Вход в систему
Информация по игре "Neverwinter Nights 2"
http://www.nwn2.com
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Neverwinter Nights 2Автор: Георгий Курган
Полный текст
В Obsidian Entertainment работают несгибаемые люди. Второй раз им поручают разработку сиквела к известной игре в надежде, что они сумеют развить идеи и находки оригинала. Они же, меж тем, упорно продолжают гнуть свою линию — и создают проект, который во многом не похож на свой прообраз. Сначала Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords, а теперь вот и Neverwinter Nights 2. ...только в профиль!
И ведь вроде бы все признаки классического продолжения на месте. Придумали сюжет про очередное спасение мира. Добавили новую расу. Ввели престиж-классы. Разрешили соратниками командовать. Позаботились о разной мелочевке, вроде модных в этом игросезоне вещей и подретушированного движка, даже и упоминать не хочется — здесь она, здесь. Однако уже в первой локации становится ясно: игра скорее похожа на Sith Lords, чем на оригинальную NWN. Прощайте, многочасовые бои в подземельях и молодецкие сечи с ордами неунывающих зомби! Здравствуйте, долгие диалоги и непростые моральные дилеммы! Нам так вас недоставало... Нет, кроме шуток. Неспешные беседы со здешними персонажами заставляют вспоминать о долгих часах, проведенных в Baldur’s Gate или, скажем, Planescape: Torment. Чуть ли не с каждым вторым NPC здесь можно «поговорить по душам». Или обложить непечатным: нелинейная система диалогов работает как часы. И да, сюжет нелинеен, а его развитие порой зависит от сказанного вами. Да и мировоззрение персонажа постепенно меняется, «подстраиваясь» под его поступки.
К сожалению, сделав упор на взаимоотношение между персонажами и игроком, разработчики вновь оставили боевую часть не у дел. Результат печалит: сражения с противниками упрощены до отупляющего кликанья по клавишам способностей. Тактика по-прежнему сведена к минимуму — хотя потенциал в этой области у серии с самого начала был очень неплох. Еще одно местное издевательство — камера. Эта бестия наотрез отказывается работать как надо и показывает совершенно не те ракурсы, которые хотелось бы увидеть. На это накладывается «исчезание» игровых объектов, чтобы не мешать игроку, — в итоге персонаж постоянно упирается в какие-то невидимые преграды. Картину общей технологической отсталости игры «удачно» дополняет устаревшая графика. На фоне, скажем, The Elder Scrolls 4: Oblivion кубическо-квадратные виды здешних достопримечательностей смотрятся как-то совсем уж грустно. Причем все это «великолепие» еще и умудряется тормозить. Нет, разумеется, с феноменом Gothic 3 местные технические проблемы не сравнятся, но все же оптимизации можно было бы уделить и больше времени. * * *Однако все это скорее придирки. Ни устаревшая графика, ни условности боевой системы не смогут изменить одного: NWN2 — отличная ролевая игра. Да, хардкорная. Да, с морально устаревшим геймплеем. Но этот самый геймплей все еще способен увлечь с головой. Рейтинг: 4/5 Всего скриншотов: 9 Новостей: 3 Все новости по игре Статей: 22 Все статьи по игре 30.12.2007 - Игровое редактирование 05.11.2008 - Перевод модулей для Neverwinter Nights 209.06.2008 - Игровое редактирование09.04.2008 - Игровое редактирование01.12.2007 - Игровое редактирование03.11.2007 - Игровое редактирование08.10.2007 - Игровое редактирование30.07.2007 - Игровое редактирование 30.06.2007 - Игровое редактирование 30.05.2007 - Игровое редактирование 30.05.2007 - Neverwinter Nights 2. Скрипты, диалоги, триггеры17.05.2007 - Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2"01.03.2007 - Neverwinter Nights 201.03.2007 - Создание модулей для Neverwinter Nights 2. Часть 201.03.2007 - Итоги 2006 года30.01.2007 - Коды по "Neverwinter Nights 2"29.01.2007 - Создание модулей для Neverwinter Nights 2. Часть 123.01.2007 - Neverwinter Nights 220.12.2006 - Neverwinter Nights 226.10.2006 - Neverwinter Nights 226.07.2006 - Репортаж с E3 200626.04.2006 - Neverwinter Nights 2
|