Вход в систему
Информация по игре "Unreal Tournament 2003"
Название: Unreal Tournament 2003 PC
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Digital Extremes, Epic Games
Издатель: Infogrames
Дата выхода: зима 2002
Сайты игры:
http://www.unrealtournament2003.com
http://www.unrealtournament2003.com
Объем: Три CD
Минимум: CPU 733 MHz, 128Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1 GHz, 256Mb, 64 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Unreal Tournament 2003. Дорога в нереальностьАвтор: Андрей Верещагин
Полный текст
Громадная арена. На ней кипит ожесточенный бой, в котором участвует более полусотни вооруженных до зубов воинов. Повсюду слышатся звуки выстрелов, проносятся ракеты, кровь льется рекой. Ежесекундно кто-то из бойцов погибает, возрождается и снова рвется в битву. Кажется, она продлится до бесконечности. Но вот на горизонте появляется бронированная машина. Несколько пущенных ею ракет разносят на куски большую часть воюющих. Тем, кому посчастливилось выжить, стремительно убегают... Говорите — фантастика? У меня есть другая трактовка: это новый мод к UT2003, который мы с вами сегодня создадим. Внешняя сторона Заглянем в директорию с игрой. В ней находится множество папок,
Первая содержит игровые карты в виде ut2-файлов, которые можно просмотреть и отредактировать в редакторе карт — UnrealEd (поставляется с игрой). Вы можете видоизменить оригинальные арены для битв или использовать их как основу при создании собственных. О том, как перестраивать уровни, читайте подробно в статьях цикла "Нереальное редактирование". В директории Music хранится игровая музыка в виде файлов формата .ogg. Если вы хотите послушать игровые композиции отдельно от игры, переведите их в формат .mp3 или .wav с помощью программы dBpowerAMP), предварительно установив на нее кодек dBpowerAMP Ogg Vorbis Codec (программу и кодек можно взять с нашего компакта). Чтобы перевести ogg-файл в формат .mp3 или .wav, запустите из папки, куда был установлен dBpowerAMP, файл MusicConverter.exe, затем укажите путь к ogg-файлу. После этого на экране появится небольшое окошко с меню, где надо выбрать формат, в который хотите перевести выбранный ogg-файл. В следующем окне, которое отобразится на экране, вы сможете настроить качество, а также некоторые другие параметры создаваемого звукового файла. Когда все будет готово, жмите на кнопку Convert. Можете наслаждаться прослушиванием сконвертированного трека в любом музыкальном проигрывателе. Вы также можете добавлять в UT2003 любимые композиции, заменяя ими оригинальное музыкальное сопровождение игры. Для этого достаточно перевести музыку, которую вы хотите добавить в игру, в формат .ogg при помощи того же dBpowerAMP. И не забудьте назвать новые треки такими же именами, какими названы исходные игровые музыкальные композиции. Средства передвижения Одно из ключевых нововведений, которое разработчики собирались реализовать в UT2003 и о котором неоднократно упоминалось в многочисленных превью по игре, — возможность управлять транспортными средствами. В итоге авторы отказались от этой идеи. Но... в игре есть машины! Их надо только найти. Посмотреть и покататься на машине можно на секретной карте под названием Amrak Pass,
Итак, чтобы покататься на транспорте, вы должны переключить висячий рычаг черного цвета — для этого вам достаточно просто подойти к нему поближе. После этого в нескольких шагах от переключателя появится машина, в которую вы можете залезть, подойдя к ней вплотную и нажав кнопку "использовать" (по умолчанию — клавиша U). Эту функцию можно перевести на любую другую клавишу. Для этого нужно отредактировать файл User.ini. Последний подразделяется на блоки, названия которых заключены в квадратные скобки. Первый интересующий нас блок называется Engine.Input и содержит связанные с управлением настройки. Начальные строки блока вроде Aliases[...]=(...) не представляют для нас интереса. Важны располагающиеся ниже строчки вида: X=Y, где X — клавиша, на которую вы должны нажать, чтобы сработала команда, указанная на месте Y. Подставляя вместо X названия тех или иных клавиш, вы можете переназначать функцию с одной клавиши на другую, тем самым
