Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 1
 12 августа 2010
Коллекционное издание Black Ops
Только что стали известны подробности комплектации специальных изданий шутера Call of Duty: Black Ops.
Комментариев: 60
Новостей: 2
 11 августа 2010
Новое слово в магии от Fable 3
Чем ближе день релиза фентезийного эпоса Fable 3, тем охотнее разработчики рассказывают о геймплейных вкусностях, приготовленных для игроков.
Комментариев: 50
Duke Nukem Forever дадут еще один шанс
Похоже, старина Дюк решил вновь передать своим фанатам привет с того света. Анонимные источники сообщают, что Take-Two Interactive все еще собирается выпустить долгострой Duke Nukem Forever.
Комментариев: 104
Новостей: 1
 09 августа 2010
Dragon Age 2 в угоду консольщикам?
В интервью французскому журналу Joystick ведущий дизайнер BioWare Майк Лейдлоу рассказал много вещей, из которых некоторые игроки и журналисты сделали весьма неприятные выводы.
Комментариев: 194
Новостей: 1
 06 августа 2010
Activision не жалеет денег на новую MMOG от Blizzard
В Сеть просочилась информация о следующем проекте Blizzard. Представляя финансовый отчет, глава Activision Blizzard Роберт Котик заявил, что студия действительно работает над новой глобальной сетевой ...
Комментариев: 65

Самые комментируемые новости

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

MGS: Rising не для старичков

PCPS3X360 Автор: Павел Бажин | 21:56 | 10.08.10
Продюсер компании Kojima Productions Сигенобу Мацуяма заявил, что новая часть сериала Metal Gear Solid будет ориентироваться прежде всего на новых игроков, а не фанатов прежних игр серии. Поэтому не стоит лелеять надежду увидеть в Rising Снейка, Вампа, Отакона, Наоми и других знакомых персонажей.

«Что касается вопроса о возвращении старых героев, вероятно, в Rising их будет немного. Мы планируем новый виток развития серии, поэтому не желаем эксплуатировать старые идеи и старых персонажей, незнакомых новой аудитории. Наоборот, мы хотим, чтобы новички могли прийти и начать спокойно играть, не заботясь об изучении всей вселенной MGS», — говорит Мацуяма.

Таким образом, можно сказать, что работа над миром MGS во многом начнется с самого начала. Изменится механика, герой, сюжет. Когда студия не боится отказаться от доения популярных наработок до самой их смерти — это стоит только приветствовать. Главное, чтобы по качеству исполнения новое не проигрывало старому.
Новостей: 7
Все новости по игре
Двери тут