Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Fallout 3"

Название: Fallout 3   PCX360PS3
Версия игры:
Жанр: RPG
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата выхода: 28 октябрь 2008
Сайты игры:
http://fallout.bethsoft.com
Объем: Один DVD
Минимум: 2,4 GHz, 1 GB, video 256 MB NVidia GeForce 6800
Рекомендуем: Intel Core 2 Duo E8400 / AMD Athlon 64 X2 5600+, 2 GB, video 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GTS

Видео

Геймплей
Fallout 3 - Геймплейная нарезка
PCX360PS3
15 июня 2009 | | Просмотров: 1187
Жизнь в постапокалиптическом мире Fallout 3 и опасна, и трудна, но приходится кр...
Fallout 3 - Геймплейная нарезка
PCX360PS3
15 июня 2009 | | Просмотров: 0
Жизнь в постапокалиптическом мире Fallout 3 и опасна, и трудна, но приходится кр...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Fallout 3

Авторы: Андрей Александров, Алексей Моисеев
Полный текст

Fallout 3 – одна из тех игр, благодаря которым 2008 год войдет в историю годом процветания, благополучия и возрождения. Приятно, что среди множества отличных проектов нашлось место и возродившему легендарную дилогию конца 90-х. Fallout 3, конечно, есть за что поругать – в первую очередь это достаточно корявый движок, доставшийся в наследство от Oblivion, – но дух оригинала эта игра передает на удивление аккуратно. Мы снова оказываемся в мире, который пережил ядерную войну и теперь существует по новым, необычным и суровым законам. В этом мире есть свои проблемы и беды, а значит – есть и место герою вроде нас.

Как все начиналось?

Дилогия Fallout – один из главных символов игровых 90-х. Авторы не просто выбрали удачный сеттинг – мир, выживший после ядерной войны, – но еще и смогли создать для него достоверную атмосферу.  В итоге получилась ролевая игра фантастической глубины: здесь хотелось жить, а события развивались настолько разнообразно и нелинейно, что запросто можно было потерять основную сюжетную ветку. Кроме того, в Fallout имелись увлекательное развитие персонажа (местная S.P.E.C.I.A.L. до сих пор считается общепризнанным эталоном ролевой системы), отличная пошаговая боевая система и очень удачная графика – простенькая, изометрическая, но зато нарисованная со вкусом и знанием своего дела.

К сожалению, наслаждаться Fallout-ом нам предстояло всего два года (97-й и 98-й, когда вышли первая и вторая части). Затем появилась очень посредственная тактическая Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, а разработку полноценной третьей части прекратили (ее прототип, кстати, можно обнаружить вот по этой ссылке). Издатель игры, Interplay, столкнулись с финансовыми проблемами и были вынуждены продать авторские права на офлайновые игры по вселенной Fallout компании Bethesda Softworks, создавшей знаменитую фэнтезийную ролевую серию The Elder Scrolls. Практически моментально «Бетсофт» анонсировали свою собственную Fallout 3, очень серьезно при этом напугав поклонников: новая команда решила перенести игру в полное 3D с видом от первого лица.

О чем это?

Завязка сюжета традиционна для серии. Крупнейшие ядерные державы все-таки жахнули друг по другу, спалив весь мир в труху. Самые счастливчики успели спрятаться в убежищах, те, кому повезло чуточку меньше, – смогли выжить на поверхности, подвергнувшись при этом мутациям различной степени. Остальные – погибли либо сразу после удара, либо чуть позже, страдая от болезней.

Проходят годы, и жизнь на планете начинает потихоньку налаживаться. Люди выживают в небольших поселениях, обороняясь от всякой мутировавшей нечестии и собирая разбросанное в округе барахло. На пепелище прошлой цивилизации начинают вырастать новые культы вроде техногенного Братства стали, наблюдаются и зачатки государственной власти.

Главный герой родился уже после войны в убежище Vault 101. Первый час геймплея посвящен детским годам его жизни – мы бродим по подземным катакомбам, знакомимся с их обитателями, познаем основы управления игрой и параллельно определяем основные параметры персонажа. Аккурат к совершеннолетию отец героя преподносит нам неожиданный подарок – сбегает из убежища. Мы отправляемся следом, в незнакомый и жестокий мир…

Как играется?

Люди, знакомые с первоисточником, поначалу могут испытать от Fallout 3 натуральный культурный шок. Перед нами нечто… нечто, очень похожее на The Elder Scrolls 4: Oblivion, только в постапокалиптических декорациях и с кажущимися поначалу нелепыми вкраплениями из первоисточника. На самом деле – отвечай за Fallout 3 та же самая команда, которая делала первые две части, продолжение все равно бы выглядело настолько же непохоже. Прошло целых десять лет, технологии скакнули на несколько поколений вперед, да и подход к геймплею уже совершенно иной.

На самом же деле – Bethesda удалось главное: сохранить уникальную постапокалиптическую атмосферу. То есть мы действительно ощущаем себя в мире, пережившем ядерную войну, и почти сразу же понимаем – мир этот удивительно сложен. Юноше, который провел всю свою жизнь в комфортном убежище, приходится разбираться в хитросплетении местных интриг, решать чужие проблемы, не забывая и о проблеме своей – пропавшем отце. Игра, как и прежде, разнообразна, нелинейна и очень богата на впечатления.

