Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Borderlands"

Название: Borderlands   PCX360PS3
Версия игры:
Жанр: Action/RPG
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K Games
Издатель в России:
Локализатор: 1C
Дата выхода: 23 октябрь 2009
Дата выхода в России: 5 март 2010
Минимум: 2,4 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
Рекомендуем: Core 2 Duo 3 ГГц, 2 Гб, 512 Мб видео

Видео

Трейлер
Borderlands - Claptrap AIAS Trailer
PCX360PS3
26 марта 2010 | 2 мин. 37 сек. | Просмотров: 190
Пародия на всевозможные кинопремии, во время которых актеры по часу благодарят с...
Borderlands - The Zombie Island of Dr. Ned Trailer
PCX360PS3
26 ноября 2009 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 1574
Официальный трейлер к первому загружаемому дополнению The Zombie Island of Dr. N...
Borderlands - Teaser Trailer 2
PCX360PS3
1 ноября 2009 | 1 мин. 8 сек. | Просмотров: 740
Анимационный тизер-ролик об игровом мире и его обитателях.
Borderlands - Claptrap AIAS Trailer
PCX360PS3
26 марта 2010 | 2 мин. 37 сек. | Просмотров: 0
Пародия на всевозможные кинопремии, во время которых актеры по часу благодарят с...
Borderlands - The Zombie Island of Dr. Ned Trailer
PCX360PS3
26 ноября 2009 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 0
Официальный трейлер к первому загружаемому дополнению The Zombie Island of Dr. N...
Borderlands - Teaser Trailer 2
PCX360PS3
1 ноября 2009 | 1 мин. 8 сек. | Просмотров: 0
Анимационный тизер-ролик об игровом мире и его обитателях.
Borderlands - Welcome to the Borderlands Trailer
PCX360PS3
1 ноября 2009 | 1 мин. 4 сек. | Просмотров: 0
Если вы все еще сомневаетесь в том, стоит ли покупать Action/RPG Borderlands, пр...
Borderlands - Choose Your Hero Trailer
PCX360PS3
15 сентября 2009 | 2 мин. | Просмотров: 0
Знакомство с ключевыми игровыми персонажами.
Borderlands - Claptrap Episode 1 Trailer
PCX360PS3
9 сентября 2009 | 2 мин. 26 сек. | Просмотров: 0
Маленький робот рассказывает об особенностях игры. Но весь репортаж идет наперек...
Borderlands - Teaser Trailer
PCX360PS3
24 июля 2009 | | Просмотров: 0
Ролик дает возможность оценить качество графики и непосредственно игровой процес...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Borderlands

Автор: Олег Ставицкий
Полный текст

В этом мире есть не так много людей, которые позволяют себе практически безнаказанно для собственной репутации не держать слово. И к ним, безусловно, относится Рэнди Пичфорд — здоровенный тридцативосьмилетний американец с улыбкой и повадками пятнадцатилетнего школьника. Наряженный в вызывающую гавайскую рубашку, честно смотря в глаза, Пичфорд может сообщить вам, что его игра непременно выйдет в этом году. И вы обязательно поверите — так, должно быть, верят родители, когда им обещают вернуться не позже десяти вечера и ни в коем случае не пить спиртного. Своей подкупающей тинейджерской искренностью Пичфорд в разное время загипнотизировал многих уважаемых издателей: Ubisoft (см. бесконечные переносы Brothers in Arms : Hell ’ s Highway), SEGA (см. Aliens : Colonial Marines, которые гарантированно не выйдут в этом году), а теперь вот 2 K Games.

