Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Unreal Tournament 2003"

Название: Unreal Tournament 2003   PC
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Digital Extremes, Epic Games
Издатель: Infogrames
Дата выхода: зима 2002
Объем: Три CD
Минимум: CPU 733 MHz, 128Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1 GHz, 256Mb, 64 Mb Video

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

Автор: Александр Лямкин
Полный текст

XXXpak

http://inkless.com/xpak.html

С модами в этом месяце была настоящая напряженка — кучи анонсов и ни одного стоящего релиза. Крупные проекты пока еще находятся в младенческом возрасте, а расточать драгоценную журнальную площадь на всякую мелочь скучно и неинтересно. Благо, листая новости на сайте наших друзей unreal.xaos.ru, я натолкнулся на целый сборник мутаторов разной степени полезности, озаглавленный, простите, XXXpak. Внимательно ознакомившись с этим творением, я пришел к выводу, что это типичный пример перехода количества в качество. Сборник содержит (пристегнитесь) 36 мутаторов! Казалось бы — как можно описать ТАКОЕ, уложившись в скупой лимит раздела "Deathmatch"? На самом деле, все не так уж и сложно. Все представленные мутаторы можно разделить на три группы: вариации на тему "использование адреналина", оружейные переделки и, скажем так, все остальное.

Адреналиновые мутаторы позволят вам решить все свои проблемы, исполнить мечты и заработать миллион баксов. Шутка. Но, по крайней мере, все фантазии на тему адреналина теперь легко осуществимы. Мутаторы из XXXpak, к примеру, заставляют этот гормон постоянно расти и падать (Heater и Cooler), или увеличиваться при нанесении противнику тяжких телесных повреждений и уменьшаться при нанесении этих повреждений нам, любимым (Adrenovore и Adrenowench). Добавлена куча новых комб, включая бестолковую, но очень уж симпатичную Burning Man — самопроизвольное самовозгорание по собственному желанию (знакомые мазохисты в один голос твердят, что ощущения непередаваемые). Мутаторы вроде Infinite Adrenaline или Infinite Combos, надеюсь, в комментариях не нуждаются. Круто? Круто, да вот только запутанно очень. Каждый раз для реализации вышеупомянутых фантазий приходится пролистывать немаленький списочек мутаторов, выбирая необходимые. Как мне кажется, гораздо практичнее было бы сделать один-два мутатора, в настройках которых и выбирались бы нужные гормональные эффекты.

На фоне передозировки адреналина в голову приходит естественное желание крушить, ломать, калечить и убивать, причем жестоко, в извращенной форме и ширококалиберными стволами. Их есть у меня! В качестве легкого аперитива сойдет мутатор Instant Weapon, позволяющий выбрать стартовый арсенал. Закуской послужит Easy Super Weapons, замещающий маломощные флэки и рокет-лаунчеры настоящими пушками вроде Redeemer и Ion Painter. Основным блюдом будет находка всех маньяков, Turok’ов и прочих любителей убивать одним выстрелом в палец на ноге — Beam Cannon. Мутатор заменяет Ion Painter на сверхмощный мегасуперлазер с 50-ю зарядами в обойме, испаряющимися неприлично быстро. Покопавшись в XXXpak, можно найти еще с десяток оружейных мутаторов, но они не представляют особого интереса.

Выжившие после передоза адреналина и смертельной схватки на Redeemer’ах могут попробовать оживить геймплей еще парочкой примочек из необъятного XXXpak. Стоит порекомендовать BrightSkins — это настоящая находка для игроков, жалующихся на незаметность моделек персонажей на пестрых картах. BrightSkins увеличивает яркость шкурок, что очень способствует их различимости.

Ну а приз за самую оригинальную идею получает мутатор Spider. Запустив его, игроки приобретают способность ползать по стенам в любом направлении (как Чужие в AvP). Использовать Spider рекомендуется людям, имеющим хороший автопилот и богатый опыт его применения на практике. Остальным стоит, по крайней мере, заготовить пару килограмм конфеток против тошноты.

Подытожу. Неплохо, но минимальными силами можно было бы сделать круче. Адреналиновая часть — безусловно, удалась лучше других. В оружейных мутаторах тяжело было придумать что-то новое — все это мы уже видели. Остальное — мелочевка на три-четыре партии. Однако, как я сказал в самом начале, количеству свойственно переходить в качество. Здесь как раз тот случай.

Рейтинг "Мании": 4/5

Всего обоев: 3
Статей: 26
Все статьи по игре
24.11.2004 - Спираль эволюции. Развитие движка UnrealED28.07.2004 - FAQ по созданию моделей для Unreal Tournament 2003/200409.06.2004 - Игромодельер. Создание модели для Unreal Tournament 2003. Часть 202.06.2004 - Киберспорт. Unreal Tournament 200302.06.2004 - Игромодельер. Создание модели для Unreal Tournament 2003. Часть 102.06.2004 - Киберспорт. Quake III Arena25.05.2004 - Киберспорт. Warcraft III19.05.2004 - Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne29.04.2004 - Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne31.03.2004 - Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne31.03.2004 - Киберспорт. Unreal Tournament 200322.12.2003 - Deathmatch. Unreal Tournament 200306.11.2003 - Unreal Tournament 2003. Дорога в нереальность06.11.2003 - Deathmatch. Unreal Tournament 200311.07.2003 - Киберспорт. Unreal Tournament 200328.05.2003 - Киберспорт. Unreal Tournament 200307.04.2003 - Киберспорт. Quake III Arena07.04.2003 - Киберспорт. Unreal Tournament 200321.03.2003 - Киберспорт. Unreal Tournament 200317.02.2003 - Киберспорт. Unreal Tournament 200321.01.2003 - Коды по "Unreal Tournament 2003" (easter eggs)09.12.2002 - Unreal Tournament 200317.09.2002 - Коды по "Unreal Tournament 2003" (ресурсы)17.09.2002 - Коды по "Unreal Tournament 2003"13.09.2002 - В центре внимания "Unreal Tournament 2003"13.09.2002 - В центре внимания
Файлов: 7
Все файлы по игре
Двери тут