Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 2
 30 марта 2011
Hot! Xbox 360 меняет формат дисков
Новая прошивка даст разработчикам лишний гигабайт свободного места.
Комментариев: 92
Hot! Valve подтвердила новый Half-Life
«История приключений Гордона Фримена еще не закончена», — заявил Даг Ломбарди.
Комментариев: 137
Новостей: 1
 29 марта 2011
Hot! Crysis 2 остался без DX11
Ждали поддержку DirectX 11 и расширенные графические настройки? Можете больше не ждать.
Комментариев: 218
Новостей: 1
 28 марта 2011
Hot! AMD любит DirectX
Но он все-таки тормозит развитие PC.
Комментариев: 61
Новостей: 1
 24 марта 2011
Hot! Resident Evil: монстры против спецназа
Несколько подробностей о самой таинственной игре знаменитого зомби-сериала, Resident Evil: Operation Raccoon City.
Комментариев: 73

Самые комментируемые новости

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

X360 Автор: Павел Бажин | 23:22 | 17.02.11
В Сети появились новые подробности гоночного экшена Forza Motorsport 4. Игра получит «ограниченную поддержку Kinect», наиболее полезной функцией будет контроль игровой камеры при помощи головы. Хотите глянуть, кто обгоняет вас слева, — легкое движение головой, и виртуальный водитель послушно уставится в нужном направлении.

Также добавятся возможности, показанные на прошлой E3: при помощи Kinect вы сможете прогуливаться по гаражу и разглядывать машины, а во время гонки крутить воображаемым рулевым колесом. «Я думаю, все это лишь первые шаги. Через несколько лет мы оглянемся назад, на эти первые годы с Kinect, и вспомним, насколько переломным стало это время для всей индустрии развлечений», — говорит в интервью сайту MSN Дэн Гринвольт, директор студии Turn 10.

Судя по всему, Turn 10 объединилась с Pirelli, известным производителем шин, для создания самой точной системы сцепления и скольжения современных шин в различных гоночных условиях. Студия брала в аренду каждый гоночный трек, присутствующий в игре. Разработчики провели на каждом по 2-3 дня и отсняли терабайты видеоматериала. При помощи коммерческой системы GPS они сняли кальку со всех частей дорожной поверхности. В результате виртуальные треки повторяют все изгибы, выпуклости и другие мельчайшие особенности своих оригиналов с точностью до миллиметра.  

Напоминаем, что выход игры состоится этой осенью.
Новостей: 3
Все новости по игре