Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "The Sims 3"

Название: The Sims 3   PCPS3PSPX360
Версия игры:
Жанр: Симулятор жизни
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализатор: Софт Клаб
Дата выхода: 2 июнь 2009
Дата выхода в России: 5 июнь 2009
Сайты игры:
http://www.thesims3.com
Минимум: 2 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео
Рекомендуем: Core 2 Duo 2 ГГц, 2 Гб, 512 Мб видео

Видео

Трейлер
Рецензии
The Sims 3 - Store Trailer
PC
23 декабря 2009 | 47 сек. | Просмотров: 363
Симсы отправляются в магазин за всевозможным полезным барахлом для себя и дома. ...
The Sims 3 - Happy Holidays Trailer
PC
14 декабря 2009 | 1 мин. 56 сек. | Просмотров: 148
Открывает традиционный парад рождественских роликов в этом году трейлер к The Si...
The Sims 3 - Больше помады
PC
19 ноября 2009 | 1 мин. 2 сек. | Просмотров: 4403
Этой осенью любовная сага продолжится. Нас ждет еще больше страсти, драмы, помад...
The Sims 3 - Store Trailer
PC
23 декабря 2009 | 47 сек. | Просмотров: 0
Симсы отправляются в магазин за всевозможным полезным барахлом для себя и дома. ...
The Sims 3 - Happy Holidays Trailer
PC
14 декабря 2009 | 1 мин. 56 сек. | Просмотров: 0
Открывает традиционный парад рождественских роликов в этом году трейлер к The Si...
The Sims 3 - Больше помады
PC
19 ноября 2009 | 1 мин. 2 сек. | Просмотров: 0
Этой осенью любовная сага продолжится. Нас ждет еще больше страсти, драмы, помад...
The Sims 3: World Adventures - GamesCom 2009 Trailer
PC
19 августа 2009 | 1 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Реклама дополнения The Sims 3: World Adventures, благодаря которому сим-человечк...
The Sims 3 - Scary Truth Parody Trailer
PC
3 июля 2009 | | Просмотров: 0
Любовная лихорадка в The Sims 3.
The Sims 3 - Lifetime Wish Trailer
PC
1 июня 2009 | | Просмотров: 0
Все началось с того, что Наталия создала трех симов и наделила их жизненными цел...
The Sims 3 - E3 09: Trailer Remix by Addictive TV
PC
12 июня 2009 | | Просмотров: 0
Видео с E3 2009.Зажигательные танцы в мире The Sims 3 под ремиксы Addictive TV. ...
The Sims 3 - E3 09: Create Your World Trailer
PC
3 июня 2009 | | Просмотров: 0
Видео с E3 2009.Демонстрация неограниченных возможностей при создании вашего уни...
The Sims 3 - Riverview Trailer
PC
1 июня 2009 | | Просмотров: 0
Riverview – маленький сонный городок. Но его тайн хватит на целый мегаполи...
The Sims 3 - Разработчики рассказывают об игре
PC
5 июня 2009 | | Просмотров: 0
Достаточно подробный рассказ разработчика о том, что интересного можно обнаружит...
The Sims 3 - Рассказ о создании игрового звука
PC
5 июня 2009 | | Просмотров: 0
Очень увлекательный и подробный рассказ о том, как создается звук в игре. В част...
The Sims 3 - Susan Boyle Trailer
PC
23 мая 2009 | | Просмотров: 0
Кадры из жизни одной успешной старушки.
The Sims 3 - Trek Parody Trailer
PC
21 мая 2009 | | Просмотров: 0
Небольшая пародия с сим-человечками в главных ролях. Попробуйте угадать, что име...
The Sims 3 - TV Commercial Trailer
PC
21 мая 2009 | | Просмотров: 0
Рекламный TV-ролик.Стадо сим-человечком бежит вниз с холма к их новому городу...
The Sims 3 - Gameplay Trailer
PC
19 мая 2009 | | Просмотров: 0
Кадры безмятежной жизни сим-человечков в уютном маленьком городке. Они так же, к...
The Sims 3 - Chessmasters Trailer
PC
19 апреля 2009 | | Просмотров: 0
Шахматная партия в The Sims 3? Почему бы и нет.
The Sims 3 - Movie Tool Trailer
PC
16 апреля 2009 | | Просмотров: 0
Демонстрация возможностей Movie Tool – встроенного редактора, при помощи к...
The Sims 3 - AI Trailer
PC
12 марта 2009 | | Просмотров: 0
Каждый человек уникален: у каждого из нас свой характер, свои навыки и умения, с...
The Sims 3 - Новая жизнь
PC
12 февраля 2009 | | Просмотров: 0
Русская версия ролика, рассказывающего о новой жизни сим-человечков в виртуально...
The Sims 3 - Unique Personalities Trailer
PC
4 февраля 2009 | | Просмотров: 0
Персоналии.Во вселенной The Sims 3 каждый виртуальный человечек будет абсолютно ...
The Sims 3 - Видеорецензия
PC
5 июня 2009 | | Просмотров: 0
Ну и, наконец, эксклюзивный обзор The Sims 3 от "Видеомании".

