Вход в систему
Информация по игре "F.E.A.R. 2: Project Origin"
http://projectorigin.warnerbros.com
Видео
PCX360PS3
Рассказ разработчика о новом режиме игры - Deathmatch в Slo-Mo.
|
Видеоанонс дополнения для одиночной кампании. Нас ждут четыре новых уровня, на п...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Project OriginАвтор: Олег Ставицкий
Полный текст
Есть масса причин, по которым Project Origin не станет великим шутером: технологию вот-вот можно будет назвать «устаревшей», механика выстроена по вчерашним стандартам. Но глядя на живую предрелизную версию игры, становится ясно, как нам не хватало Monolith последние два года. Это люди, которым талант, чувство ритма и кадра заменяет все «полные разрушаемости» вместе взятые. К фразе «F.E.A.R. в городе», которая исчерпывающим образом характеризует Project Origin, трудно добавить что-то более внятное. Больше всего это похоже на F.E.A.R., исполненный без чувства меры: вместо холодных офисных помещений — целый город, вместо стрельбы через картонные перегородки — масштабные военные действия. Monolith накачивают свой собственный шедевр стероидами: теперь с собой можно носить не два, а четыре вида оружия (и четыре типа гранат), в кадре постоянно что-то взрывается, падает, дымит или коптит. Наша демонстрация стартует во второй трети игры, и первое, что видит Майкл Беккет (познакомьтесь с новым главным героем), — огромный гражданский самолет, терпящий крушение где-то в жилых кварталах города. Project Origin — это F.E.A.R. на свободе: десятки возрожденных Альмой солдат, какие-то исчадия на стенах, шепоты и крики в радиоэфире. И, конечно, фирменная «монолитовская» постановка: мы своими глазами видели, как главный герой выходит из кинотеатра через огромную дыру в экране, а там все еще идет какой-то фильм; мы видели забеги между зданиями по оторванному крылу самолета. Monolith, как никто, умеют конструировать интересные игровые ситуации, и за это мы их особенно любим. С точки зрения механики Project Origin по большей части остается все тем же F.E.A.R. Главное, на наш взгляд, отличие от оригинала — интерактивное окружение. Не прикрутив к своей игре полноценной разрушаемости, Monolith все-таки научили нас (и AI) взаимодействовать с декорациями. У припаркованных на улицах машин можно открывать двери и использовать их в качестве укрытия, эти же самые машины взрываются от попадания в бензобак, так что игра постоянно заставляет двигаться. Игра поощряет импровизацию: своими руками разрешается валить на пол автоматы с газировкой, столы и прочие декоративные элементы — все, что не приколочено к полу, может быть использовано вами и против вас. Никакой физики нет, все просчитано заранее, но Monolith сделали главное — добавили экшену дополнительное измерение.
Из эротических новостей: периодически игра дает возможность оседлать натуральный ходячий танк на двух ногах, который тут зовется Replica Elite Powered Armor. В такие минуты действие больше всего начинает походить на десятилетней давности аниме-шутер Shogo: Mobile Armor Division от все тех же Monolith — тяжелой поступью вы шагаете по улицам, сея смерть и разрушение. Elite Powered Armor имеет на вооружении ракеты и пулеметы, это единственная машина в игре, которая позволяет несколько подправить окружающую архитектуру. Ничего особенного, но некоторые стены все-таки рушатся (масштаб бедствия примерно как в Stranglehold). Когда вас, наконец, подбивают, случается удивительное: броня автоматически катапультирует пилота из кабины, складывается в капсулу и некоторое время сама себя ремонтирует. Во время рапида враги теперь зачем-то подсвечиваются золотистым цветом — видимо, чтобы вы не потерялись на открытых пространствах. Самая печальная новость по поводу slo-mo состоит в том, что перестрелки в замедленной съемке перестали походить на оду баллистике, как это было с F.E.A.R. Там пули моментально поднимали в воздух офисные бумаги, склянки, телефоны и прочую ерунду. Тут ничего не взлетает — экшен проходит на другой дистанции. Вместе с увеличением масштаба F.E.A.R., к сожалению, потерял свое специфическое, холодное обаяние. Monolith всадили точеному шутеру слоновью дозу гормонов роста, отчего все закрутилось в пять раз быстрее. Но это решение можно понять: когда за двадцать минут у вас перед глазами проносится падающий самолет, демоны, роботы и мертвая девочка, какой уж тут минимализм. Будем ждать? — F.E.A.R. на стероидах: масштабные уличные бои вместо офисной клаустрофобии. — Обещает закрыть многочисленные сюжетные дыры оригинала. Всего скриншотов: 44 Новостей: 29 Все новости по игре 25.03.2010 - F.3.A.R. – дубль три?04.02.2010 - F.E.A.R. 3 нужны актеры13.08.2009 - Блиц-новости30.07.2009 - Перерождение F.E.A.R. 215.05.2009 - Блиц-новости14.05.2009 - Бронированный аддон для F.E.A.R. 208.04.2009 - Блиц-новости16.03.2009 - Блиц-новости13.03.2009 - Блиц-новости11.03.2009 - Блиц-новости13.02.2009 - Блиц-новости11.02.2009 - Игровые новинки29.01.2009 - Игровые новинки27.01.2009 - Игровые новинки22.01.2009 - Блиц-новости21.01.2009 - F.E.A.R. 2 со светящейся девочкой19.01.2009 - Блиц-новости14.01.2009 - F.E.A.R. 2: готовь "железо"!12.01.2009 - Блиц-новости16.12.2008 - F.E.A.R. 2 разрешили в Австралии02.12.2008 - Блиц-новости26.11.2008 - F.E.A.R. 2 запретили в Австралии28.10.2008 - F.E.A.R. 2 покорит цифровые каналы15.10.2008 - Скорая помощь для F.E.A.R. 229.09.2008 - F.E.A.R. 2: страх по-русски09.09.2008 - F.E.A.R. вернули владельцам25.08.2008 - Альма опаздывает21.07.2008 - Страшный бенчмарк14.03.2008 - Блиц-новости Статей: 7 Все статьи по игре 15.07.2009 - Руководство и прохождение по "F.E.A.R. 2: Project Origin"05.07.2009 - Коды по "F.E.A.R. 2: Project Origin" (читательские пасхалки)05.04.2009 - F.E.A.R. 2: Project Origin13.02.2009 - F.E.A.R. 2: Project Origin08.10.2008 - Project Origin08.05.2008 - Project Origin08.03.2008 - Главные игры 2008 года Файлов: 5 Все файлы по игре |