Вход в систему
Информация по игре "Quake 3: Arena"
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Киберспорт. Quake III: ArenaАвторы: Александр Лямкин, Владислав Журавлев, Gr. Maximus
Полный текст
www.planetquake.com/fire/corkscrew
Я наконец-то понял, зачем многоуважаемая idSoftware включила в релиз третьего “Квейка” так называемые “космические” карты. Сделано это для того, чтобы на них играли в мод Corkscrew. Corkscrew — это Istagib по-квейковски. Суть та же: у каждого игрока есть только одна пушка (в данном случае это рельса, ну или нечто на нее очень похожее), если вы попадаете из нее в противника, его разносит на куски. Такая ерунда, как броня и аптечки, на уровне отсутствует в принципе. Зато присутствует квад и прочие артефакты, и... море адреналина. Я никогда бы не подумал, что от игры на “космических” картах можно получить такое удовольствие. Тот же dm17 просто заиграл новыми красками. Совершенно, казалось бы, бестолковая карта с кучей джамп-падов просто идеальна для игры в Corkscrew. Режим Accuracy Challenge, пяток ботов, фраглимит 150 — и вперед. Головной мозг просто отключается — никакой тактики, стратегии и прочей ерунды. Дикие прыжки, перекрещивающиеся разноцветные следы от выстрелов из рельсы, средняя продолжительность жизненного цикла — 5-10 секунд. Можно, конечно, засесть где-нибудь на дальней платформе и отстреливать электронных болванов, включив “приближение”, но это скорее будет напоминать стрельбу по курицам (вылитый Moorhuhn). Кстати, игра в Corkscrew с ботами может удовлетворить даже самого взыскательного игрока. От них требуется лишь точная стрельба, а в этом они, как известно, большие мастера. Даже не знаю, с кем будет играть интереснее, с ботами или с живыми противниками. Люди наверняка не смогут вести себя так безрассудно, а это прямо-таки необходимое условие для получения удовольствия от мода. Никуда не делись знакомые медальки (типа Impressive) для любителей потешить свое самолюбие. Кроме того, прямо на экране ведется статистика выстрелов и попаданий — оч-чень приятно. Словом, мод Corkscrew — лучший способ дать отдых измученному сессиями мозгу. Получает высший балл. Рейтинг “Мании”: 5/5 Всего обоев: 42 Статей: 42 Все статьи по игре 23.11.2006 - Игровое редактирование14.06.2006 - Киберспорт. Quake III Arena01.03.2005 - Киберспорт. Quake III Arena30.08.2004 - Киберспорт. Quake III Arena06.07.2004 - Киберспорт. Unreal Tournament 200409.06.2004 - Киберспорт. Counter-Strike09.06.2004 - Киберспорт. Quake III Arena02.06.2004 - Киберспорт. Quake III Arena25.05.2004 - Киберспорт. Warcraft III25.05.2004 - Киберспорт. Quake III Arena19.05.2004 - Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne19.05.2004 - Киберспорт. Quake III Arena31.03.2004 - Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne11.07.2003 - Киберспорт. Quake III Arena28.05.2003 - Киберспорт. Quake III Arena07.04.2003 - Киберспорт. Quake III Arena21.03.2003 - Киберспорт. Quake III Arena17.02.2003 - Киберспорт. Quake III Arena22.01.2003 - Киберспорт. Quake III Arena06.12.2002 - Киберспорт. Quake III Arena05.11.2002 - Киберспорт. Quake III Arena03.10.2002 - Киберспорт. Новости Deathmatch03.10.2002 - Киберспорт. Quake III Arena13.09.2002 - Киберспорт. Quake III Arena09.09.2002 - Киберспорт. Quake III: Arena14.06.2002 - Киберспорт. Новости Deathmatch04.06.2002 - Киберспорт. Quake III: Arena04.06.2002 - Киберспорт04.06.2002 - Сделай это по-быстрому! Quake Done Quick: спринт с препятствиями05.04.2002 - Киберспорт. Новости Deathmatch05.04.2002 - Киберспорт. Quake III: Arena18.03.2002 - Deathmatch + Киберспорт18.03.2002 - Киберспорт. Quake III: Arena30.01.2002 - Quake III: Arena30.01.2002 - Клубные новости28.01.2002 - Quake III: Arena28.01.2002 - Кто такой Q326.12.2001 - Quake III: Arena26.12.2001 - Клубные новости26.12.2001 - Quake III: Arena26.10.2001 - Руководство и прохождение по "Quake III: Arena"20.03.2001 - Коды по "Quake III: Arena"
|