На машине по ухабам Кататься на машинах можно не только на карте Amrak Pass, но и на любой другой. Для этого вы должны разместить на нужном уровне транспортное средство с помощью редактора карт. Но в стандартном наборе объектов авто отсутствуют. Чтобы получить доступ к машинам, запустите редактор, откройте в нем секретный уровень (напомню, что ему соответствует файл VehicleDemo.ut2) через File/Open. Кликните левой кнопкой мыши на триггер Trigger0 или Trigger1 (имеют вид висящих в воздухе рычагов черного цвета) и скопируйте его в буфер. Для этого выберите пункт меню Edit/Copy или воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+C. Откройте в редакторе карту, на которую вы хотите добавить средство передвижения, и выделите левой кнопкой мыши участок карты, куда будет помещена машина. Сделайте повторный клик правой кнопкой. В появившемся меню выберите пункт Edit/Paste/Here, после чего триггер "встанет" на выбранную поверхность. Вы можете также заменить какой-либо объект на карте триггером. Следующий шаг — перенос с карты Amrak Pass на нужный вам уровень объекта под названием BulldogFactory0 (это и есть машина). Установите объект BulldogFactory0, после чего копированием вы можете расставить на карте еще несколько машин. Системные настройки Заглянем в каталог System. В нем вы увидите сразу несколько файлов с расширением .ini, каждый
Начнем с файла UT2003.ini, с раздела Engine.GameInfo. В этом блоке наиболее интересны следующие параметры. GoreLevel — уровень насилия. Возможные значения: 0, 1, 2. Данный атрибут может быть изменен в игровом меню, но, меняя его значение таким способом, вы не можете придать ему значение "2" (при данном значении степень насилия максимальна, что проявляется в большей кровавости по сравнению со средним уровнем). MaxPlayers — максимальное количество игроков. По умолчанию вы не можете выбрать больше 32-х игроков. Ограничение можно снять, редактируя значения данной характеристики в ini-файле. Можно устраивать настоящие мясорубки, в которых участвует до сотни анрилеров. Но помните, что это заметно отразится на скорости игры. GameSpeed — скорость игры (влияет на скорость передвижения персонажей, быстроту стрельбы и многое другое). Отображается в процентах. GameDifficulty — уровень сложности. Корректируя значение данного параметра через файл UT2003.ini, вы можете устанавливать для него дробные значения, создавая промежуточные уровни сложности. Еще один весьма интересный параметр, недоступный для редактирования в игровом меню, скрывается в недрах файла User.ini — EnemyTurnSpeed. Данный показатель определяет изворотливость ваших компьютерных соперников и является критерием сложности игры. Я еще be back Все игровые тексты содержатся в файлах с расширением .int, которые можно редактировать в любом текстовом редакторе. Наиболее интересны следующие файлы: Engine.int — содержит сообщения, связанные с движком игры. GamePlay.int — тексты, относящиеся к различным режимам игры. Startup.int — сообщения, отображаемые во время загрузки. UnrealGame.int — сообщения, появляющиеся во время игры. Window.int — названия кнопок и пунктов игрового меню. XGame.int — тексты с речью персонажей. XInterface.int — надписи из интерфейсов. XMaps.int — описания карт. XPickups.int — сообщения при подбирании "призов". XPlayers.int — биографии и характеристики игровых персонажей. XWeapons.int — описание оружия. Внося изменения в перечисленные файлы, можно подправить биографии героев, изменить описания игровых карт и оружия, поменять названия уровней, режимов игры и оружия. * * * Создавайте новые карты (или переделывайте оригинальные), основываясь на информации из статей цикла "Нереальное редактирование". Расставьте на новых картах машины. Добавьте в игру секретную арену (Amrak Pass), пропишите новую музыку, измените исходные игровые тексты... Можно, например, создать необычную модификацию: игру на больших скоростях с высоким уровнем насилия, возможностью участи до сотни человек по сетке с гонками на авто. А можно и просто создать чисто гоночную модификацию. Всего обоев: 3 Статей: 26 Все статьи по игре 24.11.2004 - Спираль эволюции. Развитие движка UnrealED28.07.2004 - FAQ по созданию моделей для Unreal Tournament 2003/200409.06.2004 - Игромодельер. Создание модели для Unreal Tournament 2003. Часть 202.06.2004 - Киберспорт. Unreal Tournament 200302.06.2004 - Игромодельер. Создание модели для Unreal Tournament 2003. Часть 102.06.2004 - Киберспорт. Quake III Arena25.05.2004 - Киберспорт. Warcraft III19.05.2004 - Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne29.04.2004 - Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne31.03.2004 - Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne31.03.2004 - Киберспорт. Unreal Tournament 200322.12.2003 - Deathmatch. Unreal Tournament 200306.11.2003 - Unreal Tournament 2003. Дорога в нереальность06.11.2003 - Deathmatch. Unreal Tournament 200311.07.2003 - Киберспорт. Unreal Tournament 200328.05.2003 - Киберспорт. Unreal Tournament 200307.04.2003 - Киберспорт. Quake III Arena07.04.2003 - Киберспорт. Unreal Tournament 200321.03.2003 - Киберспорт. Unreal Tournament 200317.02.2003 - Киберспорт. Unreal Tournament 200321.01.2003 - Коды по "Unreal Tournament 2003" (easter eggs)09.12.2002 - Unreal Tournament 200317.09.2002 - Коды по "Unreal Tournament 2003" (ресурсы)17.09.2002 - Коды по "Unreal Tournament 2003"13.09.2002 - В центре внимания "Unreal Tournament 2003"13.09.2002 - В центре внимания Файлов: 7 Все файлы по игре |