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

The Sims 3

Автор: Георгий Курган
Полный текст

Насчет The Sims у нас в редакции есть теория. Согласно ей, Electronic Arts будет разрабатывать новые части этой игры до тех пор, пока виртуальные и реальные люди не станут идентичны друг другу. В этот самый момент произойдет коллапс обоих миров, который породит цепную реакцию и уничтожит Вселенную. Пока все идет по плану.

За девять лет симы прошли длинный и удивительный путь. Сначала это были нескладные уродцы, которые и шагу не могли ступить без помощи игрока. Стоило оставить их без присмотра, как они тут же усаживались перед телевизором и игнорировали все базовые потребности — забывали поесть, ходили под себя и могли сутками не мыться. Но уже через четыре года сим-эволюция сделала большой шаг вперед: электронные человечки научились — весьма правдоподобно! — выражать свои эмоции, у них появились желания и мечты, а главное — они стали смертны и проходили весь жизненный цикл от исступленно вопящего младенца до надгробной плиты.

И вот теперь, к выходу третьей части, они пошли еще дальше: вышли на улицы, начали страдать переменами настроения, каждый обзавелся собственным характером. Теперь они претендуют на звание полноценного социума. Главное, о чем нужно помнить, — все эти замечательные перемены еще не делают их людьми.

Они настоящие!

Как вы, должно быть, знаете, здесь есть ровно два ключевых изменения по сравнению со второй частью: новая система создания персонажей и открытый игровой мир. Друг без друга они бесполезны — всего лишь еще один пункт в графе «Особенности игры» и повод покрасоваться перед коллегами по цеху. Но вместе они делают The Sims 3 прорывным проектом, который на короткое время способен создать иллюзию, будто вы находитесь в настоящем, живом американском пригороде.

Уютный поселок, который раньше исполнял роль оригинального игрового меню, теперь населяют почти настоящие люди. Когда-то каждого из них можно было описать примитивной фразой вроде «неряшливый, но общительный блондин-Козерог, мечтающий стать великим художником». Отныне, чтобы дать характеристику любому персонажу, придется рассказать чуть ли не всю его биографию: «Дружелюбный, полусумасшедший качок, который не любит детей, зато прекрасно рисует; мнительный — каждый час проверяет, выключена ли плита; обожает рыбную ловлю, а по воскресеньям играет с соседями в шахматы».

