Вход в систему
Информация по игре "Quake 3: Arena"
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Киберспорт. Quake III ArenaАвтор: Андрей Чаплюк
Полный текст
Cooller vs. Evil (ASUS Autumn 2004)
В последние выходные осени в Москве прошел очередной турнир из серии ASUS Autumn 2004. В столицу съехались кибератлеты со всех стран СНГ. Особенно сильные игроки подобрались в номинации Quake III Arena 1x1. Большинство зрителей сходилось на том, что основная борьба разгорится между старыми соперниками c58*Evil и Cooller’ом (Evil, к тому же, хотел реабилитироваться за досадное поражение в финале Первого чемпионата России по компьютерным играм). Финальный матч проходил на pro-q3dm6, считающейся одной из самых лучших дуэльных карт. Ее главная особенность — очень большие по дуэльным меркам размеры, накладывающие свой отпечаток на тактику игры и предъявляющие повышенные требования к умению игрока контролировать ключевые точки. Многие посчитали, что выбор карты станет дополнительным козырем для Cooller’а, который практически никогда не проигрывал на q3dm6. Однако Evil, похоже, был настроен самым решительным образом и с первых же минут попытался захватить инициативу. Не прошло и 30-ти секунд с начала матча, как он записал на свой счет первый фраг, обработав Cooller’а из Rocket Launcher’а, а затем мастерски добив точной очередью из Machine Gun. Cooller, явно не ожидавший от соперника такого напора, на некоторое время растерялся и спустя полминуты, не оказав практически никакого сопротивления, отдал конкуренту еще два фрага. Через некоторое время он все же сумел взять себя в руки и начал играть в полную силу. Сначала Cooller два раза подряд снимает Evil’а из шафта, а затем выходит победителем из дуэли на Railgun’ах. Счет устаканивается на отметке “3:3”.
Обмен любезностями мог бы продолжаться еще довольно долго, но Evil, понимая, что победить соперника такого высокого класса в открытом бою будет весьма нелегко, решил переиграть его в тактическом плане, установив жесткий контроль над двумя главными рулезами карты — Mega Health и красной броней. Все попытки Cooller’а пробиться к броне или здоровью натыкались на ожесточенное сопротивление противника. Подобная тактика мгновенно принесла свои плоды, позволив Evil’у за какую-то минуту четырежды отправить своего соперника на респаун. На его стороне в этом матче было не только тактическое преимущество, но и удача: дважды ему удалось застать своего оппонента врасплох и разделаться с ним меткими выстрелами из Railgun’а. Cooller'у все это безобразие начинает надоедать, и на исходе 7-й минуты он два раза подряд снимает Evil’а из шафта, демонстрируя при этом потрясающую скорость реакции. Однако для того чтобы переломить ход боя, этого оказалось явно недостаточно. Evil по-прежнему владеет инициативой, успевая первым захватывать главные рулезы. Отличной иллюстрацией того, как складывался весь матч, может служить ситуация, сложившаяся на 9-й минуте матча, когда Evil залпами из Rocket Launcher отогнал соперника от Mega Health, а затем парой метких выстрелов записал на свой счет еще один фраг. После очередной схватки за красную броню, из которой Evil, имея на руках лишь Machine Gun (в то время как противник был вооружен ракетницей), Cooller, выражаясь боксерскими терминами, попросту “поплыл”. Его соперник же и не думал расслабляться, демонстрируя потрясающую технику стрельбы из Railgun’а и снимая своего противника с равной легкостью как на земле, так и в воздухе. В итоге за две минуты до конца матча разрыв между оппонентами составил аж восемь фрагов. В такой ситуации даже самые решительные действия Cooller’а уже не могли решить практически ничего. Единственное, что ему удалось сделать, это сократить разрыв до семи фрагов. Результат — уверенная победа c58*Evil со счетом 15:9.
Встает вопрос: почему Cooller, до этого не единожды побеждавший Evil’а, умудрился проиграть с таким разгромным счетом да еще и на своей любимой карте? Все очень просто: c58*Evil горел желанием отыграться и сумел правильно настроиться на поединок. В итоге в каждом его действии можно было проследить часть общего замысла, целью которого являлось тактическое доминирование на карте. А Cooller на этот раз по непонятной причине отнесся к тактическому планированию совершенно равнодушно, положившись то ли на свое личное мастерство, то ли на удачу. И она-то ему как раз и изменила. Всего обоев: 42 Статей: 42 Все статьи по игре 23.11.2006 - Игровое редактирование14.06.2006 - Киберспорт. Quake III Arena01.03.2005 - Киберспорт. Quake III Arena30.08.2004 - Киберспорт. Quake III Arena06.07.2004 - Киберспорт. Unreal Tournament 200409.06.2004 - Киберспорт. Counter-Strike09.06.2004 - Киберспорт. Quake III Arena02.06.2004 - Киберспорт. Quake III Arena25.05.2004 - Киберспорт. Warcraft III25.05.2004 - Киберспорт. Quake III Arena19.05.2004 - Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne19.05.2004 - Киберспорт. Quake III Arena31.03.2004 - Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne11.07.2003 - Киберспорт. Quake III Arena28.05.2003 - Киберспорт. Quake III Arena07.04.2003 - Киберспорт. Quake III Arena21.03.2003 - Киберспорт. Quake III Arena17.02.2003 - Киберспорт. Quake III Arena22.01.2003 - Киберспорт. Quake III Arena06.12.2002 - Киберспорт. Quake III Arena05.11.2002 - Киберспорт. Quake III Arena03.10.2002 - Киберспорт. Новости Deathmatch03.10.2002 - Киберспорт. Quake III Arena13.09.2002 - Киберспорт. Quake III Arena09.09.2002 - Киберспорт. Quake III: Arena14.06.2002 - Киберспорт. Новости Deathmatch04.06.2002 - Киберспорт. Quake III: Arena04.06.2002 - Киберспорт04.06.2002 - Сделай это по-быстрому! Quake Done Quick: спринт с препятствиями05.04.2002 - Киберспорт. Новости Deathmatch05.04.2002 - Киберспорт. Quake III: Arena18.03.2002 - Deathmatch + Киберспорт18.03.2002 - Киберспорт. Quake III: Arena30.01.2002 - Quake III: Arena30.01.2002 - Клубные новости28.01.2002 - Quake III: Arena28.01.2002 - Кто такой Q326.12.2001 - Quake III: Arena26.12.2001 - Клубные новости26.12.2001 - Quake III: Arena26.10.2001 - Руководство и прохождение по "Quake III: Arena"20.03.2001 - Коды по "Quake III: Arena"
|