Вход в систему
Информация по игре "Painkiller"
Название: Painkiller PC
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: People Can Fly
Издатель: DreamCatcher
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: осень 2003
Сайты игры:
http://www.painkillergame.com
http://www.painkillergame.com
Объем: Три CD
Минимум: CPU 1.5 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video
Рекомендуем: CPU 2.4 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
PainkillerАвтор: Тимур Хорев
Полный текст
Вы никогда не задумывались, почему все эти зомби, вампиры и прочие живые мертвяки обладают такими порочными наклонностями? Почему им так не сидится в их могилах, темных замках и катакомбах? Зачем они так упорно тянутся к живым людям своими подразложившимися конечностями, чтобы убить, растерзать или просто укусить за ляжку? Можно, конечно, списать все на тяжелое детство и педагогические упущения, а можно объяснить и проще: представьте себе, что ад действительно существует. Да-да, такой классический ядреный ад с котлами, импами и стонами бестелесных душ. И представьте себя обычным рядовым воином Темных Легионов Тьмы, этаким бравым чертом. Страшный суд, Армагеддон и последняя битва Добра со Злом предстоят еще неизвестно когда, вам смертельно скучно в этом самом аду. Само собой, вы захотите по возможности ускорить ход событий, убивая всех живых людей, оказавшихся в поле зрения. Заодно и развлечетесь, если, конечно, не попадетесь на прицел славным Воинам Истины и Света, Паладинам Добра, Профессиональным Надиральщикам Мертвых Задниц, к коим и относится наш сегодняшний гость — убийца нечистой силы Painkiller. Бей зомбей, спасай людей Он мог бы
Он силен. Он ловок. Он не работает ни на ЦРУ, ни на другое секретное агентство, хотя и пользуется новейшим оружием с их секретных складов. Эти новенькие пушки и пушечки для него иногда ворует приятель — за деньги, естественно. Денег у Painkiller’а хватает — он любит жить широко и с размахом. Нет, он не наемник, хотя чем-то и похож на современного Ведьмака, совершающего налеты на обиталища нечисти за звонкую монету. Но на самом деле он не такой. Нет, конечно, налеты он совершает, но делает это исключительно для души. Знаете, наследственность, древние паладинские корни, подражание Блэйду с Баффи. Если за убийства демонов еще и заплатят — вообще замечательно. Фамилии у главного героя нет. Есть только имя, но его разработчики почему-то тщательно скрывают — неужели по оккультным мотивам? Согласно легенде, Painkiller спокойно занимался любимым убойным делом до того самого момента, как его сподобили на простое, на первый взгляд, задание: добыть в какой-то старой крепости старинный артефакт. Но дело оказалось совсем не таким простым — после традиционного яростного боя охотник на мертвецов внезапно оказался меж двух огней, среди выясняющих отношения кланов. Демоны и мертвецы не могут уладить свои собственные проблемы, а тут еще и третий лишний. Для полного счастья на хвост Painkiller'у села некая журналистка, которой во что бы то ни стало надо узнать — что это за хмурый человек с такой странной кличкой и почему вокруг него постоянно роится всякая нечисть. Сюжет обещает выделяться из стандартного ряда "Щас как дам всем монстрам больно!". Щедрые на слова разработчики даже рассказали, что именно ищет Painkiller среди мертвецов. Оказывается, есть среди демонов один (Асмодей, может, слышали?), который любит разбрасываться своими головами. Он разбрасывается, а другие потом ищи. Нашему герою придется найти целых три головы демона. Какую роль сыграют головы в игре — будут ли они пытаться укусить героя или наоборот, начнут наперебой давать ему советы — пока неизвестно. Чтобы немного разнообразить процесс избиения мертвецов и сбора голов,
Концепция охотника на демонов, получающего возможность превращаться в демона, достаточно нова — не припомню ни одной компьютерной игры с такой возможностью. Приставочный Devil May Cry в счет, конечно, не идет. По следам какодемонов В Painkiller будет двадцать уровней, представляющих собой типичные места обитания героев к/ф "Зловещие мертвецы" и их коллег: старые заброшенные замки, монастыри, тюрьмы, горные пещеры, джунгли и даже здание Оперы. Пока неизвестно, будут ли мертвецы в Опере отличаться какой-то особенной богемностью. О монстрах вообще мало точных сведений. Но в одном можно быть уверенным: все представители адского сословия человекообразны — никаких осьминогов и летающих коров. Это традиционные зомби, демоны, ведьмы на метлах (поручики, ни слова о Гарри!) и т.д. и т.п. Сразу скажу, что чудовищам обещают прикрутить какой-то невероятный искусственный интеллект, позволяющий им по-разному вести себя в зависимости от ситуации, отступать при потерях и перегруппировываться (!). Надеюсь, разработчики пошутили. Представьте себе демонов, которые, засев вдали за ящиками, кричат: "Зомби, вперед! Дьявол, обходи его сзади, тебя прикроют с фланга черти. Внимание, ведьмам — у нас раненый мертвец, гранатой оторвало голову, он нуждается в эвакуации. Черти, доложите обстановку..." и т.д. Тяжело поверить в вероятность такой сцены, и, даже если мертвецы проявят чудеса героизма и взаимовыручки, это будет только раздражать одинокого "человека с ружьем". Проще поверить в классическое экшеновское оружие, среди которого назывались дробовик, ракетница, шестиствольный пулемет и почти дюкнюкемовский метатель замораживающего азота. О ботинках, правда, речь не шла, но одно нам пообещали твердо — комбо. Здесь комбо — это возможность работы "составным" оружием: например, можно заморозить чудовище азотом, а потом разнести его на части из