Нет больше таблицы характеристик, в которой вам нужно делать выбор — сделать своего сима ленивым или активным. Неуместную систему со знаками зодиака тоже отправили на покой. Вместо них — несколько десятков характерных особенностей (или, выражаясь RPG-терминами, перков), из которых каждому персонажу достается по пять штук. При виде длиннющего списка в любом мыслящем человеке просыпается внутренний экспериментатор. Что будет, если совместить в одном человеке склонность к попрошайничеству и клептоманию? Как поведет себя персонаж, боящийся воды, если отправить его на пляж? Сможет ли примерный семьянин завести выводок любовниц?

Более того, любая черта непосредственно влияет на жизнь вашего персонажа. Например, технофоб наделен уникальной способностью ломать любую технику одним касанием. Неудачника (есть и такой перк) будет бить током даже при невинной попытке починить кофеварку. У нерешительного героя гарантированно возникнут проблемы на любовном фронте. Сумасшедшему ничего не стоит остановиться посреди улицы и завести увлекательную беседу со своим воображаемым другом. И так далее.

Проснувшись ночью на кладбище, не удивляйтесь, если обнаружите рядом с собой сиреневого ковбоя.

А ведь помимо перков у симов есть и такая особенность, как переменчивое настроение. На внутреннее состояние каждого героя одновременно влияют десятки факторов: где он находится? какие люди его окружают? что он ел на завтрак? все ли в порядке дома? Значимые факторы отображаются на специальном табло в виде понятных числовых характеристик. Утренний душ был слишком холодным? Минус пятнадцать баллов к общему самочувствию. Хорошо выспались? Плюс тридцать. Но даже на одинаковые события симы реагируют по-разному. Представьте себе гипотетическую ситуацию: в комнату, в которой находится ваш герой, неожиданно входит его кровный враг. Так вот, обычный человек в этот момент начинает тихо ругаться («Боже, опять этот придурок!»), а злодей — наоборот, испытывает мрачное удовлетворение («А, ничтожество, явился?! Сейчас я тебе устрою!»).

Важнейшее достижение этой новой системы — вызволить электронных людей из рабства собственных биологических потребностей. Раньше ведь как было: вовремя не покормили сима — проголодался, расстроился. Не сводили в туалет — наделал в штаны, расстроился. Теперь все куда сложнее, ведь даже сытый и выспавшийся персонаж будет горько плакать, если днем раньше у него умерла любимая бабушка. И наоборот — если художник только что закончил величайший шедевр своей жизни, он будет счастлив, даже если до этого сутки не умывался и питался заплесневелыми бутербродами из-под кровати. Если это не нравственный прорыв — то мы даже и не знаем.

А теперь вообразите себе, что таких персонажей — с индивидуальным характером, с собственными мечтами и настроением — десятки. А при желании — сотни. Они всегда где-то поблизости: работают, отдыхают, общаются между собой, но никогда не исчезают в условном сером тумане за поворотом. Ваш сим взрослеет — они взрослеют вместе с ним. Они влюбляются, заводят семьи, рожают детей, старятся и, наконец, умирают — с вашим участием или без него. По мере взросления у них появляются новые черты характера (у новорожденного младенца их всего две), теоретически они даже могут сделать карьеру — но вы, возможно, даже этого и не заметите. Потому что будете заниматься тем же самым.

Город — ваша личная площадка для экспериментов. В связке с новой системой развития персонажа рождается замечательный эффект: в The Sims 3 возможностей для отыгрыша роли больше, чем в иных RPG. Это игра, ключевое слово которой — «можно». Можно ли стать честным обывателем? Конечно! Ходите на пикники, заглядывайте к соседям на утренний кофе и посещайте с друзьями кино. А можно ли быть бомжом? Можно! Спите на лавках, воруйте еду из чужих холодильников, рвите яблоки в соседском саду и мойтесь в раковине в общественном туалете. А можно сделать антисоциального персонажа, который будет наводить шороху на всю округу? Да, можно. И вот тут начинаются проблемы.

Типичная для The Sims 3 ситуация: оборванец в трусах избивает старушку, а ее муж с грустным видом смотрит в сторону.

От выдающихся злодеев люди разбегаются с дикими воплями.