По правде говоря, было совершенно очевидно, что Borderlands — самый масштабный и амбициозный на сегодня проект Gearbox Software — не выйдет в 2008 году. Необъятная планета Пандора, 600 000 единиц оружия, сотни квестов, гигантский мир, заезды по соляным пустошам — Borderlands в равной степени походит на все шутеры с генерируемым содержимым: Far Cry 2, Xenus, Hellgate : London, наконец. Этот поджанр не первый год берут приступом, и за все время он поддался только украинцам GSC Game World, да и то с некоторыми оговорками. Пичфорд упоенно вещал на презентациях о том, как они долго сочиняли генератор оружия, о том, как вы никогда не найдете в его игре два одинаковых сундука, как они переносят динамику и темп Diablo в шутер. Но на экране все это время демонстрировался типовой и далеко не самый красивый жанровый представитель. Мы могли долго рассказывать о том, что это будет очень круто, но самим приходилось больше верить Пичфордовым обещаниям, чем увиденному. До сегодняшнего дня. В апреле 2009 года Gearbox объявили о тотальной смене визуального стиля в Borderlands.

Пластическая хирургия

Вот это ходячее гнездо мы видели еще два года назад, на первом закрытом показе Borderlands. С тех пор, как видно, монстр научился стоять на задних лапах.

Слухи о том, что Borderlands станет cell-shading-игрой, ходили всю весну, но в это трудно было поверить: одно дело — переодеть в новые текстуры линейный шутер, и совсем другое — полностью сменить стиль огромному проекту с открытым миром. Тем не менее, когда в редакцию пришли первые промоскриншоты, мы несколько опешили: перед нами была совсем другая игра. Изменилось все: стиль, модели, текстуры, настроение. Из серого клона «Безумного Макса» Borderlands за один день превратилась в яркий, самобытный шутер. По этому поводу пришлось срочно снять трубку, попросить к телефону Пичфорда и попросить его прокомментировать произошедшее.

«Знаете, меня всю жизнь поражало, насколько внешний вид игры отличается от того, что рисуют концепт-художники: это всегда колоссальная разница! Я все время смотрел на наши концепты и думал: «Вот это действительно круто!» Но в реальности Borderlands выглядела совершенно по-другому. Так что когда у нас появилось больше времени для работы над игрой, мы решили, что это отличная возможность сменить внешний вид. Причем, я подчеркиваю, речь не о косметических изменениях, мы говорим о полной смене артдирекшена! Переделано все: шейдеры, модели, текстуры, анимация. Картинка, которую мы получили в итоге, гораздо ближе к тому, что нарисовали на стадии прототипирования наши художники. Это далеко не cell-shading. То, что у нас вышло, мы называем concept art style», — с ходу начинает Пичфорд.

Если верить Пичфорду, художники перерисовали все, включая вот эти указательные знаки.

Благодаря новому стилю Borderlands действительно заметно выделяется на общем жанровом фоне. Но гораздо важнее то, что в нее стало проще и интересней играть. Borderlands — это, напоминаем, игра, в которой нет ни одного заранее придуманного дизайнерами оружия. Все, что вы находите, заряжаете и направляете в сторону врага, генерируется игрой по хитрым алгоритмам. Тут Gearbox пытались прокатиться на хвосте у самого актуального RPG-тренда — наглядности. По замыслу Пичфорда, патроны, убойную силу и прочие характеристики каждой из шестисот тысяч разновидностей оружия в Borderlands можно было определить на взгляд, не обращаясь к численным характеристикам. Проблема в том, что в реальности это работало плохо: серые пушки сливались с серыми бандитами, и понять, кто там что сжимает в руках, было довольно проблематично. Теперь все по-другому: вы издалека сможете опознать оружие в руках врагов и, соответственно, принять какое-нибудь важное тактическое решение.

«Все стало ярче, наглядней: вы без труда отличите автоматы по продаже патронов от регистрационной станции и доски с объявлениями, на которой можно взять квест. У нас получилось сделать игру наглядней, вы четко понимаете, какой объект получится подобрать с пола (или с будущего трупа), а какой — нет. Когда у вас игра про сотни тысяч пушек, когда за одну перестрелку на пол падает куча предметов, очень важно сделать так, чтобы игрок на взгляд мог определить ценность того или иного объекта», — хвастается Пичфорд.

