Вход в систему
Информация по игре "Sacred 2: Fallen Angel"
http://www.sacred2.com
Видео
PCX360PS3
Полет камеры над мрачным коричневым лесом с голыми деревьями.
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Sacred 2: Fallen AngelАвтор: Кирилл Волошин
Полный текст
Четыре года назад Sacred стала первым в истории Diablo-клоном с человеческим лицом. В том смысле, что в это можно было играть, не морщась от безыдейности и общего уровня исполнения. Наоборот, немцы из Ascaron Entertainment продемонстрировали уникальную по тем временам широту кругозора и оригинальность. Во-первых, нам дали действительно огромный «бесшовный» мир, в котором было все: и подземелья, не уступающие по размахам «дьябловским», и километры лесов, полей и рек, и большие города, и маленькие деревеньки. Во-вторых, немцы придумали множество уникальных героев, среди которых особенно выделялись полуголая женщина с крыльями серафима и вампирша, менявшая ночью свой облик. Радовала и возможность плести составные комбо из навыков и заклинаний. Наконец, в Sacred впервые в истории Diablo-клонов появилась ездовая лошадь. Впрочем, были и программный брак, и дисбаланс, и хаотичное перерождение монстров. Сиквел на протяжении последних четырех лет делался под лозунгом «Сохранить и преумножить!». В Sacred 2: Fallen Angel все фирменные черты первой части стали еще краше, сочнее, вкуснее. А некоторые и доступнее. Но, к сожалению, вместе с плюсами сиквел сохранил и ряд проблем первой части. В пещеру — за гитарой!
Сначала о хорошем. И без того огромный мир Анкарии в Sacred 2 значительно прибавил в размерах. Здесь легко заблудиться без услужливых указателей: свернув с большой дороги налево, вы рискуете углубиться в какие-то чащи, наткнуться на военные лагеря, удаленные монастыри и пещеры, получить там десяток заданий, уйти еще дальше, чтобы в итоге совершенно забыть об основном сюжете. А потом долго выбираться обратно. И такие развилки на дороге — через метр. В Sacred 2 десятки различных поселений и несколько по-настоящему огромных мегаполисов. В городах пришлось даже ставить указатели, где находятся порт, рынок, храм или арена. То есть это уже почти уровень The Elder Scrolls 4: Oblivion и Neverwinter Nights 2. Но мир стал не только больше: выросла его плотность и насыщенность событиями. Окружающие постоянно семенят под ногами, грустно смотрят вам в глаза и чуть ли не расталкивают локтями друг друга в попытке привлечь геройское внимание. При этом сами квесты теперь намного разнообразнее и разветвленнее. Тут есть стандартные, на первый взгляд, поручения, но они могут повернуться самым неожиданным образом. Так, банальная доставка любовного письма может превратиться в многоходовую операцию по эвакуации влюбленных из города. А скромная деревенская девушка может попросить спуститься с ней в мир мертвых, где в итоге нам дадут выбор — спасти несчастную и оживить ее мертвого жениха или навеки оставить обоих там. Полно и юмора: в одном месте нас попросят разобраться в природе происхождения странных кругов на полях. А в другом нам предстоит долго разыскивать инвентарь группы Blind Guardian, которая написала бодрый металлический саундтрек к игре. Особого уважения Ascaron заслуживают за подход к сюжету. Во-первых, каждый из шести героев начинает кампанию в разных местах мира Анкарии и в разных условиях. Во-вторых, кампаний тут на самом деле две: на старте мы выбираем темную или светлую сторону, от чего зависит дальнейшая история. Так, в «светлом» варианте один и тот же персонаж поначалу помогает окружающим, ищет какие-то утерянные налоги для деревенского старосты, а в «темном» без лишних разговоров поступает на службу инквизиции. Но и это не все: у каждого героя есть своя личная история, и это даже, пожалуй, интереснее центрального сюжета. Серафима, например, с головой погружается в расследование похищений детей, а темный воин, поднятый из мертвых, пытается выяснить, как он погиб, и тут же впутывается в разборки между противниками и сторонниками воскрешения павших. При этом выбор света или тьмы влияет и на эту личную драму: тот же темный воин в одном случае откажется убивать человека, обратив на себя гнев братьев-зомби, а в другом еще и попросит добавки. Магия вуду против бластера