Театр одного актера

На этот счет у нас есть одна поучительная история. Первый же персонаж, которого мы создали в The Sims 3, был сущим дьяволом. Агрессивный, хамоватый, да к тому же сумасшедший. Этот фрукт (если что, это был огромный бородатый чернокожий дядька) жил в крохотной хибаре, нигде не работал и промышлял тем, что за деньги играл на гитаре в общественных местах, — при всех недостатках он был талантливым музыкантом. Кроме этого, у него было еще два хобби: коллекционировать семена и терроризировать окружающих. Характеристики «злой» и «грубый» давали ему возможность в считанные минуты не только поссориться с кем угодно, но и без лишних предупреждений съездить оппоненту по физиономии. Этим даром он пользовался на всю катушку: среди бела дня мог, например, завалиться в дом к соседям (пожилой бездетной паре), на глазах у мужа избить его жену, сломать кран на кухне, съесть приготовленный обед и развалиться перед телевизором.

Вот я и не понимаю, как это: самолеты летают, а крыльями не машут!

Думаете, его жертвы начинали биться в истерике и звать на помощь полицию? Как бы не так! Эти святые люди, кажется, были наделены неограниченным запасом терпения: когда наш злодей раздевался догола посреди их кухни, они деликатно покидали помещение. Когда их избивали — отправлялись в другую часть дома и смиренно садились читать книги. Кражу продуктов игнорировали, компенсации за порчу мебели не требовали.

Самое печальное — так ведут себя все жители города. Максимум, чего вы можете добиться от них, — это строгая отповедь. Скорее всего, вас даже не выгонят из дома. Более того, если на следующий день вы придете к несчастным и повторите вакханалию (предварительно опрокинув их мусорный бак) — они безропотно откроют вам дверь и пустят внутрь. Верх бестактности — прилюдное и неоднократное оскорбление полицейского в форме — и то остается безнаказанным.

В фильме «Шоу Трумена» с Джимом Керри был кульминационный момент: главный герой внезапно обнаруживает, что все, что его окружает, ненастоящее, и пытается сбежать из тихого и уютного города, в котором он вырос и где, казалось, были созданы все условия для того, чтобы он был счастлив. И вот он плывет на лодке сквозь сильнейший шторм… и внезапно нос его судна протыкает картонную стену, на которой изображены небо и облака. The Sims 3 — точно такая же. Пока вы играете по правилам и не задаете лишних вопросов — все прекрасно. Но стоит сделать хоть шаг в сторону — и мир теряет очертания реальности, он просто не может, не знает, как реагировать на ваше неадекватное поведение. Каким бы правдоподобным он ни казался, картонные стены всегда где-то рядом и рано или поздно вы больно стукнетесь о них лбом.

Не будем скрывать, поначалу нас это сильно коробило. В самом деле, нам же обещали полноценный социальный симулятор, обещали возможность сделаться изгоем и по-честному столкнуться с антипатией со стороны окружающих. Как вы уже поняли, ничего подобного здесь нет. Максимум, чего вы сможете добиться, — это того, что окружающие будут разбегаться при вашем виде, да и то для этого нужно достичь вершины преступной карьеры. Более того, лишенные вашего прямого контроля симы вдруг делаются вызывающе, издевательски глупыми. Тот же бородатый злодей, стоило нам переключиться на другую семью, обернулся тихой овечкой и с отсутствующим видом шатался по улицам.

С одной стороны, это плохо. Игре с такой замечательной механикой хочется бросить вызов. Разработчики в кои-то веки дали нам эту возможность, но подготовить соответствующий ответ не смогли или же не посчитали нужным. Однако будем реалистами: социальные эксперименты всегда были для ЕА целью второстепенной значимости. В первую очередь The Sims — это игра про то, как полигональные люди едят гамбургеры, а уж могут ли они гадить в цветочные горшки или насиловать занавески — дело десятое.

