Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Sacred 2: Fallen Angel"

Название: Sacred 2: Fallen Angel   PCX360PS3
Версия игры:
Жанр: Action/RPG
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Ascaron Entertainment
Издатель: cdv Software Entertainment
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 30 сентябрь 2008
Сайты игры:
http://www.sacred2.com
Объем: Один DVD
Минимум: 2,4 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео
Рекомендуем: Core 2 Duo, 2 Гб, 256 Мб видео

Видео

Трейлер
Геймплей
Sacred 2: Fallen Angel - Draconicon Trailer
PS3X360
29 октября 2009 | 1 мин. 14 сек. | Просмотров: 461
Демонстрация специального маунта Драконикон.
Sacred 2: Fallen Angel - Ice and Blood Cursed Forest Trailer
PCX360PS3
24 сентября 2009 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 706
Полет камеры над мрачным коричневым лесом с голыми деревьями.
Sacred 2: Fallen Angel - Ice and Blood Crystal Region Trailer
PCX360PS3
24 сентября 2009 | 1 мин. 22 сек. | Просмотров: 673
Осмотр заснеженных территорий с множеством кристаллов, возвышающихся высоко над ...
Sacred 2: Fallen Angel - Draconicon Trailer
PS3X360
29 октября 2009 | 1 мин. 14 сек. | Просмотров: 0
Демонстрация специального маунта Драконикон.
Sacred 2: Fallen Angel - Ice and Blood Cursed Forest Trailer
PCX360PS3
24 сентября 2009 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 0
Полет камеры над мрачным коричневым лесом с голыми деревьями.
Sacred 2: Fallen Angel - Ice and Blood Crystal Region Trailer
PCX360PS3
24 сентября 2009 | 1 мин. 22 сек. | Просмотров: 0
Осмотр заснеженных территорий с множеством кристаллов, возвышающихся высоко над ...
Sacred 2: Fallen Angel - Ice & Blood Trailer
PCX360PS3
12 августа 2009 | 1 мин. 22 сек. | Просмотров: 0
Видеоанонс официального дополнения Ice & Blood для ролевой игры Sacred 2.
Sacred 2: Fallen Angel - TV Ad 2
PCX360PS3
22 мая 2009 | | Просмотров: 0
Вторая версия рекламного TV-ролика: отличается озвучкой и наличием обновленного ...
Sacred 2: Fallen Angel - TV Ad 1
PCX360PS3
21 мая 2009 | | Просмотров: 0
Рекламный TV-ролик.Лаконичный ответ на вопрос, почему в магазине стоит остановит...
Sacred 2: Fallen Angel - Exclusive Launch Trailer
PCX360PS3
14 мая 2009 | | Просмотров: 0
Шестерка героев в ожидании новых приключений в уникальном игровом мире, судьба о...
Sacred 2: Fallen Angel - Co-op Trailer
PCX360PS3
5 мая 2009 | | Просмотров: 0
Восхваление кооператива, рассчитанного на четырех человек.
Sacred 2: Fallen Angel - High Elf Mount Trailer
PCX360PS3
11 марта 2009 | | Просмотров: 0
Эльфийка катается верхом вдоль берега реки и расправляется с врагом, используя в...
Sacred 2: Fallen Angel - T-Energy Trailer
PCX360PS3
3 марта 2009 | | Просмотров: 0
Все живое в Анкарии питается могущественной Т-энергией! За нее же каждый готов и...
Sacred 2: Fallen Angel - Complete Walkthrough
PCX360PS3
1 июня 2009 | | Просмотров: 0
Внушительная демонстрация игрового процесса с комментариями разработчика. Мы уви...
Sacred 2: Fallen Angel - E3 09: Inquisitor Combat Arts Walkthrough
PCX360PS3
5 июня 2009 | | Просмотров: 0
Видео с E3 2009.Демонстрация магических умений Инквизитора.

