В Sacred 2, как и в первой части, создатели оставили пасхалку, посвященную «Звездным войнам». На территории людей есть регион Гнездо Нагаша. Если сразу после входа в него свернуть на незаметную тропинку слева, то она приведет вашего героя к увязшему в болоте истребителю X-Wing. Вот только сделан он не из металла, а из бочек и досок, а вместо пушек — четыре длинные алебарды. — Мария Гаврина
Самая, наверное, большая пасхалка в Sacred 2. В месте, указанном на карте, есть дерево, а в нем — дверь с названием «Нечто прекрасное». Дверь охраняет гидра. Убить ее не составляет проблем, но вот незадача: калитка оказывается заперта.
| |
Ключик — точнее, переключатель для нее — нашелся в джунглях (см. вторую карту, переключатель находится в ее центре). Нажав его, вы услышите отрывок песни Blind Guardian, а на экране появится надпись «Нечто прекрасное открыто». Отправляйтесь обратно к дереву и входите в дверь. Внутри окажется офис Ascaron Entertainment, разработчиков игры. Вас встретит Хейко Том Фельде (директор Ascaron) и сообщит, что разработка Sacred 3 вот-вот начнется, но все сотрудники разъехались по отпускам. Разумеется, их поиск будет возложен на ваши геройские плечи. Разработчики — странные личности с синим восклицательным знаком над головой, вы их наверняка встречали в ходе приключений, но они не давали вам заданий. Найти их нужно всех, а это поистине эпическая задача — всего сотрудников 89 человек. Их местоположение отмечено на третьей карте.
| |
После выполнения этого задания вы получите еще один небольшой квест, сделав который будете награждены огромным количеством эликсиров, сетовым набором из двух колец и уникальным предметом. Да, и не забудьте покопаться в офисных компьютерах, найдете много смешного и интересного. — Иван Яриков