Ну и, безусловно, не будем забывать о том, что игра сделана на вырост: в игре уже сейчас можно делать многое, но потенциал The Sims традиционно раскрывается только в аддонах. Что приготовят нам разработчики — остается только гадать, но кое-какие предположения сделать можно: например, в игре подозрительно много зданий, внутри которых явно что-то есть, но заглянуть туда пока не позволяют. Заметьте, что к таким зданиям относятся и многие офисы.

Стриптизера вызывали?

Спешите видеть: с ближайшим же патчем возможность ловить акул в бассейне, скорее всего, уберут.

* * *

Несмотря на все недоработки, за симами стало по-настоящему интересно наблюдать. Они повзрослели, научились заботиться о себе и обзавелись характером. Что бы мы ни говорили, это — лучший в мире симулятор повседневной жизни, и отсутствие конкурентов здесь ни при чем. Разработчикам удалось вплотную подойти к опасной черте: кажется, еще немного, и симы перестанут нуждаться в игроке. Если все действительно и дальше пойдет такими темпами, то конец света, о котором мы говорили в начале статьи, уже не за горами.

ПЕРЕВОД: Как известно, симы разговаривают на собственном языке. Зато текста в игре — тонны, и его перевели не просто адекватно, а творчески и с юмором. Чего стоят только названия! Местная преступная организация называется «Лига выдающихся джентльменов удачи», а среди доступных товаров — банкетный стол «Самобранец» и автомобиль «Колымага-1960».


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 90%

Геймплей: 9

Графика: 8

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? По большому счету The Sims 3 — это все тот же симулятор писающих человечков, и до полноценного социального тренажера ему далеко. Но даже в нынешнем виде эта игра генерирует примерно тысячу интересных ситуаций в час. Скучно точно не будет.

Рейтинг «Мании»: 9

«Великолепно»

Локализация: 3/3

Viva Popcorn!

Сколько бы мы ни твердили об экспериментах с искусственным интеллектом и прочей соционике, нельзя не признать: многие играют в The Sims ради того, чтобы узнать, что будет, если «поженить Михал Петровича с Марьей Феоктистовной», или чтобы посмотреть, как будет смотреться в их гостиной розовый диван. Для этих замечательных людей разработчики подготовили немало приятных сюрпризов.

- Сим, с которым вы только что познакомились, — как закрытая книга. Мы не знаем ни черт его характера, ни семейного или материального положения. Чтобы выяснить все это, нужно задавать наводящие вопросы и больше общаться — так вы сможете узнать своего собеседника лучше.

- Отныне на любой предмет можно наложить произвольную текстуру из архивов игры. Теперь ничто не помешает вам перекрасить любимую машину в мятно-розовый цвет или стилизовать ее под леопардовую шкуру. То же относится к одежде и волосам. Мечтаете о кислотно-зеленой челке? Нет ничего проще!

- Уже сейчас в городе есть миллион занятий: можно ловить рыбу, заниматься садоводством, участвовать в турнирах и состязаниях вроде «Кто больше съест?» и даже инвестировать свободные средства в недвижимость, что гарантирует вам небольшой, но стабильный еженедельный доход.

- Отныне газеты — это не просто дешевый способ поднять персонажу настроение и найти работу. Из них можно узнавать последние новости и получать информацию о проводящихся состязаниях. Для неисправимых оптимистов — страничка некрологов.

- Периодически персонажи получают необязательные квесты, которые связаны с их карьерой и прокачиваемыми навыками. Так, спортсмену могут предложить заняться индивидуальной тренерской практикой, а художника могут попросить написать картину на заказ.

- Система наград за достижение жизненных целей была полностью переработана. Теперь нам предлагают не эксклюзивные предметы, а особые свойства: например, можно повысить вероятность рождения близнецов или сделать так, что персонажу будет реже хотеться есть.

