Вход в систему
Информация по игре "Unreal Tournament 2003"
http://www.unrealtournament2003.com
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Deathmatch. Unreal Tournament 2003Автор: Иван Закалинский
Полный текст
Вторая жизнь UT2003Не секрет, что рано или поздно любая игра, сколь бы хороша она ни была, начинает приедаться. Оружие больше на радует глаз, каждый сантиметр уровней вызубрен наизусть, в вожделенный адреналин не спешит выделяться в кровь. Рано или поздно игрок поймет, что сам принцип игры уже не столь интересен. И вот тогда и приходится обращаться за помощью к Total Conversions или, в вольном переводе, "полным конверсиям" игры. Такой конверсией, например, является безумно популярный Counter-Strike для Half-Life. В этом материале мы рассмотрим несколько наиболее перспективных и находящихся в разработке конверсий для UT2003. Впрочем, это еще далеко не все. В данный момент в разработке находятся десятки самых необыкновенных и интересных проектов, о которых мы обязательно будем вас информировать. Aftermathwww.planetunreal.com/aftermath Сюжет конверсии не особо уникален: в 2000 году вместо предсказанных всеми пророками комет, инопланетных нашествий и глобальных войн на Землю пришел вирус. Начав распространяться в Западной Европе, паразит в течение сорока восьми часов выкосил почти все население планеты, оставив в живых только немногих. Тем, кому удалось спастись после эпидемии, показалось, что кошмар закончился. Но он только начинался... В конверсии будет две команды: Survivors (Выжившие) и Zombie Hordes (Орды зомби). Выжившие оснащены по последнему слову техники и могут с легкостью общаться между собой на любых расстояниях, что позволит им грамотно использовать преимущества командной игры. Зомби, они же "зараженные", рождаются с базовыми навыками убийства, развивающимися по мере "съедания" Выживших. В темноте практически не заметны, а каждый убитый противник моментально встает на их сторону. Несмотря на раннюю стадию разработки, проект уже выглядит интересно и глубоко: начиная от сюжетной концепции и заканчивая игровым процессом. Atlantis — Fight for Earth
Конверсия с очень сильным сюжетом. Континент Атлантида действительно существовал и был построен инопланетной цивилизацией атланиа. Пришельцы собирали на Земле некий важный ресурс, необходимый для борьбы с другой цивилизацией, энеидами. Несмотря на кровопролитные бои между двумя сверхрасами, людей, только начинавших строить цивилизацию на Земле, никто не трогал. Даже наоборот: энеиды всячески помогали "аборигенам", что впоследствии и положило начало мифам о всемогущих богах. Через некоторое время энеиды разнесли Атлантиду в пух и прах, тем самым серьезно подорвав стратегический потенциал атланиа... Прошло несколько тысяч лет. Люди давно и прочно обосновались на планете, как вдруг атланиа снова дали о себе знать. Две уцелевшие после катастрофы подводные базы стали стартовой площадкой для новой войны. По геймплею конверсия будет напоминать режим Assault из первой части UT: одна команда нападает, другая защищается. Для придания процессу динамики разработчики ввели систему "командных очков". Очки теряются в случае смерти члена команды и полностью сгорают, если атакующим удалось выполнить цель миссии. Чей счетчик первым упадет до нуля, та команда и проигрывает. В конверсии будут различные средства передвижения, куча оружия и брони. Экипировку можно будет выбирать перед респавном, который происходит каждые 20 секунд, а не каждый раунд, как в том же CS. Обещается большое разнообразие миссий: от кражи ценных объектов до массового побега из вражеского плена. HackerzДумаю, любителям киберпанка все уже ясно из названия. Есть мегакорпорации, пытающиеся поработить Землю, и есть группа смельчаков-повстанцев — E.L.I.T.E. и Hackers соответственно. Два режима игры — Assault (проникнуть в здание противника и отформатировать жесткий диск его сервера) и Team Deathmatch (типичное развлечение в стиле "стенка на стенку"). Гора современного оружия, двенадцать разнообразных уровней и четыре средства передвижения. Оригинальная концепция, безумно красивые карты и общий дух киберпанка определенно стоят внимания. Всего обоев: 3 Статей: 26 Все статьи по игре 24.11.2004 - Спираль эволюции. Развитие движка UnrealED28.07.2004 - FAQ по созданию моделей для Unreal Tournament 2003/200409.06.2004 - Игромодельер. Создание модели для Unreal Tournament 2003. Часть 202.06.2004 - Киберспорт. Unreal Tournament 200302.06.2004 - Игромодельер. Создание модели для Unreal Tournament 2003. Часть 102.06.2004 - Киберспорт. Quake III Arena25.05.2004 - Киберспорт. Warcraft III19.05.2004 - Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne29.04.2004 - Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne31.03.2004 - Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne31.03.2004 - Киберспорт. Unreal Tournament 200322.12.2003 - Deathmatch. Unreal Tournament 200306.11.2003 - Unreal Tournament 2003. Дорога в нереальность06.11.2003 - Deathmatch. Unreal Tournament 200311.07.2003 - Киберспорт. Unreal Tournament 200328.05.2003 - Киберспорт. Unreal Tournament 200307.04.2003 - Киберспорт. Quake III Arena07.04.2003 - Киберспорт. Unreal Tournament 200321.03.2003 - Киберспорт. Unreal Tournament 200317.02.2003 - Киберспорт. Unreal Tournament 200321.01.2003 - Коды по "Unreal Tournament 2003" (easter eggs)09.12.2002 - Unreal Tournament 200317.09.2002 - Коды по "Unreal Tournament 2003" (ресурсы)17.09.2002 - Коды по "Unreal Tournament 2003"13.09.2002 - В центре внимания "Unreal Tournament 2003"13.09.2002 - В центре внимания Файлов: 7 Все файлы по игре |