Как видите, современному герою с современным же оружием противостоят мрачные оккультные силы. Это свойство Painkiller разработчики называют уникальным — и, на самом деле, вспомнить что-то подобное тяжеловато, разве что... Doom. Подобное сравнение не случайно — уже не в одном интервью People Can Fly признавались, что рассматривают Doom как идеал и пример для подражания. По их заявлениям, они хотят сделать игру очень активной и очень яростной — чтобы грохот пушек, вопли и ржание монстров сливались в протяжный вой, красиво сочетаясь с летающими по всему уровню ракетами и кусками вражьих тушек. Особо подчеркивается, что с этой целью из игры убраны все "замедляющие" элементы, такие, например, как снайперская винтовка, которая требует сосредоточенности и вообще приводит к "позорному кемперству". Также в Painkiller при всем желании нельзя будет присесть — просто не будет такой возможности. Зато прыгать герой умеет, как наскипидаренный мартовский кот: реалистичность передвижения решили принести в жертву играбельности и общему драйву. Одним словом, главная идея такова: "Вот пушка — вот монстр: ты знаешь, что делать". Но при всем при этом никаких "Крутых Сэмов" не предвидится. Все очень, простите, серьезно. Дизайнеры
Особенно тревожно и жутко выглядит тот факт, что на уровне не будет оружия и патронов. Совсем. Само собой, не ожидается и зомби-сержантов, так что обирать павших тоже не получится. Затариваться оружием между уровнями — сколько угодно, но, как только вы оказались на месте, можете рассчитывать исключительно на свой арсенал. Тяжелая складка на лбу, еще более тяжелый рюкзак за плечами — в бой. Любоваться красотами некогда — надо дело делать. После того как большая часть мертвецов и демонов полегла, можно и по окрестностям побродить. Не нужно бояться за тыл: здесь тоже не любят респауны. Деньги, небо и видеокарты Судя по скриншотам, красота которых порой заставляет засомневаться в их подлинности, игра будет снабжена мощной и стильной графикой. Очень четкие текстуры щедрой рукой рассыпаны по ста тысячам полигонов в кадре. Насколько можно судить по картинкам и словам разработчиков о сложностях работы со светом, здесь на уровнях используются экономичные карты освещения, а не реальное освещение, как в Doom III или Kreed. В отдельных местах для экономии полигонов планируется применить рельефное текстурирование, но пока его на картинках не видно. Немного настораживает чисто приставочный z-туман, милостиво скрывающий от видеокарт дальние полигоны. Стоит ли скрывать их с тем, чтобы удовлетворить скоростью владельцев GeForce 2MX? Вопрос сложный. Прекрасно осознавая, что поступают не вполне по-людски, People Can Fly разработали собственный трехмерный движок именно для нужд Painkiller, а уже к нему прикрутили известный физический движок Havoc (который, кстати, используется и разработчиками Deus Ex 2). Реалистичная и интерактивная физика — своеобразная шиза разработчиков. На полном серьезе они уверяют, что в игре можно будет увидеть, как отброшенный близким взрывом монстр сломает в полете дверь или повиснет на люстре (а та начнет вращаться со скрипом EAX). Естественно, нам не дадут прошибать стены, как в марсианском движке Geo-Mod, но в паре мест нам обещают довольно мощное разрушение уровня. Музыкальная таблетка от боли Выбирая название для своего экшена, разработчики, видимо, залезли в залежи старых пластинок и компакт-дисков. Painkiller — это название альбома отцов металла — Julas Priest. Позже утонченные французские издания, привыкшие во всем видеть второй смысл, предположили, что игра замахивается на лавры самого М. Пэйна. Смотрите: "Painkiller"-"Killer of Pain"-"Killer of Payne". Но лидер People Can Fly Эдриан Чмиларз только посмеялся над такой гипотезой: "Это просто домыслы. Мы не замахиваемся на Max Payne. Мы хотим сделать быстрый, кровавый и страшный шутер от первого лица, и больше всего нас вдохновляет Doom. Первый Doom". Всего обоев: 2 Новостей: 1 Все новости по игре Статей: 9 Все статьи по игре 31.01.2009 - Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад25.10.2005 - Любителям вход воспрещен. Модификации для прогеймеров01.03.2005 - Лучшие игры 200419.01.2005 - Коды по "Painkiller" (easter eggs)22.12.2004 - Игровые редакторы24.11.2004 - Игровые редакторы20.08.2004 - Руководство и прохождение по "Painkiller"02.06.2004 - Painkiller07.04.2003 - Painkiller Файлов: 7 Все файлы по игре |