В Sacred 2 немцы продолжили волнующие эксперименты с привычными классами персонажей. Из первой части выжила только знаковая уже для серии серафима, но зато появились вполне харизматичные новички. Например, темный воин представляет собой крайне интересную комбинацию из обычного воина и сумасшедшего некроманта, за которым толпой бегает и преданно смотрит в рот взвод всевозможной нежити. А стандартная, казалось бы, дриада неожиданно специализируется не на общении с медведями и деревьями, а… на магии вуду. Наконец, тут есть совсем уж уникальный страж храма, такой киборг с головой собаки, у которого одна рука превращена в портативный бластер, огнемет и пулемет одновременно. Самое главное — даже вроде бы дублирующие друг друга позиции (инквизитор и темный воин) в динамике играются совершенно по-разному. И все благодаря богатому набору персональных навыков и умений. Тут, кстати, тоже не обошлось без приятных нововведений. Теперь мы можем не только увеличивать уровень каждого умения, но и постепенно открывать у него дополнительные свойства, каждый раз решая нелегкий вопрос: взять, например, шанс нанесения двойного урона или вероятность оглушить противника? Мало того, есть еще божественные суперприемы, которые нужно выбрать на старте. Возможность в критической ситуации излить на себя и союзников целебный свет с небес, вызвать персонального Балрога или вернуть весь урон противнику пошла игре исключительно на пользу. Среди других приятных новостей — лошади превратились в полноценных боевых союзников. Теперь мы можем надевать на вороного самую разную экипировку, влияя таким образом не только на его характеристики, но и на свои собственные. Безумству монстров поем мы
Добавьте сюда кузнецов, улучшающих предметы, комбо-приемы, которые мы теперь можем составлять без посторонней помощи, и тонны уникальной для каждого класса экипировки, и вам может показаться, что перед нами идеальная Action/RPG. Sacred 2 действительно соединяет сочную боевую систему и кучу всевозможных Diablo-трюков с огромным живым миром, множеством интересных квестов и многослойным сюжетом. И все это — с приличной графикой, богатым дизайном и нетривиальной архитектурой. Однако впечатление портят ровно те же вещи, что раздражали и в оригинале. Во-первых, это безумное хаотичное поведение монстров, которые не дают ступить и шагу, постоянно возрождаются и нападают даже друг на друга. В Diablo 2 в данном вопросе было куда больше организации и логики. И это очень важный момент: если пустить поведение монстров на самотек, страдает и баланс, и ваш интерес к игре. У Blizzard была четкая привязанность уникальных вещей к уникальным монстрам, а тут все эти «кобольды-чемпионы» и локальные боссы, толпами преследующие игрока, частенько оставляют после себя груду ненужного хлама. Соответственно, на каком-то этапе теряется смысл лишний раз ввязываться в драку. Ну и россыпь претензий меньшего калибра: сражения на лошадях подтянули по анимации и механике, но они по-прежнему оставляют желать лучшего, криво устроен экран торговли, где в числе прочего отсутствует такая стандартная на сегодня вещь, как возможность сравнить характеристики выбранной и надетой вещи. Наконец, присоединяемые напарники, как правило, ведут себя совершенно неадекватно.
