Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "F.E.A.R. 2: Project Origin"

Название: F.E.A.R. 2: Project Origin   PCX360PS3
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Monolith
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 10 февраль 2009
Объем: Один DVD
Минимум: 2,8 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
Рекомендуем: Core 2 Duo 2,2 ГГц, 2 Гб, 512 Мб видео

Видео

Трейлер
Геймплей
Рецензии
F.E.A.R. 2: Project Origin - Slo-Mo Deathmatch DLC Trailer
PCX360PS3
14 августа 2009 | 2 мин. 6 сек. | Просмотров: 727
Рассказ разработчика о новом режиме игры - Deathmatch в Slo-Mo.
F.E.A.R. 2: Project Origin - Reborn Trailer
 
6 августа 2009 | 56 сек. | Просмотров: 610
Видеоанонс дополнения для одиночной кампании. Нас ждут четыре новых уровня, на п...
F.E.A.R. 2: Project Origin - Unreleased End Credit Sequence Trailer
PCX360PS3
23 июля 2009 | | Просмотров: 170
Очень забавный музыкальный видеоклип, к сожалению, не вошедший в финальную верси...
F.E.A.R. 2: Project Origin - Slo-Mo Deathmatch DLC Trailer
PCX360PS3
14 августа 2009 | 2 мин. 6 сек. | Просмотров: 0
Рассказ разработчика о новом режиме игры - Deathmatch в Slo-Mo.
F.E.A.R. 2: Project Origin - Reborn Trailer
 
6 августа 2009 | 56 сек. | Просмотров: 0
Видеоанонс дополнения для одиночной кампании. Нас ждут четыре новых уровня, на п...
F.E.A.R. 2: Project Origin - Unreleased End Credit Sequence Trailer
PCX360PS3
23 июля 2009 | | Просмотров: 0
Очень забавный музыкальный видеоклип, к сожалению, не вошедший в финальную верси...
F.E.A.R. 2: Project Origin - Armored Front EPA Trailer
PCX360PS3
20 мая 2009 | | Просмотров: 0
Музыкальный видеоклип в поддержку бесплатного скачиваемого обновления. Роботы E-...
F.E.A.R. 2: Project Origin - Armored Front DLC Maps Trailer
PCX360PS3
15 мая 2009 | | Просмотров: 0
Реклама очередного скачиваемого дополнения Armored Front Map Pack. Ролик позволя...
F.E.A.R. 2: Project Origin - Toy Soldiers Map Pack Trailer 2
PCX360PS3
19 апреля 2009 | | Просмотров: 0
Еще один небольшой ролик, рекламирующий бесплатное дополнение "Toy Soldiers...
F.E.A.R. 2: Project Origin - Toy Soldiers Map Pack Trailer
PCX360PS3
18 апреля 2009 | | Просмотров: 0
Реклама скачиваемого обновления, которое добавляет в игру три уникальные мультип...
F.E.A.R. 2: Project Origin - Toy Soldiers DLC Trailer
PCX360PS3
11 апреля 2009 | | Просмотров: 0
Официальный трейлер, рекламирующий аддон Toy Soldiers, который позволит почувств...
F.E.A.R. 2: Project Origin - Uncover the Truth
PCX360PS3
10 февраля 2009 | | Просмотров: 0
Расширенная версия рекламного ролика. Появились новые кадры с Альмой, сидящей на...
F.E.A.R. 2: Project Origin - True Face
PCX360PS3
10 февраля 2009 | | Просмотров: 0
Готовы ли вы раскрыть истинное лицо страха и заглянуть ему в глаза? Определиться...
F.E.A.R. 2: Project Origin - FEAR to FEAR 2 Trailer
PCX360PS3
7 февраля 2009 | | Просмотров: 0
Эволюция страха.Ролик рассказывает о событиях, которые произошли в промежутке ме...
F.E.A.R. 2: Project Origin - Launch Trailer
PCX360PS3
3 февраля 2009 | | Просмотров: 0
Релизный трейлер, который, как принято в подобных случаях, являет собой нарезку ...
F.E.A.R. 2: Project Origin - Fear Away Program Trailer
PCX360PS3
30 января 2009 | | Просмотров: 0
Врачебная помощь игрокам.Всем пугливым геймерам обратить внимание: специально дл...
F.E.A.R. 2: Project Origin - Briefing Video
PCX360PS3
28 января 2009 | | Просмотров: 0
Брифинг.Что такое Project Origin, кто такая Альма и что, черт возьми, вообще там...
F.E.A.R. 2: Project Origin - Геймплейная нарезка
PCX360PS3
15 июня 2009 | | Просмотров: 0
Говорят, что дети бывают хуже монстров. Альма доказывает эту теорию.
F.E.A.R. 2: Project Origin - Gameplay Trailer
PCX360PS3
1 февраля 2009 | | Просмотров: 0
Геймплейное видео.Классическая перестрелка в офисных помещениях в стиле F.E.A.R....
F.E.A.R. 2: Project Origin - Demo Gameplay 2
PCX360PS3
19 января 2009 | | Просмотров: 0
Геймплейное видео.Боевой человекоподобный робот – универсальное средство д...
F.E.A.R. 2: Project Origin - Видеорецензия
PCX360PS3
2 июня 2009 | | Просмотров: 0
F.E.A.R. 2 – отличное продолжение, очень качественная работа над ошибками ...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Project Origin

Автор: Олег Ставицкий
Полный текст

C покупкой специального детонирующего принтера обстановка в офисе заметно разрядилась.