При этом почти все ключевые особенности первых двух Fallout-ов остались на месте. Система S.P.E.C.I.A.L. подверглась лишь незначительной шлифовке, которая сделала ее даже лучше. Наблюдаются и «многоярусные» диалоги с кучей вариантов ответа (причем последние могут меняться в зависимости от того, как вы прокачали своего персонажа). Ну и самое главное – несмотря на перенос игры в полное 3D, бои не опустились до уровня банального шутера. Герою доступна система V.A.T.S. – как только вы видите противника, можете ставить игру на паузу и выбирать, в какую часть тела прицелиться. Каждый такой выстрел отнимает определенное количество очков действия, на восстановление которых уходит время. Это делает бои немножко тактическими – восстанавливать очки действия проще всего в укрытии, где вас не достают враги. Конечно, можно стрелять как в шутере, не включая V.A.T.S., но урон от такой пальбы значительно меньше.

Как выглядит и звучит?

К сожалению, в Fallout 3 осталось все то, за что мы ругали Oblivion. Движок по нынешним меркам не очень современен, а мир игры – слишком уж аккуратен и искусственен. Подливает масла в огонь и система Radiant AI, которая теоретически должна делать поведение игровых персонажей максимально жизненным. На практике – встречающиеся NPC очень часто «включают дурака», начиная, к примеру, бодать ближайшую стенку.

С другой стороны – у игры отличный дизайн. Важно быть внимательными – и почти каждая локация, почти каждый дом преподнесет вам маленький сюрприз. Именно из таких вот вещей и создается настоящая атмосфера. Кроме того, удивительно хорош звук – в игре, к примеру, есть радио, по которому не только крутят джаз, но и регулярно комментируют наши поступки.

Возрождение?

Fallout 3, несомненно, удалась. Пусть и не везде Bethesda сработала гладко, но самое важное осталось на месте – это действительно post-nuclear roleplaying game с соответствующей атмосферой и просто отличной глубиной. Рекомендуем как фанатам первых двух частей, так и тем, кто не знаком с первоисточником, но очень хочет приобщиться.


Плюсы

  • В игре оставлены практически все сильные стороны первых двух частей
  • Отличная проработка игрового мира
  • Увлекательный и нелинейный сюжет

Минусы

  • Достаточно средняя графика

Какие поступки обязаны совершить уважающие себя «злодеи» и «добряки» в Fallout 3?

Насколько качественным оказался русский перевод игры?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА FALLOUT 3 В ДЕКАБРЬСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (В продаже с 25 ноября 2008 года).

Всего скриншотов: 79
Новостей: 54
Все новости по игре
01.11.2009 - Играм раздали "золотые джойстики"17.09.2009 - Дополнения для Fallout 3 спешат на PS317.09.2009 - Блиц-новости20.07.2009 - Fallout 3 уперлась в потолок02.07.2009 - Блиц-новости19.05.2009 - Блиц-новости19.05.2009 - Новые дополнения для Fallout 318.05.2009 - Лауреаты КРИ 200913.05.2009 - Блиц-новости04.05.2009 - Есть ли Fallout после Broken Steel?21.04.2009 - Постапокалиптическая маевка20.04.2009 - Новый Fallout не от Bethesda07.04.2009 - Продажа пиратских версий Fallout 3 не осталась безнаказанной26.03.2009 - Fallout 3 – игра года по версии GDC09.02.2009 - Bethesda взяла паузу30.01.2009 - Fallout 4 будет бесконечным?27.01.2009 - Игровые новинки13.01.2009 - WGA объявила лучшие сценарии30.12.2008 - Fallout 3 как символ глобализации17.12.2008 - Другой финал для Fallout 312.12.2008 - Блиц-новости11.12.2008 - Дополнение для Fallout 3 в деталях09.12.2008 - Новые текстуры для Fallout 325.11.2008 - Fallout 3 дополнят в декабре14.11.2008 - Fallout 3 подружился с Games for Windows LIVE11.11.2008 - Fallout 3 урезали для японцев06.11.2008 - Fallout 3 бьет рекорды продаж04.11.2008 - Fallout 3 побила Oblivion28.10.2008 - Игровые новинки24.10.2008 - Ночной дебют Fallout 323.10.2008 - Индусы против мутантов21.10.2008 - Игровые новинки17.10.2008 - Fallout 3 – мутанты идут в Россию!13.10.2008 - Fallout 3 украли мутанты10.10.2008 - Fallout 3: ядерные требования08.10.2008 - Игровые новинки03.09.2008 - Fallout 3: добавки в деталях01.09.2008 - Fallout 3 оставят без модов21.08.2008 - Ядерный гриб у порога11.08.2008 - Австралия получит другую Fallout 316.07.2008 - Постъядерные добавки07.07.2008 - Избранного не пускают в Австралию15.05.2008 - Блиц-новости07.05.2008 - Ubisoft в ядерной пустоши06.05.2008 - Блиц-новости22.04.2008 - Fallout 3 не дадут на пробу21.04.2008 - Ядерный чемоданчик от Bethesda14.04.2008 - Fallout 3: радость в жестяной коробке25.03.2008 - Fallout'а много не бывает!20.02.2008 - Fallout 3 на всех фронтах19.02.2008 - Bethesda завоюет Европу18.02.2008 - Этот маленький постъядерный мир…21.11.2007 - Bethesda выбрала лучший перк19.11.2007 - Fallout 3: свободе конец?
Статей: 23
Все статьи по игре
Двери тут