* * *Тем не менее Sacred 2, несомненно, лучшее, что на сегодня есть в жанре «мы любим Diablo». И до выхода Divinity 2: Ego Draconis вряд ли кто-то сможет с этим поспорить. Но если немцы хотят составить реальную конкуренцию Diablo 3, им нужно как можно быстрее вылизывать и балансировать игру патчами, а самое главное — всячески холить и лелеять мультиплеер. Ascaron изначально делали большую ставку на сетевые баталии и кооператив: здесь есть даже возможность в любой момент пригласить друга в свою кампанию, чтобы вместе обломать рога особенно надоедливому боссу. И очень многое будет зависеть от того, сколько человек захотят это сделать. Реиграбельность — да Классный сюжет — да Оригинальность — нет Легко освоить — да Оправданность ожиданий: 80% Геймплей: 8 Графика: 7 Звук и музыка: 8 Интерфейс и управление: 7 Дождались? Отличное продолжение лучшего среди «Diablo-киллеров». Большая, сочная, красивая Action/RPG, в которой есть где разгуляться. Но серии по-прежнему не хватает какой-то внутренней собранности и умения правильно стимулировать игрока. Рейтинг «Мании»: 8.0 «Отлично» Всего скриншотов: 72 Новостей: 18 Все новости по игре 14.07.2009 - Блиц-новости07.07.2009 - Sacred 2 дополнят льдом и кровью22.06.2009 - Sacred 2 – доживем до дополнения?21.04.2009 - Sacred 2 обанкротила Ascaron20.04.2009 - Консольная Sacred 2 в июне18.03.2009 - Блиц-новости23.01.2009 - Блиц-новости21.10.2008 - Fallen Angel не спешит на консоли14.10.2008 - Блиц-новости25.09.2008 - Sacred 2: каждому – по потребностям22.09.2008 - Блиц-новости22.09.2008 - Игровые новинки05.09.2008 - Sacred 2 опять задержат27.06.2008 - Падший Ангел штурмует консоли26.12.2007 - Sacred 2 впадает в спячку21.12.2007 - Блиц-новости15.11.2007 - Sacred 2: русские файлы31.10.2007 - Sacred 2 ждет бойцов на "ИгроМире" Статей: 11 Все статьи по игре 30.07.2009 - Коды по "Sacred 2: Fallen Angel" (читательские хинты)05.06.2009 - Коды по "Sacred 2: Fallen Angel" (читательские пасхалки)08.03.2009 - Коды по "Sacred 2: Fallen Angel" (читательские пасхалки)05.01.2009 - Sacred 2: Fallen Angel05.01.2009 - Коды по "Sacred 2: Fallen Angel" (читательские пасхалки)05.01.2009 - Коды по "Sacred 2: Fallen Angel"05.12.2008 - Sacred 2: Fallen Angel17.11.2008 - Sacred 2: Fallen Angel08.01.2008 - Sacred 2: Fallen Angel30.12.2007 - Репортаж с выставки «ИгроМир» 30.03.2007 - Sacred 2: Fallen Angel Файлов: 19 Все файлы по игре Sacred 2: Fallen Angel - №1 (английская) DEMO Sacred 2: Fallen Angel - 2.10(EN) PATCH Sacred 2: Fallen Angel - 2.10(RU) PATCH Sacred 2: Fallen Angel - 2.11.2(RU) PATCH Sacred 2: Fallen Angel - 2.12.0(EN) PATCH Sacred 2: Fallen Angel - 2.31.0(EN) PATCH Sacred 2: Fallen Angel - 2.31.0(RU) PATCH Sacred 2: Fallen Angel - v2.31 - 2.34(RU) PATCH Sacred 2: Fallen Angel - Исправление локализации PATCH Sacred 2: Fallen Angel - v2.34.0.0 - 2.40.0.0(UK) PATCH Sacred 2: Fallen Angel - v2.34.0.0 - 2.40.0.0(US) PATCH Sacred 2: Fallen Angel - v2.34.0.0 - 2.40.0.0(RU) PATCH Sacred 2: Fallen Angel - v2.40.0.0(UK) PATCH Sacred 2: Fallen Angel - v2.40.0.0(US) PATCH Sacred 2: Fallen Angel - v2.43(Direct2Drive, EN) PATCH Sacred 2: Fallen Angel - v2.40 - 2.43(UK) PATCH Sacred 2: Fallen Angel - v2.40 - 2.43(US) PATCH Sacred 2: Fallen Angel - v2.40 - 2.43(RU) PATCH Sacred 2: Fallen Angel - Deactivation tool PATCH
|