить вас в Tribunal), гильдии Девяти Божеств, и некой Arena Guild. Приятная мелочь — достичь высшего положения можно будет сразу во всех гильдиях.

Независимое расследование/td>

По заявлениям Bethesda, разработка игры ведется аж с 2002 года. Стоит ли верить им на слово, мы не знаем, но то, что сюжет Oblivion был предопределен с самого начала — это факт. Наиболее внимательные игроки наверняка сумели найти в Morrowind и его официальных аддонах намеки на сюжет следующей серии.

Итак, первую улику, косвенным образом затрагивающую сюжетную линию Oblivion, можно было выведать у NPC еще в Morrowind. В ответ на вопрос о “беспорядках в городе Киродииле”, они рассказывали, что, по слухам, сыновья Уриэля Септима (того самого убиенного императора) на самом деле не настоящие, а подставные двойники.

В официальном аддоне, Tribunal, продвигаясь по основной сюжетной линии, вы встречали данмера по имени Эно Ромари. Он — глава свежеобразованной секты, последователи которой верили в приближающийся конец света — нашествие злобных даэдр.

И, наконец, в аддоне Bloodmoon отшельник предсказывал вам будущее после выполнения определенного квеста. “Когда дракон умирает — империя умирает”, — были его слова. Кстати, именно эта фраза красовалась на официальном сайте за десять дней до анонса Oblivion.

Подытожив факты, можно сделать определенные выводы. Итак, император Уриэль Септим — единственный человек, принадлежащий к роду дракона. Если он умрет, то оборвется весь его род, что повлечет за собой разрушение империи и всеобщий хаос. Последствия чего мы в Oblivion, собственно, и наблюдаем.

* * *

В качестве предварительного итога мы можем с уверенностью заявить — Oblivion лишит нас человеческого облика не на один месяц. Коктейль из последних графических технологий, живого мира и полной свободы действий должен выйти взрывоопасным. По-хорошему, на каждой коробке должна будет находиться надпись “Минздрав предупреждает” — сколько людей будут увлеченно жить в этом чудесном мире, забыв о еде, личной жизни и работе, мы предугадать не беремся. Дата выхода этого сильнодействующего наркотика, впрочем, пока неизвестна.

Всего обоев: 6
Новостей: 7
Все новости по игре
Статей: 27
Все статьи по игре
05.07.2009 - Игрострой31.01.2009 - Пацан сказал — и ничего не сделал08.10.2008 - 5 шагов к локализации. Русификация модов для The Elder Scrolls 4: Oblivion09.04.2008 - The Elder Scrolls 4: Oblivion. Game of the Year Edition30.12.2007 - Коды по "The Elder Scrolls 4: Oblivion" (читательские хинты)08.10.2007 - Коды по "The Elder Scrolls 4: Oblivion" (читательские пасхалки)30.07.2007 - Игровое редактирование 01.03.2007 - Итоги 2006 года11.01.2007 - Коды по "The Elder Scrolls 4: Oblivion" (читательские пасхалки)05.01.2007 - Коды по "The Elder Scrolls 4: Oblivion" (читательские хинты)05.01.2007 - Коды по "The Elder Scrolls 4: Oblivion" (читательские пасхалки)22.12.2006 - Кодекс по "The Elder Scrolls 4: Oblivion" (читательские хинты)19.12.2006 - Игровое редактирование01.12.2006 - Коды по "The Elders Scrolls 4: Oblivion" (читательские хинты)23.11.2006 - Игровое редактирование15.11.2006 - Коды по "The Elder Scrolls IV: Oblivion"13.10.2006 - Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls IV: Oblivion"29.08.2006 - Мир скриптов TES 4: Oblivion, часть 326.07.2006 - Игровое редактирование26.07.2006 - Миры Тамриэля. Модифицирование The Elder Scrolls IV: Oblivion, часть 204.07.2006 - Вступительное слово04.07.2006 - Миры Тамриэля. Модификация The Elder Scrolls IV: Oblivion, часть 131.05.2006 - The Elder Scrolls IV: Oblivion31.08.2005 - The Elder Scrolls IV: Oblivion02.08.2005 - Good Day L.A. Полный отчет о E3’200523.11.2004 - В центре внимания23.11.2004 - В центре внимания "The Elder Scrolls IV: Oblivion"
Двери тут