Вход в систему
Информация по игре "Command & Conquer 3: Tiberium Wars"
http://www.commandandconquer.com
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Command & Сonquer 3: Tiberium Wars. Кейн на допросеАвтор: Олег Ставицкий
Полный текст
Джо Кукан (Joe Kucan), наверное, единственный человек, причастный к созданию классических Command & Conquer-игр, который также работал над Tiberium Wars. Большинство игроков знает его как Кейна, бессменного лидера братства NOD, но на самом деле Кукан — очень важная для игровой индустрии фигура. Он выступал в качестве режиссера всей С&C-серии и руководил созданием роликов для Blade Runner — самой недооцененной игры Westwood Studios. Нам удалось достучаться до Кукана и задать ему ряд вопросов, которые нас всегда волновали. [Игрополис]: Джо, здравствуйте. Извините, что прямо с порога, но все-таки: какая часть Command & Conquer у вас самая любимая? [Кукан]: Мне кажется, ничто уже не заменит собой ощущения, которые я испытал, инсталлируя первую часть. Я действительно чувствовал, что здесь и сейчас на моем компьютере происходит что-то важное, и я был готов к новому опыту. К тому же сам креативный процесс тогда был еще в новинку — мы очень веселились, создавая первый Command & Conquer! [Игрополис]: Вот, кстати, о креативном процессе. Вы ведь не только играли Кейна, вы еще и выступали в качестве режиссера всех C&C-игр! Насколько режиссура игры отличается от режиссуры фильма? И как вам вообще удавалось совмещать игру и руководство процессом? [Кукан]: Производственный процесс на самом деле практически ничем не отличается от создания фильма. У нас все было по-взрослому: препродакшен, планирование, кастинг, репетиции и съемки. Я был вовлечен во все процессы, включая монтаж и постпродакшен. Что касается совмещения режиссуры и игры — так у меня все равно раздвоение личности, так что надо было просто следить, какие таблетки когда принимать, и я легко подстраивался! [Игрополис]: Кейн — стопроцентный злодей, его можно включить в список главных антигероев в компьютерных играх. Какие у вас были источники вдохновения, когда вы создавали персонажа? [Кукан]: Кейн на самом деле был злодеем нового типа. Такое в игре было впервые — в кадре сидел плохой парень и говорил прямо с вами, угрожал вам, вдохновлял вас — это был совершенно новый способ взаимодействия с персонажем. И я хотел, чтобы он был одновременно привлекательным, соблазнительным и очаровательным. Таким в действительности хочет быть любой злодей. [Игрополис]: Сегодня живое видео в играх почти не используется. Как вам кажется, почему? И как вы считаете, можно ли представить себе С&C-игру без видео? [Кукан]: Я думаю, сегодня видео не используют в играх большей частью потому, что хорошее видео очень сложно снять. И потом, у нас в Command & Conquer был свой уникальный формат — мы не просто играли в кино, мы разыгрывали фильм, в который вовлечен игрок! Сейчас C&C уже нельзя представить без видео потому, что это не просто стратегия, это стратегия, в которой есть настоящая драма. А ее не бывает без настоящего человеческого взгляда. [Игрополис]: Расскажите, пожалуйста, как вы придумывали весь этот дикий китч для Red Alert? Мы тут в редакции все невероятные фанаты обеих частей! [Кукан]: Спасибо! Я обожаю Red Alert — мы больше всего веселились, когда создавали именно его. У нас, честно говоря, не было никаких достоверных источников, которые мы бы изучали при создании стиля. Мы просто сидели и вспоминали все самые идиотские и смешные СССР-стереотипы, которые только могли, и утрировали их, насколько это было возможно. Еще у нас были отличные сценаристы и декораторы, которые приволокли на площадку весь тот невероятный китч, что вы видели в кадре. [Игрополис]: А чем вы сейчас заняты, разрабатываете что-нибудь? И вообще, какие у вас интересы кроме собственно игр? [Кукан]: Я много времени провожу на дикой природе, в Неваде. Живу в палатке, залезаю в непролазные дебри, сплавляюсь по реке. Периодически я заезжаю в Лас-Вегас и наслаждаюсь его ночной жизнью. Я стараюсь работать как можно меньше, но все еще связан сейчас с производством кое-каких компьютерных игр — не могу, к сожалению, их назвать. [Игрополис]: Окей, тогда назовите пять ваших любимых игр! [Кукан]: Конечно, это легко: 1. Omaha Hi-Lo Split 8. 2. 3-5-7 3. Boo-ray 4. Texas Hold ‘em 5. Crazy Pineapple (все это различные разновидности покера. — Прим. ред.). [Игрополис]: Ну и последний вопрос — стали бы вы руководителем братства NOD, если бы вам выпал такой шанс? [Кукан]: Если? ЕСЛИ?! ДА Я И ЕСТЬ ЛИДЕР БРАТСТВА NOD!
Всего скриншотов: 71 Новостей: 2 Все новости по игре Статей: 16 Все статьи по игре 30.12.2007 - Игровое редактирование 08.03.2008 - Итоги 2007 года: 10 лучших игр31.01.2008 - Тибериумные скрипты30.12.2007 - Тибериумные войны. Редактор карт для C&C 3: Tiberium Wars. Часть 201.12.2007 - Тибериумные войны. Редактор карт для C&C 3: Tiberium Wars01.12.2007 - Коды по "Command and Conquer 3: Tiberium Wars" (читательские пасхалки)01.12.2007 - Игровое редактирование03.11.2007 - ТибериУМНЫЙ AI03.08.2007 - Руководство и прохождение по "Command & Conquer 3: Tiberium Wars"30.07.2007 - Коды по "Command & Conquer 3: Tiberium Wars" (читательские пасхалки)30.06.2007 - Коды по "Command & Conquer 3: Tiberium Wars"30.05.2007 - Command & Сonquer 3: Tiberium Wars: обзор30.05.2007 - Command & Сonquer 3: Tiberium Wars. Кейн на допросе18.04.2007 - Command & Conquer 3: Tiberium Wars26.07.2006 - Репортаж с E3 200604.07.2006 - Command & Conquer 3: Tiberium Wars Файлов: 7 Все файлы по игре Command & Conquer 3: Tiberium Wars DEMO Command & Conquer 3: Tiberium Wars - Mod SDK version 5 PATCH Command & Conquer 3: Tiberium Wars - Texture Packs PATCH Command & Conquer 3: Tiberium Wars - 1.08(EN) PATCH Command & Conquer 3: Tiberium Wars - 1.08(RU) PATCH Command & Conquer 3: Tiberium Wars - 1.09(EN) PATCH Command & Conquer 3: Tiberium Wars - 1.09(RU) PATCH
|