Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Borderlands"

Название: Borderlands   PCX360PS3
Версия игры:
Жанр: Action/RPG
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K Games
Издатель в России:
Локализатор: 1C
Дата выхода: 23 октябрь 2009
Дата выхода в России: 5 март 2010
Минимум: 2,4 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
Рекомендуем: Core 2 Duo 3 ГГц, 2 Гб, 512 Мб видео

Видео

Трейлер
Borderlands - Claptrap AIAS Trailer
PCX360PS3
26 марта 2010 | 2 мин. 37 сек. | Просмотров: 190
Пародия на всевозможные кинопремии, во время которых актеры по часу благодарят с...
Borderlands - The Zombie Island of Dr. Ned Trailer
PCX360PS3
26 ноября 2009 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 1574
Официальный трейлер к первому загружаемому дополнению The Zombie Island of Dr. N...
Borderlands - Teaser Trailer 2
PCX360PS3
1 ноября 2009 | 1 мин. 8 сек. | Просмотров: 740
Анимационный тизер-ролик об игровом мире и его обитателях.
Borderlands - Claptrap AIAS Trailer
PCX360PS3
26 марта 2010 | 2 мин. 37 сек. | Просмотров: 0
Пародия на всевозможные кинопремии, во время которых актеры по часу благодарят с...
Borderlands - The Zombie Island of Dr. Ned Trailer
PCX360PS3
26 ноября 2009 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 0
Официальный трейлер к первому загружаемому дополнению The Zombie Island of Dr. N...
Borderlands - Teaser Trailer 2
PCX360PS3
1 ноября 2009 | 1 мин. 8 сек. | Просмотров: 0
Анимационный тизер-ролик об игровом мире и его обитателях.
Borderlands - Welcome to the Borderlands Trailer
PCX360PS3
1 ноября 2009 | 1 мин. 4 сек. | Просмотров: 0
Если вы все еще сомневаетесь в том, стоит ли покупать Action/RPG Borderlands, пр...
Borderlands - Choose Your Hero Trailer
PCX360PS3
15 сентября 2009 | 2 мин. | Просмотров: 0
Знакомство с ключевыми игровыми персонажами.
Borderlands - Claptrap Episode 1 Trailer
PCX360PS3
9 сентября 2009 | 2 мин. 26 сек. | Просмотров: 0
Маленький робот рассказывает об особенностях игры. Но весь репортаж идет наперек...
Borderlands - Teaser Trailer
PCX360PS3
24 июля 2009 | | Просмотров: 0
Ролик дает возможность оценить качество графики и непосредственно игровой процес...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Borderlands

Автор: Олег Ставицкий
Полный текст

Borderlands создается как кооперативная игра, без напарника тут будет трудно.

 «Во время прошлой презентации мы сообщали, что в Borderlands будет 500 000 разновидностей оружия. Так вот, это неправда. Их будет 653 000», — с гордостью сообщает нам продюсер Марк Тардиф. С момента анонса самого крупного и амбициозного проекта Gearbox Software прошел год, за который Borderlands… мало изменилась. По крайней мере, внешне. Зато с ее структурой, механикой и богатым внутренним миром все стало более-менее ясно.

Год назад мы приняли игру за такой межгалактический вариант «Сталкера», но Рэнди Питчфорд метит скорее в Diablo. Borderlands продолжает опасные для шутера эксперименты с генерируемым контентом: оружие, квесты, целые локации тут формируются движком, а не геймдизайнером. Проблема в том, что не так давно мы уже видели одну довольно удручающую попытку сделать шутер с Diablo-механикой внутри. Колосс под названием Hellgate: London благополучно грохнулся, не сделав и несколько шагов, не помогла даже EA. Питчфорда такой опыт нисколько не смущает, ему кажется, что Flagship «просто не хватило времени». Сами Gearbox явно никуда не торопятся: Borderlands делается уже два года, текущей датой релиза значится расплывчатое «2009», и она вполне может измениться.

Как выглядит Borderlands сегодня, по состоянию на лето-2008? Короткий ответ — любопытно. Это действительно RPS, Role-Playing Shooter, как зовут его сами Gearbox. Вы разъезжаете  на двухместных машинах, стреляете, общаетесь с персонажами и делаете все, чего можно ожидать  от шутера с открытым миром. Все меняется, если внимательно посмотреть на нижнюю часть экрана.  А там — ваш текущий уровень и счетчик XP-очков. После каждой схватки игра заботливо выводит подробную статистику: сколько XP вы заработали, эффективность использования какого оружия возросла. Апгрейды и прокачка происходят у специальных «software skill stations», совсем как в BioShock (улучшениям подвергается, например, количество гранат, которые вы можете носить с собой, или скорость перезарядки).

