Вход в систему
Информация по игре "DOOM 3"
http://www.doom3.com
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Коды по "DOOM 3" (easter eggs)Автор:
Полный текст
Хорошая ли у вас память? Для начала откройте в игре консоль нажатием Ctrl+Alt+тильда (~). Теперь попробуйте ввести в ней любой код из первой и второй частей DOOM (например: iddqd, idkfa, idfa, idchoppers, idmypos, iddt, idspispopd, idclip). Игра незамедлительно (даже Enter нажать не успеете!) отреагирует сообщением "Your memory serves you well!" ("У вас хорошая память!"). Звуковые приколы Откройте файл pak003.pk4 в директории BASE (это можно сделать WinRAR'ом) и найдите там папку sounds/misc. Прослушайте файлы 1shot_nosound_1.ogg, 1shot_nosound_2.ogg и 1shot_nosound_3.ogg в Winаmp или любой другой программе, воспроизводящей ogg-файлы. Судя по всему, эти звуки записывались... в туалете id Software. Теперь загляните по адресу sound/xian/_kenneth/cats. Прослушайте файлы, находящиеся там, - ничего, казалось бы, особенного - всего лишь рычание монстров. А теперь ускорьте воспроизведение (в этом вам поможет программа Sound Forge, которую можно найти на нашем диске в рубрике "КОДекс"), и вы поймете, что рычание является всего лишь... замедленным мяуканьем кошек. Еще прикол из этой же серии: откройте папку sound/ed/sfx/radio_chatter. Проиграйте файл radio_chatter3.ogg в обратную сторону (в этом вам вновь поможет Sound Forge). Вы услышите, как голос говорит что-то осмысленное вроде "Yeah, you'll be up his, real tight". Все эти файлы также можно найти на нашем диске в рубрике "КОДекс". Скелет Джо Загрузите карту Alpha Labs sector 4. Прослушайте сообщение по рации и направляйтесь в следующее помещение. Там вы обнаружите человека, запертого в комнате. Воспользовавшись пультом, вы можете либо освободить его, либо активировать камеру пыток. Выбирайте второй вариант и быстро бегите к двери справа. Не мешкая, спускайтесь на лифте (чтобы проход к нему не успел закрыться) и заходите в ту комнату, где стоял тот мужик. Все, что вы там увидите, - горстку пепла и скелет ученого. Наведите на скелет курсор, и вы узнаете, что его зовут Джо. При попытке завести с ним разговор Джо поднимется с пола. Пентаграмма На некоторых уровнях вы наверняка видели светящуюся пентаграмму, появляющуюся непонятно откуда (речь идет не о тех пентаграммах, которые загораются под телепортирующимися импами). В центре этой пентаграммы есть гигантское изображение босса из DOOM 2. Последний раз она встречается на уровне Hell (в самом начале морпех стоит прямо на ней). Файл с изображением этой пентаграммы лежит в папке textures\hell (pak004.pk4) и называется pentastic1.tga. Что же такого интересного, помимо рожи босса из DOOM 2, есть на этой пентаграмме? Во-первых, в левом нижнем углу можно заметить улыбающуюся харю главного героя прошлых версий игры. Во-вторых, на ней можно найти небольшую эмблему UAC (чуть выше и правее вышеупомянутой хари). И, в-третьих, чуть выше центра картинки вы можете обнаружить знаменитого Dope Fish'а из древней игры Commander Keen от все той же id Software. Super Turbo Chicken Puncher 3 Наберите в этом игровом автомате, расположенном на кухне первого уровня, 25000 очков, и вы получите письмо, в котором вас поздравят с установлением нового рекорда. Видимо, даже сами авторы не смогли перебить большее количество цыплят. Разработчики-зомби В DOOM 3 есть уровень c жилыми комнатами научного персонала базы. Обратите внимание на терминалы, расположенные у входа в каждое из помещений. На них написаны имена запертых внутри людей. Если тщательно изучить файл readme.txt, лежащий в папке DOCS, станет понятно, что "заключенные" - не кто иные, как разработчики игры. Джона Кармака среди них нет (иначе игроки бы сразу заметили подвох), а, например, Кристиан Энткоу (Christian Antkow) - ведущий дизайнер уровней - есть. Бедняги уже успели превратиться в монстров, так что вам остается лишь пристрелить их. PDA Помимо уже описанных в октябрьском номере "спамерских" пасхалок, есть и другие секреты, обнаружить которые можно с помощью карманного компьютера. PDA вы находите в комнате с игровым автоматом Super Turbo Turkey Puncher 3. Наладонник лежит на столе у бармена. Стянуть его не составляет никакого труда, потому что бармен в это время смотрит телевизор. Откройте новоприобретенный PDA, прочтите почту, и вы узнаете, что его бывший хозяин теряет свое оборудование не в первый раз. Если вы прочитаете в PDA Пирса Роджерса (Pierce Rojers) второе письмо, то узнаете, что совсем недавно (на дворе 2145 год) вышла Quake 43, которую Пирс подарил сыну на день рождения. Мы изменяем лицо Марса В самом начале игры вы увидите плакат с рекламой UAC, снабженный следующей подписью: "Changing the face of Mars" ("Мы изменяем лицо Марса"). Прикол в том, в центре плаката есть фотография с изображением, напоминающим человеческое лицо. Эта фотография была сделана астрономами еще в XX веке. Загадочный барельеф На одном из последних уровней игры вы попадаете в зал, где находятся артефакты, найденные на Марсе (локация Artefact Research). Среди них есть и несколько барельефов с картинками, иллюстрирующими действие Куба Души (Soul Cube). На одном из них мы видим человека, который держит вышеназванный артефакт в руках и отбивается от атакующих его рогатых монстров. Плита не сохранилась целиком: то место, где должно быть лицо героя, оказалось отколотым. Хотите увидеть эту картинку полностью, чтобы узнать, кто он? Тогда возьмите в руки коробку с первой частью игры DOOM или загляните в сентябрьский номер "Игромании" (стр.78). С изображения на коробке затерли название, повернули ее слева направо, убрали из рук пехотинца оружие, а там, где его хватает за руку монстр, вставили Куб Души. Всего обоев: 8 Новостей: 2 Все новости по игре Статей: 25 Все статьи по игре 30.07.2009 - Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад23.11.2006 - Игровое редактирование25.04.2006 - Коды по "DOOM 3"31.03.2005 - Марсианские хроники. Шесть модификаций Doom 329.03.2005 - Коды по "DOOM 3" (easter eggs)01.03.2005 - Лучшие игры 200424.02.2005 - Коды по "DOOM 3" (easter eggs)17.02.2005 - Коды по "DOOM 3" (ресурсы)07.02.2005 - Коды по "DOOM 3"26.01.2005 - DOOMострой, часть 3. Продвинутое редактирование26.01.2005 - Три модификации для Doom 322.12.2004 - Игровые редакторы22.12.2004 - DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 3, часть 203.12.2004 - Руководство и прохождение по "DOOM 3"24.11.2004 - DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 327.10.2004 - Игровые редакторы30.09.2004 - DOOM 316.02.2004 - киберспорт23.12.2003 - Виртуальный Голливуд17.02.2003 - В центре внимания "Doom III"17.02.2003 - В центре внимания09.09.2002 - В центре внимания "Doom III"09.09.2002 - В центре внимания26.12.2001 - Doom III26.12.2001 - Heroes of Might and Magic IV Файлов: 4 Все файлы по игре |