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Sacred 2: Fallen Angel

Автор: Кирилл Волошин
Полный текст

Вторую часть успешной action/RPG Sacred ждут давно: игра понравилась многим и симпатичной графикой, и нетривиальным подбором классов, и боевой системой, построенной на уникальных комбинациях, и, наконец,  лошадками (мода на верховую езду в ролевых играх пошла именно отсюда). Ожидание становится  томительным: уже вышло множество профильных проектов, в том числе Titan Quest с аддоном, Loki, Hellgate: London и далее…

Релиз же отодвигается все дальше и дальше: по последней информации – это уже сентябрь 2008 года. Устав ждать, мы решили хотя бы узнать несколько новых фактов об игре – и, заручившись поддержкой российского издателя, «Акеллы», обратились к геймдизайнеру проекта Хансу-Арно Вагнеру.

Девушка-электрик полностью отдавалась работе.

Свет против Тьмы

[Игрополис]: Давайте сразу определимся: Sacred 2 останется экшен/RPG в духе Diablo или вы решили сделать сиквел более «широким» с вовлечением в геймплей огромного количества разговоров, квестов и прочих присущих классическим ролевым играм вещей?

[Ханс-Арно Вагнер]: Сиквел останется экшен-ориентированной RPG. Система навыков в основном сосредоточена на разнообразных боевых и тактических умениях. Но при всем при этом в игре есть очень глубокая сюжетная история, огромный, живущий по своим законам трехмерный мир с сотнями персонажей и квестов.

[Игрополис]: Остановимся поподробнее именно на этом «живущем по своим законами мире». Будут ли, в частности, его обитатели иметь собственный распорядок дня и вообще вести себя как более-менее живые создания, а не куклы?

[Ханс-Арно Вагнер]: В отличие от многих других игр, у нас действительно естественный, живой мир. В деревнях и городах живет множество NPC: их поведение зависит от времени суток, а также от графика работы. Враги во всех областях имеют собственную историю и мотивацию – известно, где и почему они находятся и зачем нападают на вас.

А вы при монтаже эффект красных глаз уберете?

[Игрополис]: Расскажите тогда подробнее о сюжете. Он является продолжением событий предыдущих игр или нас ждет совершенно новая история?

[Ханс-Арно Вагнер]: В оригинале мы создали уникальный фэнтезийный мир – грех  менять его на что-то новое. Поэтому история Sacred 2 также разворачивается на территории Анкарии, где игроков ждет участие в особенных, волнующих событиях в долгой истории этой страны. Но фактически сюжет сиквела стартует за 2000 лет до начала первой части, так что многое будет иным.

[Игрополис]: В каких местах побывают игроки?

[Ханс-Арно Вагнер]: Во второй части вам доступно больше различных стран и областей: будут огромные города, множество деревень и лагерей, выполненных в уникальном стиле  в соответствии с культурой и историей этих краев.

[Игрополис]: Сюжет будет линейным или наоборот? Решения, принимаемые игроком, как-то влияют на ситуацию в мире?

[Ханс-Арно Вагнер]:  В игре две основных сюжетных линии. В начале вы должны выбрать между стороной света и стороной тьмы. Обе истории линейны, но у вас всегда будет возможность отвлечься на выполнение побочных квестов в огромном мире Анкарии, открытом для исследования. В этом отношении у вас абсолютная  свобода – вы вольны выбирать собственный путь через континент по сюжетной истории.

Гоблины всей семьей собирались на это захватывающее огненное шоу.

[Игрополис]: Как влияет выбор между светом и тьмой на геймплей?

[Ханс-Арно Вагнер]: Выбор игрока влияет на отношение к нему различных фракций, присутствующих в Sacred 2. Таких групп много, некоторые из них враждебны друг к другу и даже борются между собой.

[Игрополис]: Будут ли побочные квесты оригинальными или нас снова ждет генератор одинаковых заданий?

[Ханс-Арно Вагнер]: Большинство дополнительных квестов – ручной работы. Они помогают развитию главной истории, придают ей необходимую глубину. Некоторые из заданий доступны только для персонажей определенных классов, для сторонников света или, наоборот, тьмы и т.д. Есть также много миссий, которые превращаются в настоящие маленькие истории, связанные с основным повествованием.

Блузка «минус 70 к вменяемости окружающих лиц мужского пола»

Остался один Серафим....

[Игрополис]: Чем еще отличается сиквел от первой части? Учитываются ли как-то пожелания рядовых игроков?