Расширяя пространство борьбы

Тем временем Borderlands из разрозненных составляющих постепенно складывается в цельное произведение. В частности, более-менее становится понятна ее ролевая система. То, что из каждого убитого врага, на манер Diablo (которая, напомним, ходит у Gearbox в главных источниках вдохновения), вылетают надписи типа +25XP и что героя можно будет прокачивать в специальных терминалах (см. BioShock), — это было давно известно. А вот что у Borderlands будет специальная классовая система (см. System Shock) — это уже интересней. До сегодняшнего дня были анонсированы три класса: Роланд (солдат), Мордекай (охотник) и Лилит (сирена). Теперь к ним официально добавился Брик (силач), который специализируется на ближнем бое. Каждый герой обладает своим набором характеристик, своими уникальными перками и уникальными же ударами. Пичфорд очень неохотно вникает в RPG-детали Borderlands, но совершенно очевидно, что ее ролевая механика будет сложнее, чем мы привыкли видеть в современных шутерах с амбициями.

В общем, при всех сомнениях, Borderlands по-прежнему значится в списке самых интересных и многообещающих проектов этого года. Ближайшее свидание у нас назначено на июнь, E3, куда Пичфорд обещает привезти свежий билд игры.

Пропорции, похоже, тоже были пересмотрены: вот эти жуки в прошлой жизни выглядели в два раза меньше.

Езды в Borderlands будет изрядно, но Gearbox по поводу этой составляющей предпочитают отмалчиваться.

* * *

Главный вопрос, который сегодня адресуют Gearbox все — и пресса, и фанаты на форумах, — что с врагами? Сотни тысяч единиц оружия — это прекрасно, но из них надо по кому-то стрелять. За два года, прошедшие с анонса игры, мы видели буквально четырех представителей фауны Пандоры: бандитов, каких-то ползучих жуков, крылатых птеродактилей и их огромное живое гнездо. Пичфорд с присущим ему подростковым задором сообщает: «На планете есть сразу несколько противоборствующих фракций, а также кипит богатая, разнообразная биологическая жизнь. Понимаете, дело даже не в количестве монстров, а в том, насколько крутыми они у нас вышли. Там половина тварей даже не пытается вас съесть. Они просто придуманы нами, потому что они… ну, крутые!» Ну что ему на это скажешь?


Будем ждать? Рэнди Пичфорд встречается с Киром Булычевым: Borderlands, масштабный ролевой шутер, меняет внешний вид и становится подозрительно похож на «Тайну третьей планеты».

Процент готовности: 70%

Всего скриншотов: 41
Новостей: 31
Все новости по игре
23.02.2010 - Блиц-новости04.03.2010 - Блиц-новости05.03.2010 - Блиц-новости01.03.2010 - Блиц-новости29.01.2010 - Borderlands дополнят в третий раз22.01.2010 - Блиц-новости11.12.2009 - Borderlands получит вторую добавку11.11.2009 - Появление Borderlands 2 неизбежно?11.11.2009 - Зомби торопятся на границу27.10.2009 - Играть в Borderlands по сети небезопасно27.10.2009 - "Братья по оружию" восстанут из мертвых16.10.2009 - Borderlands дополнят до конца года12.10.2009 - Игровые новинки08.10.2009 - Глава Gearbox не доверяет Valve05.10.2009 - Borderlands выдвинула требования24.09.2009 - Borderlands заставляет ждать20.08.2009 - Borderlands всех удивит06.08.2009 - Borderlands для PC "уничтожит" консольные версии29.07.2009 - Разработчики боятся выпускать Borderlands23.07.2009 - Блиц-новости07.07.2009 - Блиц-новости08.06.2009 - Блиц-новости17.04.2009 - Новый дизайн Borderlands10.04.2009 - "Нерисованная" Borderlands09.04.2009 - Рисованная Borderlands07.04.2009 - Блиц-новости18.12.2008 - BioShock 2 выйдет до ноября14.11.2008 - Блиц-новости13.06.2008 - Borderlands в ярких красках25.03.2008 - Реклама в коробке12.03.2008 - Borderlands отложили в долгий ящик
Статей: 12
Все статьи по игре
Двери тут