Есть масса причин, по которым Project Origin не станет великим шутером: технологию вот-вот можно будет назвать «устаревшей», механика выстроена по вчерашним стандартам. Но глядя на живую предрелизную версию игры, становится ясно, как нам не хватало Monolith последние два года. Это люди, которым талант, чувство ритма и кадра заменяет все «полные разрушаемости» вместе взятые.

К фразе «F.E.A.R. в городе», которая исчерпывающим образом характеризует Project Origin, трудно добавить что-то более внятное. Больше всего это похоже на F.E.A.R., исполненный без чувства меры: вместо холодных офисных помещений — целый город, вместо стрельбы через картонные перегородки — масштабные военные действия. Monolith накачивают свой собственный шедевр стероидами: теперь с собой можно носить не два, а четыре вида оружия (и четыре типа гранат), в кадре постоянно что-то взрывается, падает, дымит или коптит. Наша демонстрация стартует во второй трети игры, и первое, что видит Майкл Беккет (познакомьтесь с новым главным героем), — огромный гражданский самолет, терпящий крушение где-то в жилых кварталах города. Project Origin — это F.E.A.R. на свободе: десятки возрожденных Альмой солдат, какие-то исчадия на стенах, шепоты и крики в радиоэфире. И, конечно, фирменная «монолитовская» постановка: мы своими глазами видели, как главный герой выходит из кинотеатра через огромную дыру в экране, а там все еще идет какой-то фильм; мы видели забеги между зданиями по оторванному крылу самолета. Monolith, как никто, умеют конструировать интересные игровые ситуации, и за это мы их особенно любим.

С точки зрения механики Project Origin по большей части остается все тем же F.E.A.R. Главное, на наш взгляд, отличие от оригинала — интерактивное окружение. Не прикрутив к своей игре полноценной разрушаемости, Monolith все-таки научили нас (и AI) взаимодействовать с декорациями. У припаркованных на улицах машин можно открывать двери и использовать их в качестве укрытия, эти же самые машины взрываются от попадания в бензобак, так что игра постоянно заставляет двигаться. Игра поощряет импровизацию: своими руками разрешается валить на пол автоматы с газировкой, столы и прочие декоративные элементы — все, что не приколочено к полу, может быть использовано вами и против вас. Никакой физики нет, все просчитано заранее, но Monolith сделали главное — добавили экшену дополнительное измерение.

«В Project Origin Альма будет трогать вас гораздо чаще», — радостно обещают Monolith.

Из эротических новостей: периодически игра дает возможность оседлать натуральный ходячий танк на двух ногах, который тут зовется Replica Elite Powered Armor. В такие минуты действие больше всего начинает походить на десятилетней давности аниме-шутер Shogo: Mobile Armor Division от все тех же Monolith — тяжелой поступью вы шагаете по улицам, сея смерть и разрушение. Elite Powered Armor имеет на вооружении ракеты и пулеметы, это единственная машина в игре, которая позволяет несколько подправить окружающую архитектуру. Ничего особенного, но некоторые стены все-таки рушатся (масштаб бедствия примерно как в Stranglehold). Когда вас, наконец, подбивают, случается удивительное: броня автоматически катапультирует пилота из кабины, складывается в капсулу и некоторое время сама себя ремонтирует.

Во время рапида враги теперь зачем-то подсвечиваются золотистым цветом — видимо, чтобы вы не потерялись на открытых пространствах. Самая печальная новость по поводу slo-mo состоит в том, что перестрелки в замедленной съемке перестали походить на оду баллистике, как это было с F.E.A.R. Там пули моментально поднимали в воздух офисные бумаги, склянки, телефоны и прочую ерунду. Тут ничего не взлетает — экшен проходит на другой дистанции.

Вместе с увеличением масштаба F.E.A.R., к сожалению, потерял свое специфическое, холодное обаяние. Monolith всадили точеному шутеру слоновью дозу гормонов роста, отчего все закрутилось в пять раз быстрее.  Но это решение можно понять: когда за двадцать минут у вас перед глазами проносится падающий самолет, демоны, роботы и мертвая девочка, какой уж тут минимализм.


Будем ждать?

— F.E.A.R. на стероидах: масштабные уличные бои вместо офисной клаустрофобии.

— Обещает закрыть многочисленные сюжетные дыры оригинала.

Всего скриншотов: 44
Новостей: 29
Все новости по игре
Статей: 7
Все статьи по игре
Файлов: 5
Все файлы по игре
Двери тут