[Ханс-Арно Вагнер]: Да, конечно, мы постоянно находимся в тесном контакте с сообществом геймеров – со времен работы над оригиналом это стало философией студии. Вторая часть полностью основана на опыте, который мы получили при создании Sacred. В итоге мы улучшили почти все компоненты игры. Одно из главных ключевых различий вы видите на скриншотах: огромный мир упакован в высокодетализированную трехмерную графику. Мы также улучшили систему развития характера, добавив уникальные спецумения и богов.

[Игрополис]: Сколько всего персонажей доступно на выбор?

[Ханс-Арно Вагнер]:  Базовых классов – шесть. Каждый из них подразумевает как минимум три различных стиля игры, которые вы можете комбинировать. Кроме серафимов, все другие классы  – совершенно новые. Это, например, высшие эльфы и теневые воины. Серафимы были единственной постоянной живущей в Анкарии расой за те две тысячи лет, которые разделяет первую и вторую часть.

В Анкарии завелись поклонницы группы Kiss?

[Игрополис]: Расскажите поподробнее о боевой системе. Планируются ли здесь какие-то новшества по сравнению с оригиналом?

[Ханс-Арно Вагнер]: Как я уже говорил, в Sacred 2 каждый персонаж обладает тремя стилями игры. Вы можете сконцентрироваться на одном из них или объединять их, комбинировать.

В боевой системе хватает  усовершенствований. Так, например, сопротивляемость персонажа различным типам атаки теперь гибко меняется на ходу, поэтому вы можете легко настроить своего героя против любого врага, не надевая другую броню. Кроме того, мы позволили постоянно сохранять активными «поддерживающие» заклинания.

[Игрополис]: Продолжение сохранит такие особенности оригинала, как верховая езда и вручную настраиваемые комбинации ударов?

[Ханс-Арно Вагнер]: Да, все это есть в сиквеле, но в улучшенном виде. Так, те же комбинации теперь можно собирать в любое время без соответствующего мастера и совершенно бесплатно.

[Игрополис]: Ролевая система останется прежней?

[Ханс-Арно Вагнер]:  Да, в основе лежит все та же, разработанная для первой части система, которая ориентируется прежде всего на огромную свободу при выработке личного стиля игры. У всех классов есть свои  уникальные особенности, а кроме того, существует множество оригинальных боевых искусств. Но самое главное – это то, что каждый стиль может быть модифицирован игроком.

[Игрополис]: Магия у персонажей тоже уникальная?

[Ханс-Арно Вагнер]: Именно. Каждый класс имеет собственный набор волшебных способностей и, соответственно, собственную магическую школу.

Персонажи отличаются не только качественной, но еще и порою забавной прорисовкой.

Индивидуальный подход

[Игрополис]: Расскажите об уровне искусственного интеллекта в игре....

[Ханс-Арно Вагнер]: Прежде всего, у нас реализованы различные типы поведения противников. Основная масса врагов, конечно, ведет себя достаточно традиционно для подобных проектов: вряд ли в action/RPG, ориентированной на уничтожение тысяч монстров, вы действительно захотите иметь дело с шибко умными оппонентами. Вас больше волнует прокачка, очки опыта, покупка снаряжения и т.д. Но кроме этого у нас есть  монстры-боссы со сложным индивидуальным поведением. Для победы над каждым из них вам придется найти особенный подход.

[Игрополис]: Как в Sacred 2 используются возможности современных физических движков?

[Ханс-Арно Вагнер]: У нас есть ragdoll, который особенно активно задействован в боевой системе. Большего RPG особо и не надо.

[Игрополис]: Что с мультиплеером?

[Ханс-Арно Вагнер]: Мы всегда уделяли этому моменту особенное внимание. Sacred 2 предложит полный набор кооперативных и мультиплеерных режимов: это и PvP, и teamplay, и hardcore, и совместное прохождение кампаний.

[Игрополис]: Есть планы на третью часть?

[Ханс-Арно Вагнер]: Давайте мы сначала завершим работу над второй. Я верю, что этот проект принесет массу удовольствия всем поклонникам глубоких фэнтезийных миров, захватывающих схваток и грамотного развития персонажей. Можно ли будет после этого что-то еще рассказать из истории Анкарии – кто знает, кто знает...

Рейтинг ожидаемости: 80%

Всего скриншотов: 72
Новостей: 18
Все новости по игре
Статей: 11
Все статьи по игре
Файлов: 19
Все файлы по игре
Двери тут