- Волшебный эликсир, позволяющий продлить жизнь персонажа, исчез из свободной продажи. Однако разработчики намекнули, что способ отсрочить неизбежную кончину в игре все-таки есть.

- Когда сим отправляется на работу или в школу, мы вольны выбрать, чем он будет там заниматься. Можно работать вполсилы, вкалывать как вол, подлизываться к начальнику, пить кофе с коллегами или вовсе бездельничать. По работе и награда: трудолюбивые персонажи быстрее получают повышение или прибавку к зарплате.

- Мобильный телефон есть по умолчанию у каждого сима.

- Чтобы выключить стереосистему и телевизор, не обязательно дожидаться, пока сим подойдет к ним, — это происходит сразу же после нажатия соответствующей кнопки.

Четыре в комнате

В порядке эксперимента мы организовали с помощью The Sims 3 собственное реалити-шоу. Четыре персонажа заперты в доме без окон и дверей на неопределенный срок. Чтобы было веселее, время от времени мы будем лишать их какого-нибудь из предметов обихода.

День первый. Счастливые участники нашего шоу знакомятся друг с другом и весело проводят время за видеоиграми.

День второй. Тамерлан Головотяпов — мерзавец и хулиган, чего совершенно не скрывает. На этой картинке он до полусмерти пугает Дуба Листьева.

День пятый. На кухне случается пожар. Виной всему — Алла Тупотеткина, которой по жизни крупно не везет. В этот раз всем удалось отделаться легким испугом благодаря отваге Дуба.

День седьмой. Мы убрали из дома все развлечения, поэтому герои изнывают от скуки. Больше прочих страдает Марта Ложкомойкина — она так любила смотреть телевизор.

День десятый. Алла умудрилась сломать всю бытовую технику в доме. Починить ее самостоятельно герои неспособны, остается только ругаться и вытирать лужи, которые натекают из сломанных кранов.

День пятнадцатый. Мы оставили в доме всего одну кровать. Персонажи пытаются спать по очереди, получается плохо. Отсюда — череда обмороков от переутомления. Вода в ванной течет беспрерывно…

День девятнадцатый. Краны продолжают течь. Все заняты уборкой ванной. Из-за сломанной машины по переработке мусора весь пол завален объедками. Атмосфера напряженная, персонажи все время ругаются и дерутся.

День двадцатый. Мы решили вмешаться в жизнь персонажей и отправили Аллу чинить мусороперерабатывающую машину. К сожалению, из-за врожденной невезучести ее ударило током и она умерла. Явившаяся за ней Смерть любезно согласилась ненадолго задержаться и поговорить о пользе гамбургеров.

Два — ноль!

Когда-то мы шутили, что The Sims «выходят на всех мыслимых платформах, включая микроволновые печи и кофеварки». Но последними в этой истории смеются Electronic Arts: после неудачного эксперимента с The Sims Online они пытаются вывести симов в интернет окольными путями, и похоже, в этот раз у них все получится. В третьей части все, кому не сидится в офлайне, получат специальный сервис, возможности которого значительно шире «Споропедии» из Spore. На официальном сайте, помимо привычного обмена персонажами и предметами, будут доступны улучшенные версии инструментов по созданию собственных историй и роликов из игры. В любой момент, нажатием буквально двух кнопок, вы сможете загружать свои творения на все популярные социальные сети. Кроме того, прямо из программы запуска игры можно получить доступ к службе обмена предметами и онлайновому магазину, который станет достойной альтернативой стаффпакам (помните тематические наборы вещей, распространяемые на отдельных дисках?). Ну а самая интересная новость в том, что абсолютно все покупатели лицензионной копии игры после регистрации смогут бесплатно скачать дополнительный город и получат небольшую сумму внутренней игровой валюты. Пожалуй, это самый приятный способ борьбы с пиратством.

Всего скриншотов: 84
Новостей: 24
Все новости по игре
Статей: 13
Все статьи по игре
Двери тут