Все это более-менее было известно в прошлом году. В этом стало ясно, как Borderlands устроена. Ближайший ориентир все-таки Diablo. То есть в относительно безопасных городах вы осуществляете куплю/продажу, общаетесь с NPC, набираете квестов, а потом отправляетесь их выполнять. 

И не только напарника: совместно один и тот же квест может выполнять более двух человек.

И вот здесь вступают те самые 653 000 разновидностей оружия. Здесь можно тридцать минут реального времени ехать по соляной пустоши, отстреливаясь от каких-то плотоядных тварей, потом спуститься в подземный бункер и там обнаружить, что у вас нет патронов, а в кармане — один лишь пистолет. Как и Diablo, Borderlands полна бесконечных ящиков, содержимое которых генерируется случайным образом. Там могут с равным успехом оказаться никому не нужные пищали и какая-нибудь дичь вроде револьвера со снайперским прицелом. Наведя курсор на оружие, вы тут же получаете исчерпывающую характеристику: скорость перезарядки, убойная сила, отдача, радиус, разброс и так далее. Самое приятное, что вооружение ваших врагов также генерируется на лету. Но в отличие от Diablo вы на глаз (вернее, в бинокль) можете определить, насколько мощная у них броня или оружие. И будьте уверены — после смерти и то, и другое упадет вместе с трупом на землю, а вы сможете стать новым хозяином.

Gearbox старательно накачивают этот мир контентом: тут есть гранаты, которые при взрыве порождают еще несколько себе подобных, есть какие-то ядовитые пули, электрические имплантаты, сотни тысяч пистолетов/пулеметов/автоматов, техника, наконец. Основная проблема осталась та же: как шутер Borderlands — это такие крепкие 7,5 баллов. Физика слабо влияет на геймплей (разлетаются разве что ящики и вражеские конечности, которые можно отстреливать), технологии играют в происходящем минорную роль. Borderlands, конечно, гораздо сложнее простой суммы собственных слагаемых, но сегодня стрелять все-таки интереснее в Brothers in Arms: Hell’s Highway. Это мы к тому, чтобы вы не удивлялись, если цифра в строке «дата выхода» незаметно сменится на «2010».


Будем ждать?

— Шутер со структурой Diablo: XP-очками, квестами, NPC и генерируемым контентом.

— 653 000 разновидностей оружия.

Всего скриншотов: 41
Новостей: 31
Все новости по игре
23.02.2010 - Блиц-новости04.03.2010 - Блиц-новости05.03.2010 - Блиц-новости01.03.2010 - Блиц-новости29.01.2010 - Borderlands дополнят в третий раз22.01.2010 - Блиц-новости11.12.2009 - Borderlands получит вторую добавку11.11.2009 - Появление Borderlands 2 неизбежно?11.11.2009 - Зомби торопятся на границу27.10.2009 - Играть в Borderlands по сети небезопасно27.10.2009 - "Братья по оружию" восстанут из мертвых16.10.2009 - Borderlands дополнят до конца года12.10.2009 - Игровые новинки08.10.2009 - Глава Gearbox не доверяет Valve05.10.2009 - Borderlands выдвинула требования24.09.2009 - Borderlands заставляет ждать20.08.2009 - Borderlands всех удивит06.08.2009 - Borderlands для PC "уничтожит" консольные версии29.07.2009 - Разработчики боятся выпускать Borderlands23.07.2009 - Блиц-новости07.07.2009 - Блиц-новости08.06.2009 - Блиц-новости17.04.2009 - Новый дизайн Borderlands10.04.2009 - "Нерисованная" Borderlands09.04.2009 - Рисованная Borderlands07.04.2009 - Блиц-новости18.12.2008 - BioShock 2 выйдет до ноября14.11.2008 - Блиц-новости13.06.2008 - Borderlands в ярких красках25.03.2008 - Реклама в коробке12.03.2008 - Borderlands отложили в долгий ящик
Статей: 12
Все статьи по игре
Двери тут